Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Автомобили и(новости связанные с автомобилем)

Ссылка на пост #121 Добавлено: 21 июля 2010 22:22
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

В России начались продажи Mitsubishi Pajero


В среду компания Mitsubishi объявила о начале продаж на российском рынке самой доступной модификации внедорожника Pajero, оснащенной трехлитровым бензиновым двигателем.
Цены на такой автомобиль начинаются от 1 миллиона 429 тысяч рублей. Машина в топовой версии обойдется в 1 миллион 675 тысяч рублей. Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте производителя.

Мощность нового шестицилиндрового двигателя составляет 178 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 261 Нм доступен с четырех тысяч оборотов в минуту. Мотор может работать в паре как с пятиступенчатой механической, так и с пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до ста километров в час, а также показатели расхода топлива, на данный момент не сообщаются. Известна лишь максимальная скорость этого Pajero – 175 километров в час. В компании уточняют, что данный мотор адаптирован для работы на топливе АИ-92 и соответствует экологическим нормам "Евро-4".

Помимо версии с новым трехлитровым двигателем, внедорожник Mitsubishi Pajero предлагается в России с 3,8-литровой бензиновой "шестеркой" мощностью 250 лошадиных сил, а также с 200-сильным (441 Нм) четырехцилиндровым дизелем объемом 3,2 литра. Цены на первый из них начинаются от 1 миллиона 899 тысяч рублей, а стоимость машины с мотором на "тяжелом топливе" составит 1 миллион 849 тысяч рублей.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #122 Добавлено: 22 июля 2010 13:25
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Британские водители признали Scoda лучшей машиной


Британские водители признали чешскую Scoda лучшим автомобилем мира. Именно за нее проголосовали большинство читателей журнала Which? в ходе составления ежегодного рейтинга.
Совсем недавно эта машина являлась предметом насмешек у автолюбителей. За невысокую скорость в Великобритании ее называли черепахой, которая страдает астмой, пишет издание.

Все изменилось в 1991 году, когда концерн был куплен немецкой компанией Volkswagen. С тех пор Scoda завоевала любовь европейских водителей, и они больше не шутят, что единственный цвет, который подходит этому чешскому автомобилю, — это ржавчина.

Привязанность европейцев к Scoda настолько возросла, что теперь они предпочитают покупать именно ее, а не немецкие Volkswagen и Audi. В пользу чешского завода говорит не только цена автомобилей, но и дешевизна обслуживания.

Кроме того, неплохих результатов в опросе, в котором приняли участие 64 тысяч автовладельцев, добилась Toyota, пережившая в прошлом году самый крупный отзыв авто по всему миру. Люксовые машины Lexus, которые выпускает крупнейший японский концерн, заняли в списке второе место.

На третьей позиции разместился еще один японский автопроизводитель – Mazda.

Неплохих результатов также добился завод Honda. Модель Accord была названа лучшим индивидуальным автомобилем, а гибрид CR-Z – лучшей спортивной машиной.

Издание отмечает, что самым надежным полноприводным автомобилем был признан Toyota RAV4, а лучшим supermini стал Kia Pacinto.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #123 Добавлено: 23 июля 2010 18:54
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

В Украине меняются правила для водителей

Усталость могут приравнять к пьянству, а за езду без полиса забрать авто.


Инициатива. Новый законопроект предусматривает новые знаки, разметку и требования к водителям. Фото: О. Шаперенко

На официальном сайте ГАИ МВД Украины недавно появилась новая версия проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но еще не окончательная редакция изменений ПДД Украины. Напомним, что впервые проект изменений Госавтоинспекция повесила почти полгода назад, в течение этого времени принимала замечания и предложения от общественных организаций, автоэкспертов и простых автомобилистов. Также над документом очень тщательно поработали сотрудники ГАИ практически всех регионов страны - в Департаменте ГАИ МВД говорят, что эти предложения составлены на основе судебной практики дел по административным нарушениям и уголовным делам по ДТП.
Приятно уже то, что Департамент ГАИ фактически впервые пригласил к публичной дискуссии перед изменениями в законодательство общественность (жаль, что так не сделали при подготовке законопроекта об увеличении штрафов в ноябре 2008 года), однако общее впечатление от текста - представленная на суд общественности «сборная солянка» явно сыровата и нуждается в серьезной доработке. Дело в том, что часть предложений не несет практического смысла, поскольку лишь слегка меняет формулировку, что может привести к путанице среди автолюбителей, уже привыкших к нынешним правилам, которые практически не меняли в течение нескольких лет. А некоторые идеи на практике реализовать и вовсе невозможно — возникает ощущение, что предложения вносили для галочки.
«Сегодня» при помощи автомобильного эксперта - вице-президента общественного объединения «Безопасная дорога» Виталия Денисенко — провела собственный анализ предлагаемых изменений. Отметим также, что на нынешнем этапе разработки законопроекта свои замечания и предложения может высказать каждый водитель в письменном виде. Для этого надо отправить письмо почтой по адресу ЦБДДиАС при МВД Украины (ул. Институтская, 29-а, г. Киев, 01024) или на e-mail: post@mia.gov.ua.

