Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Абонентам выдадут личные номера и тарифы (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 27 ноября 2012 02:15
Автор темы  
Полное имя: Леонид -=ДОНЕЦК=-
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 31 Водолей
Пол:
С нами: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 7771
Поблагодарил: 26213
Благодарностей: 34604
Предупреждений: 0

Награды:

       

Абонентам выдадут личные номера и тарифы


Абонентам выдадут личные номера и тарифы Государство со следующего года намерено изменить принципы функционирования абонентских номеров. Их можно будет не только сохранять при смене оператора, но и выкупать у технического администратора

Кроме внедрения новой услуги MNP (Mobile Number Portability) - возможности переноса номеров при смене оператора связи, чиновники предумосмотрели в условиях создания специального оператора еще одну новую функцию. Как рассказал «Комментариям» глава Национальной комиссии по регулированию связи и информатизации Петр Яцук, администратор MNP сможет предоставить абонентам уникальный сервис – получение персонального номера.

"Это будет своего рода ID-номер абонента. Вместо того чтобы каждый раз заказывать у оператора услугу переноса номера, абонент сможет получить у администратора номер, который будет обслуживаться во всех цифровых сетях», - сообщил Яцук.
Такой номер, по словам главы регулятора, конечно, будет обходиться абоненту дороже, чем обычный операторский номер. «Но если логично построить систему, то разница составит не более 10%. Например, если сейчас средняя абонплата за один номер составляет 50-60 грн, значит, обслуживание персонального номера обойдется в 60-70 грн в месяц. Кроме того, каждый абонент, имеющий персональный номер, сможет иметь и персональный тарифный пакет», - рассказал Яцук.

Появление этой услуги тесно взаимосвязано с созданием государственного оператора MNP - это центр обработки данных, в котором хранится вся информация о сохраненных номерах и который будет обрабатывать каждый звонок на такие номера.
Скоро НКРСИ объявил конкурс на создание этого оператора. Большая часть необходимых подзаконных документов уже подготовлена. Разработаны и согласованы всеми заинтересованными госорганами технические условия осуществления MNP, документ находится на подписании в Минюсте. На ближайшем заседании НКРСИ (29.11.2012) планируется вынести на обсуждение уже разработанные правила переноса номера. Следующий этап – это разработка требований к администратору MNP.

"Центр обработки данных - это будет либо независимый провайдер, либо консорциум, в который войдут все без исключения мобильные операторы (при этом должна быть независимая сторона, которая будет осуществлять его администрирование). Создание этой системы обойдется чуть больше $10 млн», - говорит Яцук. Это средства, которые операторам необходимо будет потратить на модернизацию собственного телекоммуникационного оборудования, а независимому администратору - на создание центра обработки данных и синхронизацию базы данных с другими операторами.

Сами операторы очень настороженно относятся к инновационной идее властей. Даже третий по величине оператор «Астелит» Life:) изменил свою позицию в отношении MNP. Несколько лет назад эта компания проводила разъяснительную встречу для журналистов по поводу того, что эта новая услуга может принести клиентам. А на последней пресс-конференции в Стамбуле главый исполнительный директор Life:) Александр Баринов отметил, что при существующих условиях на рынке услугой воспользуется лишь несколько процентов их клиентов, а затраты на ее внедрение для улыбчевого оператора довольно велики - $2,5 млн.

По информации «Комментариев», негативнее всего MNP относится «Киевстар». МТС этой услуге тоже не очень-то и заинтересована в текущей ситуации. В сентябре глава Госспецсвязи Геннадий Резников говорил, что операторы пытаются блокировать процесс подготовки к запуску номерных услуг. «Этот процесс идет очень тяжело. Понятно, что для операторов это достаточно невыгодно, это интересы больше потребителей», - говорил он.

Власти, напротив, хотят сделать номерные сервисы как можно более массовыми, так как это отразится и на их заработке. Поэтому они постарались принять все предупредительные меры перед их внедрением.

Так, в технических условиях прописано, что отвечать за перенос номеров и выделение персональных номеров будет единственный центр. «В свое время компании предлагали создать зеркала баз данных. Но тогда появится другая проблема: бизнес-интересы операторов возьмут «вверх» и в этом случае перенос номеров абонентов будет затягиваться на неопределенное время. Они найдут сотни аргументов, чтобы как можно дольше не отпускать своего абонента к конкуренту… А наш вариант предполагает, что перенос номера займет от одного часа до суток. Операторы говорят, что это невозможно, а мы считаем, что это вполне реально. Для сравнения, в Англии этот процесс занимает около двух недель», - объясняет Яцук.

