Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

«Триколор ТВ» и «Агентство 2» запустили новую панель телеизмерения (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 1 июля 2014 14:36
Автор темы  
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 23 Стрелец
Пол:
С нами: 6 лет
Сообщений: 3037
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

«Триколор ТВ» и «Агентство 2» запустили новую панель телеизмерения




«Агентство 2», входящее в холдинг GS Group, разработало и запустило в тестовом режиме уникальный инструмент измерения ТВ-аудитории и зрительских предпочтений. Система позволяет получать подробные данные о телесмотрении абонентов оператора «Триколор ТВ».

Широкий спектр телеканалов различных тематик в составе пакетов оператора позволяет организовать эффективную рекламную кампанию, которая будет максимально точно сфокусирована на узкой целевой аудитории и интересна конкретному потенциальному потребителю. В коммерческую эксплуатацию панель планируется запустить в начале 2015 года.

«Агентство 2» — продавец рекламных возможностей крупнейшего спутникового оператора «Триколор ТВ». Совместно с рядом экспертов и технических подрядчиков агентство разработало панель телеизмерения, существенно повышающую точность получаемых данных об объемах аудитории телеканалов, характеристиках телезрителей и их предпочтениях. Панель разработана при активном участии независимых консультантов, ее данные будут подвергаться регулярному международному аудиту.

Одна из ключевых особенностей системы в том, что она позволяет более качественно исследовать телесмотрение тематических каналов – в этом случае для измерения требуется более высокая точность, особенно на каналах с невысокой, но узконаправленной, целевой для рекламодателей аудиторией. Такая направленность отвечает мировой тенденции – смещению интереса рекламодателей в сторону тематических каналов.

Преимущество новой системы также в том, что благодаря сотрудничеству с «Триколор ТВ» она располагает уникальной базой – абонентами HD-телеканалов. «Триколор ТВ» стал флагманом HD-телесмотрения в России — таких телезрителей у оператора более 3,5 млн, это больше, чем у любого другого российского поставщика цифрового контента. В свою очередь, «Агентство 2» открыло и активно осваивает новый быстрорастущий рекламный сегмент – потребителей ТВ-контента в формате HD. В настоящее время панель уже работает в тестовом режиме, что позволяет исследовать более 30 HD-телеканалов и получить подробные данные о количестве и предпочтениях их аудитории.

Сложившаяся сегодня система измерения телевизионной аудитории определяет рекламный рынок, т.к. на основании полученных данных принимаются решения о размещении рекламы. Фактически, сегодня подлежит измерению — а значит, понятна и привлекательна для рекламодателя — лишь аудитория в городах с населением 100 000 и более человек. В совокупности число жителей таких городов — 69 млн, что составляет менее половины от общего населения страны, насчитывающего 143 млн. Принципиальное отличие новой панели измерений также в том, что она позволит получить данные не только о телезрителях из крупных городов, но и из небольших населенных пунктов, с населением менее 100 000 человек. В совокупности там проживают 74 млн россиян – то есть более половины населения страны.

«Рекламодателям нужен качественный инструментарий, который позволит им эффективно управлять инвестициями в телерекламу. Таким инструментарием может быть только система телеизмерений, максимально отвечающая текущей ситуации на российском рынке и учитывающая его постоянное развитие», — заявил Илья Сорокин, генеральный директор «Агентства 2».

Благодаря уникальному инструментарию «Агентства 2» рекламодатели получат возможность оптимизировать по охвату и стоимости телевизионную рекламную кампанию, используя ресурсы более чем 200 телеканалов в сети вещания «Триколор ТВ». Кроме того, «Агентство 2» предлагает рекламодателям также возможность замещения рекламных блоков на транслируемых телеканалах (так называемые «операторские врезки»).

«Географическая выборка и профиль абонентской базы «Триколор ТВ» позволят получить оценку предпочтений при просмотре спутникового телевидения занимающего фактически 30% рынка телесмотрения», — отметил Сергей Ставропольцев, и.о. генерального директора, директор по региональному развитию «Триколор ТВ». — «Панель телеизмерения «Агентства 2» реализует детальный подход к измерениям и помогает получить наиболее объективное отражение телесмотрения в стране. Мы будем активно использовать данные новой системы для принятия программных решений. Кроме того, это еще одна возможность монетизации рекламного инвентаря, который мы генерируем. На основании полученных данных мы сможем более эффективно работать с телеканалами, входящими в сетку вещания «Триколор ТВ».

На текущий момент самой большой процент присутствия «Триколор ТВ» в следующих регионах: Краснодарский край – 68%, Республика Калмыкия – 67,1%, Карачаево-Черкесская Республика – 59%, Смоленская область – 53%, Республика Ингушетия – 52,4%, Ставропольский край – 50,5%, Чеченская Республика – 49,9 %, Республика Адыгея – 49,6%, Республика Северная Осетия-Алания – 49,4%, Кабардино-Балкарская Республика – 47,1%, Калужская область – 46%, Республика Дагестан – 45,4%, Республика Карелия – 43,1%, Тверская область – 42,5%, Московская область – 41,7%.

