Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Континент ТВ (новости)

Ссылка на пост #511 Добавлено: 10 октября 2019 17:41
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13242
Поблагодарил: 26407
Благодарностей: 47194
Предупреждений: 0

Награды:

      

Зрителям OTT-сервиса от "Ориона" стала доступна библиотека Megogo

Подписчикам OTT-сервиса "Телекарта Онлайн" от ГК "Орион" стала доступна медиатека одного из крупнейших видеосервисов в России - Megogo. Отличительной особенностью сотрудничества является то, что подписчиками "Телекарты Онлайн" доступна вся без исключения коллекция фильмов партнера.

В медиатеке Megogo более 1000 наименований фильмов, сериалов, телешоу, а также детского и спортивного контента.Ежедневное обновление каталога обеспечивает появление от 1 до 10 новинок. Фильмы доступны в формате HD и UHD, без рекламы, а адаптивное к текущей скорости интернета качество трансляции позволяет избежать зависания.

В рамках соглашения между ГК "Орион" и видеосервисом Megogo, первые 7 дней просмотра будут бесплатными для новых подписчиков, далее стоимость составит 152 рубля в месяц.

OTT-сервис "Телекарта Онлайн" стал доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта" в 2016 году. На сегодняшний день в нем более 110 каналов, медиатеки крупнейших онлайн-кинотеатров: IVI, Start, Amediateka, большой выбор детского контента.

Директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова, комментирует: "Развитие нашего OTT-проекта "Телекарта Онлайн" традиционно основывается на сервисах, которые гармонично интегрируются в платформу, и обладают ценностью для абонента.Megogo отвечает этим критериям, сегодня у них одна из самых разнообразных и полных медиатек в рунете, которая, к тому же, постоянно обновляется.

Уверенна, востребованный контент этого онлайн-кинотеатра, в совокупности с полюбившимся пользователю, удобным интерфейсом "Телекарты Онлайн", не оставит равнодушными наших постоянных подписчиков, а также будет способствовать росту аудитории".

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #512 Добавлено: 22 октября 2019 08:57
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13242
Поблагодарил: 26407
Благодарностей: 47194
Предупреждений: 0

Награды:

      

«Орион Коннект» провел вторую волну исследования детского телесмотрения

ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

Опрос проводился силами контактного центра «Орион Коннект» по всей стране методом телефонного интервью. Размер выборки составил 2000 человек [1].

Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом.

С 2017 года количество семей, где дети смотрят телевизор ежедневно, выросло на 10% и составило 90% опрошенных. На этом фоне несколько снизилась продолжительность разового просмотра. По данным аналитиков, более часа у телевизора проводят 67% детей (в 2017 году - 79%), а 27% укладываются в рекомендованное психологами время: от 30 минут до часа (против 17% в 2017 году).

На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей.

15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов.

Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми.

По мнению доктора психологии Виктории Шиманской, при организации правильного детского телесмотрения найти полезный контент, – только часть задачи. Основная цель: включить ребенка в обсуждение, на примере увиденного познакомить его с новыми ценностями. К сожалению, только 18% опрошенных ответили, что инициируют подобные обсуждения со своими детьми, меньше четверти (24%) обсуждают происходящее в момент просмотра.

27% респондентов констатируют, что увиденное не вызывает вопросов у ребенка, и, следовательно, не нуждается в обсуждении.31% вступает в диалог о просмотренном только, если у ребенка возникнет вопрос.

Результаты опроса показывают, что родители крайне редко оставляют за собой выбор контента для детей. Лишь 8% сами выбирают, что показывать детям. У 24% дети просят разрешения посмотреть конкретную программу, в 11% случаев обсуждают со взрослыми, что именно включить. Но чаще всего (39%), ребенок просто спрашивает у взрослых разрешения включить телевизор, а затем сам определяет, что будет смотреть.

Вопреки мнению, что интернет постепенно вытесняет телевидение из жизни россиян, для 76% опрошенных семей основным источником детского контента является телевизор. Еще 13% родителей предпочитают давать детям планшет/ноутбук с закачанными мультфильмами. 8% семей используют для этой цели youtube. И только 3% пользуются онлайн-сервисами (онлайн-кинотеатрами или OTT-сервисами операторов платного ТВ).

Результаты опроса показывают, что за два года отношение родителей к детскому контенту и организации детского телесмотрения стало более ответственным. Время просмотра сократилось до рекомендованного психологами, становятся востребованы разнообразные жанры детского контента, в семьях по-прежнему принято проводить время за просмотром ТВ, и большинство родителей выбирают контент, подходящий всем поколениям зрителей.

