Цитата: маня_22
Изменения в абонентском договоре:Viasat-Ukraine
С апреля 2012 вступают в силу новые изменения в абонентский договор.
Теперь клиенту, желающему преждевременно расторгнуть договор, достаточно:
письменно уведомить Провайдера о расторжении;
позвонить на службу поддержки клиентов и оставить заявку на расторжение
принести исправный ресивер в полной комплектации в ближайший сервисный центр.
Перечень необходимых комплектующих:
для SRT 7700 – пульт ДУ, кабель (SCART/AV-кабель)
для SRT7707 – пульт ДУ, кабель (SCART), блок питания
Все комплектующие должны быть исправны (клиент имеет возможность докупить необходимые комплектующие непосредственно в сервисном центре).
З.Ы.после моего сообщения,"представитель"Viasat был на сайте,но тихо ушёл,по английски.
Цитата: Представитель Viasat
Это действительно достоверная информация.С 20 апреля абонентам будет доступен вариант досрочного расторжения договора при условии передачи работоспособного, полностью укомплектованного тюнера с карточкой в авторизованный сервисный центр Вашего города. Более детальная информация будет доступна после 20 апреля.
Хотел бы узнать у представителя Viasat,какие изменения и дополнения прошли по вопросу поднятому ранее.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, что именно Вас интересует?