Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

Ссылка на пост #1 Добавлено: 24 ноября 2012 06:29
Автор темы  
Полное имя: Леонид -=ДОНЕЦК=-
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 31 Водолей
Пол:
С нами: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 7771
Поблагодарил: 26213
Благодарностей: 34604
Предупреждений: 0

Награды:

       

Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES


Можно выделить несколько поворотных моментов, произошедших в направлении домашнего кинотеатра за последние десятилетия. Это переход от стереозвука (а скорее, моно) и VHS к многоканальному звуку и DVD, сопровождавшийся увеличением разрешения до стандартного (480/576 строк), появление дисков Blu-Ray и соответствующее увеличение разрешения изображения до Full HD, распространение стереоскопического видео, а сейчас мы наблюдаем следующий этап развития — внедрение разрешения 4К. Под разрешением 4К подразумевается разрешение порядка 4000 пикселей по длинной стороне. Все перечисленные этапы эволюции имеют одно направление — увеличение реалистичности. Текущий переход к 4К позволит увеличить поле зрение по горизонтали до 60° с сохранением детализации, соответствующей зрению человека, так как типичная четкость зрения равна примерно 60 пикселей на градус. Пионером внедрения 4К в домашнем кинотеатре можно считать компанию Sony, которая первой вывела на потребительский рынок проектор с разрешением 4096 на 2160 пикселей.

Паспортные характеристики, комплект поставки


Технология проецирования SXRD
Матрица 0,74″ (18,8 мм), 3 панели
Разрешение матрицы 4096×2160
Объектив зум 2,1x, F2,9—3,9, f = 21,3—46,2 мм
Лампа 330 Вт UHP
Срок службы лампы 2000 ч; в режиме пониженной яркости — 2500 ч
Световой поток 2000 лм
Контрастность 1 000 000:1 (full on/full off, динамическая)
Размер проецируемого изображения, диагональ, 1,90:1 (в скобках — расстояние до экрана при крайних значениях зума) 2,03 м (2,23—4,90 м) … 5,08 м (5,7—12,36 м)
Интерфейсы
Видеовход, компонентный Y/Cb/Cr(Y/Pb/Pr), 3 RCA
Видеовход, VGA, Mini-D-sub 15 pin
Видеовход, HDMI (1.4, RGB- и Y/Cb/Cr(Y/Pb/Pr)-сигналы, поддержка CEC, x.v.Color, Deep Colour), 2 шт.
Дистанционное управление, RS-232C, Mini-D-sub 9 pin (f), загрузка кривых гамма-коррекции и др.
Триггерный, гнездо миниджек 3,5 мм, 12 В (нагрузка до 100 мА), управление экраном или анаморфотным объективом, 2 шт.
Вход для внешнего ИК-приемника, гнездо миниджек 3,5 мм
Выход для внешнего излучателя 3D-синхронизации, RJ45, 12 В, 30 мА
Сетевой интерфейс, 10Base-T/100Base-TX, RJ45, дистанционное управление и т. д.

Форматы входного сигнала
компонентные аналоговые видеосигналы Y/Cb/Cr(Y/Pb/Pr): 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i
аналоговые RGB-сигналы: VGA—WXGA: 640×480—1280×768 (отчет MonInfo)
цифровые сигналы (HDMI): 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p@24/50/60 Гц, 3840×2160@24/25/30 Гц, 4096×2160@24 Гц, 640×480—1920×1080

Уровень шума 29 дБ; в режиме пониженной яркости — 22 дБ
Особенности
Масштабирование до 4К по алгоритму Reality Creation
Поддержка стереоскопического режима совместно с затворными очками
Преобразование 2D в 3D
Технологии Motion Enhancer и Film Projection
120-герцовый 12-битный драйвер панелей
Сдвиг объектива ±31% по горизонтали и ±80% по вертикали
Электромеханические приводы сдвига, трансфокатора, фокусировки и шторки объектива
Память настроек проекции
Отсутствует воздушный фильтр

