
Девелоперы из Quantic Dream трудятся над демоверсией «интерактивной драмы» Heavy Rain.
Дэвид Кейдж (David Cage), руководитель студии, заявил, что демо будет общедоступно, работы над ним ведутся довольно давно, и ждать осталось всего ничего. Ну а сама игра выйдет только на PlayStation 3 в начале 2010 года. Быть может, по мнению г-на Кейджа, демоверсия «созреет» до нового года, но есть и трудности: «Сложнее всего отыскать в игре сцену, которая передаст все, чего мы пытаемся достичь в полной версии Heavy Rain». Дело в том, что игра основывается на контекстном прохождении, то есть в зависимости от места действия от игрока могут требоваться совершенно разные решения и способы их реализации. «Это трудно объяснить, нужно просто один раз увидеть», — говорят разработчики.
Игру сложно причислить к какому-либо жанру. Heavy Rain больше всего похожа на предыдущее творение Quantic — игру Fahrenheit. Сюжет держится в секрете; вплоть до того, что разработчики вырезали все концовки из версии, рассылаемой журналистам. Известно лишь, что мы будем расследовать цепочку убийств, пытаясь выйти на главного злодея — некоего Оригами-киллера. «Сюжет вращается вокруг четырех персонажей, о коротком жизненном промежутке которых мы и поведаем, — интригуют девелоперы. — Главный вопрос Heavy Rain можно перефразировать на манер «что такое хорошо и что такое плохо». Причем ситуация может перевернуться с ног на голову, как только ее преподнесут от лица другого персонажа».
В Великобритании открывается первое медицинское учреждение для реабилитации компьютерных игроков, сообщает газета The Telegraph.

Учреждение создается на базе существующего реабилитационного центра Broadway Lodge, что в городке Вестон-супер-Мар (Англия). Сейчас здесь ежегодно лечатся сотни алкоголиков, наркоманов, людей, зависимых от азартных игр. С сегодняшнего дня сюда начнут поступать те, кто испытывает болезненное пристрастие к компьютерным и видеоиграм.
«Огромная популярность виртуальных миров породила массовое привыкание, перерастающее в зависимость», — уверена The Telegraph. Эта проблема затронула не только детей, но и взрослых. Люди проводят перед монитором без сна, пищи и общения долгие часы. Основные медицинские проблемы возникают из-за недоедания, неудобного положения и отсутствия движения. «В результате страдает не только здоровье, но и социальный статус человека», — делают вывод английские журналисты.
По заявлению владельцев центра, используемая программа, состоящая из двенадцати этапов, которые включают различные виды терапии и строгий ежедневный график, помогает излечить даже самых упертых игроков. «Недавно мы помогли 23-летнему парню, ежедневно проводившему за монитором по 8 часов к ряду», — рассказал руководитель центра Брайан Дадли (Brian Dudley). Особую сложность составляет то, что информационные технологии глубоко проникли в нашу жизнь, и просто отличить игромана от усидчивого ПК-пользователя невозможно. Если верить терапевтам, им удалось решить и эту проблему.
Кстати, британская рейтинговая организация ELSPA (Entertainment & Leisure Software Publishers Association) отрицает возможность возникновения зависимости от видеоигр.
Готовящаяся к релизу экшен-РПГ Mass Effect 2 получит множество скачиваемых дополнений.

Впрочем, эта информация относится к разряду «утечек», поскольку BioWare пока никак на нее не отреагировала. Однако источник заслуживает доверия: сайту Destructoid удалось обнаружить вопросник Expert Zone quiz компании Microsoft, подготовленный для ритейлеров, которые занимаются распространением игр.
Итак, дополнения будут выходить в сети Xbox Live и затронут все возможные аспекты игры. После выпуска в январе 2010-го Mass Effect 2 мы будем регулярно получать новые виды оружия, брони, персонажей и даже сюжетные аддоны. Пока, правда, не ясно, коснется ли это решение ПК или речь идет лишь о консольной версии. В списке дополнений мелькало также название Cerberus Network. Что это такое? — Нет ответа. «Мы не комментируем слухи и домыслы», — отрезало издательство Electronic Arts (EA).
Косвенным подтверждением информации может служить и то, что BioWare и ЕА планируют схожую схему развития для другого ролевого проекта — Dragon Age.