Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

"Триколор ТВ" в ноябре выйдет на рынок с полноценными каналами Ultra HD (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 23 октября 2015 12:15
Автор темы  
Полное имя: Сергей
Группа: Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Рыбы
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 3198
Поблагодарил: 18683
Благодарностей: 32872
Предупреждений: 0

Награды:

       

"Триколор ТВ" в ноябре выйдет на рынок с полноценными каналами Ultra HD


Почему качество на российском рынке платного телевидения важнее цены, корреспонденту «Стандарта» Дмитрию ПЕТРОВСКОМУ рассказал генеральный директор крупнейшего в стране провайдера платного ТВ и СНТВ — НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») — Алексей ХОЛОДОВ.

туттут


Какие, на ваш взгляд, ключевые изменения произошли на рынке СНТВ за последние 10 лет, какие произойдут в следующее десятилетие?

Как такового российского рынка СНТВ 10 лет назад не существовало. В то время работал один спутниковый оператор, услуги которого были не по карману большинству граждан. Рынок начал формироваться в 2005-2006 годах. Проникновение коммерческого ТВ в России в 2005 году, по некоторым оценкам, составляло всего 5 %. Сейчас — около 70 %, и это только благодаря исключительной активности операторов, сделавших ставку на быстрый рост, на увеличение абонентской базы. Когда был удовлетворен базовый спрос на ТВ, стало меняться его качество. Выросли требования к разнообразию контента и качеству изображения, HD-технологии в России стали массовыми. Сейчас рынок переходит от экстенсивного развития к интенсивному: выше качество изображения, лучше контент, больше дополнительных сервисов. Очевидно, что к 2025 году телеканалы перейдут на HD-вещание, появится много программ в форматах 4K и даже 8K. Задача операторов — сформировать выгодное рыночное предложение с учетом новых технологий и вкусов телезрителей.

«Триколор ТВ» оказал существенное влияние на российский рынок СНТВ и платного ТВ в целом. Какие основные этапы развития компания прошла за свою 10-летнюю историю?

«Триколор ТВ» всегда был, есть и останется национальным телевидением, доступным всем россиянам. Мы поэтапно предлагали тот формат и контент, который был востребован на рынке в текущий момент. В первые два года работы для «Триколор ТВ» было важно обеспечить людям доступ к услуге в принципе, предоставить возможность попробовать спутниковое телевидение, дать понять, что это просто и доступно. Второй важный этап — формирование в 2007 году платных пакетов. Третий этап — появление в 2012 году HDTV и телеканалов зарубежного производства. Идет четвертый этап, который предполагает создание ультрасовременного спутникового ТВ с вещанием в 4K, развитие мультиэкранного, мобильного телесмотрения и так далее. Параллельно нам нужно завершить перевод всей нашей абонентской базы на HD. И эта задача будет решена к 2017 году.

Ряд аналитиков предрекают скорое насыщение всех секторов национального рынка платного ТВ. Каков, по-вашему, потенциал проникновения СНТВ в России?

Данные и выводы исследований в нашей сфере, на мой взгляд, иногда лукавы. Например, не все операторы и не всегда учитывают только активных абонентов. Проникновение платного ТВ, как это видим мы, не достигло еще и 70 % российских домохозяйств. И даже если предел проникновения — 80 %, то 4-5 млн домохозяйств, пока не охваченных платным ТВ, — объем, за который стоит бороться. При этом надо понимать, что ситуация может развиваться так же, как на рынке сотовой связи, где проникновение давно превысило 100 %. Все больше домохозяйств в России имеют не один телевизор и не одно подключение, для городских жителей квартира и дача с несколькими приемниками — норма.

Иными словами, платное ТВ охватывает лишь половину потенциальных абонентов?

Если отбросить экономические факторы, то объем рынка по количеству подключений может превысить 100 % домохозяйств. Вопрос в темпах новых подключений. Сейчас они, конечно, снизились, потому что впервые за долгое время заметно сократились реальные доходы населения. Это сказалось на всех товарах и услугах, в том числе на бытовой электронике. Но возвращение к интенсивному росту лишь отложено до разрешения экономических проблем.