Размеры (Ш×В×Г) 520×208×640 мм
Масса Прибл. 20 кг
Потребляемая мощность (220—240 В) 460 Вт; в режиме пониженной яркости — 370 Вт; 3,9 или 0,4 Вт в ждущем режиме
Напряжение питания 100—240 В, 50/60 Гц
Комплект поставки
Проектор
Кабель питания (евровилка)
Фиксатор вилки кабеля питания
Крышка отсека розетки кабеля питания
ИК-пульт ДУ и два элемента питания АА для него
Очки TDG-PJ1 и мягкий чехол, 2 комплекта
Блок питания с USB-выходом (100—240 В, 50/60 Гц на 5 В, 1500 мА) и сетевой кабель к нему
Кабель — вилка USB типа A на вилку Micro-USB (1,2 м)
Руководство пользователя
Гарантийный талон
CD-ROM c ImageDirector3

Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES


Внешний вид

Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

Проектор имеет габариты и вес заметно превышающие типичные для топовых домашних проекторов значения. Дизайн корпуса строгий и симметричный относительно продольной плоскости. Цвет корпуса — черный. Верхняя панель, плавно переходящая в боковые поверхности, имеет очень необычное покрытие — матовое, крупнозернистое и с мелкими блестками, на ощупь оно напоминает крупную наждачную бумагу. Фронтальная панель изготовлена из пластика с зеркально-гладкой и неустойчивой к появлению царапин поверхностью.
Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

Выглядит передняя панель черной и непрозрачной. На самом деле она прозрачная, но для ИК-излучения, что позволило разработчикам скрытно разместить ИК-излучатели синхросигнала за панелью справа (если смотреть на экран) от объектива. Задняя панель частично с зеркально-гладкой и неустойчивой к появлению царапин поверхностью, но вентиляционная решетка, занимающая большую часть задней панели матовая.
Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

Днище также из пластика и тоже матовое. На верхней панели расположены логотип и ближе к задней части — крышка отсека лампы. На стыке верхней и передней панелей справа от объектива находятся два индикатора состояния. Кнопки управления, включая пятипозиционный джойстик в виде кубика, помещены на нижний край правой боковой поверхности ближе к переднему краю проектора. Еще ниже фактически на уступе днища находятся интерфейсные разъемы.
Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

При настольном размещении подключаться к этим разъемам очень неудобно, зато при потолочном размещении отходящие кабели будут заслонены корпусом проектора, а значит, кабельная крышка в принципе не понадобится. Разъем питания также расположен на уступе днища в заднем левом углу. К проектору прилагается специальный фиксатор кабеля питания и декоративная крышечка, закрывающая отсек разъема питания. ИК-приемников два — спереди (за передней панелью) и сзади (круглое окошечко справа вверху). Проектор оснащен двумя передними вывинчивающимися из корпуса (примерно на 20 мм, стальные стойки) ножками, позволяющими устранить небольшой перекос и/или немного приподнять переднюю часть проектора при его размещении на горизонтальной поверхности. Для крепления к потолочному кронштейну в днище проектора вделаны 3 металлические втулки с резьбой. Воздух для охлаждения внутренностей забирается через решетку вокруг объектива и через многочисленные решетки на днище, а выдувается назад через решетку на задней панели. Отметим, что тип используемых матриц позволил создать герметичную оптическую систему и отказаться от использования воздушного фильтра.

Пульт

Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

Пульт изготовлен из пластика с матовым черным покрытием. Дизайн выполнен в фирменном стиле, включая продольную ребристость на нижней поверхности. По бокам — вставки из пластика с серебристым покрытием. Пульт удобно лежит в руке. Самые нужные кнопки, включая группу с навигационным кольцом в центре и три кнопки-качалки, легко находятся на ощупь. Есть достаточно яркая синяя светодиодная подсветка всех кнопок, кроме трех в первом ряду, которые фосфоресцируют. Включается подсветка кнопкой LIGHT.

