Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 3

Новости Интернета

Ссылка на пост #791 Добавлено: 7 декабря 2010 19:40
Вадим
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 46 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33235
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Зона .РФ обзавелась первым сайтом-вымогателем

В зоне .РФ обнаружен первый мошеннический сайт. Он маскируется под торрент-треккер, и ориентирован на вымогание у пользователя денег посредством отправки SMS на короткие номера.

Национальная доменная зона .РФ начинает приобретать черты полноценного сегмента Всемирной сети: на днях в ней появился первый мошеннический сайт. Об этом сообщил старший вирусный аналитик «Лаборатории Касперского» Вячеслав Закоржевский.

Сайт, расположенный по адресу Быстрая-закачка.рф, маскируется под файловый архив, предлагающий доступ ко всему спектру контента, обычно распространяемому через файлообменные сервисы. Однако, вопреки слогану «Получи доступ и закачайся», при попытке воспользоваться услугами портала, с сайта можно скачать только самораскрывающийся архив с содержащейся в нем программой класса hoax.win32.archsms. После распаковки архив приглашает пользователя для продолжения закачки отправить платное SMS-сообщение на короткий номер.

Это первый мошеннический сайт в зоне .РФ, сообщают в «Лаборатории Касперского». За последние несколько дней он успел «размножиться»: «Сейчас в зоне .РФ присутствуют несколько аналогичных ресурсов, связанных, по-видимому, с одним владельцем. Получаемые от них архивы почти идентичны, — говорит Вячеслав Закоржевский. — Пользователи, поддавшиеся на уловки мошенников в зоне .РФ, так же, как и в зоне .RU, потеряют несколько сотен рублей и не получат ничего взамен».

Интересно, что сейчас собственно вредоносные объекты на сайтах домена .РФ практически отсутствуют, уверяют в «Лаборатории Касперского», но зато еще до начала открытой регистрации доменных имен она стала обширным полем работы для спамеров. Общедоступная регистрация в зоне .РФ стартовала 11 ноября 2011 г., а первые спам-рассылки с предложением услуг по получению доменных имен были зафиксированы 9-10 ноября.

Заполнение зоны .РФ спамерским контентом произойдет довольно быстро, считает старший спам-аналитик «Лаборатории Касперского» Мария Наместникова. Она ожидает, что уже в ближайшие несколько месяцев, особенно к Новому году и к февральско–мартовским праздникам количество спам-рассылок, использующих ссылки в кириллической доменной зоне, возрастет в разы.

Особенностью домена .РФ станет спрос на него со стороны спамеров, рассылающих рекламу исключительно на русском языке. В отличие от доменной зоны .RU, в которой можно выбрать множество вариантов броских названий доменов, понятных иностранной целевой аудитории (например, buy-viagra.ru или best-drugstore.ru), «доменные имена в кириллической зоне будут выглядеть для иностранцев абракадаброй, что не будет способствовать увеличению числа кликов», — говорит Мария Наместникова.

Впрочем, в перспективе угрозы в зоне .РФ вряд ли будут отличаться от угроз в зоне .RU. Во всех национальных зонах ситуация с ними развивается по схожему сценарию, поэтому в «Лаборатории Касперского» ожидают скорого появления в национальном сегменте сайтов, осуществляющих скачку и запуск вредоносных программ на компьютере без ведома пользователя: скриптовых загрузчиков, эксплойтов и скриптов, выполняющих перенаправление на незапрошенные сайты.

Эксперты отмечают, что от прочих национальных сегментов интернета небольшим количеством угроз выгодно отличается китайский домен .CN. После того, как в Китае ввели наказание за размещение вредоносных программ на хостах в зоне .CN, число китайских ресурсов, содержащих опасные объекты ПО, существенно снизилось.

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Ссылка на пост #792 Добавлено: 8 декабря 2010 08:53
Вадим
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 46 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33235
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Сторонники WikiLeaks "положили" сайт шведской прокуратуры

Сайт шведской прокуратуры ушел в оффлайн после DDoS-атаки анонимных "хактивистов". Об этом во вторник, 7 декабря, сообщает Agence France-Presse.
Кроме того, кибератака на короткий период времени прервала работу сайтов платежной системы PayPal, отказавшейся принимать пожертвования для WikiLeaks, и банка Swiss Post Office, который заморозил счета арестованного 7 декабря в Лондоне основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа. Напомним, Ассанж был арестован по обвинению шведских властей в изнасиловании и сексуальных домогательствах.