Замедление темпа подключений сильно сказывается на бизнесе?

На «Триколор ТВ» оно существенно не повлияло. Для оператора с большой абонентской базой новые подписчики лишь часть бизнеса. Доходы «Триколор ТВ» в значительной степени зависят от готовности абонентов продолжать пользоваться услугами, переходить на качественно новый уровень телесмотрения. Мы нацелены не только на привлечение новых, но и на повышение лояльности существующих абонентов. Отсюда все действия «Триколор ТВ» с начала 2015 года. Мы продлили сотрудничество с большинством известных телеканалов, существенно улучшили наполнение пакета «Единый». Перевели в базовый пакет весь киноконтент, добавили полноценный Discovery Channel в HD-качестве, усилили спортивные трансляции HD-телеканалами Eurosport и КХЛ, включили TLC для женской аудитории и прочее. Вместе с партнерами-дистрибьюторами реализуем программу обмена оборудования для перехода к HD-телесмотрению.

То есть конкурентной тактике снижения стоимости базовых пакетов пришел конец?

Насколько нам известно, в 2015 году один из участников рынка прекратил подписку на самый дешевый пакет, а другие увеличили стоимость. В начале года «Триколор ТВ» унифицировал тарифы для всех категорий подписчиков и зафиксировал единую стоимость услуги на уровне 1,2 тыс. рублей в год. Планов снижения цен у нас нет, мы придерживаемся иной стратегии. Открывшаяся недавно розница «Триколор ТВ» — центры продаж и обслуживания и монобрендовые салоны — часть этой политики. Мы стали ближе к абонентам. В Москве и Петербурге до конца года откроем флагманские магазины, где потенциальные и лояльные абоненты смогут видеть и выбирать самое новое и перспективное.

Несмотря на повышение цен и падение спроса, по итогам первого полугодия «Триколор ТВ» заявил о приросте в 400 тыс. подписчиков. Какое увеличение абонентской базы планируете по итогам года?

Надеемся, что второе полугодие традиционно будет лучше первого, но конкретными планами в турбулентной экономической ситуации делиться не спешим. Непонятно, что будет с доходами и покупательскими настроениями населения. Это ключевой фактор для любого розничного бизнеса. И, увы, прогнозы здесь — гадание на кофейной гуще.

Какие конкурентные преимущества, по вашему мнению, являются главными на российском рынке платного ТВ?

По нашему глубокому убеждению, главное — соотношение цены и качества телевизионной услуги. Именно лучшее соотношение этих показателей отличает «Триколор ТВ». Такого предложения в базовом пакете за 1,2 тыс. рублей в год нет больше ни у кого на рынке. Об этом говорят и абоненты, и даже наши конкуренты.

Какие критерии качества для ТВ-провайдера вы считаете ключевыми?

На первом месте — качество картинки. О том, что именно это главный воспринимаемый фактор качества, знают все операторы. Технологии цифрового ТВ пришли в Россию позже, чем в развитые страны Европы и Америки. К сожалению для общества, но к счастью для «Триколор ТВ», Россия в целом до сих пор голодна на качество ТВ-изображения. Поэтому наши абоненты так активно меняют SD-приставки на ресиверы с поддержкой HD. Еще в ноябре прошлого года количество обменянных приставок «Триколор ТВ» сравнялось с количеством новых подключений.

Следующий по значимости фактор — разнообразие контента. Весной этого года мы практически отказались от дополнительных телеканалов в формате a la carte, полностью изменив политику пакетирования. Все самые интересные телеканалы вошли в состав базового пакета. И уже во II квартале 2015 года рост активной абонентской базы доказал правильность этого решения.

Вернемся к факторам абонентского выбора. Становятся ли актуальными для россиян современные телевизионные услуги и возможности?