Коммутация

Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

Видеовходов четыре — два аналоговых и парочка HDMI. Переключение между источниками осуществляется перебором всех с помощью кнопки INPUT на корпусе проектора или на пульте. При этом если включена функция автопоиска, то проектор автоматически пропускает неактивные входы. Экран с электромеханическим приводом и привод анаморфотного объектива-насадки можно подключать к выходам TRIGGER 1/2. Режим работы этих выходов устанавливается в меню. Третье гнездо миниджек предназначено для подключения внешнего ИК-приемника. Заявлена поддержка управления по HDMI — проектор может автоматически включаться при включении (запуске на воспроизведение) подключенного по HDMI-оборудования, наоборот, выключать подключенное оборудование при выключении (наш старенький Blu-Ray-плеер Sony BDP-S300, к сожалению, не поддерживается). Штатное предназначение интерфейса RS-232C — это загрузка пользовательских кривых гамма-коррекции с помощью программы ImageDirector3 (CD-ROM с ней входит в комплект поставки). Разъемов RJ45 два, один предназначен для подключения к сети передачи данных, второй — для подключения внешнего излучателя сигналов синхронизации затворных очков. Смысл в том, что пользователь может использовать доступные сетевые кабели и разъемы для подключения опционального излучателя TMR-PJ1. Заметим, что внешний излучатель понадобится только в том случае, если по каким-то причинам встроенные излучатели синхросигнала, расположенные рядом с объективом, не справляются со своей работой. Цитата из руководства ниже перечисляет, для чего можно использовать сетевое подключение:
Проверка текущего статуса проектора через веб-браузер.
Дистанционное управление проектором через веб-браузер.
Получение по электронной почте отчетов о работе проектора.
Выбор сетевых установок для работы проектора.
Использование поддержки сетевого мониторинга и протокола управления (Advertisement, PJ Talk, AMX DDDP [Dynamic Device Discovery Protocol]).
Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

Заметим, что, судя по всему, сетевой интерфейс можно использовать и для редактирования кривых гамма-коррекции с помощью программы ImageDirector3.

Меню и локализация


Дизайн меню строгий, цветовое оформление — черно-белое, не сбивающее цветовое восприятие. Шрифт меню ровный, читаемость хорошая. Навигация удобная и экономная. При настройке параметров, влияющих на изображение, на экран выводится минимум информации — только список режимов или ползунки, что облегчает настройку картинки. В нижней строчке выводится подсказка по функциям кнопок. Есть русская версия меню, перевод адекватный, разве что сокращений многовато.
Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

К проектору прилагается напечатанное подробное руководство пользователя на русском языке. Качество перевода высокое. К сожалению, на сайте компании нельзя найти ни русскую, ни английскую версию руководства (только на французском, испанском, немецком и итальянском). Также заметим, что направление проекторов относится к профессиональному отделению компании, поэтому, хотя данный проектор позиционируется для использования дома, информацию о нем можно найти в «профессиональном» разделе сайта.

Управление проекцией


При включении проектора раздается негромкое жужжание — это раздвигаются шторки, защищающие объектив от пыли. Механизмы фокусировки и трансфокатора оснащены электромеханическими приводами. Также с помощью электромоторов регулируется вертикальный и горизонтальный сдвиг объектива (до 80% от высоты проекции вверх и вниз по вертикали и до 31% от ширины проекции вправо и влево относительно центрального положения). Граница допустимого положения объектива представляет собой ромб, т. е. при сдвиге по горизонтали диапазон сдвига по вертикали уменьшается и наоборот. В меню включается предохранительная блокировка от случайного изменения этих настроек. При регулировке оптики автоматически выводится тестовый шаблон, но такое поведение можно отключить, а настройку проводить, используя текущую картинку. В памяти можно сохранить до пяти сочетаний настроек объектива.

Есть функция ручной цифровой коррекции вертикальных трапецеидальных искажений. Объектив имеет сложную конструкцию и очень высокое качество изготовления. Так как перепады температуры могут ухудшать оптические свойства объектива, конструкция проектора предусматривает фронтальный забор воздуха и принудительное охлаждение объектива, чтобы он оставался примерно при комнатной температуре. Казалось бы, такое течение воздуха должно способствовать ускоренному загрязнению объектива пылью, однако вентиляционная решетка вокруг объектива направляет поток так, что траектория пылинок резко уходит в стороны при приближении к фронтальной линзе объектива.