Однако, не всегда родители умеют использовать ТВ в качестве помощника, не просто контролировать процесс телесмотрения, но развивать при помощи него, анализировать, вовлекать героев в процесс воспитания.

Для того, чтобы помочь им не растеряться в разнообразии контента, выбирая то, что не навредит детям, и превратить телевизор в помощника в развитии и воспитании ребенка, ГК «Орион» совместно с телеканалом TiJi и психологом Викторией Шиманской создали специальный youtube-канал «Я же мама». В ненавязчивой форме размещенных видеоподкастов сформулированы опорные пункты экологичного детского телесмотрения, которыми без труда сможет воспользоваться любой неравнодушный родитель.

[1] Первую волну исследований на аналогичную тему «Орион» проводил в 2017 году, размер выборки – 1 000 человек, проживающих на территории РФ и имеющих детей в возрасте до 10 лет.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #513 Добавлено: 29 октября 2019 13:09
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13242
Поблагодарил: 26407
Благодарностей: 47194
Предупреждений: 0

Награды:

      

ГК «Орион» представил результаты деятельности в III квартале 2019 года

Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Общий объем поступлений составил 805 200 000 рублей. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 г. достиг 3 112 400 домохозяйств. Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв. 2018 г. составляет 7%).

В рамках направления B2B наиболее активный рост достигнут в области «Дистрибуции телеканалов» (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по «Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 275 Мгц.

По итогам III квартала 2019 г. положительная динамика фиксируется и по направлению DTH (+1% по отношению к III кварталу 2018 года). По завершению 9 месяцев 2019 г. зафиксирован небольшой прирост абонентской базы (+0,6% к итогам полугодия), она достигла 3 112 400 домохозяйств. Показатель ARPU для бюджетного пакета при этом вырос на 14% относительно третьего квартала 2018 года, и составил 125 рублей, ARPU для среднеценового пакета остался в пределах значений полугодия – 288 рублей.

В отчетном периоде в коммерческую эксплуатацию запущено техническое решение для формирования сервисов HBB на внеэфирных телеканалов. Cервис HBBTV интегрирован на трех телеканалах: «Детский мир», «Любимое кино» и «Мир сериала». В третьем квартале 2019 года существенные изменения произошли в OTT-сервисе оператора, «Телекарте Онлайн». Усовершенствована web-версия приложения, появился удобный поиск по отдельным библиотекам, все VOD-сервисы выделены во вкладку «Кинотеатр». «Телекарта Онлайн» стала доступна обладателям Apple TV, приложение предустановленно в телевизионные приставки производителя.

Кирилл Махновский, генеральный директор отметил - Как и предполагалась, к концу третьего квартала мы смогли выйти на небольшой рост абонентской базы, он составил порядка 20 000 домохозяйств. Кроме того, часть абонентов, ранее сделавших свой выбор в пользу эфирного цифрового телевидения, возвращается к «Телекарте». Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится до конца года. В то же время, Группа компаний «Орион» продолжает активное развитие в B2В-сегменте. Мы внимательно смотрим на западный рынок, поскольку многие решения, которые «Орион» разработал или планирует к разработке в ближайшее время, будут интересны, в первую очередь, зарубежным заказчикам.

Речь идет о создании облачного сервиса для работы с контентом: загрузке, транскодировании в нужные заказчику форматы и потоки, доставке до любого ТВ-провайдера, интернет-ресурса или OTT-платформы. Данное направление мы выделили в отдельную компанию «Орион Плей», которая недавно стала резидентом Инновационного центра Сколково. Уверен, что сотрудничество с кластером информационных технологий, чьи разработки известны далеко за пределами России, обеспечит нашей компании новый виток взаимодействия с производителями контента. Учитывая колоссальный рост темпов его производства, это может стать одним из сильных драйверов развития компании на ближайшие несколько лет.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #514 Добавлено: 4 декабря 2019 17:20
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13242
Поблагодарил: 26407
Благодарностей: 47194
Предупреждений: 0

Награды:

      