"Нашей целью стали сайты, которые "прогибаются" под давлением правительства", - заявил в интервью BBC News один из хакеров. По его словам, поддержка Ассанжа особенно важна, так как WikiLeaks "перестали быть просто сайтом утечек и превратились в поле битвы граждан против властей". По данным британских журналистов, группировка хакеров связана с анонимным форумом 4chan.

Начиная с 28 ноября, когда WikiLeaks приступил к публикации досье писем американских дипломатов, ресурс находится под постоянной хакерской атакой. Кроме того, сайт был вынужден сменить адрес, так как американский DNS-сервис EveryDNS.net прекратил обслуживание проекта. На данный момент WikiLeaks доступен по IP-адресу.

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Ссылка на пост #793 Добавлено: 8 декабря 2010 12:40
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19108
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Утечка: ICQ теряет пользователей и перевозит серверы в Москву


Число пользователей «аськи» за год упало почти на треть. Это следует из документов компании, появившихся в Сети в результате утечки. Кроме того, в документах говорится, что серверы ICQ переедут в Москву.

В результате утечки документации сервиса ICQ стали известны его статистические данные и планы о переносе серверов. О факте утечки сообщил администратор портала для хакеров и поисковых оптимизаторов snipper.ru, который и выложил на своем сайте подборку документов «аськи».

К моменту выхода в свет этого материала администрации сервиса ICQ и его владельца холдинга Mail.ru Group не подтвердили, но и не опровергли аутентичности опубликованных документов.

Пожалуй, самый интересный из опубликованных файлов относится к статистике базы подписчиков ICQ. Это «Недельный бизнес-отчет» (ICQ Business Weekly Report) от 13 ноября 2010 г.

Составители документа не указывают число уникальных пользователей сервиса, а вместо этого отчитываются по числу «подключений» — Active. Возможно, такой подход имеет техническое оправдание: в семье одним ICQ-логином могут пользоваться несколько человек, в то время, как на одного уникального пользователя может приходиться несколько подключений с разных компьютеров и из-под разных логинов.

На 13 ноября число пользователей, подключавшихся к ICQ посредством ПК хотя бы 1 раз за последние 30 дней, составляло 47,9 млн человек. В это количество входят пользователи как «родной» программы ICQ (14,7 млн человек), так и альтернативных клиентов (33,1 млн). Приверженцы «родной» аськи составляют меньшинство: их 44% от общего числа пользователей сервиса.

По мнению Михаила Гуревича, гендиректора компании «Медиамир», владеющей мессенджером Qip, доля «родного» клиента ICQ «серьезно завышена»: «Чтобы спокойнее подключаться к серверу ICQ, пользователи альтернативных клиентов часто включают в своих программах опцию мимикрии «под нативный клиент». То есть их Qip, Adium или Miranda представляются серверу как ICQ и таким же образом учитываются в статистике. Думается, что если бы альтернативные клиентские программы считались корректно, результат для родной ICQ был бы еще хуже».

Если верить документам, минувший год обернулся для сервиса ICQ категорическим провалом: в ноябре 2009 г. число его неуникальных пользователей на ПК составляло 69,95 млн. Таким образом, за год число подключений к ICQ упало почти на треть (31,5%). Но оставшиеся пользователи стали активнее (за то же время число переданных по «аське» сообщений упало лишь на 15%), а число пользователей, выходящих в «аську» с различных мобильных устройств, за тот же год выросло.

Михаил Гуревич называет отток аудитории ICQ следствием «борьбы, которую сервис ведет с пользователями альтернативных клиентских программ, в частности, частых смен протокола. Любая борьба со своими пользователями оканчивается тем, что пользователи уходят».

Из девяти стран мира, представленных в отчете, наибольшую обиду на ICQ затаили жители Болгарии. За год число подключений к «аське» из Болгарии снизилось с 333 тыс. до 111 тыс. - на 67%. Самыми стойкими приверженцами ICQ в 2010 г. оказались пользователи из России, число которых упало с 23,8 млн до 21,5 млн (всего на 9,7%).

