Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Телевидение не собирается воевать с интернетом (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 3 июня 2011 21:36
Автор темы  
Полное имя: Добрый БОТ
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 33 Водолей
Пол:
С нами: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 1858
Поблагодарил: 2
Благодарностей: 1259
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Телевидение не собирается воевать с интернетом

Телевидение не собирается воевать с интернетом

Телеканалы не видят для себя угрозы от возрастающей популярности просмотра видео в интернете, напротив, сеть становится для них новым источником для привлечения аудитории, пришли к выводу эксперты, опрошенные РИА новости.

Телеканалы не видят для себя угрозы от возрастающей популярности просмотра видео в интернете, напротив, сеть становится для них новым источником для привлечения аудитории, пришли к выводу эксперты, опрошенные РИА новости.

По данным крупнейшего российского поисковика "Яндекс", количество запросов со словом "видео" с мая 2009 года по декабрь 2010 года выросло вчетверо. При этом рост популярности интернета среди детей не отвлекает их от телевидения, показало исследование некоммерческой организации SesameWorkshop и исследовательского центра Joan Ganz Cooney. Около половины времени, которое дети дошкольного возраста тратят на все виды медиа, приходится на телевизор - больше, чем когда-либо за последние восемь лет.

По словам генерального директора "ЮТВ-Медиа" (в состав компании входят телеканалы "Муз-ТВ" и "7 ТВ") Дмитрия Сергеева, у российских телеканалов нет нехватки аудитории. "В диапазоне пяти лет телесмотрение на самом деле падало, но последние два года отток аудитории приостановился, и время просмотра телеканалов начало расти", - рассказал Сергеев РИА новости. По данным TNS, в среднем за 2010 год по сравнению с 2009 годом прирост времени просмотра телеканалов в России превысил три часа.

Однако, несмотря на положительную динамику, телеканалы готовы идти в интернет за новой аудиторией.

Правообладатели поверили в интернет
"Наш собственный телевизионный контент (произведенный либо по нашему заказу, либо нами), конечно, распространяется и в интернете. Для нас по большому счету неважно, как он дойдет до потребителя - через телевизор или интернет-ресурсы", - говорит Сергеев.

О недавно появившемся у правообладателей желании отдавать права на показ своего контента в интернете говорят и представители крупнейших интернет-ресурсов, ориентированных на видео. "С каждым днем правообладатели готовы отдать все больше и больше контента, так как они видят, что это стимулирует телевизионные просмотры, создает ажиотаж вокруг контента", - уверена генеральный директор компании "ВебТВ" (Zoomby.ru) Юлия Митрович.

Однако "расставаться" абсолютно со всем своим контентом телеканалы пока не готовы. По словам заместителя генерального директора видеохостинга RuTube Виктории Вирты, в России телеканалы "придерживают" топовый контент, который на телевидении обычно показывают в прайм-тайм. "Зачастую это связано с тем, что телеканалы закупают контент у правообладателей, которые ведут себя осторожно и блокируют показ контента в течение одного месяца после эфира, связывая это с риском снижения рейтинга и доли популярных передач", - говорит Вирта.

На западе телеканалы, напротив, стараются представить свой продукт в интернете как можно быстрее. По данным ресурса Clicker (телевизионный онлайн-гид), в 2010 году половина всего телевизионного контета появлялась в сети в течение суток после эфира, вторая половина - в течение недели. При этом, по словам Сергеева, права на показ контента в интернете стоят дешевле, чем на показ на телевидении. "Например, права на идею одной серии передачи для телевидения стоят тысячи долларов, для интернета - сотни долларов", - поясняет он.

Телеканалам в интернете нужна аудитория, а не деньги
При невысоких затратах на размещение контента в сети телеканалы и зарабатывают здесь пока немного. Реклама в телевизионном эфире по-прежнему приносит компаниям львиную долю доходов. "Мы уже научились зарабатывать на своем контенте в интернете. Но это, конечно, очень небольшие деньги по сравнению с телевизионными бюджетами. И на данный момент для телеканалов интернет не является непреодолимым вызовом. Скорее, это новая возможность увеличить свою аудиторию", - отмечает Сергеев.

Даже контрафактный видеоконтент играет на руку телеканалам, поскольку чаще всего пираты размещают в интернете видео очень низкого качества. "В конце концов, пользователи приходят смотреть продукт в хорошем качестве либо на наш сайт, либо на наш канал", - говорит Сергеев.

Однако, по словам представителей видеоресурсов, совсем отказываться от прибыли в сети телеканалы тоже не намерены. "Площадки хотят получить контент без минимальной гарантии (сумма, которую в любом случае оплачивает площадка), а правообладатели заинтересованы в фиксированной оплате, поскольку стоимость одного показа невелика", - поясняет генеральный директор RuTube Михаил Ильичев.

