Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Ребрендинг Eurosport (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 16 ноября 2015 14:29
Автор темы  
Полное имя: Сергей
Группа: Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Рыбы
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 3199
Поблагодарил: 18719
Благодарностей: 32921
Предупреждений: 0

Награды:

        

Ребрендинг Eurosport


тут


Зрители спортивных телеканалов Eurosport, включив свои телевизоры, возможно, решили, что стали объектом происков нечистой силы. Но не спешите с выводами. Всё гораздо проще и заключается в обновлении брендинга медиа-активов Eurosport. Собственно о самом ребрендинге было заявлено вчера, а сегодня мы поговорили о ключевых моментах данного процесса с Григорием Лавровым, старшим директором каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Ребрендинг – это ответственный шаг. Что собственно побудило к обновлению бренда?
- Ребрендинг Eurosport является неотъемлемой частью общей стратегии Discovery Communications по усилению бренда Eurosport во всем мире. Нашей команде за последние полтора года удалось осуществить ряд решений, которые были направлены на развитие бренда Eurosport. Нам удалось расширить программное наполнение, а также обновить позиционирование и оформление.
В перечень наших задач входит увеличение доли аудитории и привлечение новых зрителей, в том числе и молодого поколения.

Обновление бренда Eurosport это локальная или глобальная инициатива?
- Ребрендинг осуществляется во всем мире, где работает Eurosport, а это 99 рынков.

В чем суть ребрендинга? Что именно изменится?
- В рамках ребрендинга мы начинаем рассматривать и позиционировать Eurosport не как телеканал, который располагает дополнительными ресурсами, а как единую экосистему, объединяющую все доступные платформы – телеканалы, веб-сайты, контент в социальных сетях, мобильные приложения и многое другое. Такой подход полностью соответствует актуальным тенденциям медиа-индустрии.

Главный ориентир нового Eurosport – болельщики, поклонники спорта. Наша цель – создать бренд для поклонников спорта и спортсменов – о спорте, который они любят. Страсть – это то, что объединяет болельщиков, поклонников спорта, спортсменов и сам Спорт.
Новая эра Eurosport начнётся с новой айдентики бренда, где все элементы взаимодействуют таким образом, чтобы подарить необычайный опыт поклонникам спорта на всех экранах и медиаплатформах.

Какие графические изменения произойдут? Кто автор дизайна, какое креативное агентство сопровождает ребрендинг?
- Поклонники и спортсмены живут своей страстью к спорту, и это происходит на уровне эмоций, а не логики. Спорт – это больше, чем просто развлечение. Болельщики ассоциируют себя со своим любимым клубом, спортсменом или со своей страной. Eurosport разделяет эту страсть: мы понимаем и ценим эту преданность, а порой и жертвенность, то воодушевление и радость, которые испытывают настоящие фанаты спорта.

Новый слоган канала – «Разожги свою страсть», а слоган кампании в рамках ребрендинга – «Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть». Логотип отражает богатое наследие бренда, сохраняя культовую звезду от старого логотипа, однако его новый стиль отражает динамичность XXI века.

Новая айдентика бренда была разработана преимущественно in-house, креативные команды Discovery и Eurosport объединили свои усилия под руководством Антонио Руиса, вице-президента по маркетингу и франшизам Eurosport. К работе также были подключены ряд агентств и консультантов.

Скажите, вы проводили какие-либо предварительные маркетинговые исследования? Какую реакцию вы ожидаете от телезрителей?
- Конечно, именно проведение исследования и можно назвать первым и основным этапом ребрендинга. На работы по проведению ребрендинга ушло более года. Львиную долю времени в данном процессе заняло исследование зрительских потребностей, предпочтений и ожиданий.

И именно на основе полученных исследовательских данных была разработана креативная концепция, положенная в основу ребрендинга.
В целом, мы ожидаем положительную реакцию со стороны аудитории, поскольку перемены делались на базе ее запросов.

Коснется ли ребрендинг контентной политики? Какие изменения ожидаются на канале?
- Мы рассчитываем, что ребрендинг вызовет дополнительную волну интереса к нашим продуктам, привлечет новую аудиторию, которая откроет для себя как знаковые спортивные события (Ролан Гаррос, Тур де Франс и др.), уже существующие на наших каналах, так и новые события, ведь мы постоянно ведем работу по покупке новых прав.
С мая 2014 года нами было приобретено 8 000 часов трансляций, в этом году мы показали более 4000 часов трансляций в прямом эфире. За последний квартал (3 квартал 2015 года) были приобретены права на более чем 50 спортивных событий. Отдельно хочется отметить права на трансляцию Олимпийских игр с 2018 по 2024 гг., которые приобретены нашей компанией и распространяются на все платформы, в том числе эфирное телевидение, платное телевидение, интернет и мобильное телевидение на всех языках в 50 странах и регионах Европы.

