Работы трех каналов «СТС Медиа» - СТС, «Домашнего» и «ПЕРЦА» - вошли в число финалистов главного в Великобритании конкурса в области телепромоушена, дизайна и маркетинга PromaxUK.
Проект телеканала СТС «Лондонград Граффити» был номинирован за «лучшую наружную рекламу» сериала «Лондонград».
Телеканал «Домашний» с проектом «Свадебный размер» вышел в финал PromaxUK в номинации «лучшее развлекательное промо».
Также две работы телеканала «ПЕРЕЦ» вышли в финал конкурса. Ролик к проекту «Универсальный солдат. Возрождение» был выдвинут сразу в двух номинациях: «лучший звук» и «лучший ролик на иностранном языке». Ролик «Топ Гир» также был отмечен в номинации «лучший ролик на иностранном языке».
Олег Кузьмин, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическим коммуникациям: «СТС Медиа» неоднократно становился лауреатом конкурсов семейства Promax. Летом 2015 года промо-ролик к проекту «Империя Иллюзий: Братья Сафроновы» телеканала СТС получил серебро Promax BDA Global Excellence Awards 2015 в категории «Нестандартный маркетинговый подход к эфирному продвижению конкретного продукта» (Stunt Promotion - On-Air Only). В 2011 году телеканалы Холдинга выиграли золото и два серебра. В 2014 году телеканал «ПЕРЕЦ» получил золото и бронзу за сайт и рекламный постер. Поздравляю команду маркетинга и каналов СТС, «Домашнего» и «ПЕРЦА». Уверен, представленные на PromaxUK работы также заслужат внимание и высокую оценку зрителей».
PromaxBDA была сформирована в 1997 году после слияния ассоциаций Promax и Broadcsast Design Association. Сегодня PromaxBDA объединяет более 10 000 корпораций и физических лиц, работающих в медиаиндустрии, и является ведущим объединением профессионалов в медиаиндустрии и медиамаркетинге.