ОБЩИЕ ИНИЦИАТИВЫ

ОСТАНОВКА ПО ПРИКАЗУ. В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика). Позитивный момент — в проекте четко прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей (на «экологов-казаков» с жезлами можно не реагировать).
АВАРИЯ. Интересное нововведение касается понятия ДТП. Согласно с проектом, под этот термин должно попадать лишь происшествие, которое возникло во время пользования дорожно-транспортной инфраструктурой и во время которого пострадали люди либо возник материальный ущерб. Если его примут, то при оформлении для получения страховки мелких повреждений, возникших, например, при въезде в гараж, права забирать не будут. Однако есть риск, что ГАИ и вовсе откажется оформлять такие случаи, отсылая водителя в милицию, а милиция будет «съезжать» на ГАИ — лишней работой никто заниматься не хочет. А ведь обещали упростить порядок оформления таких аварий своими силами.
РАЗМЕТКА. К понятию «полоса движения» предлагают отнести необозначенную разметкой часть дороги, а норму, устанавливающую, что она должна иметь ширину 2,75 м, хотят убрать. Есть опасность, что полосы после этого дорожные службы будут рисовать «на глаз».
ПРИОРИТЕТ. Довольно интересно прописано понятие «главная дорога» - таковой могут считать любую дорогу по отношению к выезду с территории, а не только обозначенную соответствующим знаком либо заасфальтированную по отношению к грунтовой. Для водителя уточнение является положительным моментом (например, при ДТП, случившемся при выезде с заасфальтированной дороги предприятия на грунтовую), но не означает ли это, что дорожники начнут экономить на знаках?
СООРУЖЕНИЯ. Такие понятия, как «мост», «эстакада», «путепровод», заменили на словосочетание «искусственные сооружения» и ввели понятие «объекты дорожного сервиса». С одной стороны, это логично, с другой - может создать путаницу в случае судебного дела по ДТП, ведь конкретные понятия заменили на общие.

ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ


Ноу-хау. Уставшего водителя приравняли к пьяному

СТРАХОВКА. Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился. Также предлагается в случае его принятия за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 грн. на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 грн. либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства. По нашему мнению, такое наказание является чрезмерно жестким и пролоббировано страховыми компаниями.
СОСТОЯНИЕ ВОДИТЕЛЯ. Интересно выглядит инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Однако если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован совместной инструкцией Минздрава и МВД, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости водителя, остается загадкой. Существует риск, что гаишники время от времени будут злоупотреблять таким правом, ведь непонятно, как водителю доказать тот факт, что он не был уставшим, мол, инспектору просто показалось. Кроме того, согласно законопроекту, запрещено и передавать управление автомобилем уставшему водителю, но опять-таки неясно, как определить степень усталости.
МОБИЛЬНЫЙ ЗА РУЛЕМ. В действующих ПДД довольно четко прописан запрет использования средства связи во время движения, если устройство находится в руках водителя. В законопроекте же предлагают обязать «пользоваться техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук» — по нашему мнению, новая формулировка только вносит путаницу. Дело в том, что сейчас каждый мобильный оснащен функцией «громкая связь», а вот конкретной обязанности использовать эту функцию в проекте ПДД нет.
ПЕШЕХОДЫ. В предложенной редакции ПДД пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. Это - несомненный плюс, поскольку в сегодняшних правилах формулировка нечеткая - «специально обозначенные места». Однако автомагистраль в нашей стране лишь одна (20 км дороги «Киев - Борисполь») - такое изменение просто не имеет практического смысла. Неужели зазор на будущее?