Операторы осознают, что появление MNP в следующем году не избежно. При этом, если механизм переноса номеров они себе могут представить, то процесс выделения абонентам персональных номеров они пока недопонимают. «Детали того, как регулятор планирует реализовывать это право при миграции абонента в другие сети, пока не обсуждалось», - заявляют в «Киевстаре».

В неофициальных разговорах с журналистом «Комментариев» операторы высказывают опасения на счет того, что администрация связи попытается создать им конкурента. Ведь часть абонентов определенно должно заинтересоваться вечным номером с персональным тарифом, который к тому же работает во всех сетях.

Кроме внедрения услуги MNP (Mobile Number Portability) - возможности переноса номеров при смене оператора связи - чиновники предусмотрели в условиях создания специального оператора еще одну новую функцию.

Как рассказал «Комментариям» глава Национальной комиссии по регулированию связи и информатизации Петр Яцук, администратор MNP сможет предоставить абонентам уникальный сервис – получение персонального номера. «Это будет своего рода ID-номер абонента. Вместо того, чтобы каждый раз заказывать у оператора услугу переноса номера, абонент сможет получить у администратора номер, который будет обслуживаться во всех цифровых сетях», - сообщил Яцук.

Такой номер, по словам главы регулятора, конечно, будет обходиться абоненту дороже, чем обычный операторский номер. "Но если логично построить систему, то разница составит не более 10%. Например, если сейчас средняя абонплата за один номер составляет 50-60 грн, значит, обслуживание персонального номера обойдется в 60-70 грн в месяц. Кроме того, каждый абонент, имеющий персональный номер, сможет иметь и персональный тарифный пакет», - рассказал Яцук.

Появление этой услуги тесно взаимосвязано с созданием государственного оператора MNP - это центр обработки данных, в котором хранится вся информация о сохраненных номерах и который будет обрабатывать каждый звонок на такие номера. Скоро НКРСИ объявит конкурс на создание этого оператора. Большая часть необходимых подзаконных документов уже подготовлена. Разработаны и согласованы всеми заинтересованными госорганами технические условия осуществления MNP, документ находится на подписании в Минюсте. На ближайшем заседании НКРСИ (29.11.2012) планируется вынести на обсуждение уже разработанные правила переноса номера. Следующий этап – это разработка требований к администратору MNP.

«Центр обработки данных - это будет либо независимый провайдер, либо консорциум, в который войдут все без исключения мобильные операторы (при этом должна быть независимая сторона, которая будет осуществлять его администрирование). Создание этой системы обойдется чуть дороже $10 млн», - говорит Яцук. Это средства, которые операторам необходимо будет потратить на модернизацию собственного телекоммуникационного оборудования, а независимому администратору - на создание центра обработки данных и синхронизацию базы данных с другими операторами.

Сами операторы очень настороженно относятся к инновационной идее властей. Даже третий по величине оператор «Астелит» Life:) изменил свою позицию в отношении MNP. Несколько лет назад эта компания проводила разъяснительную встречу для журналистов по поводу того, что эта новая услуга может принести клиентам. А на последней пресс-конференции в Стамбуле главый исполнительный директор Life:) Александр Баринов отметил, что при существующих условиях на рынке услугой воспользуется лишь несколько процентов их клиентов, а затраты на ее внедрение для улыбчивого оператора довольно велики - $2,5 млн.

По информации «Комментариев», негативнее всего к MNP относится «Киевстар». МТС этой услуге тоже не очень-то и заинтересована в текущей ситуации. В сентябре глава Госспецсвязи Геннадий Резников говорил, что операторы пытаются блокировать процесс подготовки к запуску номерных услуг. «Этот процесс идет очень тяжело. Понятно, что для операторов это достаточно невыгодно, это интересы больше потребителей», - говорил он.

