Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 2

Новости игрового мира

Ссылка на пост #571 Добавлено: 11 июня 2021 13:51
Моряк
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 3304
Поблагодарил: 1226
Благодарностей: 1562
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

NVIDIA приберёт к рукам картографический стартап DeepMap ради развития автопилота

В 2017 году Intel приобрела долю в бывшем картографическом подразделении Nokia HERE, чтобы предоставить дочерней компании Mobileye доступ к точным цифровым картам местности. Waymo к подобным картам доступ имеет изначально благодаря родству с Google. Теперь пришла и пора NVIDIA обзавестись собственным картографическим активом — молодой компанией DeepMap.

Последняя была основана пять лет назад выходцами из Google, Apple и Baidu, она специализируется на создании цифровых карт местности в высоком разрешении. NVIDIA не скрывает, что приобретение DeepMap ускорит разработку технологий автоматического управления транспортными средствами. На каких условиях сделка завершится в третьем квартале после получения всех согласований, стороны не уточняют.

По словам представителей NVIDIA, автономные транспортные средства требуют использования цифровых карт местности, чья погрешность измеряется сантиметрами. Как и многие конкуренты, DeepMap использует для построения своих карт данные, получаемые с машин добровольцев, оснащённых постоянно работающими камерами. Сообщается, что сбор данных ведётся по всему миру, а потому имеющиеся в распоряжении DeepMap цифровые карты охватывают многие страны.

NVIDIA обязуется сохранить отношения с существующими клиентами DeepMap и выполнять все контрактные обязательства последней из компаний. Обещаны и дополнительные инвестиции в развитие собственных сервисов DeepMap.

Заметим, что ранее NVIDIA в развитии своих технологий автопилота опиралась на способность сенсорных систем ориентироваться в незнакомой местности, но постепенно признала, что добиться высшей степени автоматизации быстрее удастся для машин, передвигающихся по закрытым территориям или в рамках хорошо изученного маршрута, который подкреплён точными картами и неоднократно преодолевался на этапе «тренировки» автоматики.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth

Мои спутники: 4w-90e

Ссылка на пост #572 Добавлено: 11 июня 2021 13:55
Макс
Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 10601
Поблагодарил: 7251
Благодарностей: 27415
Предупреждений: 0

Награды:

       

Steam стал разносчиком вирусов — хакеры спрятали их в изображениях на страницах пользователей

Неизвестные хакеры превратили учётные записи Steam в разносчиков вредоносного программного обеспечения. Злоумышленники спрятали загрузчики вредителей в изображениях профилей своих учётных записей. Уязвимость обнаружил пользователь Twitter с никнеймом Miltinhoc.

Уязвимость назвали SteamHide. Как отметили аналитики G Data, игровой сервис фактически стал платформой для размещения вредоносных файлов. О таких способах распространения вредоносного ПО было известно и раньше, но никто ещё не использовал для этого игровые сервисы вроде Steam.

Для распространения вирусов злоумышленники использовали интернет-мемы, в частности «Гарольда, скрывающего боль». При этом, для заражения вредоносным софтом не обязательно даже иметь учётную запись или устанавливать Steam — достаточно всего лишь загрузить аватарку на своём ПК.

После активации, скрытая программа отключает все средства безопасности, а затем копирует себя в папку «LOCALAPPDATA». После сохранения она закрепляется в реестре системы. Исследователи уточнили, что вредоносное ПО скрывает в себе инструменты, которые не активируются сразу, но могут стать опасными в будущем. Сколько компьютеров поражено и как можно устранить уязвимость, не уточняется. Valve отказалась комментировать ситуацию.
maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, Vu+ Ultimo 4K

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #573 Добавлено: 7 июля 2021 10:03
Моряк
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 3304
Поблагодарил: 1226
Благодарностей: 1562
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Tencent создал систему распознавания лиц, чтобы не дать малолетним геймерам играть по ночам

Китайский игровой гигант Tencent сообщил, что будет использовать систему распознавания лиц, чтобы несовершеннолетние не могли играть в компьютерные игры до поздней ночи. Таким способом Tencent пытается искоренить то, что китайское правительство определяет как чрезмерное и нездоровое пристрастие к играм.

