Сигнал будет распространяться по всей территории Украины с подключением ко всем кабельным сетям.
Напомним, решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Украинское народное телевидение» Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял 23 декабря 2009.
Директором, учредителем и владельцем телеканала является Вадим Черный (председатель Национального комитета по борьбе с коррупцией). В редакционный совет УНТ входят, помимо него: Инна Трофимова, Наталья Резванова, Ярослав сыновний, Елена братушки, Светлана Синявская, Татьяна Сиротченко и Елена Максименко.
Недавно стало известно о проведении переговоров между руководством УНТ и компанией «Газпром-Медиа-Холдинг» на предмет заключения соглашения о стратегическом партнерстве. Как сообщают источники, близкие к УНТ, соглашение регламентирует условия вхождения капиталов «Газпром-Медиа -Холдинга» в уставной фонд телеканала УНТ и пределов влияния на вещательную политику канала в 2011 году.
С июля 2010 года в тестовом режиме, а с 1 января 2011 года в полном объеме начинает своё вещание новый спутниковый телеканал «Украинское Народное Телевидение». На первый взгляд, ему «нечего ловить» на фоне монстров украинского телеэфира, привлекающих львиную долю рекламных бюджетов украинских рекламодателей. Но это только на первый взгляд.
То, что организация нового телеканала «Украинское Народное Телевидение» - это достаточно глубоко продуманный бизнес-проект с далеко идущими планами, подтверждается целым рядом фактов. И основным из них является сильный интерес, который проявляет к новосоздаваемому каналу российский лидер супутникового телевидения - «Газпром-Медиа-Холдинг».
«Газпром-Медиа Холдинг» – один из крупнейших холдингов России и Европы, образованный в 1998 году. Он объединяет телевидение, радио, прессу, кинопроизводство, рекламу, кинопрокат, Интернет.
В «Газпром-Медиа Холдинг» входят: Телекомпании «НТВ», «ТНТ», спутниковая телекомпания «НТВ Плюс»; радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио» («Попса»), NEXT, «CИТИ-FM», Relax-FM, «Детское радио»; издательство «Семь дней» – журналы «Итоги», «7 дней – Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция Каравана историй»; газеты «Трибуна» и «Петербургский час-пик»; журнал-телегид «Панорама TV»; кинокомпания «НТВ-Кино»; кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас»; интернет-портал RuTube; ООО «Газпром-Медиа» (продажа рекламы); ОАО «Телебазис», ООО «Рекламная компания «СМС», ООО «КОМСТЭК» (управление и владение недвижимостью).
А недавно «Газпром-Медиа» купил еще и Национальную спутниковую компанию Российской Федерации «Триколор ТВ».
Если сотрудничество Украинского Народного Телевидения «УНТ» и «Газпром-Медиа-Холдинг» получится, то мы встанем на пороге новой эры—эры экспансии российских медиа каналов в телепространство Украины. Старожилы украинского телевизионного рынка не хотят видеть сильных новых конкурентов. Не хотят тесниться, не желают делиться куском «рыночного пирога». Что ж, новая генерация телеканалов это сделает вопреки их воле с помощью чужих капиталов.
Источник новости: RT.KORR
Сообщение отредактировано 1 июля 2010 21:42. Редактировалось 2 раз(а)