Режимов геометрической трансформации 6:
Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

Нормальный — изображение без искажений увеличивается до ближайшей границы экрана, оптимально для просмотра фильмов в их исходном формате без какой-либо образки, Растяжение — картинка увеличивается и растягивается до соотношения 16:9, идеально для анаморфированных фильмов, Раст. по вер. — изотропное увеличение до ширины экрана, подходит для формата LetterBox и просмотра широкоформатного изображения (2,35:1) без обрезки при использовании опционального анаморфотного объектива-насадки (в меню выбирается соотношение этой насадки — 1,24 или 1,32), Сжатие — для просмотра форматов 4:3 и 16:9 с не убираемым анаморфотным объективом-насадкой. Еще два режима — Увелич. 1.85:1 и Увелич. 2.35:1 предназначены для просмотра фильмов соответствующих форматов с минимальными по ширине черными полосами по бокам (для фильмов 1,85:1) или сверху и снизу (для 2,35:1). Доступность и работа режимов трансформации зависят от типа текущего сигнала и подключения.

Отметим, что матрицы проектора имеют разрешение 4096 на 2160 пикселей, что дает соотношение сторон проекции порядка 1,90:1 — значение между 16:9 и 2,35:1. В итоге в случае фильмов 1,85:1 и 2,35:1 можно задействовать бо́льшую площадь проекции, чем в случае разрешения 3840×2160 (удвоенного Full HD).

Есть функция обрезки краев картинки Изобр. вне экр. с небольшим увеличением изображения. Дополнительно функция Гашение позволяет избирательно подрезать (без увеличения) область проекции по четырем сторонам.

Функция Вырав. панели отвечает за глобальное и локальное выравнивание панелей, проецирующих красный, зеленый и синий цвета. При настройке принудительно выводится шаблон-сетка. Выравнивание производится программным способом (сдвигаются сигналы соответствующих цветов), поэтому особой пользы от данной функции нет (если только не сбито заводское выравнивание панелей).

В меню выбирается тип проекции (фронтальная / на просвет, обычное / потолочное крепление). Проектор среднефокусный при минимальном фокусном расстоянии объектива, а при максимальном фокусном расстоянии — длиннофокусный, поэтому при фронтальном проецировании его лучше располагать примерно на линии первого ряда зрителей или за ней.

Настройка изображения


Настройку изображения лучше начать с выбора одного из предустановленных профилей, а затем уже, если что-то не устраивает, вносить свои коррективы. Пользовательские изменения запоминаются для каждого профиля, видеовхода и для некоторых групп видеосигналов. Настроек много и их набор типичен для кинотеатральных проекторов этой компании, впрочем, стоит отметить, что тонких настроек цветового баланса не так уж и много.

Новшествами являются функции Естест. изображ. — продвинутая интерполяция с двумя регулируемыми параметрами и Плавный переход — уменьшение заметности градиентов.

Дополнительные возможности


Можно включить функцию автоматического перехода в режим с низким потреблением энергии (с выключенной лампой) после 10 минут отсутствия сигнала.

Измерение яркостных характеристик


Измерение светового потока, контрастности и равномерности освещения проводились по методике ANSI.

Для корректного сравнения данного проектора с другими, имеющими фиксированное положение объектива, измерения проводились при сдвиге объектива примерно на 50% (низ изображения находился примерно на оси объектива). Результаты измерений для проектора Sony VPL-VW1000ES (если не указано обратное, то выбран профиль Образец, диафрагма максимально открыта, включен режим высокой яркости и объектив установлен на минимальное фокусное расстояние):

Максимальный световой поток практически равен паспортному значению (заявлено 2000 лм). Равномерность белого поля приемлемая. Контрастность очень высокая. Также мы измерили контрастность, измеряя освещенность в центре экрана для белого и черного поля, т. н. контрастность full on/full off.