ДОРОЖНАЯ ГРАФИКА: ГАИ ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ФУНКЦИИ


Пожалуй, в этот раздел ПДД предлагают внести самые значительные изменения. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому, что нельзя не поддерживать.
ЗНАКИ. Во-первых, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков «Туристическая инфраструктура» (очевидно, в рамках подготовки к Евро-2012). Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы (см. графику). Так, предлагается устанавливать знак 1.40 (требует от водителей быть предельно осторожными) в тех местах, где существует высокая вероятность падения велосипедистов из-за повреждения дорожного покрытия, а знак 1.11 должен изменить свое значение: обозначать не плохую дорогу, а предупреждать о «лежачих полицейских», буграх и неплавном стыке мостовых конструкций.
В проекте нарисована и довольно интересная табличка к знаку 7.6.3, «разрешающая постановку транспортного средства на стоянку под углом в 45 градусов по отношению к тротуару» (правда, в реальности все водители и так ставят авто под углом, то есть табличка просто узаконивает реальность). А новая табличка к знаку 5.57.3 указывает объезд налево (ранее были таблички только прямо и направо). Продумали ряд изменения и для коммерческих транспортных средств. Так, знак 4.18 указывает участок дороги, по которому разрешено движение грузовых авто с максимальной массой свыше 3,5 т и автобусов только с использованием цепей противоскольжения (устанавливается зимой), а 5.28.3 - направление движения для них же.
РАЗМЕТКА. Для графики, нарисованной на дороге, изменений всего три. Во-первых, элемент 1.21 поменяет язык - вместо кириллических символов надпись «СТОП» предлагают наносить латинскими «STOP». Во-вторых, в проекте появилась разметка 1.24, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен «лежачий полицейский». А предлагаемый элемент 1.25 представляет из себя целую серию символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда).
СВЕТОФОРЫ. В угоду велоассоциации, разработаны и светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов. Подобные элементы есть практически во всех странах мира, и внедрение их в Украине можно только приветствовать. Правда, без велодорожек эта инициатива - мертворожденная.
СТОЯНКА И ОСТАНОВКА

Требования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить, что в условиях дефицита паркомест сделает нарушителями большинство водителей. Так, если сейчас знак 3.34 «Остановка запрещена» делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров (разгрузку или погрузку грузов), то в будущем это будет касаться любых транспортных средств. Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам — они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров (сегодня такой запрет в ПДД не прописан).
Важное дополнение — прямой запрет останавливаться на полосах торможения и разгона (абсолютно верное решение). Однако дискуссии вызывают предложения по изменениям в правила парковки на тротуарах. Если сегодня она разрешена тогда, когда остается для прохода людей не менее 2 м, то в проекте конкретика заменена на фразу «где стоянка вызывает существенные препятствия для пешеходов». Но есть и одна явно хорошая инициатива: разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).

ДВИЖЕНИЕ НА НОВЫЙ ЛАД


Скорость. Лимит в 90 км/час никто повышать не собирается

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ. В инициативе ГАИ МВД прописано, что, выезжая на дорогу со двора, с мест стоянки, объектов дорожного сервиса и других прилегающих территорий, нужно уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, а съезжая с дороги, - велосипедистам и пешеходам. Выезжая, водитель должен убедиться, что не создает аварийной остановки. Это довольно удачное уточнение существующей редакции.
ПЕРЕСТРОЕНИЕ. В проекте есть одно любопытное дополнение: если велосипедист показывает правый поворот, водитель автомобиля обязан его пропустить. Вроде бы все логично, но вот будет ли это правило кто-то выполнять - как велосипедист докажет в случае аварии, что предупреждал о маневре заблаговременно?
ПОВОРОТ. ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).
ОБГОН. На дорогах с двусторонним движением (4-полосных) запрещено выезжать на полосу встречного движения - это предложение ГАИ, в принципе, соответствует нынешним правилам. Однако с учетом того, что существует инициатива считать полосой для движения даже неразмеченную часть дороги, а привязываться к установленной ширине дороги в 2,75 м необязательно (п. 1.10), возникает вопрос, каким образом водитель должен определять количество полос на дороге.
СКОРОСТЬ. В 2009-м Кабмин подготовил постановление, разрешающее разгоняться до 110 км/ч на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга отбойником либо зелеными насаждениями, и если через них не проходят пешеходные переходы (пункт 12.6 «ґ» ПДД). В подготовленной редакции Правил разрешают двигаться не более 90 км/ч, можно двигаться быстрее, до 130 км/ч, лишь на автомагистралях (читай, дороге Киев-Борисполь). Для современных авто, даже с учетом того, что водителей не наказывают за превышение скорости до 20 км/ч, скорость в 110 км/ч является «черепашьей». Однако пока в нашей стране не построят нормальных дорог, разрешать ездить быстрее опасно, поскольку по тем же самым дорогам двигаются и автомобили устаревших конструкций.

ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ

В новых ПДД предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения. Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права).
Кроме того, среди множества предложений есть абсолютно правильная идея прописать фразу о том, что каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, рассчитывает на то, что другие участники дорожного движения выполняют их также. Сейчас же ПДД сформулированы так, что любого водителя, попавшего в ДТП, можно признать виновным даже если он соблюдал все правила, например, на том основании, что он, выбирая скорость, не учел того, что дорожная обстановка может измениться (таких случаев - масса).
Полный перечень изменений в ПДД читайтеЗДЕСЬ


Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : sky.10
Ссылка на пост #124 Добавлено: 23 июля 2010 21:13
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Подписан закон о запрете на алкоголь за рулем


Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон "О внесении изменения в ст. 19 ФЗ "О безопасности дорожного движения", сообщает пресс-служба главы государства.
Из Кодекса РФ об административных правонарушениях исключается норма, допускающая возможность управления транспортным средством водителем при наличии в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации не более 0,3 грамма на один литр крови или до 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #125 Добавлено: 25 июля 2010 10:05
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Автомобили Владимира Высоцкого

Песня о двух красивых автомобилях
Нет, развилка как беда,
Стрелки врозь - и вот не здесь ты.
Неужели никогда
Не сближают нас разъезды?
Этот сходится, один,
И, врубив седьмую скорость,
Светло-серый лимузин
Позабыл нажать на тормоз.
1969 г.

По воспоминаниям друзей, Владимир Высоцкий любил быструю езду на автомобиле со скоростью около 200 километров в час и часто разбивал свои машины.
Первый автомобиль Владимира Высоцкого — «Волга ГАЗ-21» серого цвета, приобретенный им в 1967 году, а затем им же и разбитый.

В 1971 году он одним из первых в СССР купил себе ВАЗ-2101 («копейку») с номерным знаком 16-55 МКЛ. Судьба автомобиля была недолгой — Владимир разбил машину вдребезги после нескольких поездок за рулем.

Марина Влади привезла ему из Парижа Renault 16, полученный ею за съемки в рекламе. Высоцкий разбил «Рено» в первый же день, въехав на остановке в автобус. Машину все-таки восстановили, но у неё были парижские номера, и по правилам тех лет ГАИ её не выпускала далее 100 км от Москвы. В 1973 году друзья актёра помогли сделать справку для пересечения границы, и на этой битой машине Владимир и Марина совершили путешествие из Москвы в Париж. Там же, во Франции, они эту машину продали (после объявления в журнале «Paris-Match»: «Марина Влади продает машину… Спр. по тел…»).
Через год Высоцкий выехал с концертами в Германию и привез оттуда два BMW — один серый, другой бежевый. Но бежевый оказался среди угнанных, поэтому столичная ГАИ зарегистрировала лишь одну машину. Вторая стояла в гараже, хотя ездил Высоцкий на обеих — он просто переставлял номера с одного автомобиля на другой, и никто этого не замечал. В конце концов Интерпол поймал бежевый BMW, и он был отправлен обратно в Германию, а на сером Высоцкий уехал в Париж, где и продал его на ближайшем авторынке.


В 1976 году у Высоцкого появился первый «мерседес» 1974 года выпуска, цвета «голубой металлик» (модель 450 W 116) — четырёхдверный седан. Марина Влади привезла из Франции около 10 машин подряд для мужа, но их обязательно надо было увозить из СССР через год после ввоза — таковы были правила. Mercedes стал первой для Высоцкого иномаркой, официально зарегистрированной в Москве. Кстати, именно этот «мерседес» был первым, который появился в картотеке ГАИ. Ещё один был у Брежнева, а спустя месяц появился у Сергея Михалкова.