В большинстве этих регионов уже установлены первые 1050 устройств для измерения аудитории. Устройства, с помощью которых проводятся телеизмерения, устанавливаются в домах респондентов по особой социологической выборке семей (пол, возраст, доход и др.) по соглашению с ними. Всего в течение года по стране будет установлено около 5 тысяч таких устройств, встроенных в оборудование для приема телеканалов «Триколор ТВ» и фиксирующих данные о том, какой телеканал, когда и в течение какого времени кем из членов семьи был просмотрен. С помощью модема ОАО «Мегафон» — технологического партнера проекта — эта информация будет передаваться в специальный центр обработки информации.

«Наш опыт в создании инновационных рекламных площадок и нового рекламного инвентаря может быть использован рекламными агентствами, телеканалами. Созданная панель может стать частью некоего единого национального агрегатора телеизмерений. Это опыт, которым мы готовы поделиться», — заверил генеральный директор «Агентства 2». — «Мы уверены, что создание нового инструментария телеизмерений позволит дальше развиваться как российскому телевизионному рынку, так и рынку российской рекламы».

«Триколор ТВ» и «Агентство 2» запустили новую панель телеизмерения (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 3 : RomaamoR, Dwayne, Julia G.
Реклама
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Абоненты «Триколор ТВ» выбирают отечественный телеконтент

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые публикует карту абонентских предпочтений, созданную на основе собственной системы телеизмерений

    Россияне показали свои города с высоты птичьего полета

    Подведены итоги первого месяца проведения всероссийского конкурса «Россия глазами дронов», который стартовал 1 декабря 2016 года

    Юрий Резвяков назначен техническим директором «Триколор ТВ»

    Новым техническим директором «Триколор ТВ» стал Юрий Сергеевич Резвяков

    «Триколор ТВ» поздравляет с Новым годом!

    «Триколор ТВ» растет быстрее европейских операторов

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» показывает в 2016 г. самые высокие темпы роста абонентской базы в Европе на фоне общего замедления мирового рынка PayTV

    Услуга «Приоритет» объявляет старт январского розыгрыша

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    Профилактические работы 18 января

    В период с 02 часов 00 мин. до 09 часов 00 мин. 18 января 2017 года (по московскому времени) будут проводиться профилактические работы.

    Кинотеатр в Телекарте Онлайн

    Рады представить новую услугу Кинотеатр в приложении Телекарта Онлайн!

    Первый круглосуточный канал «Ветта 24» в Пермском крае.

    С Новым Годом!

Телепрограмма

СТБ
22:45 - "Украина имеет талант! Дети", 2 ч.
23:15 - Т/с "Когда мы дома", 80-82 с.
00:50 - "Х-Фактор", 7 сезон, 6 эп.
03:50 - Ночной эфир.
Футбол 1
22:50 - Чемпионат Англии. Обзор тура.
23:45 - Алавес - Леганес. Чемпионат Испании.
01:35 - Топ-матч.
01:45 - Лестер Сити - Порту. Лига чемпионов.
ICTV
22:20 - Свобода слова.
00:30 - Х/ф "Адреналин. Высокое напряжение".
02:05 - Т/с "Код Константина", 17-19 с.
04:30 - Факты.
Кинопремьера HD
22:35 - Х/ф "Анж и Габриель".
00:05 - Х/ф "Месть от кутюр".
02:00 - Х/ф "Жертвуя пешкой".
04:05 - Х/ф "Родина".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой диагонали у вас телевизор

Меньше 21 дюйма
21 ЭЛТ
32 HD Ready
42 FullHD
46
55
больше 55

Случайное фото

Новое в каталоге

Sat-integral club

Низькая скорость передачи даних по IPTV

Цитата: PetroKnyzhnyk от Сегодня в 15:50:55почему такая низькая скорость передачи даних, максимум ...

Низькая скорость передачи даних по IPTV

Цитата: vov от Сегодня в 18:43:51что нужно зделать чтоб  з телефона прошить тюнер через кабель ...

Продление Funcam

Цитата: nonamefa от Сегодня в 19:11:05Оплатил на два ресивера по 1 году 40 у.е. (141124008968 / ...

Низькая скорость передачи даних по IPTV

Цитата: PetroKnyzhnyk от Сегодня в 15:50:55Скачал плейлист з каналами, почему такая низькая ...

Продление Funcam

Оплатил на два ресивера по 1 году 40 у.е. (141124008968 / 141124015757). Подскажите, как узнать ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...