Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Интернет-магазин Antenka-НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!

Ссылка на пост #1 Добавлено: 21 февраля 2014 09:53
 
Полное имя: Виктор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 36 Рыбы
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 1714
Поблагодарил: 7356
Благодарностей: 10030
Предупреждений: 0

Награды:

    

Пришла вчера посылка с этого магазина,среди всего заказаного товара был ресивер Sat-Integral S-1210 HD Aron,с не рабочим USB входом сзади!Звоню сегодня прошу обменять на другой рабочий ресивер,на что мне продаваец или кто там начал вчухивать,что обмена быть не может,а нужно отправлять в сервисный центр!Я один раз отправлял тюнер через этот магазин,пришлось ждать полтора месяца!!!!Всё бы ничего только как объяснить человеку который попросил меня заказать ему тюнер,что ждать придется его покупку полтора месяца????Короче заказываю ещё один тюнер в другом магазине!!!!Я не первый уже пишу об этом фуфлыжном магазине,но всё же ребята не ведитесь на то,что у них на десятку что-то дешевле!!!!НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!Благо выбор магазинов внушительный!

Мой телевизор: LG42LK530

Мой ресивер: Openbox® X-800,Openbox Formuler F3

Мои спутники: Amos 2 4°W;Astra 4A 4.8°E;Eurobird 9A,9°E ;Eutelsat Hot Bird 13B,13°E;Astra 1G,31.5°E;Eutelsat 36A,36°E;ABS 1,75°E;Intelsat 15, 85.2°E;Yamal 201,90°E

Ссылка на пост #31 Добавлено: 7 апреля 2014 12:22
 
Полное имя: сергей
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 52 Овен
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 42
Поблагодарил: 22
Благодарностей: 13
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:



Цитата: maxya
но однажды у них купил товара на 3 с гаком тыщи,так они мне его наверное больше месяца отправляли.

Ну как так? Вы оплачивали по счету или просто так? Перед оплатой не уточняли наличие? Что значит наверное больше месяца?

Люди что вы купите?
Перед заказом уточняете наличие. Берете счет или реквизиты для оплаты. Говорите куда отправить и еще раз уточняете наличие.
Платите. Уведомляете продавца об оплате...

Как вы делали? Даже не представляю...
Ну даже если сделали заказ через интернет магазин - вам звонит менеджер
Если делаете заказ по прайсу - уточняете с менеджером, ибо прайс от $ , уточняете курс и наличие.

Ну бред....


да,все верно. после заказа через интерент мне позвонили и сказали что все есть.после оплаты я им перезвонил и сказал что оплатил и они ответили что готовят отправку и скинут мне номер декларации.жалко что все переговоры наши удалил с телефона-диктофона.

Мой телевизор:

Мой ресивер: globo x90.u2c.4100c.orton x80.orton 4060cx.GI 1026.GI S8120.

Мои спутники: amos.sirius.hotbird.LM.yamal.thor.astra 19, 36

Cказали Спасибо: 1 : Ednaz
Реклама
Ссылка на пост #32 Добавлено: 7 апреля 2014 13:27
Автор темы  
Полное имя: Виктор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 36 Рыбы
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 1714
Поблагодарил: 7356
Благодарностей: 10030
Предупреждений: 0

Награды:

    

Цитата: Джонсон
И что это за магазин если не секрет?


Мой телевизор: LG42LK530

Мой ресивер: Openbox® X-800,Openbox Formuler F3

Мои спутники: Amos 2 4°W;Astra 4A 4.8°E;Eurobird 9A,9°E ;Eutelsat Hot Bird 13B,13°E;Astra 1G,31.5°E;Eutelsat 36A,36°E;ABS 1,75°E;Intelsat 15, 85.2°E;Yamal 201,90°E

Cказали Спасибо: 2 : Джонсон, 4101
Ссылка на пост #33 Добавлено: 7 апреля 2014 13:27
 
Полное имя: Владимир
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 66 Стрелец
Пол:
С нами: 7 лет 4 месяцa
Сообщений: 9931
Поблагодарил: 22650
Благодарностей: 58194
Предупреждений: 0

Награды:

     

sergkr64,
Как показывает практика, лучше все разговоры вести через емейл. Тогда точно то что написано пером не вырубишь топором.
Умный человек не делает сам все ошибки - он дает шанс и другим. Уинстон Черчиль (1874-1965)
pamir

Мой телевизор: Sony 46KDL-3500T, LG 39LN540V, Samsung 32H5303, LG 24MS53V... Интернет :JetNet 50/100 Mb, резерв 4G Freshtel

Мой ресивер: GI ET7000 Mini OpenPLI4.0 GI ET7000 Mini OpenATV5.3, Openbox Prismcube Ruby SW 2.0.6

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E-13°E)1.0

Реклама
Ссылка на пост #34 Добавлено: 7 апреля 2014 13:28
 
Полное имя: Макс
Группа: Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 33 Водолей
Пол:
С нами: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 6383
Поблагодарил: 5501
Благодарностей: 20297
Предупреждений: 0

Награды:

     

Цитата: vityok
Пришла вчера посылка с этого магазина,среди всего заказаного товара был ресивер Sat-Integral S-1210 HD Aron,с не рабочим USB входом сзади!Звоню сегодня прошу обменять на другой рабочий ресивер,на что мне продаваец или кто там начал вчухивать,что обмена быть не может,а нужно отправлять в сервисный центр!