Утечка документов из ICQ принесла новое подтверждение давнего слуха о переезде серверов «аськи» в Россию. Информация об этом ходила по рынку со дня приобретения сервиса инвестором Digital Sky Technology летом 2010 г.

Среди документов, обнародованных автором утечки, имел место hosts-файл ICQ-серверов. В hosts-файлах прописываются правила маршрутизации трафика для пользователей конкретных компьютеров или локальных сетей. Эти правила исполняются системой прежде, чем она обращается к серверам доменных имен, и позволяют экономить серверный ресурс или перенастраивать интранет.

Анализ IP-адресов, указанных в файле, показывает, что серверы ICQ либо готовятся к переезду в Москву, либо уже переехали, если опубликованный hosts-файл рабочий. Более 80 серверных адресов ICQ в нем адресуются на IP, местоположение которых определяется как московский дата-центр Mail.ru.

Специалисты хостера Hosting Community не взялись определить достоверность показанного им hosts-файла, однако подтвердили вывод о том, что в документе упомянуты адреса Mail.ru, в то время как «американские» адреса провайдера и хостера AOL находятся «под комментариями», то есть не обрабатываются.

По мнению коммерческого директора Hosting Community Алексея Скворцова, гипотетический переезд ICQ в Москву может быть вызван двумя причинами. Первая – это оптимизация расходов на техническую поддержку серверного оборудования: «Владелец бизнеса, компания DST, обладает собственными мощностями на территории нашей страны, и размещение оборудования в одном месте выглядит вполне логичным шагом».

Вторая причина, которую называет Алексей Скворцов — возможность установить более полный контроль за оборудованием. Когда оборудование и управляющая компания находятся в разных странах и подчиняются разному законодательству, «могут возникать различного рода недоразумения из-за разных юридических подходов к деятельности компании. Концентрация технических и административных ресурсов в одном месте позволит этого избежать».
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #794 Добавлено: 8 декабря 2010 12:44
Вадим
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 46 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33235
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Ссылка на пост #795 Добавлено: 8 декабря 2010 12:53
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19108
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Интернет вытягивает рекламный рынок из кризиса


По оборотам среди всех видов рекламных площадок интернет уступает только телевидению

К концу этого года рынок интернет-рекламы выйдет на второе место по оборотам среди всех видов рекламных площадок, уступая только телевидению. Затем темпы роста снизятся. Пристальное внимание регуляторов к данному сегменту приведет к запрету ряда методов, используемых рекламодателями. Соответственно снизится и эффективность влияния этого канала на потребителя.

В середине ноября управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве озаботилось вопросом, выполняются ли в Интернете нормы закона «О рекламе», запрещающие вводить потребителя в заблуждение. Громких скандалов, связанных с рекламным мошенничеством в Рунете, пока не было. Чиновники, скорее всего, решили сыграть на опережение. Так своеобразно, хотя и ожидаемо, регулятор отреагировал на данные об оживлении рекламного рынка.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев текущего года рынок вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил около 160 млрд рублей (с НДС). При этом как раз интернет-сегмент поднялся на 37% (до 18,4—18,6 млрд рублей). Его доля в общем объеме рынка превысила 11%. При этом расходы рекламодателей на самый популярный подвид данного сегмента — контекстную рекламу (например, коммерческие ссылки в результатах поиска) выросли сразу на 45%, до 11,9—12,1 млрд рублей. Доля медийной рекламы (баннеры, видео-реклама и т. д.) уже вполне сопоставима, например, с рекламой на радио. По итогам первых трех кварталов эти показатели составили 6,6 и 7 млрд рублей соответственно. Для сравнения: объемы рекламы на телевидении возросли на 11% (до 84 млрд рублей), а «наружка» увеличилась на 18% (до 23 млрд рублей).

Формально до показателей «старших братьев» в количественном выражении Интернету еще далеко. Но поскольку аудитория Глобальной сети намного шире и разнообразнее, чем, например, телеаудитория, ею все больше и больше интересуются рекламодатели. Кроме того, если в традиционных секторах активности рынка между рекламщиками и чиновниками уже давно установились гласные и негласные правила игры, то в Сети обработке потребителя никто всерьез не мешает.