Еще больше усложняет ситуацию и большое количество площадок в рунете, которые специализируются на лицензионном контенте. По словам Митрович, из-за высокой конкуренции становится сложнее собрать контент на одном сайте и, соответственно, его монетизировать. Она предполагает, что в будущем количество игроков уменьшится. Сергеев отмечает, что и телеканалам было бы выгоднее размещать свой контент на одной большой площадке, нежели раздавать его нескольким ресурсам.

К видео в интернете готовы только пользователи больших городов
Несмотря на быстрое развитие видеосервисов в рунете, по словам Сергеева, их аудитория по-прежнему несопоставима с аудиторией телезрителей. "Сейчас аудитория, которая смотрит наш контент в сети, а не по телевизору, незначительна. Она составляет около процента от телевизионной аудитории", - говорит Сергеев.
Ильичев объясняет это по-прежнему низким развитием телекоммуникационных сетей в регионах. "Региональная аудитория по-прежнему в разы меньше столичной, к примеру, в Санкт-Петербурге аудитория RuTube меньше московской в два раза, а в Екатеринбурге и Новосибирске — в восемь. В большинстве регионов видео на RuTube могли смотреть меньше 6% населения", - приводит пример Ильичев.

В общей сложности, по данным TNS, аудитория видеоресурсов в интернете насчитывает более 23 миллионов пользователей. Это примерно половина всех пользователей рунета (по данным comScore, в апреле 2011 года их было почти 48 миллионов).

Ольга Федина.
источник:digit.


Телевидение не собирается воевать с интернетом (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор:

Мой ресивер: пока только коплю

Мои спутники: 15w-90e

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Абоненты «Триколор ТВ» выбирают отечественный телеконтент

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые публикует карту абонентских предпочтений, созданную на основе собственной системы телеизмерений

    Россияне показали свои города с высоты птичьего полета

    Подведены итоги первого месяца проведения всероссийского конкурса «Россия глазами дронов», который стартовал 1 декабря 2016 года

    Юрий Резвяков назначен техническим директором «Триколор ТВ»

    Новым техническим директором «Триколор ТВ» стал Юрий Сергеевич Резвяков

    «Триколор ТВ» поздравляет с Новым годом!

    «Триколор ТВ» растет быстрее европейских операторов

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» показывает в 2016 г. самые высокие темпы роста абонентской базы в Европе на фоне общего замедления мирового рынка PayTV

    Услуга «Приоритет» объявляет старт январского розыгрыша

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    Профилактические работы 18 января

    В период с 02 часов 00 мин. до 09 часов 00 мин. 18 января 2017 года (по московскому времени) будут проводиться профилактические работы.

    Кинотеатр в Телекарте Онлайн

    Рады представить новую услугу Кинотеатр в приложении Телекарта Онлайн!

    Первый круглосуточный канал «Ветта 24» в Пермском крае.

    С Новым Годом!

Телепрограмма

СТБ
19:15 - "Украина имеет талант! Дети", 4 эп., 1 ч.
22:00 - "Викна-Новости".
22:45 - "Украина имеет талант! Дети", 4 эп., 2 ч.
00:00 - "Х-Фактор", 7 сезон, 3 эп.
Футбол 1
18:20 - Шахтёр - Динамо. Чемпионат Украины.
20:10 - Тоттенхэм Хотспур - Вест Бромвич Альбион. Чемпионат Англии.
22:00 - "Сеткорезы".
22:30 - Футбол News. Live.
ICTV
19:25 - Чрезвычайные новости.
20:20 - Секретный фронт.
21:05 - Факты. Вечер.
21:25 - Х/ф "Смертельное оружие 3".
Кинопремьера HD
19:30 - Х/ф "Алиса в Зазеркалье".
21:25 - Х/ф "Месть от кутюр".
23:20 - Х/ф "Опасное погружение".
00:50 - Х/ф "Голограмма для короля".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Откуда вы?

Украина
Россия
Белоруссия
Германия
США
Англия
другая страна...

Случайное фото

Новое в каталоге

Sat-integral club

нет 40 сервера в сат интеграл 1227

Добрый! привезли тюнер 1227 .Сейчас подключаю g-share---НО НЕТ 40 сервера. ТОЛЬКО 15серверов. КАК ...

ПО Sat-Integral S-1223 HD Rocket версии 3.64

Цитата: sanya7407 от Сегодня в 18:37:18Как от катится на 3.52? С 3.64 на 3.63 вернулся но там не ...

Sat-Integral S-1237 HD Able

sat-integral Первое,не нужно истерик и показа мании величия,будьте выдержаны и благоразумны,если я ...

ПО Sat-Integral S-1223 HD Rocket версии 3.64

Как от катится на 3.52? С 3.64 на 3.63 вернулся но там не весь алфавит.

ПО Sat-Integral S-1223 HD Rocket версии 3.64

Цитата: sanya7407 от Сегодня в 13:56:14Вчера прошил сегодня откатуюсь назад,при выходе с ютуб ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...