Власти, напротив, хотят сделать номерные сервисы как можно более массовыми, так как это отразится и на их заработке. Поэтому они постарались принять все предупредительные меры перед их внедрением. Так, в технических условиях прописано, что отвечать за перенос номеров и выделение персональных номеров будет единый центр. «В свое время компании предлагали создать зеркала баз данных. Но тогда появится другая проблема: бизнес-интересы операторов возьмут «верх» и в этом случае перенос номеров абонентов будет затягиваться на неопределенное время. Они найдут сотни аргументов, чтобы как можно дольше не отпускать своего абонента к конкуренту… А наш вариант предполагает, что перенос номера займет от одного часа до суток. Операторы говорят, что это невозможно, а мы считаем, что это вполне реально», - объясняет Яцук.

Операторы осознают, что появление MNP в следующем году неизбежно. При этом, если механизм переноса номеров они себе могут представить, то процесс выделения абонентам персональных номеров пока недопонимают. «Детали того, как регулятор планирует реализовывать это право при миграции абонента в другие сети, пока не обсуждалось», - заявляют в «Киевстаре».

В неофициальных разговорах с журналистом «Комментариев» операторы высказывали сетовали на то, что инициатива администрации приведет к появлению конкурента, поскольку часть абонентов заинтересуется возможностью получить вечный номер с персональным тарифом.

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться


Абонентам выдадут личные номера и тарифы (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 36°E+46°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 1 : 1voloha
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Абоненты «Триколор ТВ» выбирают отечественный телеконтент

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые публикует карту абонентских предпочтений, созданную на основе собственной системы телеизмерений

    Россияне показали свои города с высоты птичьего полета

    Подведены итоги первого месяца проведения всероссийского конкурса «Россия глазами дронов», который стартовал 1 декабря 2016 года

    Юрий Резвяков назначен техническим директором «Триколор ТВ»

    Новым техническим директором «Триколор ТВ» стал Юрий Сергеевич Резвяков

    «Триколор ТВ» поздравляет с Новым годом!

    «Триколор ТВ» растет быстрее европейских операторов

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» показывает в 2016 г. самые высокие темпы роста абонентской базы в Европе на фоне общего замедления мирового рынка PayTV

    Услуга «Приоритет» объявляет старт январского розыгрыша

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    Профилактические работы 18 января

    В период с 02 часов 00 мин. до 09 часов 00 мин. 18 января 2017 года (по московскому времени) будут проводиться профилактические работы.

    Кинотеатр в Телекарте Онлайн

    Рады представить новую услугу Кинотеатр в приложении Телекарта Онлайн!

    Первый круглосуточный канал «Ветта 24» в Пермском крае.

    С Новым Годом!

Телепрограмма

СТБ
10:50 - Т/с "Личная жизнь доктора Селивановой", 1-8 с.
18:00 - "Викна-Новости".
18:30 - Т/с "Когда мы дома", 2 сезон, 44-46 с.
20:00 - "Украина имеет талант! Дети", 6 эп., 1 ч.
Футбол 1
12:05 - Фенербахче - Шахтёр. Лига Европы.
13:50 - Суонси Сити - Арсенал. Чемпионат Англии.
15:40 - Футбол News. Live.
15:55 - Малага - Реал Сосьедад. Чемпионат Испании.
ICTV
13:20 - Х/ф "Восходящее солнце", 2 ч.
15:00 - Х/ф "Место встречи изменить нельзя", 4 с.
15:45 - Факты. День.
16:25 - Х/ф "Место встречи изменить нельзя", 4 и 5 с.
Кинопремьера HD
13:35 - Х/ф "Родина".
15:40 - Х/ф "Алиса в Зазеркалье".
17:35 - Х/ф "Месть от кутюр".
19:30 - Х/ф "Анж и Габриель".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Сколько телевизоров у Вас дома?

1
2
3
4
5
6
7

Случайное фото

Новое в каталоге

Sat-integral club

ПО Sat-Integral S-1223 HD Rocket версии 3.64

Цитата: алексей1985 от Сегодня в 10:04:48дельцов то много но гарантии никто не дает. что она ...

ПО для Sat-Integral S-1226 HD K3 от 2016.03.21

Цитата: SV141284 от 17 Январь 2017, 20:47:50 Пользователь 'K3' не может получать личные ...

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.05 Beta (ТЕСТОВОЕ)

Как сохранить свои списки каналов что-бы после прошивки и сброса к заводским вернуть обратно? на ...

переход в спящий режим 1223

Цитата: jurik1963 от Сегодня в 08:14:48Уважаемые форумчане может кто сталкивался .Ресивер ...

ПО Sat-Integral S-1223 HD Rocket версии 3.64

каждый месяц дороже.а за год намного дешевле.

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...