Доверяй, но проверяй
Серьезные объемы рынка сетевой рекламы уже давно не вызывают удивления. Его рост отмечался даже во время особой острой фазы финансового кризиса, когда бюджеты многих рекламодателей существенно ужимались. По данным АКАР, если за весь 2009 год рекламный рынок России сократился на 26%, то оборот интернет-сектора увеличился на 8%.

Факторов, влияющих на такие взрывные темпы роста, множество. Проникновение Интернета по стране увеличивается, а это автоматически разогревает интерес рекламодателей к перспективному каналу связи потребителем. Кроме того, на этот рынок войти намного проще. Особенно в сегменте контекстной рекламы. «Традиционная реклама все чаще вызывает у потребителей отторжение. А Интернет — площадка, где контент во многом формируют сами пользователи. Отсюда высокий индекс доверия аудитории — соотношение числа доверяющих к числу потребляющих данный вид информации. Индекс доверия аудитории к Интернету — 0,36, что сопоставимо с телевидением (0,39), превосходит радио (0,34) и тем более печатные СМИ (0,19)», — отмечает Андрей Соколов, генеральный директор промо-маркетингового агентства EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Кроме того, к рекламным достоинствам Сети можно отнести современные технологии в интернет-коммуникациях, опережающие другие медиа, более простой и относительно короткий промежуток времени, необходимый для производства рекламных материалов и их размещения, а также большой потенциал по оперативному управлению изменениями. «Интернет предоставляет широкие коммуникативные возможности. Например, успех социальных сетей приводит к попытке формирования собственного комьюнити. Это, в свою очередь, приводит к возникновению иллюзии возможности управлять поведением пользователя, например, через блогосферу, агентов влияния или лидеров мнения. Также стоит учитывать любовь владельцев небольшого бизнеса к процессу самодеятельности в рекламе. Эти медиа позволяют им творчески реализовать себя без видимого ущерба для рекламного бюджета», — отмечает директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании «Голдер Электроникс» Мина Хачатрян. Иными словами, данный канал предоставляет широкие возможности для интерактивности. При этом интернет-аудитория наиболее платежеспособна и скорее реагирует на рекламу.

Весной этого года Фонд общественного мнения (ФОМ) опубликовал данные, согласно которым 65% пользователей Интернета — люди в возрасте от 25 до 54 лет. Всего же, по оценкам ФОМ, Интернетом в России пользуется более 37 % взрослого населения, или 43 млн человек. При этом даже отдельные сайты могут похвастать отличной посещаемостью. «Суточная аудитория социальных сетей, как, например, «Одноклассники», «ВКонтакте», уже сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов и радио, хотя пока и уступает ей. При этом в Москве Интернетом пользуются до 96% населения», — подтверждает Андрей Соколов. Кроме того, среди посетителей Интернета около 28% имеют доход выше среднего по стране. Учитывая, что в целом в России такими доходами могут похвастать не более 13—15% населения, не удивительно, что рекламодатели сосредоточили свое внимание именно на рекламе в Сети.

Сформировался и круг рекламодателей, которых интернет-пользователи привлекают в первую очередь. «Телекоммуникационные компании, автомобильный рынок, интернет-магазины, недвижимость и прочие рынки услуг и товаров длительного пользования. Хотя производители и продавцы товаров повседневного спроса так же активно осваивают он-лайн просторы», — отмечает Мина Хачатрян. Но эти рекламодатели, за исключением интернет-магазинов, как правило, не ограничивают свои рекламные кампании продвижением в Интернете. Благодаря им прирастает и рекламный рынок в целом. Также существует большое число компаний, которые просто «вынуждены» размещать рекламу в Сети. Например, те, чьи рекламные возможности ограничены законодательно. Для них Интернет становится основной площадкой для коммуникации. В частности, это относится к производителям рецептурных лекарственных препаратов.

Обманчивая дешевизна
Прирост новых рекламодателей в сегменте контекстной рекламы весьма ощутим. Так, с лета 2009 по лето 2010 в одной только системе Яндекс.Директ (крупнейший в России оператор контекстной рекламы) появилось более 44 тысяч новичков. Вместе с тем в Яндексе отмечают, что за счет роста доли дебютантов, которые вкладывают в рекламу относительно небольшие средства, средний бюджет на одного рекламодателя постепенно снижается. В июне 2010 года 62% рекламодателей Яндекс.Директ тратили на контекстную рекламу менее трех тыс. рублей в месяц.