По сути правильное замечание. А как магазин может взять и обменять вам товар просто так? Может вы в USB вставили самодельный обогреватель помещения. Залили водой, может туда сын ножницы засовывал. СЦ делает заключение и согласно это делают возврат денег или обмен товара.
Параллельно с отправкой товара назад, Вы для своей уверенности шлете на адрес магазина заказным письмом претензию о требовании вернуть деньги или произвести ремонт согласно действующему законодательству.
Также есть официальный сайт Sat-Integral где есть контакты главного офиса, куда можно позвонить, сказать серийник и узнать причину такой ситуации.

Цитата: sergkr64
да,все верно. после заказа через интерент мне позвонили и сказали что все есть.после оплаты я им перезвонил и сказал что оплатил и они ответили что готовят отправку и скинут мне номер декларации

Ну так если вам не отправили на следующий день или через 3 дня. Требуйте возврата или компенсации. На все ваши вопросы есть защита прав потребителей. Везде есть проблемы. Привыкли так работать. Есть недобросовестные кладовщики и менеджеры.Но все решаемо, поверьте...

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron, Sat-Integral TH-7200 PVR I, iNeXT HD1, GI Vu+ Duo 2

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #35 Добавлено: 7 апреля 2014 13:40
Автор темы  
Полное имя: Виктор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 36 Рыбы
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 1714
Поблагодарил: 7356
Благодарностей: 10030
Предупреждений: 0

Награды:

    

Цитата: maxya
По сути правильное замечание

Какое правильное????ПЕсли бы я брал у них в магазине,а не заказывал по интернету,тоже не поменяли бы?И ещё раз повторяю мир техники обменял такой рэс без проблем!!!!Просто если постоянно покупаешь в этом магазине,я думаю должны быть исключения!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И то ,что рессиверы которые они тправляют в сц,ждать надо 1,5 месяца тоже правильно???

Мой телевизор: LG42LK530

Мой ресивер: Openbox® X-800,Openbox Formuler F3

Мои спутники: Amos 2 4°W;Astra 4A 4.8°E;Eurobird 9A,9°E ;Eutelsat Hot Bird 13B,13°E;Astra 1G,31.5°E;Eutelsat 36A,36°E;ABS 1,75°E;Intelsat 15, 85.2°E;Yamal 201,90°E

Ссылка на пост #36 Добавлено: 7 апреля 2014 15:34
 
Полное имя: Макс
Группа: Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 33 Водолей
Пол:
С нами: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 6383
Поблагодарил: 5501
Благодарностей: 20297
Предупреждений: 0

Награды:

     

Цитата: vityok
Если бы я брал у них в магазине,а не заказывал по интернету,тоже не поменяли бы?


Если бы брали в магазине, то проверили бы там. Хотя скорее всего USB бы не проверяли, но то такое дело.
Суть в том, что люди делают так много глупостей с техникой и не только, что если бы они всякий раз меняли бы без проверки СЦ, кушать бы им было нечего. Вы выбрали этот магазин из-за его цены.
Суть в том, что вы нашли неисправность (если конечно вдруг не вы ее создали), отправляете товар назад с письменной претензией, как обычно делаю я. Тогда, Вам все сделают точно в срок, иначе вы вправе взыскать с магазина пеню, в размере 1% от стоимости товара. Т.е. если Вам делают товар дольше 14 дней, то за лишний месяц Вам вернут 30%. Вернут сами, без суда. Если не вернут сами, вернут через суд + ваши расходы на суд. Главное чтобы у вас был гарантийный талон, чек, претензия.

Цитата: vityok
И то ,что рессиверы которые они тправляют в сц,ждать надо 1,5 месяца тоже правильно???

Мне 1 раз когда-то ремонтировали пылесос самсунг 3 месяца, после того как научился использовать закон о защите прав потребителей - стали укладываться в 2 недели.

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron, Sat-Integral TH-7200 PVR I, iNeXT HD1, GI Vu+ Duo 2

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 2 : vityok, Ivanski
Ссылка на пост #37 Добавлено: 7 апреля 2014 15:39
Автор темы  
Полное имя: Виктор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 36 Рыбы
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 1714
Поблагодарил: 7356
Благодарностей: 10030
Предупреждений: 0

Награды:

    

Цитата: maxya
Главное чтобы у вас был гарантийный талон

В антенке его никогда не было и нет!Я просто не покупаю теперь в этом магазине!Выбор есть всегда!