В 2019 году Китай принял закон, направленный на предотвращение «нездорового увлечения несовершеннолетними онлайн-играми». Он включает в себя запрет несовершеннолетним играть в видеоигры с 22:00 до 8:00, а также ограничение игрового времени до 90 минут в день. Закон также запрещает детям тратить более $28 в месяц на микротранзакции.

Кроме того, правительство Поднебесной обязывает всех лиц, независимо от возраста, регистрироваться в играх под реальными именами, а также запрещает тайтлы, содержащие «откровенные сцены сексуального характера, жестокость, насилие и азартные игры». Тогда же было анонсировано, что будет разработана единая система идентификации геймеров.

Tencent — одна из многих китайских компаний, участвующих в обеспечении соблюдения жёстких законов о цензуре. Сообщается, что компания называет новую систему «Полуночный патруль».Принцип её работы заключается в сканировании лиц игроков и сопоставлении их с базой данных лиц и имён китайцев.

Пользователи, отмеченные как несовершеннолетние, не смогут получить доступ к играм с 22:00 до 8:00, или в том случае, если они уже отыграли свои 90 минут в сутки. Кроме того, китайские власти раздумывают над принятием решения о переносе данных, полученных системой распознавания лиц Tencent, в государственную систему социального кредитования.

Сообщается, что любой пользователь, который по каким-либо причинам не сможет пройти идентификацию, будет считаться несовершеннолетним со всеми вытекающими из этого последствиями.Первоначально Tencent включит в программу около 60 игр. Любопытно, что в этот список не входит популярная League of Legends.

Китай считается одним из крупнейших игровых рынков в мире. По предварительным оценкам, к 2025 году в стране будет 781 миллион активных геймеров, а доход от игрового бизнеса составит $55 миллиардов. Значительную долю этого рынка занимает Tencent.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth

Мои спутники: 4w-90e

Ссылка на пост #574 Добавлено: 26 августа 2021 10:12
Моряк
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 3304
Поблагодарил: 1226
Благодарностей: 1562
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Южная Корея отменяет «комендантский час» для юных геймеров

Власти Южной Кореи решили отказаться от «комендантского часа», на законодательном уровне запрещавшего детям до 16 лет играть в компьютерные игры с полуночи до 6 утра. Утверждается, что теперь молодёжная политика предусматривает бóльшую гибкость и вместо односторонних запретительных мер предоставит больше контроля как детям, так и их родителям.

Система, технически не позволявшая детям до 16 лет играть в онлайн-компьютерные игры, была введена в действие ещё 10 лет назад. Предполагалось, что это позволит детям высыпаться и защитит их здоровье, поскольку игромания стала важной проблемой в стране. Тем не менее эффективность таких ограничений неоднократно подвергалась сомнению и критике за нарушение права детей на собственный выбор — не говоря уже о протестах участников игровой индустрии.

Сообщается, что главной причиной отмены «комендантского часа» стало изменение самой игровой среды — юные пользователи отказываются от компьютерных игр в пользу мобильных, на которые законодательные ограничения не распространяются. Кроме того, ночью детям доступно огромное количество медиаплатформ и социальных сетей с альтернативным развлекательным контентом, не связанным с играми, поэтому закон просто теряет смысл.

По мнению властей, система запретов задумывалась как инструмент защиты детей, но теперь она превратилась в свою противоположность, поскольку ограничение права на игры в одностороннем порядке лишает детей «права на самоопределение». Полная отмена ограничений потребует некоторого времени для изменения законодательной базы. При этом у несовершеннолетних до 18 лет и их родителей сохранится возможность задавать временные ограничения для онлайн-игр самостоятельно — эта система по-прежнему будет работать.