CTC HD начинает дистрибуцию со спутника Horizons 2

ГК "Орион" начал дистрибуцию телеканала СТС HD. В рамках сотрудничества ГК "Орион" подняли телеканал на спутник Horizons 2, который входит в спутниковую группировку "Ориона".
Аппарат Horizons 2 расположен на 85° восточной долготы. Он покрывает сигналом европейскую часть России, Урал и Сибирь.
Абонентам спутникового ТВ "Телекарта" телеканал в формате HD доступен в пакетах "Мастер", "Лидер", "Премьер" и архивный "Безлимитный" в зоне приема спутника Horizons 2 (европейская часть России). Всего на платформе оператора осуществляется трансляция более 30 телеканалов в формате высокой четкости, из них 5 – HD-версии федеральных каналов.
Телеканал CTC – универсальный развлекательный канал. В сетке вещания - российские и зарубежные программы, художественные фильмы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу. В эфире СТС выходят как сериалы и программы собственного производства, так и российские адаптации лучших зарубежных форматов. По данным на 2018 год, занимает седьмое место по доле аудитории среди общенациональных каналов.
Недавно абонентам спутникового ТВ "Телекарта" единовременно стали доступны три телеканала, посвященные важным событиям стран Азии и регионов азиатской части России. "Хабар 24" и Kazakh TV производятся в Казахстане, и освещают все аспекты жизни республики. Телеканал "Большая Азия" российского производства сосредоточен на различных аспектах жизни азиатских стран.
Также два телеканала международного холдинга Viacom - Nickelodeon и Paramount Comedy – переведены на спутниковую платформу группы компаний "Орион", в рамках расширения сотрудничества ГК "Орион" и холдинга Viacom.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, mustaff
Ссылка на пост #515 Добавлено: 2 марта 2020 16:03
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13242
Поблагодарил: 26407
Благодарностей: 47194
Предупреждений: 0

Награды:

      

Группа компаний "Орион" представила итоги 2019 годаГруппа компаний "Орион"

Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности в 2019 году, сообщает пресс-служба оператора спутникового телевидения. Общий объем поступлений компании составил 3,3 млрд рублей, что совпадает с результатом 2018 года. При этом наибольшую динамику показало направление "дистрибуция телеканалов", ее годовой прирост составил 27%.

ARPU (средний чек) бюджетного пакета вырос на 14% в годовом выражении и составил 124 рубля, а среднеценового остался на уровне 2018 года - 288 рублей.

Уточняется, что в продуктовом портфеле компании на конец 2019 года услуги DTH занимали 69%, комплекс услуг телевещателям (подъем, производство и наземная доставка телеканалов) - 26%, дистрибуция каналов - 5%.

Абонентская база спутникового телевидения "Телекарта" по итогам 2019 составила 3 млн 131 тысячу домохозяйств. Зафиксировано небольшое снижение относительно показателя 2018 года.

За год в пакеты спутникового ТВ "Телекарта" было добавлено 18 новых телеканалов, 2 из них - в формате HD. Общий объем реализованной спутниковой емкости составил 277 Мгц, что на 6% больше показателя конца 2018 года.

Также сообщается, что Play out-комплекс компании в общей сложности обслуживает 75 каналов, за год их количество увеличилось на 6 единиц. Компания расширила сотрудничество по В2В-направлению с несколькими крупными игроками: на платформу "Ориона" переведены каналы медиахолдинга Viacom (Nickelodeon и Paramount Comedy); начата дистрибуция 11 телеканалов в сеть домашнего телевидения "Билайн".

Помимо этого, в 2019 году ГК "Орион" успешно провела трансляцию телевизионного сигнала в формате 8К через спутниковый тракт; на медиаплатформу "Ориона" переведен выпуск в эфир двух каналов ООО "Медиа-Контент": Russian Extreme TV и Ultra HD Cinema, трансляция которых осуществляется в формате ультравысокой четкости. Развитие получила линейка сервисов и пользовательского оборудования для абонентов "Телекарты": компания запустила в продажу CAM-модули Cardless, представила пульт с большими кнопками для слабовидящих, внедрила технологию HBB TV на собственном инфоканале, а также на двух каналах компании АО "Медиамарт".

Генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский прокомментировал итоги года следующим образом: "2019 год для всей отрасли прошел под грифом перехода российского телевидения на цифровое вещание. Процесс этот длился 10 лет, и, безусловно, повлиял на работу операторов платного ТВ. Масштабная рекламная кампания эфирной цифры способствовала оттоку абонентов в двух первых кварталах, однако по итогам года мы наблюдаем положительную динамику. Ключевая задача направления В2С сегодня заключается в формировании предложения, способного успешно конкурировать с эфирной цифрой. И думаю, мы с этой задачей справляемся. ГК "Орион" также продолжит курс на активное развитие В2В, заданный два года назад: услуги вещателям и телеканалам по-прежнему остаются драйверами развития нашего бизнеса. Особый интерес мы видим в синергетических партнерских проектах, которые будут способствовать положительной динамике и того, и другого направления".