Мой телевизор: LG42LK530

Мой ресивер: Openbox® X-800,Openbox Formuler F3

Мои спутники: Amos 2 4°W;Astra 4A 4.8°E;Eurobird 9A,9°E ;Eutelsat Hot Bird 13B,13°E;Astra 1G,31.5°E;Eutelsat 36A,36°E;ABS 1,75°E;Intelsat 15, 85.2°E;Yamal 201,90°E

Ссылка на пост #38 Добавлено: 7 апреля 2014 15:54
 
Полное имя: Иван
Группа: Посетители
Азъ: гуру
Возраст: 47 Козерог
Пол:
С нами: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 1528
Поблагодарил: 1185
Благодарностей: 3750
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Цитата: vityok
И что это за магазин если не секрет?

 Показать / Скрыть текст

Но там и цены ...

Мой телевизор: Samsung UE 40D 5000, LIBERTON.

Мой ресивер: GI Genius Orton HD 9600 Prima,EUROSAT DVB-8004,Globo 7010A,STRONG 4402

Мои спутники: Amos-4°W,Astra4A(Sirius 4)-5°E,Hotbird 13°E, Astra 19.2°E, Astra 1G/2C 31.5°E,Eutelsat 36°E . ABS 75°E

Ссылка на пост #39 Добавлено: 7 апреля 2014 16:02
Автор темы  
Полное имя: Виктор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 36 Рыбы
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 1714
Поблагодарил: 7356
Благодарностей: 10030
Предупреждений: 0

Награды:

    

Цитата: Ivanski
Но там и цены ...

Цены как везде!Что-то дороже что-то дешевле!

Мой телевизор: LG42LK530

Мой ресивер: Openbox® X-800,Openbox Formuler F3

Мои спутники: Amos 2 4°W;Astra 4A 4.8°E;Eurobird 9A,9°E ;Eutelsat Hot Bird 13B,13°E;Astra 1G,31.5°E;Eutelsat 36A,36°E;ABS 1,75°E;Intelsat 15, 85.2°E;Yamal 201,90°E

Ссылка на пост #40 Добавлено: 7 апреля 2014 16:13
 
Полное имя: Олег
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: больше чем гуру
Возраст: 37 Овен
Пол:
С нами: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 2350
Поблагодарил: 5626
Благодарностей: 6104
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Брал и я когда то в антенке. Покупал ресивер Ортон 405, попался брак по звуку, постоянно фон какой то шел, позвонил на второй день сказал, сказали отправить им на гарантийку, продержали неделю (может из за того что каждый день голову им набивал), сказали что вся партия ресов с таким косяком, предложили деньги назад или доплатить и взять что то другое, взял 8120, не жалею теперь. Второй раз брал антену, конвертора, дисеки, кронштейны, всё нормально присылали на 3-й день. Жалоб нет на них да и цены привлекают.
А что писАть? Нечего! Удачи!!! шаринг от 0,95$

Мой телевизор: DEX LT3251S

Мой ресивер: GI S8120 iNeXT 3D Kid PIPO S1pro Lenovo A7600-H

Мои спутники: 4.8°E 4°E 13°E 9°E 36°E 31.5°E

Cказали Спасибо: 1 : olegorich111
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: http://blog.tricolor.tv/rss/

    XML error: at line 0

    Конкурс детской новогодней открытки

    В преддверии Нового года Телекарта и Канал Disney представляют конкурс детской новогодней открытки!

    Абоненты Телекарты получают «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    «Премия Рунета» досталась «Телекарте Онлайн»

    SMART TV ОТ «ТЕЛЕКАРТЫ» ТЕПЕРЬ В LG!

    Как мы и обещали, линейка «умных» телевизоров, на которых доступна «Телекарта Онлайн» пополнилась модельным рядом телевизоров LG!

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

Телепрограмма

СТБ
05:40 - "УсоЛапоХвост".
08:00 - "Караоке на Майдане".
09:00 - "Всё будет вкусно!".
Футбол 1
05:50 - Анонсы + программа передач.
06:05 - Малага - Гранада. Чемпионат Испании.
07:45 - Чемпионат Испании. Предисловие к туру.
ICTV
05:30 - Факты.
05:50 - Больше чем правда.
06:45 - Секретный фронт.
Кинопремьера HD
05:45 - Х/ф "Пионеры-герои".
07:45 - Х/ф "Любовь и дружба".
09:20 - Х/ф "Любовь с первого взгляда".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Вернетесь ли вы на этот сайт снова?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Случайное фото

Sat-integral club

ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.05 Beta

Что-то бесплатная шара пропала!!! Как вернуть??!!!!!!!

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.05 Beta (ТЕСТОВОЕ)

 :'( :'( :'(Описание: 2016.12.08 - Поправлено рассыпание картинки на некоторых ...

Неисправности, ремонт, сервис(гарантийный и послег.) S-1227HD/S-1237HD/S-1247HD

Место приобретения:Харьков Барабашово Характер неисправности:на спутнике astra не работают частоты ...

ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.05 Beta

15 серверов заместь 40 Добавлено: Вчера в 20:28:45 3-х месячная шара пропала и что делать ...

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.05 Beta (ТЕСТОВОЕ)

фризы  и зависание картинки есть и на по 2,01 и на 1,17 по 2-3р за день , переключение канала ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...