Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Нацсовет взялся за цифру. (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 12 сентября 2014 11:29
Автор темы  
Полное имя: Макс
Группа: Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 33 Водолей
Пол:
С нами: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 6377
Поблагодарил: 5499
Благодарностей: 20267
Предупреждений: 0

Награды:

     

Регулятор проверяет «Эскулап-TV», «Винтаж ТВ», «Голдберри», Dobro, XSport и провайдера шестого мультиплекса - компанию «Эфир», которые тем временем меняют одних загадочных владельцев на других. Продолжается эпопея и с «Зеонбуд»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания тщательно взялась за цифровых лицензиатов - как провайдеров, так и вещателей. Продолжается эпопея с раскодированием цифрового эфирного сигнала провайдера четырех цифровых мультиплексов - компании «Зеонбуд», которая за отказ розкодовуватися получила предупреждение. Наступила очередь и так называемых «темных лошадок» цифрового конкурса, а также провайдера цифрового мультиплекса МХ-6 - ТРК «Эфир», которым Нацсовет назначил внеплановые проверки.

Нацсовет взялся за цифру.


Итак, 4 сентября Нацсовет назначил внеплановые проверки нескольких цифровых лицензиатов - ООО «Аспера 2011» (телеканал «Эскулап-TV»), ООО «Голдберри» (телеканал «Голдберри»), ООО «Корона Санрайс» (телеканал «Винтаж ТВ») - которые член Нацсовета Олег Черныш ранее охарактеризовал как «каналы-пустышки», имея в виду, что они получили лицензии на места в общенациональных мультиплексах, но полноценного вещания так и не начали, наполняя эфир чисто «для галочки». А также проверки пройдут в ООО «ТРК" Новые коммуникации "» (телеканал Dobro) и ООО «Тотвельд» (телеканал XSport). Во всех них мониторинг Нацсовета обнаружил очень подобные нарушения - несоблюдение программной концепции.

«Голдберри»
«Голдберри» существенно уменьшил программы собственного производства, которые практически отсутствуют (по лицензии - 10 ч 48 мин, фактически - 17 мин), уменьшил долю национального продукта (по лицензии - 16 ч 48 мин, фактически - 11 ч 55 мин), увеличил часки программ иностранного производства (по лицензии - 7 ч 12 мин, фактически - 12 ч 4 мин), в его эфире отсутствуют развлекательно-музыкальные программы (по лицензии - 3 ч в сутки).

Представителей «Голдберри» на заседании Нацсовета не было. Очевидно, свои возражения и объяснения они предоставлять непосредственно во время проверок. Напомним, что канал «Голдберри» некогда принадлежал экс-нардепу Эдуарда Прутника и нынешнем члену Нацсовета Александр Ильяшенко. После цифрового конкурса, на котором канал выиграл место в мультиплексе МХ-3, его владельцем стало ООО «Астра финанс». Сейчас канал выставлен на продажу - об этом «Телекритике» сообщил Дмитрий Добродомов, генеральный директор канала ZIK, который рассматривал возможность покупки ООО «Голдберри» для получения места в мультиплексе.

XSport
ООО «Тотвельд» (логотип - Хsport) тоже, как установил мониторинг Нацсовета, не соблюдает программной концепции. Канал увеличил долю программ иностранного производства (по лицензии - 5 ч, фактически - 6 ч 5 мин), уменьшил долю программ национального производства (по лицензии - 19 ч, фактически - 17 ч 54 мин), вдвое уменьшил объем спортивных трансляций (по лицензии - 18 ч 30 мин, фактически - 9 ч 7 мин), зато в его эфире Нацсовет зафиксировал не предусмотрены лицензией развлекательно-музыкальные программы (5 ч 31 мин в сутки). «В связи с тем, что большинство передач транслировались без авторского знака или ссылки ведущих на принадлежность передачи в программу Хsport, полученная в ходе мониторинга информация требует изучения договорной базы и уточнения данных», - также говорилось в материалах мониторинга.

Представителей этого канала тоже на заседании Нацсовета не было. Напомним, что компания «Тотвельд» принадлежит хоккейному клубу «Донбасс» Бориса Колесникова. В отличие от других рассмотренных Нацсоветом лицензиатов, спортивно-экстремальный канал XSport действительно развивается и транслирует различные спортивные соревнования, например, чемпионат мира по баскетболу.