В конце 1979 года на гастролях в Германии Владимир купил спортивное двухместное купе Mercedes 350 желто-коричневого цвета. Но до Москвы Высоцкий на нём не доехал: на строящейся к Олимпиаде магистрали Москва-Брест сразу за Минском на скорости около 200 км/ч он не справился с управлением и улетел в кювет. «Мерседес» восстановили уже после смерти актёра. Из автосервиса машину так никто и не забрал…

За несколько дней до смерти Высоцкого видели за рулем красной ВАЗ 2101. Вероятно, эта машина была одолжена у кого-то из друзей, но о её судьбе ничего не известно

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #126 Добавлено: 28 июля 2010 12:13
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

GM: Электромобиль Chevrolet Volt будет стоить 41 000 долларов


Американский автогигант General Motors спустя три с половиной года с момента начала разработки электромобиля Chevrolet Volt, сегодня начал принимать заказы на свою новинку от клиентов. Стоить автомобиль в США будет 41 000 долларов без учета налогов. В компании сообщили, что за эту сумму производитель предлагает автомобиль, способный на полном заряде преодолеть 550 километров.

Кроме того, производитель предложит кредитную систему при покупке авто. После внесения 10 000 долларов (2 500 разовый платеж + 7 500 федеральный налог) покупатели будут выплачивать по 350 долларов в месяц. Заказать Volt в США можно и через интернет - на сайте GetMyVolt.com работает система заказа. Изначально электромобиль будет подставляться покупателям с Калифорнии, Нью-Йорка, Нью-Джерси, Коннектикута, Вашингтона, Мичигана и Техаса.

В заявлении GM говорится, что за первый год компания надеется продать как минимум 10 000 машин, а к 2012 году объем продаж Volt превысит 30 000 машин в год. Топ-менеджмент GM сообщает, что чем больше компания будет производить и продавать подобных автомобилей, тем ниже на них будет цена.

По словам Джоэля Эваника, вице-президента американского подразделения GM по маркетингу, базовая модель Volt будет включать в себя ряд высокотехнологичных опций, таких как Bluetooth, навигация, а также пятилетнее обслуживание на сервисе GM OnStar. В качестве опции можно будет добавить камеру заднего вида, более дорогую окраску кузова и другие колеса с низкопрофильной резиной. Если выбираются все опции, то стоимость электромобиля возрастает до 44 600 долларов (не включены 7 500 долларов налога).

В ближайший год Volt будет конкурировать на рынке с другими электромобилями потребительского уровня, в частности с Nissan Leaf, стоимость которого составит 33 000 долларов. "Наша стратегия заключается в том, чтобы оставаться больше автомобилем, нежели электроникой. Эта машина дает вам 340 миль пробега и данное обстоятельство выгодно отличает нас от конкурентов. Мы рассматриваем Volt почти как кроссовер, чего пока не могут наши конкуренты", - говорит Эваник.

Напомним, что в отличие от большинства "зеленых" автомобилей, работающих на гибридном бензиново-электрическом или дизель-электрическом двигателях, Volt на 100% движется за счет электричества.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #127 Добавлено: 30 июля 2010 20:20
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Создан уникальный перстень для водителей


Российский ученый Владимир Суходоев заявил о разработке нового устройства, которое поможет не заснуть за рулем, передает Forbes Russia. Называется оно Stop Sleep.
Stop Sleep представляет собой своего рода перстень с контактами, который надевают на пальцы. По уверениям ученого, как только человек начнет засыпать, то прибор тут же завибрирует и зажужжит. При этом прибор будет работать от аккумуляторов – одной зарядки должно хватить на 15 часов. Stop Sleep функционирует по тому же принципу, что и «детекторы лжи» - он использует диагностику состояния человека по кожно-гальваническим реакциям.
Продажи Stop Sleep должны начаться уже в ноябре этого года – прибор, кстати, будет выпускаться в России. Известна и его ориентировочная цена – 3500 руб.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #128 Добавлено: 30 июля 2010 20:48
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

"Hyundai" покажет в Москве концепт нового российского седана


На Московском Международном Автосалоне – 2010, который пройдет с 27 августа по 5 сентября компания "Хендэ Мотор СНГ" представит эксклюзивную новинку - концепт нового автомобиля, который будет производиться на российском заводе "Hyundai" в Санкт-Петербурге. Новый концепт станет мировой премьерой "Hyundai" на Автосалоне – 2010.