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #516 Добавлено: 24 апреля 2020 16:20
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13242
Поблагодарил: 26407
Благодарностей: 47194
Предупреждений: 0

Награды:

      

ООО "Орион Экспресс" подало исковое заявление в отношении иностранных компаний

Подмосковное общество с ограниченной ответственностью "Орион Экспресс", осуществляющее деятельность в области телевещания, подало исковое заявление на две зарубежные компании – HumaxCO и Humax Electronics CO Ltd, занимающиеся производством бытовой техники и электроники.

Арбитражный суд Москвы возбудил производство по иску, первое судебное заседание назначено на 3 марта 2021 года. Вероятно, большой срок вызван тем, что ответчики по делу являются иностранными организациями.

Обращение в суд прокомментировал директор правового департамента группы компаний "Орион" Олеся Кузнецова: "Речь идет о взаимодействии ГК "Орион" и Humax по поводу спутникового оборудования. Между ГК "Орион" и двумя компаниями из группы Humax возникли разногласия, связанные с исполнением договоров. Раскрывать детали спора мы не можем в связи с условиями о конфиденциальности, предусмотренными договорами. Поскольку в споре участвуют две иностранные компании, а также с учетом пандемии коронавирусной инфекции, Арбитражный суд г. Москвы назначил дату заседания с отложением на максимальный срок, предусмотренный ст. 253 АПК РФ. Рассмотрение споров, осложненных иностранным элементом, традиционно занимает длительное время".

Источник:
cableman

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, slavik43
Ссылка на пост #517 Добавлено: 30 апреля 2020 19:27
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13242
Поблагодарил: 26407
Благодарностей: 47194
Предупреждений: 0

Награды:

      

Спутниковое телевидение поможет подготовиться к ЕГЭ

Федеральный спутниковый оператор «Орион» расширяет бесплатный доступ к детскому и развлекательному контенту, предоставленный всем абонентам «Телекарты» на время «карантинных каникул». Среди детских каналов свободного доступа во всех пакетах оператора появится специализированный телеканал «ЕГЭ ТВ», направленный на помощь школьникам и учителям в удаленной подготовке к экзаменам. Детский и развлекательный контент будет доступен зрителям до 11 мая 2020 года включительно в соответствие с продленными сроками самоизоляции.
Спутниковое телевидение поможет подготовиться к ЕГЭ
На период продленной самоизоляции всем абонентам «Телекарты» без дополнительной платы будет доступен пакет «Детский» (телеканалы NICKELODEON, Мульт, Мульт HD, Детский мир, Tiji, Gulli Girl), музыкальный телеканал MTV Russia, развлекательный телеканал «Кино ТВ» и специализированный телеканал «ЕГЭ ТВ». Тематический телеканал «ЕГЭ ТВ» — первый и единственный в России канал, посвященный подготовке к Единому Государственному Экзамену. В текущих условиях, когда школьники переведены на дистанционное обучение, телеканал станет дополнительным инструментом для эффективной подготовительной работы.

"Сегодня российские школьники и их родители оказались в непростой ситуации: удаленное обучение для многих стало настоящим испытанием перед поступлением в вуз. Пакеты «Телекарты» предусматривают различные возможности дистанционного обучения, а в текущих условиях мы уж точно не могли оставаться в стороне. Надеюсь, что доступ к телеканалу «ЕГЭ ТВ» поможет ребятам в подготовке к предстоящим экзаменам. Кроме того, мы стараемся помочь нашим абонентам пережить длительное пребывание дома и провести его с пользой. Телевидение, оставаясь фактически одним из немногих доступных средств времяпрепровождения в условиях самоизоляции, позволяет нашим абонентам всегда оставаться в курсе новостей и поддерживать привычное качество жизни в сфере образования и развлечений," - отметил Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион».

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #518 Добавлено: 27 июля 2020 15:20
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13242
Поблагодарил: 26407
Благодарностей: 47194
Предупреждений: 0

Награды:

      

ГК "Орион" подвёл итоги работы в I полугодии 2020 года

Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности в I полугодии 2020 года. Общий объем поступлений за отчетный период составил 1,581 млрд рублей, что на 8 % больше, чем в I полугодии 2019 года. Положительная динамика отмечена по DTH-направлению. Об этом сообщает пресс-служба "Ориона".