Нативная (т. е. с отключенной динамической диафрагмой) контрастность full on/full off очень высокая. При всем старании для динамической контрастности у нас не получилось заявленных 1 000 000:1, но при таких значениях нативной контрастности включать динамическую подстройку диафрагмы и так не имеет никакого смысла.

Подстройка плавная, но небыстрая, что, в принципе, снижает пользу от режимов с динамической диафрагмой, но повторимся, никакой необходимости включать эти режимы нет, так как контрастность и так очень высокая.

В режиме высокой яркости потребление электроэнергии составило 442 Вт, в режиме пониженной яркости — 369 Вт, в режиме ожидания — 0,8 Вт.

Звуковые характеристики


В режиме пониженной яркости проектор очень тихий. При увеличении яркости лампы уровень шума повышается незначительно. Характер шума ровный и неутомительный. Динамическая диафрагма работает очень тихо, фактически ее слышно, только если прижаться ухом к корпусу проектора.

Тестирование видеотракта


VGA-подключение

При VGA-подключении разрешение 1920 на 1080 пикселей не поддерживается. В режиме 1280 на 768 все нормально, его-то и можно использовать для игр или для просмотра фильмов.

DVI-подключение

При подключении к DVI-выходу видеокарты компьютера (с помощью кабеля-переходника с HDMI на DVI) поддерживаются режимы вплоть до 1920 на 1080 пикселей включительно при 60 Гц кадровой частоты.

HDMI-подключение

При HDMI-подключении можно установить режим, соответствующий разрешению проектора — 4096 на 2160 пикселей. При таком разрешении поддерживается 24 кадр/с и 8 бит на цвет при кодировании цвета RGB/YUV 4 :4 :4 или 10 бит на цвет при кодировании YUV 4 :2 :2. Высококачественный объектив проектора полностью соответствует разрешению 4К, и у него явно есть некоторый запас по оптическому разрешению. Темная граница между пикселями едва заметна. Стоп-кадры из качественных роликов с 4К-разрешением выглядят потрясающе, то же можно сказать и о качестве воспроизведения 4К-роликов с нормальной частотой кадров, которое мы оценили на ряде демонстраций проектора Sony VPL-VW1000ES с источниками 4К-видео. Отметим, что в режиме 4К количество доступных настроек и функций заметно сокращается.

При HDMI-подключении к бытовому Blu-Ray-плееру поддерживаются режимы 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i и 1080p@24/50/60 Гц. Картинка четкая, цвета правильные, оверскан отключается, есть реальная поддержка режима 1080p при 24 кадр/с — кадры выводятся с одинаковой длительностью. Яркостная и цветовая четкости всегда очень высокие.

Работа с источником компонентного аналогового видеосигнала

Качество компонентного интерфейса хорошее, впрочем, яркостная и цветовая четкости немного ниже, чем в принципе они могли бы быть при соответствующих типах видеосигналов. Четкость изображения соответствует типу сигнала.

Функции обработки видеосигнала


В случае чересстрочных сигналов прогрессивное преобразование выполняется очень корректно — по возможности кадры восстанавливаются из полей, артефактов практически нет. Для чересстрочных видеосигналов выполняется сглаживание зубчатых границ двигающихся объектов. Функции шумоподавления работают достаточно эффективно и неагрессивно, не доводя процесс улучшения картинки до появления артефактов.