Если говорить не о правах, а в целом о локальной направленности. Станет ли в эфире канала больше каких-то уникальных видов спорта?
- Сетка остается панрегиональной с рядом локализованных элементов, она будет продолжать формироваться по мере трансляций тех спортивных событий, права на которые нам принадлежат.

Какие задачи стоят перед топ-менеджментом по развитию канала Eurosport в Украине и насколько стратегия и тактика продвижения отличается от работы на рынках других европейских стран и почему?
- Наша основная цель – увеличение дистрибуции каналов Eurosport. Мы видим большой потенциал в плане технического проникновения, а также огромный интерес со стороны зрителей, что подтверждается исследованиями.

Каналы-конкуренты Eurosport в Украине и в других европейских странах. Где в целом за зрителя бороться легче/сложнее и почему?
- Бороться за внимание зрителя непросто везде – конкуренция усиливается повсеместно на всех рынках. Спорт – одна из главных приманок для просмотра телевизионных трансляций. Тем не менее, телеканалы Eurosport чувствуют себя достаточно уверенно: это бренд с богатой историей и высокой планкой качества контента. К тому же, Eurosport укрепит свои позиции, став паневропейским «домашним» каналом Олимпийских игр.

Ребрендинг Eurosport (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Samsung UE40F6330,Samsung UE32J4100,Samsung UE22D5000,Samsung ...

Мой ресивер: GI Sunbird ( HD,ГЕЙМПАД ) GI S8120 HD

Мои спутники: Eutelsat 36A/Eutelsat 36B, 36°E

Cказали Спасибо: 3 : aviamodelist1, kolobokru, Андрей Игнатик
Реклама
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    «Триколор ТВ» развивает новые каналы обслуживания абонентов

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запустил новые каналы обслуживания — теперь абоненты оператора могут получить специализированную помощь онлайн, используя один из популярных мессенджеров или просто написав сообщение в официальную группу «Триколор ТВ» в социальной сети

    «Триколор ТВ» и Mezzo: эффективная реализация международных принципов пакетирования

    «Триколор ТВ» и телеканал Mezzo организуют прямую трансляцию исполнения мирового шедевра

    Новый виток развития телевидения — дроны

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов»

    Индустрия дронов — будущее России

    1 декабря 2016 года на пресс-конференции по Кубку чемпионов по дрон-рейсингу в рамках «Транспортной недели-2016» помощник Президента России Игорь Левитин, заместитель министра транспорта Алексей Цыденов, президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко и генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов обсудят перспективы развития отрасли беспилотных авиационных систем (БАС) в России и их применение в телекоммуникационной отрасли

    «Триколор ТВ» признан самым инновационным оператором Европы

    25 ноября 2016 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards

    Конкурс детской новогодней открытки

    В преддверии Нового года Телекарта и Канал Disney представляют конкурс детской новогодней открытки!

    Абоненты Телекарты получают «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    «Премия Рунета» досталась «Телекарте Онлайн»

    SMART TV ОТ «ТЕЛЕКАРТЫ» ТЕПЕРЬ В LG!

    Как мы и обещали, линейка «умных» телевизоров, на которых доступна «Телекарта Онлайн» пополнилась модельным рядом телевизоров LG!

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

    TOPSONG TV и DANGE TV меняют название

Телепрограмма

СТБ
05:10 - "УсоЛапоХвост".
06:55 - "Всё будет хорошо!".
09:00 - "Всё будет вкусно!".
Футбол 1
05:55 - Анонсы + программа передач.
06:00 - Уотфорд - Эвертон. Чемпионат Англии.
07:45 - Мир Премьер-лиги.
ICTV
05:30 - Факты.
06:00 - Звезда YouTube.
07:25 - Что? Где? Когда? Интеллектуальное шоу.
Кинопремьера HD
06:35 - Х/ф "Родина".
08:30 - Х/ф "Ультраамериканцы".
10:05 - Х/ф "Моя мама".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой у вас спутниковый ресивер?

VU+
Sat-Integral
SkyWay
Golden Media
Galaxy Innovations
Amiko
Tiger
Openbox
SkyGate
Dreambox
AZbox
Octagon
Opticum
Eurosat
Eurosky
Globo
Humax
General Satellite
Golden Interstar
Topfield
IPBox
Evolution
Kathrein
Technosat
Samsung
XCRUISER
DVB карта
другой ресивер

Случайное фото

Sat-integral club

подключение с компьютера по ftp

Цитата: imagin1984 от Сегодня в 00:39:47возможно ли подключиться к Sat Integral 1226 по ftp. НЕТ. ...

подключение с компьютера по ftp

Ребята, подскажите, пожалуйста, возможно ли подключиться к Sat Integral 1226 по ftp? Если у кого-то ...

обсуждение ключей pavervu

не открывает нтв и первый )))),последними ключами

Продление G-share

Цитата: sashasat от Вчера в 20:03:18 nova HD можно продлить??? можно

Продление G-share

 nova HD можно продлить???

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...