«Эскулап-TV»
ООО «Аспера 2011», или телеканал «Эскулап-TV», существенно уменьшил долю программ собственного производства (по лицензии - 11 ч 30 мин, фактически - 1 ч 5 мин), увеличил объем фильмопоказ (по лицензии - 7 ч, фактически - 9 ч 9 мин), в его эфире отсутствуют детские программы (по лицензии - 40 мин в сутки). Кроме того, фильмы в эфире канала транслировались без отметок возрастной классификации видеопродукции.

Первый заместитель директора ООО «Аспера 2011» («Эскулап TV») Валерий Межинский на заседание Нацсовета пришел, чтобы подтвердить: регулятор прав. «Возражений никаких против проведения проверки нет. Я и новое руководство согласны с Нацсоветом, что так не должно быть, как было раньше. При проверке будет запротоколировано, что мы делаем и положительные шаги уже есть », - сказал он.

ООО «Аспера 2011» - одна из «темных лошадок» цифрового конкурса - недавно сменила владельца, местонахождения, директора и состав редакционного совета. Вместо Виктории Глуховской владельцем компании стало киевское ООО «Топфильм медиа». По данным Единого государственного реестра, ООО «Топфильм медиа» - вновь созданное юридическое лицо с уставным фондом в объеме 5 тыс. Гривен (при этом она стала владельцем ООО «Аспера 2011» с уставным фондом в размере 500 тыс. Грн.), Которая была зарегистрирована 24 июня 2014. Ее руководитель и владелец - Ирина Крапива. Эта же дама вместо Виктории Глуховской стала новым директором ООО «Аспера 2011».

Теперь ООО «Аспера 2011» находится по адресу ул. Булаховского 30-А в Киеве - по этому же адресу зарегистрирована ее компания-владелец ООО «Топфильм медиа». Ранее «Аспера 2011» была зарегистрирована по одному адресу (ул. Краснознаменная, 28-а в Киеве) с другими «цифровыми пустышками» - ООО «Корона Санрайс» и ООО «Голдберри».

В редакционный совет ООО «Аспера 2011» вошли Ирина Крапива и Юлия Землицька, а выбыли Виктория Глуховская и Елизавета Курбанмагомедова.

На заседании Нацсовета 14 августа, когда регулятор переоформлял лицензию компании, внося соответствующие изменения, Валерий Межинский сообщил, что Ирина Крапива приобрела телеканал в предыдущей владелицы - Виктории Глуховской. «Крапива Ирина Александровна по специальности экономист. Работала в бизнесе и приобрела эту компанию. На сегодняшний день она по распределению работы будет заниматься финансовыми вопросами, нахождением денег. Остальные вопросы - кадры, контент, творческие вопросы, - этим буду заниматься », - рассказал господин Межинский.

Господин Межинский признался, что ему не известно, кто является инвестором канала. Также ему, по его словам, не известно, как создавался канал, как он входил в цифровую сеть и или приобрела госпожа Крапива компанию с долгами перед оператором цифрового телевидения «Зеонбуд» или без долгов.

Тогда же он заверил, что начинается новая страница в развитии канала: до конца года запланировано, что в штате работать 60 человек, в следующем году - 200 человек, чтобы обеспечить производственные мощности. На вопрос, будет ли изменяться формат и название, он сказал, что этот вопрос рассматривается: ​​«Еще думаем. Мне такое название не нравится. Чего его так назвали предшественники - не знаю ».

«Винтаж ТВ»

ООО «Корона Санрайс», или телеканал «Винтаж ТВ», существенно увеличил объем фильмопоказ (по лицензии - 7 ч, фактически - 14 ч 50 мин), в его эфире вообще отсутствуют программы собственного производства (по лицензии - 9 ч 35 мин), развлекательно-музыкальные программы (по лицензии - 5 ч 30 мин), Телеторговля (по лицензии - 30 мин). Кроме того, канал частично изменил логотип (по лицензии - «Винтаж ТВ», фактически - Vintage), а фильмы в его эфире транслировались без отметок возрастной классификации.

