О новом продукте, который рассчитан на премиум-сегмент, пока не так много информации нет. Известно, что у нее будет обратный канал связи, за счет которого компания намерена предоставлять своим абонентам интерактивные услуги. Впрочем, какие именно, не уточняется. При этом в прошлом году глава "Орион Экспресс" Кирилл Махновский в интервью "Кабельщику" заявлял, что компания намерена добавить в свою линейку услугу персонального канала. "Мы нашли возможность интегрировать техническое решение, разработанное компанией "Рикор", на платформу "Орион Экспресс". Уже сейчас оно успешно реализуется в тестовом режиме", - рассказывал тогда он.
Меж тем, Мария Жилина отметила, что компания понимает, что продукт высокого ценового сегмента не будет иметь массового потребления. Тем не менее, компания уже ведет работы по новому проекту. "Орион" рассчитывает, что пользователями нового ресивера станут абоненты, которые готовы платить за премиальные услуги.
"Орион Экспресс" намерен запустить в продажу ресивер премиум-класса (Обсуждение новости на сайте)