Дополнительными ТВ-услугами на рынке продолжают называть отдельно пакетированные каналы, например в HD-качестве. Для «Триколор ТВ» HD-телесмотрение уже вчерашний день. Настоящие VAS — это все, кроме программного контента: запись и архивирование, кинозалы (хотя у «Триколор ТВ» и кинозалы в основной услуге), возможность просматривать видеконтент на нескольких экранах. Больше года назад мы начали предоставлять мультискрин-услугу «Мультирум», чтобы дать абоненту возможность в рамках одной подписки с одной антенной и двумя ресиверами получать разный контент на двух телевизорах. Сейчас мы разрабатываем отдельные сервисы «второго экрана», понимая под этим получение на экране планшета или смартфона дополнительной информации: справочной, исторической, коммерческой и прочей. Но, увы, в России даже сервисы управления эфиром не вошли пока в разряд must have. Их эпоха — впереди.

«Триколор ТВ» — пионер Ultra HD в России. Будет ли продолжение темы?

Улучшение качества изображения — естественный процесс эволюции. Конечно, переход на Ultra HD требует обновления оборудования не только у оператора, а в первую очередь у абонента. Необходимо появление значительного парка телевизоров Ultra HD в домах. Но мы уверены, что Ultra HD придет и станет массовым, так же как когда-то HD, явившись следующей ступенькой в выборе качественной картинки. С ноября прошлого года «Триколор ТВ» вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь мы закупили операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдем на рынок с полноценными каналами Ultra HD.

Минкомсвязи начинает борьбу за качество трансляции общедоступных каналов. Что думают в «Триколор ТВ» по этому поводу?

Я не уверен, что на конкурентном рынке, тем более на новом технологическом витке, требуется защищать права абонента административно. Любое регулирование технических параметров неизбежно будет отставать от появления новых возможностей. Это способно сдерживать развитие рынка, но главное — для абонентов может превратиться не в преимущество, а в его противоположность.

Каковы промежуточные финансовые итоги и ближайшие перспективы «Триколор ТВ» в кризисный для российской экономики год?

«Триколор ТВ» — один из самых финансово устойчивых операторов на рынке. В сравнении с первым полугодием прошлого года оборот предприятия вырос в 1,5 раза, поступательно растут и ARPU, и активная абонентская база. При весьма конкурентном тарифе — 100 рублей в месяц — компания показывает отличные финансовые результаты. По всему миру, даже в развивающихся странах с доходом на душу населения ниже, чем в России, люди тратят на ТВ больше, поэтому потенциал местного рынка огромен. Особенно для «Триколор ТВ».

"Триколор ТВ" в ноябре выйдет на рынок с полноценными каналами Ultra HD (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Samsung UE40F6330,Samsung UE32J4100,Samsung UE22D5000,Samsung ...

Мой ресивер: GI Sunbird ( HD,ГЕЙМПАД ) GI S8120 HD

Мои спутники: Eutelsat 36A/Eutelsat 36B, 36°E

Cказали Спасибо: 3 : RomaamoR, dimanzik05, leha87
Ссылка на пост #2 Добавлено: 23 октября 2015 12:33
 
Полное имя: Роман Батькович
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 39 Овен
Пол:
С нами: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 4520
Поблагодарил: 51729
Благодарностей: 49344
Предупреждений: 4

Награды:

       

И как всегда. Оценить качество на шару не получится. Та что там шара ? Телек и тюнер надо новый. 8
Слава Украине - Героям Слава.

Мой телевизор: Bravis LED-16E96B Black, , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR, Liberton LED 4673 AB3D

Мой ресивер: Orton 4100C, STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Openbox SX4 Base

Мои спутники: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E

Cказали Спасибо: 3 : dimanzik05, sergbykov, leha87
Ссылка на пост #3 Добавлено: 23 октября 2015 12:48
Автор темы  
Полное имя: Сергей
Группа: Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Рыбы
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 3198
Поблагодарил: 18683
Благодарностей: 32872
Предупреждений: 0

Награды:

       

Рома,и мне телек ты обещал на д.р. 7

Мой телевизор: Samsung UE40F6330,Samsung UE32J4100,Samsung UE22D5000,Samsung ...