Как выяснилось на заседании 4 сентября, в августе компания изменила своих владельцев, директора и местонахождения. Владельцем компании ранее значилась Ирина Коморские, теперь же им стал Роман Ворона. Директором вместо Ирины Коморской стала Олеся Кисель - в прошлом директор и генеральный продюсер телеканала «Погода ТВ». Компания переехала с улицы Краснознаменной, 28-А (ранее - общая адрес ООО «Корона Санрайс», ООО «Аспера 2011» и ООО «Голдберри») на улицу Соломенская, 3 - туда, где в прошлом были расположены еще два цифровых лицензиаты - ООО «ТРК" Новые коммуникации "» и ООО «Погода ТВ».

По словам госпожи Кисель, выполнять обязанности она начала 28 августа. И компания уже подала заявление на переоформление лицензии в связи со сменой собственника, директора и фактического адреса.

На вопрос ответственного секретаря Нацсовета Екатерины Котенко, чем занимается владелец компании, Олеся Кисель посоветовала этот вопрос ставить непосредственно Роману Вороне. Правда, самого нового владельца в Нацсовете не было.

«Телекритика» воспользовалась возможностью и задала несколько вопросов Олеси Кисель после того, как она покинула зал Нацсовета.

- Будете ли вы менять программную концепцию и название канала?
- На сегодня мы остаемся по жанровому распределением и по формату, которые есть. Каналу мы себя видим (детским, спортивным, молодежным и т.д.)? Когда создавался канал «Винтаж» - само его название говорит за себя - был избран концепцию ретроканалу. Если посмотреть сегодня на сетку каналов, которые у нас есть, действительно, ниша старого доброго кино, сказок, классики сегодня свободна. Поэтому мы не исключаем, что останемся таким же каналом, только мы его будем развивать не для аудитории 50 и выше, так сказать «канал вашей молодости», а чтобы это был «канал вашего детства».

- То есть канал будет детским?
- Нет. Это будет «Винтаж», но для широкой аудитории. Будет контент и для детей, и для меня, например. Для меня это канал моего детства, а для моей мамы - канал ее молодости. Это тот вариант на сегодня, который мы рассматриваем.

Если же мы будем менять формат, тогда будем, конечно, менять логотип и название. Но это не первоочередная задача. У нас сейчас есть определенные проблемы, которые нам нужно решить. В первую очередь, мы будем делать все, чтобы выполнить лицензионный объем, который есть. Наша главная задача - пройти эту внеплановую проверку и выполнить все условия лицензии.

- Что в эфире канала?
- Старые фильмы, старые мультики. На самом деле у нас нет серьезных нарушений, например, с телемагазина. У нас даже нет рекламы сегодня.

- Есть ли у вас задолженность перед «Зеонбуд»?
- На сегодня продолжается аудит. Я смогу вам сказать, когда мы завершим и я все дела возьму в свои руки. Потому что я приступила к обязанностям только в четверг (28 августа). Это уже был конец недели. С 1 сентября мы уже начали работать с документами. Поэтому я более подробно смогу сказать позже.

- Кто сейчас стал конечным владельцем канала? Кто новый инвестор?
- На сегодня владельцем канала является один человек. Ее зовут Ворона Роман Борисович. Он есть в уставных документах. Что касается инвесторов ... Владелец может развивать канал за свои деньги, владелец может привлекать инвесторов. Это дело собственника, это не в моей компетенции. На данном этапе для меня главное, что владелец канала, который принимал меня на работу, который меня нашел, который вел со мной переговоры, мне пообещал, что инвестиции будут, что есть планы развивать канал, канал не будет оставаться в таком состоянии, в котором он был последнее время и который всем поперек горла стоит. Собственно, меня и наняли, чтобы я с этого канала сделала полноценный нормальный канал, нишевый, со своей нишей, со своей целевой аудиторией.

- Определены объем инвестиций, необходимых для развития канала?
- Мы сейчас находимся в процессе разработки бизнес-модели. От этого будут зависеть инвестиции, которые нужно будет привлечь канала.

