В соответствии с нормативом, рекламный блок не может быть громче звука основной телепередачи более чем на 1,5 децибелл. Замеры ФАС показали превышение более чем на 3 децибелл, а в одном случае — на 4,7 децибелл, то есть трехкратно от нормы.
«В будущем году мы усилим работу по контролю уровня звука рекламы в радио- и телепрограммах», — прокомментировал решение ведомства начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.
НТВ стал вторым российским каналом, в отношении которого регулятор возбудил дело о превышении уровня громкости рекламы. 18 ноября ФАС на 100 тысяч рублей оштрафовал ТВ-З за слишком громкую рекламу во время сериала «Гадалка».
НТВ оштрафовали за излишнюю громкость рекламы (Обсуждение новости на сайте)