Корейская ассоциация игровой индустрии горячо приветствовала изменения. По словам её представителей, технические ограничения наносили ущерб национальной игровой индустрии в течение долгого времени, не говоря уже об их неэффективности, нарушении прав детей и ослаблении конкурентоспособности игровых сервисов. В ассоциации заявили, что прилагают все усилия к тому, чтобы родители знали больше о системах защиты детей, уже интегрированных в каждую игру.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth

Мои спутники: 4w-90e

Ссылка на пост #575 Добавлено: 1 октября 2021 13:30
Макс
Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 10601
Поблагодарил: 7251
Благодарностей: 27415
Предупреждений: 0

Награды:

       

Продажи игровых компьютеров и мониторов и дальше будут расти

Компания International Data Corporation (IDC) опубликовала свежий прогноз по мировому рынку персональных компьютеров и мониторов игрового класса. Аналитики полагают, что данный сегмент в ближайшие годы продолжит расти.

В рассмотрение берутся как настольные системы, так и геймерские ноутбуки. В прошлом году поставки таких устройств в глобальном масштабе составили приблизительно 41,3 млн единиц. В то же время в 2020-м было реализовано около 14,2 млн мониторов игрового уровня.

В текущем году, несмотря на дефицит электронных компонентов, спрос на игровые ПК и дисплеи продолжает расти. Так, во втором квартале было реализовано в общей сложности 15,6 млн устройств в названных категориях, что на 19,3 % больше по сравнению со второй четвертью 2020-го.

В 2025 году, как прогнозирует IDC, отгрузки игровых десктопов и ноутбуков достигнут 52,3 млн штук, а игровых мониторов — 26,4 млн единиц. Таким образом, показатель CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) в данных сегментах составит соответственно 4,8 % и 13,2 %.

Отмечается также, что объём мирового рынка игровых ПК и дисплеев в денежном выражении поднимется с $43 млрд в 2020 году до более чем $60 млрд в 2025-м. Величина CAGR на этот период прогнозируется на уровне 7,4 %.
maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, Vu+ Ultimo 4K

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 1 : Conrad
Ссылка на пост #576 Добавлено: 22 октября 2021 14:47
Моряк
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 3304
Поблагодарил: 1226
Благодарностей: 1562
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Октябрьское обновление Xbox принесло панель управления в 4K, ночной режим и быстрые настройки

Издательство Microsoft в своём официальном игровом новостном блоге сообщило о выпуске запланированного октябрьского обновления программного обеспечения для консолей семейства Xbox.Основными нововведениями вышедшего патча стали панель управления в разрешении 4K на Xbox Series X, ночной режим (его тестирование велось с начала августа) и быстрые настройки.

Увеличение разрешения панели управления Xbox Series X, путеводителя и других меню с 1080p до 2160p (4K) обеспечит повышенную чёткость и читаемость таких элементов пользовательского интерфейса, как игровые иконки и кнопки.

Ночной режим представляет собой «набор настроек, которые регулируют источники освещения, сохраняют темноту в комнате в позднее время суток и поддерживают игроков со светочувствительностью».

Пользователи могут приглушить и настроить яркость экрана, кнопки питания на геймпаде и индикатора питания на консоли. Также доступно автоматическое включение или выключение этой функции и работа во временном промежутке.Что касается быстрых настроек, то они появились в меню Xbox и упрощают геймерам доступ к специальным возможностям. Персонализировать их теперь можно, не выходя из игры.

Команда Xbox заверила, что прислушивается к отзывам пользователей и концентрируется на пожеланиях сообщества: «Мы продолжаем работать над тем, чтобы использование консоли было как можно более приятным, и добавлять новые особенности».