В данном проекторе есть две функции, благодаря которым повышается четкость в движении, — вставка черного кадра и вставка промежуточного кадра. Вторая функция также повышает и плавность движения. Заметим, что обе эти функции могут работать одновременно. Вставка промежуточного кадра доступна для ряда 3D-режимов (для 1080p/24 кадр/с) и не доступна при разрешении сигнала 4К. Вставка черного кадра доступна во всех режимах, кроме 3D. За вставку черного кадра отвечает функция Проекц. Кино. При включении этой функции четкость движения несколько увеличивается, но появляется мерцание и заметно снижается яркость (уменьшается до 70% от исходной). Функция вставки промежуточных кадров в русском варианте меню называется Улучш. движ. При ее включении плавность движения и четкость объектов в движении возрастают, картинка становится приятнее для глаз (при исходных 60 кадр/с частота кадров увеличивается до 120 кадр/с, при исходных 24 кадр/с — до 96 кадр/с). Артефакты по краям двигающихся объектов встречаются, но в глаза не бросаются. Разумеется, наибольший эффект достигается при выводе оригинальных 24 кадр/с. При изменении уровня от Низкий до Высокий возрастает скорость движения в кадре, для которого выполняется интерполяции. Качество работы этой функции очень высокое. Единственный замеченный недостаток заключается в том, что при очень быстром и сложном движении заднего фона объекты на переднем плане и сам фон немного «подрагивают». Впрочем, видели мы эти артефакты только на паре фрагментов из фильма Аватар в режиме Высокий, вставка кадров на фрагментах других фильмов работала практически идеально.

Одной из самых важных и нужных для этого проектора является функция Естест. изображ. (в английском варианте ее название более благозвучно — Reality Creation), которая отвечает за интеллектуальное повышение четкости исходного сигнала, чье разрешение ниже 4К. Проблема в том, что у владельца 4К-проектора на настоящий момент не так уж и много возможностей посмотреть видео в этом сверхвысоком разрешении. Дело даже не в источнике видеосигнала, так как за относительно небольшие деньги можно собрать персональный компьютер, способный воспроизводить 4К-видео (также, 4К-видео, видимо, будет поддерживаться в PlayStation 4, и его поддержка может появиться в PlayStation 3), а в том, что обычному пользователю фильмы в таком высоком разрешении практически недоступны. Поэтому какое-то время на домашних 4К-проекторах и телевизорах будут смотреть обычные Blu-Ray с контентом Full HD. Разумеется, от простого повышения разрешения есть положительный эффект даже при Full HD-источнике, так как, например, уменьшается заметность пикселей, но этого мало для обоснования рациональности использования дорогого 4К-проектора. Поэтому в компании Sony разработали специальный алгоритм обработки исходного Full HD-изображения с целью преобразования его к разрешению 4К с максимальным воссозданием всех деталей. Алгоритм адаптивный, он включает в себя анализ изображения и сравнение каких-то его параметров с базой данных, созданной на основе многочисленных сравнений исходных изображений различного типа в высоком разрешении с тем, что получается при уменьшении разрешения.
Кинотеатральный 4К SXRD-проектор Sony VPL-VW1000ES

Подробности алгоритма не раскрываются. Представители Sony отмечают, что для достижения высокого качества преобразования необходимо, чтобы в изображении с разрешением Full HD сохранилось как можно больше «высокочастотной информации», то есть чтобы детализация была максимальной. Это можно получить, если материал был снят на цифровую камеру с 4К-разрешением или кинопленка (желательно 70 мм) была отсканирована с разрешением 4К или 8К, а затем полученный материал был переведен в разрешение Full HD. При соблюдении этих условий на 4К-проекторах и телевизорах Sony даже в случае источника Full HD можно получить изображение, по четкости сравнимое с реальным 4К-изображением.

Тестирование в стереоскопическом режиме


Для создания стереоскопического изображения применяется метод чередования полных кадров. Проектор последовательно выводит кадры для правого и левого глаза, а активные очки синхронно с кадрами перекрывают глаза, оставляя открытым тот, для которого предназначен выводимый в данный момент кадр.