Мой ресивер: GI Sunbird ( HD,ГЕЙМПАД ) GI S8120 HD

Мои спутники: Eutelsat 36A/Eutelsat 36B, 36°E

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    «Триколор ТВ» развивает новые каналы обслуживания абонентов

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запустил новые каналы обслуживания — теперь абоненты оператора могут получить специализированную помощь онлайн, используя один из популярных мессенджеров или просто написав сообщение в официальную группу «Триколор ТВ» в социальной сети

    «Триколор ТВ» и Mezzo: эффективная реализация международных принципов пакетирования

    «Триколор ТВ» и телеканал Mezzo организуют прямую трансляцию исполнения мирового шедевра

    Новый виток развития телевидения — дроны

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов»

    Индустрия дронов — будущее России

    1 декабря 2016 года на пресс-конференции по Кубку чемпионов по дрон-рейсингу в рамках «Транспортной недели-2016» помощник Президента России Игорь Левитин, заместитель министра транспорта Алексей Цыденов, президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко и генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов обсудят перспективы развития отрасли беспилотных авиационных систем (БАС) в России и их применение в телекоммуникационной отрасли

    «Триколор ТВ» признан самым инновационным оператором Европы

    25 ноября 2016 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards

    Конкурс детской новогодней открытки

    В преддверии Нового года Телекарта и Канал Disney представляют конкурс детской новогодней открытки!

    Абоненты Телекарты получают «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    «Премия Рунета» досталась «Телекарте Онлайн»

    SMART TV ОТ «ТЕЛЕКАРТЫ» ТЕПЕРЬ В LG!

    Как мы и обещали, линейка «умных» телевизоров, на которых доступна «Телекарта Онлайн» пополнилась модельным рядом телевизоров LG!

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

Телепрограмма

СТБ
13:20 - Т/с "Я не вернусь", 5-9 с.
18:00 - "Викна-Новости".
18:30 - Т/с "Когда мы дома", 2 сезон, 26-28 с.
20:00 - Национальное талант-шоу "Танцуют все!", 9 сезон, 15 эп., 1 ч.
Футбол 1
13:55 - Саутгемптон - Хапоэль (Беэр-Шева). Лига Европы.
15:40 - Футбол News. Live.
16:05 - Лига Европы. Обзор матчей.
17:00 - Брага - Шахтёр. Лига Европы.
ICTV
15:00 - Премьера. Т/с "Отдел 44", 108 с.
15:45 - Факты. День.
16:25 - Премьера. Т/с "Отдел 44", 108 с.
16:40 - Х/ф "Паршивые овцы", 3 и 4 с.
Кинопремьера HD
14:45 - Х/ф "Принц".
16:15 - Х/ф "Месть от кутюр".
18:10 - Х/ф "В Гонконге уже завтра".
19:30 - Х/ф "Женщина в черном 2: Ангел смерти".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

По какому адресу вы используете сайт?

satsis.info - Новый дизайн
satsis.net - Облегченный дизайн
satsis.ru - Старый дизайн
m.satsis.info - Мобильная версия

Случайное фото

Sat-integral club

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.05 Beta (ТЕСТОВОЕ)

Особой разницы в картинке между п/о 1.17в и 2.05в не заметил. Как по мне она вся какая-то с ...

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.05 Beta (ТЕСТОВОЕ)

Дайте пример нескольких каналав. Может видео есть?

Натройка платного шаринга на SI1226k3

Цитата: Павел от Вчера в 12:56:43 у меня такого ресивера нет,но всё же: смотри,у тебя G-шаре идёт ...

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.05 Beta (ТЕСТОВОЕ)

на этом по замирает картинка на секунду-две,на всех каналах,качество изображения желает лучшего,по ...

Неисправности

БОЛЬШОЕ СПАСИБО в любом случае отпишусь

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...