Объем поступлений по DTH-направлению за отчетный период вырос на 12 % относительно первого полугодия 2019 года. С января по июнь также увеличилось число новых подключений: более 50 тысяч новых домохозяйств стали абонентами спутникового телевидения "Телекарта". Дачный сезон в связи с введением карантинных мер начался в этом году на месяц раньше, поэтому пик подключений сместился с мая на апрель. Наиболее активными регионами по числу подключений в период самоизоляции были Красноярский край, Татарстан, Приморский край, Хабаровский край, Свердловская область, Республика Саха, Челябинская область, Алтайский край, Новосибирская, Омская, Ульяновская, Самарская области и Пермский край (в порядке убывания). Однако рост подключений в отчетный период не позволил полностью компенсировать отток. Объем абонентской базы по итогам 1 полугодия 2020 составил 3 006 000 домохозяйств, что на 2,8% ниже, чем в аналогичный период прошлого года.

В структуре продуктового портфеля ГК "Орион" по сравнению с I полугодием прошлого года незначительно уменьшилась доля B2B: услуги DTH занимают 70%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 24%, дистрибуция каналов – 6%.

Объем поступлений по B2B-направлению в части подъема, производства и наземной доставки телеканалов показал отрицательную динамику (-3%), в основном за счет 2 квартала 2020 года, когда падение финансовых показателей достигло 19% относительно 2 квартала 2019 года.

В пакеты спутникового ТВ "Телекарта" за отчетный период добавлены 2 новых телеканала, общее число телеканалов превышает 250. Объем реализованной спутниковой емкости федерального спутникового оператора остался на уровне I полугодия 2019 года и составил 275 МГц. Услуги play-out комплекса и наземной доставки сегодня предоставляются для 75 телеканалов.

Комментируя итоги I полугодия, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "Несмотря на общую положительную динамику объема поступлений, мы переживаем ощутимый спад в направлении B2B-услуг. Во втором квартале текущего года его удалось перекрыть за счет DTH-направления, поскольку потребность в спутниковом телевидении в период самоизоляции и начала дачного сезона увеличилась. Уже сейчас мы видим, что пандемия в значительной мере повлияла на отрасль, поэтому ожидать существенного роста по итогам года не приходится. На развитии услуг для бизнеса заметно скажется падение рекламных доходов телевещателей. В любом случае, мы внимательно следим за ситуацией на рынке и рассчитываем сохранить устойчивость бизнеса, подстраиваясь под меняющиеся возможности и потребности наших клиентов".

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #519 Добавлено: 24 августа 2020 15:42
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13242
Поблагодарил: 26407
Благодарностей: 47194
Предупреждений: 0

Награды:

      

Половина абонентов спутникового ТВ оплачивают услуги онлайн

ГК «Орион», второй по величине оператор спутникового телевидения, проанализировал статистику способов оплаты услуги платного ТВ среди абонентов «Телекарты». По данным компании, каждый второй пользователь предпочитает совершать платежи онлайн, а самый популярный сервис внесения платежей – «Сбербанк Онлайн».

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных абонентов спутникового телевидения «Телекарта» по всей России (более 3 млн домохозяйств). Статистика показывает, что среди телезрителей распространены как современные, так и традиционные способы оплаты. В целом, соотношение онлайн- и офлайн-сервисов внесения платежей составляет 50/50.

Согласно исследованию, самым популярным онлайн-способом внесения оплаты оказалось банковское приложение «Сбербанк Онлайн». Им пользуются 28% абонентов. Данный сервис наиболее распространен у жителей Дальневосточного (42%), Приволжского (38%) и Южного (35%) федеральных округов.18% телезрителей оплачивают услуги банковской картой на сайте telekarta.tv. Это самый популярный способ оплаты среди жителей Северо-Западного федерального округа (33%). 4% абонентов пользуются интернет-кошельками (Yandex, Webmoney), и только 1% предпочитает совершать платежи при помощи sms-сообщения с мобильного телефона.

Среди офлайн-вариантов оплаты, наибольшая доля пользователей (28%) оплачивают услуги спутникового телевидения при помощи платежных терминалов. В данной категории наиболее популярна система «КиберПлат» (19% пользователей), 9% отдают предпочтение ОСМП — «QIWI». Особенно распространен этот способ оплаты в Северо-Западном федеральном округе, где его выбирают 33% абонентов.