Как сообщает пресс-служба российского дистрибутора, новый российский автомобиль "Hyundai", концепт которого увидят посетители Московского Международного Автосалона-2010, относится к классу среднеразмерных седанов.

Новая модель С-сегмента от "Hyundai" будет обладать уникальными настройками двигателя и подвески, а ходовые качества автомобиля будут рассчитаны на эксплуатацию в российских климатических и дорожных условиях. автомобиль будет оснащаться механической или автоматической коробкой передач в сочетании с несколькими вариантами двигателей. Также новинка будет комплектоваться различными системами безопасности.

В компании отмечают, что концепт-кар, представленный на Автосалоне-2010, даст посетителям возможность оценить дизайн будущей российской новинки. Он был разработан с учетом вкусов российских покупателей.

Серийное производство автомобиля начнется с января 2011 года.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #129 Добавлено: 7 сентября 2010 13:33
Олег
Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 37 Близнецы
Пол:
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1647
Поблагодарил: 7297
Благодарностей: 6871
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Китайскую марку Geely закроют в 2012 году




Выпуск автомобилей под брендом Geely будет прекращен в 2012 году. Об этом заявил вице-президент Geely Group Лю Цзиньлян.

Вместо марки Geely китайцы намерены вывести на рынок три другие, которые были анонсированы ранее. Под брендом Emgrand планируется выпускать люксовые автомобили, среди которых, помимо лимузинов, будут внедорожники, минивэны и пикапы. Машины для мировых рынков - седаны, семейные автомобили, городские компакткары, минивэны - будут продаваться под именем Gleagle (сокращенное от Global Eagle). Бюджетные городские автомобили (среднеразмерные седаны) станут производить под маркой Shanghai Englon.

В апреле 2010 года компания Geely представила прототип спортивного купе Global Eagle GS и лимузин Emgrand GE. Выпуск обоих автомобилей должен начаться уже в этом году.

Марка Geely, входящая в одноименный холдинг, существует с 1992 года. Производство автомобилей под этим именем началось только в 1998 году, до этого компания занималась выпуском холодильников, а затем - мотоциклов и мотороллеров. С 2003 года компания Geely начала экспорт автомобилей по всему миру.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

В Японии прошел фестиваль владельцев Honda NSX. Двадцать лет модели как-никак!




5 сентября в префектуре Тотиги (Японии) прошел фестиваль владельцев спорт-каров Honda NSX, посвященный двадцатилетию модели.

В 1990 году дебютировал первый настоящий японский супер-кар Honda NSX, который многие ставили в один ряд с тогдашними представителями Ferrari и Porsche. NSX был шедевром инженерной мысли того времени: монококовый алюминиевый кузов несущий в сердце своем 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров двигатель объемом 3,2 литра, мощность мотора составляет 206 кВт (280 л.с.) при 7 300 об/мин, наибольший крутящий момент 304 Нм (31,0 кг-м) при 5 300 об/мин. Вес машины — 1 300 кг.

Дабы почтить 20-летие легендарного автомобиля около 100 владельцев NSX съехались в Тотиги на своих машинах. В программу мероприятия входил круг почета, праздничное построение и пресс-конферениция.

Производство Honda NSX было свернуто в 2005 году, к этому моменту в Японии было продано 7 400 автомобилей. До наших дней дожили 6 400 экземпляров. Все это очень дорогие машины, стоимостью свыше $125 000. 86% процентов из них поддерживается в идеальном состоянии стараниями владельцев и заботой компании Honda, которая и по сей день не остановила кампанию по регулярному сервисному обслуживанию супер-каров.