- Связаны новые владельцы канала с владельцами «Погоды ТВ», директором и генеральным продюсером которого вы были?
- Абсолютно нет. Насколько я владею информацией, это просто физическое лицо, имела возможность приобрести канал, построить бизнес-модель, которая могла бы зарабатывать деньги. Понятно, что мы не претендуем на большой кусок рекламного пирога.

- А связан ваш канал с «Эскулап TV»? Есть некий условный холдинг?
- Из того, что я знаю, на сегодня этот канал существует совершенно отдельно.

- Какая команда работает на канале?
- Мы привлечем команду, с которой я создавала с нуля и запускала телеканал «Погода ТВ».

В разговоре госпожа Кисель несколько раз вспоминала телеканал «Погода ТВ», ранее с каналом Star TV входил в одного условного холдинга. Здесь целесообразно вспомнить их историю. Собственниками ООО «ТРК" Погода ТВ "» (спутниковый канал «Погода ТВ») и ООО «ТРК" Новые коммуникации "» (спутниковый канал Star TV) до 2010 года были Юрий и Наталья Лященко. По данным источников «Хроники», осенью 2010 года они продали свои каналы «группе юристов Андрея Портнова», а неофициальным куратором медиаактивов считался народный депутат Валерий Писаренко. При этом официально, по данным госреестра, владельцем ООО «ТРК" Погода ТВ "» оставалось ООО «Пространство ТВ», а владельцем ООО «ТРК" Новые коммуникации "» - ООО «О радио». Летом 2011 года оба спутниковые каналы победили в цифровом конкурсе Нацсовета, получив лицензии на места в общенациональном цифровом мультиплексе МХ-3. Осенью 2011 года к руководству «Погодой ТВ» приступила Олеся Кисель со своей командой.

Оба канала постепенно развивались, пока осенью 2013 года не произошло кардинальное изменение: компании было продано другим владельцам, и на их местах в МХ-3 были запущены каналы Business (вместо «Погоды ТВ») и Dobro (на месте Star TV).

По словам Олеси Кисель, вследствие смены собственников и запуска на их частотах других каналов, «Погода ТВ» и Star TV были закрыты. И вот через 10 месяцев их команда вынырнула на «Винтаж ТВ», а сам «Винтаж» переехал в офис, в котором когда работали цифровые телеканалы, которые связывались с окружением Андрея Портнова ...

Dobro

Досталась проверка Нацсовета и к каналу Dobro, который прошлой осенью вследствие переоформления программной концепции и логотипа заменил в мультиплексе МХ-3 канал Star TV. Его юридическое лицо - ООО «ТРК" Новые коммуникации "». Канал, по данным мониторинга Нацсовета, фактически превратился из просветительско-информационного на канал Телеторговля (по лицензии - 2 ч, фактически - 16 ч 31 мин). При этом вещатель уменьшил долю программ собственного производства (по лицензии - 7 ч 24 мин, фактически - 1 ч 56 мин), объем информационно-аналитических программ (по лицензии - 48 мин, фактически - 13 мин) и научно-просветительских (по лицензии - 8 ч 2 мин, фактически - 6 ч до 27 мин). В эфире канала отсутствуют фильмопоказ (по лицензии - 7 ч в сутки) и развлекательно-музыкальные программы (по лицензии - 40 мин в сутки).

Вещателя представлял юрист, который на момент заседания Нацсовета работал в компании в течение недели.

На вопрос председателя Нацсовета Юрия Артеменко, или один конечный собственник в цифровых каналов, которым назначаются внеплановые проверки, юрист ТРК «Новые коммуникации» ответил, что, «может, раньше это было», и добавил, что это «пожалуй, очень влиятельный человек» .

Далее члены Нацсовета узнали от юриста, ему уже известно, когда будет проходить внеплановая проверка (на тот момент еще даже не назначена) - 11 сентября. Представитель канала, поняв, что сказал лишнее, на единогласное вопросы членов Нацсовета Екатерины Котенко и Владислава Севрюкова, кто об этом сообщил, ответил: «Наши источники». Члены Нацсовета возмутились и даже заговорили о необходимости служебного расследования, а председатель Нацсовета назвал действия работников аппарата, которые предоставляют такую ​​информацию лицензиатам, «корпоративной предательством».