Заметным спросом пользуются специально выпускаемые оператором карты оплаты, их применяет 21% абонентов. Реализация карт осуществляется через партнеров–установщиков. Пользователь имеет возможность активировать их через интернет, по телефону, при помощи sms или напрямую у продавца. Карты оплаты – самый распространенный способ внесения платежей в Уральском федеральном округе, его предпочитают 32% абонентов.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #520 Добавлено: 30 октября 2020 15:10
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13242
Поблагодарил: 26407
Благодарностей: 47194
Предупреждений: 0

Награды:

      

ГК «Орион» вошла в ТОП-25 крупнейших телекоммуникационных компаний России

Группа компаний «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, заняла 25 место в рейтинге «CNews Telecom 2020: Крупнейшие телекоммуникационные компании России». Исследование ежегодно проводит CNews Analytics.

Рейтинг «CNews Telecom 2020» составлен на основе финансовых показателей российских компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, проводную и спутниковую связь, сервисы платного телевидения. Среди участников обзора, в который входят крупнейшие игроки рынка мобильной и фиксированной связи, ГК «Орион» заняла 25 место. При этом в рейтинг вошли только два оператора спутникового телевидения, включая ГК «Орион».

По итогам 2019 года, на которые опирается составленный рейтинг, общий объем поступлений ГК «Орион» составил 3,3 млрд рублей. В продуктовом портфеле компании на конец 2019 года услуги DTH занимают 69%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 26%, дистрибуция каналов – 5%. Компания активно развивает B2B-направление, оказывая услуги российским и зарубежным телевещателям, в частности в 2019-2020 гг. ГК «Орион» расширила сотрудничество сразу с несколькими крупными медиахолдингами. Услуги play-out комплекса и наземной доставки ГК «Орион» сегодня предоставляет для 75 телеканалов.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол

Лига чемпионов, Групповой этап. 4 тур
25 ноября 2020
19:55 Олимпиакос -:- Манчестер Сити
19:55 Боруссия М -:- Шахтер
Франция. Лига 1, 8 тур
25 ноября 2020
20:00 Ланс -:- Нант
Лига чемпионов, Групповой этап. 4 тур
25 ноября 2020
22:00 Аякс -:- Мидтьюлланд
22:00 Бавария -:- РБ Зальцбург
22:00 Атлетико -:- Локомотив Москва
22:00 Интер -:- Реал Мадрид
22:00 Марсель -:- Порту
22:00 Ливерпуль -:- Аталанта

Обновлено: 07:17 25.11.2020

Телепрограмма

СТБ
06:30 - Т/с "Комиссар Рекс", 11 сезон, 5-7 с.
09:25 - "МастерШеф. Профессионалы".
13:00 - "Слепая".
14:30 - "Вікна-Новини".
Футбол 1
06:10 - Шахтёр - Александрия. Чемпионат Украины.
08:00 - Топ-матч.
08:10 - Ренн - Челси. Лига чемпионов.
10:00 - Футбол News.
ICTV
06:55 - Утро в большом городе.
07:15 - Факты.
07:30 - Утро в большом городе.
07:45 - Факты.
Кинопремьера HD
06:45 - Х/ф "Прекрасный день по соседству".
08:30 - Х/ф "Коматозники".
10:20 - Х/ф "Туннель: Опасно для жизни".
12:05 - Х/ф "Перерожденная".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Откуда вы?

Украина
Россия
Белоруссия
Германия
США
Англия
другая страна...

Случайное фото

Sat-integral club

Sat-Integral S-1311 HD Combo

Загрузил IPTV лист 200 каналов, высвечивает не название каналов, а эроглифы!? Это, что может быть? ...

каналы для Sat-Integral S-1412 HD Rocket

РАБОЧИЕ КАНАЛЫ + G-шара, без сортировки. (асх36+75+85)

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v3.04

Цитата: Nasta от Вчера в 20:57:59После прошивки пишет нет серийного номера что делать Покажите ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v3.04

С розетки отключить не пробовали? Добавлено: Вчера в 21:21:22Давайте так я вопрос вы сразу ответ. ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v3.04

После прошивки пишет нет серийного номера 1258 сбросить в завод не могу так как выходит только на ...

Covid-19 Телеграм бот @uacovid_bot

Небольшой телеграм ...
{**}