В комплект поставки этого проектора входят две пары очков TDG-PJ1. Очки имеют элегантный дизайн, их комфортно носить даже с корректирующими очками, угол обзора в них достаточно большой, очки охватывают голову гибкими дужками и подходят для небольших и больших голов. Правда, по современным мерками очки немного тяжеловаты — 59 г. К очкам прилагается мягкий чехол, предназначенный для хранения очков. Работают очки от встроенного аккумулятора. На полную зарядку нужно 30 мин, а от одной зарядки очки работают 30 часов. 3 минуты подзарядки обеспечивают 3 часа работы (данные производителя). Для зарядки используется кабель (1,2 м) с разъемами Micro-USB и USB типа A. Первый разъем подключается к разъему на очках под заглушкой, второй — к БП или порту на компьютере. При работе очки не заряжаются. В комплект поставки проектора входит небольшой БП с розеткой USB, предназначенный для зарядки очков. Синхронизируются очки по ИК-сигналу от проектора, приемник расположен по центру между стеклами. Включаются очки кнопочкой сверху, выключаются — через несколько минут отсутствия приема синхросигнала.

Излучатель синхросигнала встроен в проектор, он обеспечивает синхронизацию очков при сумме расстояний от проектора до экрана и от экрана до очков равной максимум 13 м. При необходимости можно докупить внешний излучатель TMR-PJ1, который подключается к проектору посредством витой пары с разъемами RJ45. Производитель указывает, что длина кабеля может доходить до 15 м, а излучатель обеспечивает работу очков на дистанциях от 1 до 9 м.

Проектор поддерживает три способа приема стереопары упакованные кадры, когда передаются два полных кадра (разрешением до 1920 на 1080 пикселей каждый) для обоих глаз, и два совмещенных формата: по горизонтали (в правой половине кадра ужатый в два раза по горизонтали кадр для одного глаза, в левой половине — для второго), и по вертикали (похоже на предыдущий, только кадры для глаз размещаются в нижней и верхней половине кадра). В режиме Авто способ передачи определяется автоматически по признакам, передаваемым по HDMI. Разумеется, независимо от того, как проектор принимает стереопару, изображение в 3D-режиме выводится всегда в последовательном режиме — кадр для одного глаза, затем кадр для другого глаза. Также есть режим автоматического преобразования обычной «плоской» картинки в стереоскопическую, этот режим мы не тестировали. Заметим, что в стереоскопических режимах 1080p при 24 кадр/с можно включить функцию вставки промежуточных кадров и функцию интеллектуального масштабирования до 4К-разрешения Reality Creation. В настройках стереоскопического режима есть параметр (Яркость 3D-очков), который управляет длительностью периода (две ступени), когда один ракурс демонстрируется пользователю.

Тестирование стереоскопического режима упакованные кадры показало, что отличное качество стереоизображения достигается даже без уменьшения интервала ракурса. Вставка кадров работает, эффект от Reality Creation есть, прочем зависимость от качества и типа видеоматериала сохраняется — в некоторых случаях вставку кадров лучше оставить на первой ступени скорости, а Reality Creation отключить.

В стереоскопическом режиме на экране с диагональю порядка 2 м никакого недостатка яркости не ощущается. Заметим, что производитель рекомендует использовать в 2D-режиме экран с диагональю до 200 дюймов, в 3D — до 150 дюймов.

Высокое качество разделения ракурсов достигнуто за счет того, что в Sony VPL-VW1000ES используются матрицы со способом управления, отличным от используемого в предыдущих моделях Sony с поддержкой стереоскопического изображения. В данном проекторе во время формирования изображения панели не пропускают свет, изображение проецируется только тогда, когда кадр полностью сформирован. Этот прием позволяет оставлять затворы очков открытыми длительное время, поэтому скорость переключения затворов очков уже не влияет на яркость или на величину перекрестных помех.