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth

Мои спутники: 4w-90e

Ссылка на пост #577 Добавлено: 1 ноября 2021 13:38
Моряк
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 3304
Поблагодарил: 1226
Благодарностей: 1562
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Sega решила оптимизировать разработку своих игр с помощью облачных технологий Azure от Microsoft

Японское издательство Sega на своём официальном сайте объявило о заключении с Microsoft стратегического партнёрства, в рамках которого планирует разрабатывать игры следующего поколения на базе облачной платформы Azure.

Союз станет ключевым элементом средне и долгосрочной стратегий Sega и позволит компании продвигать свою инициативу «Суперигра» — производство новых и инновационных проектов с упором на глобальность, онлайн и сообщество.

Как отмечается в пресс-релизе, основной задачей альянса является оптимизация процессов разработки и дальнейшее предоставление игрокам «высококачественного опыта» с помощью облачных технологий Azure. «Вместе мы переосмыслим, как игры создаются, организовываются и управляются, с целью повышения их ценности для игроков и Sega», — заявила старший вице-президент Microsoft Сара Бонд.

Напомним, в середине 2019 года схожий анонс сделала Sony. Японский платформодержатель пообещал совместно с Microsoft развивать облачные игры, чем, по данным Bloomberg, шокировал команду PlayStation.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth

Мои спутники: 4w-90e

Ссылка на пост #578 Добавлено: 3 ноября 2021 13:47
Моряк
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 3304
Поблагодарил: 1226
Благодарностей: 1562
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Microsoft создаст игровые метавселенные

Буквально накануне Microsoft перенесла сервис Teams в метавселенную, и останавливаться на этом компания не собирается — аналогичные планы у неё есть на игровой и развлекательный сегменты. В беседе с журналистами Bloomberg TV глава Microsoft Сатья Наделла заявил, что компания планирует внедрить концепцию метавселенной в Xbox.

«Можете быть абсолютно уверены, мы сделаем в играх нечто. Если взять Halo как игру — это метавселенная. Minecraft — метавселенная, и Flight Sim тоже. В каком-то смысле сейчас они 2D; вопрос в том, можно ли перенести их в трёхмерный мир — и мы точно планируем это сделать», — заявил Наделла.

Поклонники Minecraft уже не первый год ждут VR и AR-версий игры. Однако на рынок вышла только Minecraft Earth, которая появилась и бесславно исчезла. Трансформация Minecraft, Halo и Flight Sim в полноценные трёхмерные миры — амбициозный и многообещающий проект, особенно если игроки смогут совместно исследовать эти вселенные с гарнитурами виртуальной или смешанной реальности.

Глава Microsoft пока не уточнил, в какие сроки компания планирует выпустить нечто подобное для широкой публики. Однако у софтверного гиганта остаётся большой потенциал для развития в данном направлении: 4 года назад Microsoft поглотила социальную сеть AltspaceVR, кроме того, она могла бы выпустить VR и AR-гарнитуры для Xbox.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth

Мои спутники: 4w-90e

Ссылка на пост #579 Добавлено: 4 ноября 2021 21:34
Макс
Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 10601
Поблагодарил: 7251
Благодарностей: 27415
Предупреждений: 0

Награды:

       

Продажи Nintendo Switch рухнули в III квартале из-за дефицита чипов

Компания Nintendo вынуждена скорректировать собственный прогноз по продажам игровых консолей Switch в сторону уменьшения. Причина заключается в неопределённостях, связанных с продолжающейся пандемией и глобальным дефицитом электронных компонентов.

В третьем квартале нынешнего календарного года Nintendo удалось реализовать около 3,83 млн комплектов Switch. Для сравнения: годом ранее продажи равнялись 6,86 млн штук. В общей же сложности с момента появления устройства на рынке объём продаж составил 92,87 млн экземпляров различных версий (Switch и Switch Lite).

В текущем финансовом году, который у Nintendo длится с апреля 2021 по март 2022 года, компания изначально рассчитывала реализовать 25,5 млн комплектов Switch. Но теперь прогноз понижен на 1,5 млн устройств — до 24,0 млн единиц.

