Топ-менеджеры Apple заявили о своих планах экспансии в телеиндустрию.
Руководство Apple планирует сделать телевизионный контент доступным на любых типах устройств, а сетку вещания персонализированной (когда человек может сам выбирать интересные ему программы).
Первый шаг в этом направлении Apple сделал еще в 2007 году, выпустив приставку Apple TV: подключив ее к телевизору, пользователь может брать в прокат фильмы в магазине iTunes, просто выбирая их на экране. При этом технология Airplay позволяет переключать воспроизведение фильма, например, с планшета iPad на Apple TV, используя беспроводную связь. В дальнейших планах компании сделать так, чтобы пользователь мог смотреть фильм на телевизоре, на смартфоне или планшете, не приобретая приложение дважды. Этот сервис станет доступным благодаря новой технлогии iCloud, запущенной в октябре.
Apple не отказывается и от выпуска собственного телевизора. Компания работает над системой голосового управления таким устройством, а также управления им с помощью жестов (как Microsoft Kinect).
Apple - не единственная компания, собирающаяся совершить переворот на рынке телевидения. Ранее глава правления Google Эрик Шмидт заявлял, что к концу 2012 г. большинство телевизоров будет базироваться на платформе Google TV.
О развитии телевизионного направления, в Apple и Google задумались после того, как аналитики Nielsen впервые за 20 лет зафиксировали сокращение числа американских семей, владеющих телевизором. Кроме того, за последние годы динамика на мировом рынке полностью изменилась. Если во II квартале 2010 г. рост поставок год к году составил 26%, то к началу текущего года он снизился до 1%, а во II квартале сменился на отрицательное значение.
cinemotionlab.com