Выводы


Надо отдать должное компании Sony, которая не побоялась вывести на потребительский рынок проектор с разрешением 4К в тот момент, когда конечному пользователю еще фактически недоступны источники и, самое главное, контент с таким разрешением. Впрочем, кто-то должен быть локомотивом прогресса. Также есть надежда, что в рамках существующей инфраструктуры получится сделать 4К-видео более доступным. В частности, на одну сторону диска Blu-Ray в принципе может поместиться умеренно сжатый и не очень длинный фильм в разрешении 4К. Дело за разработкой и принятием нового стандарта, и, как можно было видеть на примере дисков Blu-Ray 3D, эти этапы могут занимать не так уж и много времени. Однако даже без источника 4К-видео проектор Sony VPL-VW1000ES способен радовать своего владельца картинкой, близкой по качеству к реальному 4К, что обеспечивается продвинутым алгоритмом масштабирования. Правда, пересчитанное 4К-видео тем больше напоминает реальное, чем лучше качество исходного Full HD-видео (чем выше его детализация), что вполне естественно. Помимо собственно очень высокого разрешения VPL-VW1000ES характеризуется хорошей яркостью, высокой контрастностью и очень высоким качеством стереоскопического изображения. В итоге этот проектор можно считать бескомпромиссным вариантом для основы домашнего кинотеатра высочайшего уровня.

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 36°E+46°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    «Триколор ТВ» и Mezzo: эффективная реализация международных принципов пакетирования

    «Триколор ТВ» и телеканал Mezzo организуют прямую трансляцию исполнения мирового шедевра

    Новый виток развития телевидения — дроны

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов»

    Индустрия дронов — будущее России

    1 декабря 2016 года на пресс-конференции по Кубку чемпионов по дрон-рейсингу в рамках «Транспортной недели-2016» помощник Президента России Игорь Левитин, заместитель министра транспорта Алексей Цыденов, президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко и генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов обсудят перспективы развития отрасли беспилотных авиационных систем (БАС) в России и их применение в телекоммуникационной отрасли

    «Триколор ТВ» признан самым инновационным оператором Европы

    25 ноября 2016 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards

    «Триколор ТВ» принял участие на RIW–2016

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые принял участие на Russian Interactive Week

    Конкурс детской новогодней открытки

    В преддверии Нового года Телекарта и Канал Disney представляют конкурс детской новогодней открытки!

    Абоненты Телекарты получают «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    «Премия Рунета» досталась «Телекарте Онлайн»

    SMART TV ОТ «ТЕЛЕКАРТЫ» ТЕПЕРЬ В LG!

    Как мы и обещали, линейка «умных» телевизоров, на которых доступна «Телекарта Онлайн» пополнилась модельным рядом телевизоров LG!

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

Телепрограмма

СТБ
06:05 - "Звёздная жизнь".
07:55 - Х/ф "Молодая жена".
09:55 - Т/с "Я не вернусь", 1-4 с.
Футбол 1
05:30 - Топ-матч.
05:45 - Анонсы + программа передач.
06:00 - Лион - Севилья. Лига чемпионов.
ICTV
05:30 - Гражданская оборона.
06:30 - Утро в большом городе.
06:45 - Факты.
Кинопремьера HD
05:40 - Х/ф "Моя мама".
07:30 - Х/ф "Колония Дигнидад".
09:15 - Х/ф "Любовь и дружба".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой у вас спутниковый ресивер?

VU+
Sat-Integral
SkyWay
Golden Media
Galaxy Innovations
Amiko
Tiger
Openbox
SkyGate
Dreambox
AZbox
Octagon
Opticum
Eurosat
Eurosky
Globo
Humax
General Satellite
Golden Interstar
Topfield
IPBox
Evolution
Kathrein
Technosat
Samsung
XCRUISER
DVB карта
другой ресивер

Случайное фото

Sat-integral club

Продление G-share

Цитата: Qarts60 от 07 Декабрь 2016, 22:47:47Кто продлевал сразу два серийника подскажите Вопрос ...

ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.05 Beta

Цитата: sat-integral от Вчера в 17:48:26ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.05 BetaХтось уже ...

Натройка платного шаринга на SI1226k3

Цитата: Rust6 от Вчера в 21:26:32посоветуйте сразу недорогого украинского шародателя на НТВ+пиши в ...

Натройка платного шаринга на SI1226k3

а платная по  MgCamd и это уже прошлый век,прописывай платную по  Newcamd  в том то ...

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.05 Beta (ТЕСТОВОЕ)

 Добавлена поддержка USB-LAN адаптеров ....воттакой подойдет ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...