Юрия Артеменко интересовало, кто является владельцем ТРК «Новые коммуникации». «Владельцем является юридическое лицо" О радио "(так и есть по данным государственного реестра. - ПК), - сообщил юрист, а дальше добавил: Ой, простите, -" Пространство ТВ "(а это, по данным государственного реестра, владелец ООО «ТРК" Погода ТВ "», которое вещает в цифре с логотипом Business) ».

На вопрос члена Нацсовета Олега Черныша, кто является конечным владельцем и кто сейчас финансирует канал, юрист ответить не смог - по его словам, он не знает.

Судя по тому, как юрист канала Dobro путает компании - владельцы своего канала и канала Business, оба вещатели сопряжена тесными связями. Канал Business недавно был связан с условным медиаходингом бывшего первого вице-премьер-министра Сергея Арбузова, хотя тот это отрицал. Изменился этот статус - пока неизвестно.

Провайдер МХ-6 «Эфир»

ООО «Телерадиокомпания" Эфир "» - провайдер шестого мультиплекса МХ-6, который по решению Нацсовета должен был организовать вещание компаний в мультиплексе в стандарте цифрового мобильного телевидения DVB-H.

«По информации, которая поступает к нам из разных источников, речь так и не было организовано. Нацсоветом проводились проверки, которые тоже констатировали отсутствие речи и отсутствие деятельности. Но нашлись объективные причины, поэтому было принято решение взять результаты проверок к сведению. Сейчас мы решили снова провести мониторинг компании », - рассказал член Нацсовета Олег Черныш.

По данным представителя Нацсовета в Киеве Олега Александрова, у него не было возможности осуществить мониторинг программ ООО «ТРК" Эфир "», поскольку отсутствует доступ к главной станции. По всем контактными данными, указанными в лицензиях и государственном реестре, он компании не обнаружил. Поэтому Нацсовет решил назначить внеплановую проверку, чтобы выяснить, расположена компания по своим адресам и осуществляет такая деятельность.

За несколько дней до заседания Нацсовет получила письмо от ТРК «Эфир», которая утверждает, что находится по адресу, указанному в лицензии, и не получала никаких ни письменных, ни других запросов от аппарата Нацсовета. Об этом сообщил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк.

Юридический консультант, который представлял «Эфир» на заседании Нацсовета, заявил, что компания реально расположена по своему адресу. «Есть юридический адрес, где находится место работы руководителя, и есть фактический адрес, где расположена главная станция. Но по одной адресу к нам никто никаких писем не направлял. Решение о проведении внеплановых проверок должны быть обоснованными. Действующее законодательство не предусматривает проведение проверок, если какая информация не подтверждена », - настаивал юрист.

Руководитель юридического управления Нацсовета Олег Шосталь на это заметил, что поскольку представитель Нацсовета не смог найти компанию по указанному адресу, он имеет право инициировать представление о назначении внеплановой проверки, и установит истину.

Члена Нацсовета Олега Черныша интересовало, кто сейчас директором ТРК «Эфир». По словам юриста, это Татьяна Сибилева, хотя в документах компаний указана другой человек - Александр Ильющенко. «Это бывший руководитель, - сказал о господине Ильющенко юрист. - Я обязательно проинформирую моего доверителя и заказчика о необходимости внесения изменений в лицензии ».

Татьяна Сибилева - бывший совладелец ООО «Новый формат ТВ». Эта компания на цифровом конкурсе получила частоты в региональном мультиплексе МХ-5 в Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Луганской и Харьковской областях, а затем вместе с еще четырьмя компаниями сменила владельцев и была объединена в общенациональную сеть канала «112 Украина».

Напомним, что ТРК «Эфир» получила лицензию провайдера программной услуги общенационального цифрового мультиплекса МХ-6 26 ноября 2008 в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания. До этого, 16 января 2008, ТРК «Эфир» получила лицензию провайдера экспериментальной многоканальной телесети с использованием 49 ТВК в Киеве (стандарт DVB-H) - в этом конкурсе участвовала и компания «Астелит» (мобильный оператор Life), но сняла свою кандидатуру.