Мой телевизор: samsung UE40D5003BW

Мой ресивер: Globo 6010 CR***GI S8120***Openbox S1 PVR

Мои спутники: 4°W, 4.8°E, 13°E 75°E, 90°E 31.5°,36°E

Ссылка на пост #130 Добавлено: 9 сентября 2010 12:16
Олег
Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 37 Близнецы
Пол:
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1647
Поблагодарил: 7297
Благодарностей: 6871
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Компания Chevrolet показала новый хэтчбек Aveo



На предстоящем моторшоу в Париже, которое откроется для публики в начале октября, компания Chevrolet представит хэтчбек Aveo следующего поколения. Автомобиль появится на европейском рынке в продаже сразу же после своего дебюта, а к лету следующего года на рынок выйдет версия модели с кузовом "седан". Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Внешность нового Chevrolet Aveo создана в стиле концепт-кара Aveo RS, который был впервые показан в начале года на выставке в Детройте. У этих двух автомобилей схожее оформление передней части кузова, включая аналогичный рисунок решетки радиатора, светотехники и "спрятанные" ручки задних дверей. По словам представителей американского производителя, по габаритам новый Aveo длиннее и шире своего предшественника, а по объему багажника эта машина является одной из лучших в своем классе. При этом конкретные цифры пока не называются.

Новинка будет предлагаться в Европе тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Первый из них доступен в двух вариантах мощности — 70 и 59 лошадиных сил, а остальные развивают 100 и 115 лошадиных сил. Кроме того, Aveo впервые будет комплектоваться 1,3-литровым дизелем (мощностью 75 и 95 лошадиных сил), оснащенным системой "старт-стоп".

В зависимости от модификации двигатели смогут работать в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Для версий с 1,4- и 1,6-литровыми агрегатами также будет доступен шестидиапазонный "автомат".

В базовую комплектацию Chevrolet Aveo войдет антиблокировочная система тормозов и система стабилизации. Кроме того, для автомобиля будет доступна аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.

Сообщение отредактировано 9 сентября 2010 12:17. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор: samsung UE40D5003BW

Мой ресивер: Globo 6010 CR***GI S8120***Openbox S1 PVR

Мои спутники: 4°W, 4.8°E, 13°E 75°E, 90°E 31.5°,36°E

Назад Вперед
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 390

Футбол

Ліга конференцій, 1/4 фіналу
18 квітня 2024
19:45 Лілль Лілль -:- Астон ВіллаАстон Вілла
19:45 Фіорентина Фіорентина -:- Вікторія ПльзеньВікторія Пльзень
22:00 ПАОК ПАОК -:- БрюггеБрюгге
Ліга Європи, 1/4 фіналу
18 квітня 2024
22:00 Марсель Марсель -:- БенфікаБенфіка
22:00 Вест Гем Вест Гем -:- Баєр ЛеверкузенБаєр Леверкузен
22:00 Рома Рома -:- МіланМілан
22:00 Аталанта Аталанта -:- ЛіверпульЛіверпуль
Ліга конференцій, 1/4 фіналу
18 квітня 2024
22:00 Фенербахче Фенербахче -:- ОлімпіакосОлімпіакос

Обновлено: 03:36 18.04.2024

Телепрограмма

СТБ
03:15 - Т/с "След". "Последнее танго".
04:05 - Т/с "След". "Глаза матери".
04:55 - "Служба розыска детей".
-
Sport 1
02:20 - Конькобежный спорт. Кубок мира. Этап 5 в Солт-Лейк-Сити, США. День 3.
-
-
-
ICTV
03:00 - "Единые новости". Телемарафон.
04:00 - "Единые новости". Телемарафон.
-
-
Кинопремьера
02:10 - Х/ф "Корсаж".
04:25 - Х/ф "Либерея: Охотники за сокровищами".
-
-
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

По какому адресу вы используете сайт?

satsis.info - Новый дизайн
satsis.net - Облегченный дизайн
satsis.ru - Старый дизайн
m.satsis.info - Мобильная версия

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Шурик

Цитата: Pavel01 от Сегодня в 11:41:45Спасибо. Я в курсе. Это я спрашивал у профи. кто должен ...

Re: Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket / Sat-Integral S-1432

Поправте радио-онлайн. Не одна станция не работает. Можно воткнуть пакет станций радио рекорд.

Re: Шурик

Цитата: Yuriy Protas от Сегодня в 03:55:47Відкриває частково нтв+ на 36Е,майже весь ...

Re: Шурик

Цитата: Pavel01 от 28 марта 2024, 07:06:16Так почти всё и должно открываться. 53 и 56 скорее всего ...

Re: Шурик

Цитата: allexxx65 от Вчера в 20:45:58Вы не внимательно прочитали мой вопрос, который как раз и ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...