В то же время Nintendo оставила на прежней отметке прогноз по объёму годовой выручки. Более того, компания на 4 % повысила прогноз по операционной прибыли по сравнению с ожидаемыми ранее цифрами. Объясняется это изменениями курсов валют, а также более высокими показателями в сегменте игр и прочего ПО.
maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, Vu+ Ultimo 4K

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 1 : Conrad
Ссылка на пост #580 Добавлено: 17 ноября 2021 10:15
Макс
Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 10601
Поблагодарил: 7251
Благодарностей: 27415
Предупреждений: 0

Награды:

       

«Ростелеком» и игровой сервис GFN запустили в Новосибирске четвертый серверный кластер

У совместного проекта компаний уже есть три серверных кластера: два в Москве (в дата-центре IXcellerate) и один в Екатеринбурге (на базе дата-центра компании «Ростелеком — Центра обработки данных»).

Четвертый серверный кластер, инвестиции в который составили 300 млн руб., позволит GFN нарастить мощности своей игровой инфраструктуры. Мировая индустрия видеоигр насчитывает около 3 млрд человек. В России активных любителей поиграть каждый день — около 100 тыс. И это только начало, как прогнозируют эксперты.
maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, Vu+ Ultimo 4K

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 533

Футбол

Англія. Прем'єр-ліга, 29-й тур
23 квітня 2024
22:00 Арсенал Арсенал -:- ЧелсіЧелсі

Обновлено: 12:20 23.04.2024

Телепрограмма

СТБ
11:35 - Т/с "Агенты справедливости", 5 сезон, 41 с.
13:25 - "Слепая". Семена.
13:55 - "Слепая". Незримая связь.
14:20 - "Слепая". Свои чужие желания.
Sport 1
12:10 - Футбол. Чемпионат Венгрии. Высшая лига. МОЛ Фегейрвар - ЗТЕ.
14:00 - Arsenal TV. Футбол. Чемпионат Англии. Премьер-лига. Вулверхэмптон Уондерерс - Арсенал.
16:00 - Художественная гимнастика. Кубок мира. Этап 3 в Баку, Азербайджан.
18:00 - Баскетбол. Чемпионат Франции. ЛНБ. АСВЕЛ - Париж.
ICTV
12:00 - "Единые новости". Телемарафон.
13:00 - "Единые новости". Телемарафон.
14:00 - "Единые новости". Телемарафон.
15:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
11:55 - Х/ф "Луна".
14:00 - Х/ф "Французский мастер".
15:35 - Х/ф "Корсаж".
17:20 - Х/ф "Мама мафия".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой у вас спутниковый ресивер?

VU+
Sat-Integral
SkyWay
Golden Media
Galaxy Innovations
Amiko
Tiger
Openbox
SkyGate
Dreambox
AZbox
Octagon
Opticum
Eurosat
Eurosky
Globo
Humax
General Satellite
Golden Interstar
Topfield
IPBox
Evolution
Kathrein
Technosat
Samsung
XCRUISER
DVB карта
другой ресивер

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket / Sat-Integral S-1432

В IPTV бажано зробити менеджер каналів,як на супутнику.Завантажив я плейлист ,а там 5 000 ...

Re: Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket / Sat-Integral S-1432

Цитата: vasil82 от Сегодня в 12:01:00В следующем ПО удалить обратный отщот на закодированных ...

Re: Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket / Sat-Integral S-1432

В следующем ПО удалить обратный отщот на закодированных каналах и в управлении usals ...

Re: ПО Sat-Integral SP-1319HD / SP-1329HD COMBO версии 23.10.06

доброго дня всім. вбив ресивер 1319 останньою прошивкою. думаю, проблема в тому, що не прошив перед ...

Re: Безкоштовний плейлист IPTV

Художественный фильм Чебурашка (Россия)

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...