ТРК «Эфир» была связана с холдингом СКМ Рината Ахметова. Об этом свидетельствовали как минимум два фактора: Александр Ильющенко параллельно был директором телекоммуникационной компании «ММДС Украина», которая принадлежала СКМ. Кроме того, обе компании (ММДС и «Эфир») имели одну и ту же юридический адрес. Также «Эфир» планировала запускать совместный проект с «Астелит», совладельцем которого тоже есть СКМ. Кстати, бывший технический директор компании «Эфир» Виктор Галич стал директором компании «Зеонбуд» - провайдера мультиплексов МХ-1, -2, -2, -5.

С кем сейчас сопряжена «Эфир» и планирует ли он вообще строить МХ-6 - надеемся узнать, когда Нацсовет проведет свою проверку.

Автор: Мар'яна Закусило
Источник: телекритика

Нацсовет взялся за цифру. (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron, Sat-Integral TH-7200 PVR I, iNeXT HD1, GI Vu+ Duo 2

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Реклама
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    «Триколор ТВ» и Mezzo: эффективная реализация международных принципов пакетирования

    «Триколор ТВ» и телеканал Mezzo организуют прямую трансляцию исполнения мирового шедевра

    Новый виток развития телевидения — дроны

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов»

    Индустрия дронов — будущее России

    1 декабря 2016 года на пресс-конференции по Кубку чемпионов по дрон-рейсингу в рамках «Транспортной недели-2016» помощник Президента России Игорь Левитин, заместитель министра транспорта Алексей Цыденов, президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко и генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов обсудят перспективы развития отрасли беспилотных авиационных систем (БАС) в России и их применение в телекоммуникационной отрасли

    «Триколор ТВ» признан самым инновационным оператором Европы

    25 ноября 2016 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards

    «Триколор ТВ» принял участие на RIW–2016

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые принял участие на Russian Interactive Week

    Абоненты Телекарты получают «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    «Премия Рунета» досталась «Телекарте Онлайн»

    SMART TV ОТ «ТЕЛЕКАРТЫ» ТЕПЕРЬ В LG!

    Как мы и обещали, линейка «умных» телевизоров, на которых доступна «Телекарта Онлайн» пополнилась модельным рядом телевизоров LG!

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    Предпоказ сериала «Юная» в онлайн кинотеатре

    Телеканал Sony Entertainment Television предоставляет возможность посмотреть первые 2 серии комедийного сериала «Юная» еще до премьеры на телеканале.

Телепрограмма

СТБ
07:05 - "Всё будет хорошо!".
09:05 - "Всё будет вкусно!".
11:00 - "За живе!".
Футбол 1
05:00 - Журнал Лиги Европы.
05:55 - Анонсы + программа передач.
06:00 - Гранада - Севилья. Чемпионат Испании.
ICTV
05:30 - Гражданская оборона.
06:30 - Утро в большом городе.
06:45 - Факты.
Кинопремьера HD
05:35 - Х/ф "Фрэнк".
07:10 - Х/ф "Любовь с первого взгляда".
08:35 - Х/ф "Повар на колесах".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой у вас спутниковый ресивер?

VU+
Sat-Integral
SkyWay
Golden Media
Galaxy Innovations
Amiko
Tiger
Openbox
SkyGate
Dreambox
AZbox
Octagon
Opticum
Eurosat
Eurosky
Globo
Humax
General Satellite
Golden Interstar
Topfield
IPBox
Evolution
Kathrein
Technosat
Samsung
XCRUISER
DVB карта
другой ресивер

Случайное фото

Sat-integral club

Ремонт 9100 HD

начал самопроизвольно перелистывать каналы сброс перезагрузка не помогли на блоке питания занижены ...

Ключи Sat-Integral S-1210 HD Aron

есть и базовый НТВ за 6 грн. а трико в подарок с экстрой и фудболами

переход в спящий режим 1223

Добрый вечер. Есть ли такая функция в 1223-когда выключаешь тв. То тюнер сам сможет  ...

Sat-Integral S-1225 HD Able - обсуждения

Цитата: phantom7 от Вчера в 07:12:55Кстати,а новое ПО ожидается ? На данный момент тестируем на ...

переделка конвектора

Не в тему. Но без обид. Прочитал название темы и подумал, что уже можно обогревать квартиру ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...