На первый взгляд Интернет кажется более чем благополучным местом продвижения своих услуг для небольших компаний. Ведь с их рекламными бюджетами нельзя даже задумываться о продвижении своей продукции через какие-либо другие площадки. Для сравнения: месяц рекламы, например, на «Авторадио» (88 рекламных роликов длительностью 30 секунд) может обойтись в 3,8 млн рублей. Аналогичный период размещения рекламы на Первом канале (186 показов) будет стоить 26,7 млн рублей. Реклама в вагонах московского метро (рекламный блок на схеме метрополитена в каждом вагоне на каждой линии — более четырех тысяч мест) обойдется от 4 до 7 млн рублей в месяц также. В то же время рекомендуемый рекламными агентствами ежемесячный бюджет интернет-рекламы даже для крупных рекламодателей (только для контекстной рекламы) по среднеконкурентным тематикам начинается от 50 тыс. рублей в месяц. Однако для высококонкурентных товаров (автомобили, ноутбуки, банки, страховые компании и т. д.) он может составлять от 300 тыс. рублей в месяц. Правда, все указанные цены далеко не окончательные. Как правило, на сайтах рекламных агентств указано, что цены, представленные в прайс-листах, не учитывают скидки. Их размер в зависимости от вида рекламного носителя и длительности кампании может колебаться от 20 до 60%. Однако возможность сэкономить в Интернете обманчива. Если конкуренция жесткая, то заказчику придется тратиться на полноценную кампанию. Несколькими объявлениями не обойтись. А на поле медийной рекламы в Интернете расценки значительно выше. Например, создание промо-сайта с регистрацией кодов может стоить от 800 тысяч до 1 млн рублей и более. «Цена одного контакта при создании промо-сайта для регистрации кодов составляет порядка 11—12 рублей. Это выше, чем стоимость контакта при телевизионной рекламе, но ниже, чем при других видах маркетинговых коммуникаций», — подсчитывает Андрей Соколов.

Эксперт не случайно упомянул стоимость контакта с аудиторией. Дело в том, что для более объективного сопоставления рекламных расценок на различных площадках, специалисты используют такой аналитический показатель, как стоимость тысячи контактов (cost per thousand — CPT). Он наглядно показывает, сколько средств необходимо вложить рекламодателю, чтобы его рекламу увидела или услышала (в зависимости от медиа) тысяча человек. Эти данные являются оценочными и могут серьезно различаться в зависимости от компании, проводящей исследование (могут не учитываться скидки, предоставляемые владельцами тех или иных рекламных носителей и другие факторы). Например, по итогам 2009 года, по оценкам агентства Initiative, CPT для наружной рекламы составлял 20 рублей, для ТВ — 54 рубля, для радио — 76 рублей, для Интернета — 114 рублей, для газет — 148 рублей, для журналов — 191 рубль. В свою очередь, агентство Aegis Media оценивало CPT для «наружки» в 17 рублей, для радио — в 62 рубля, Интернет — 82 рубля, телевидение — 99 рублей, газеты — 164 рубля и журналы — 213 рублей. Как видно, данные серьезно различаются: в первом случае Интернет оказался дороже ТВ-рекламы, во втором — дешевле. Правда, в обоих случаях он выиграл у газет и журналов.

Зато интернет-реклама позволяет более точечно воздействовать на аудиторию. Если по охвату и стоимости контакта интернет-реклама сопоставима с телевизионной, то по точности воздействия на целевую аудиторию она ближе к BTL. Есть возможность сегментировать аудиторию по географическому расположению, вплоть до улицы или станции метро, по сфере деятельности, социальному статусу, кругу интересов. Неудивительно, что рынок пока далек от насыщения. Просто небольших рекламодателей, которые пришли в Интернет первыми, постепенно вытесняют все более богатые заказчики. Удвоение, а то и утроение рынка не за горами. Сегодняшние тенденции действительно позволяют надеяться на дальнейший рост. «В перспективе ближайших трех лет, учитывая инфляцию, ужесточение контроля, дальнейшее проникновение Интернета и появление все новых технологий, а также в связи с дальнейшим перераспределением бюджетов ТВ-рекламы и рекламных изданий в пользу Сети рынок интернет-рекламы может составить порядка 2,5 млрд долларов», — прогнозирует Мина Хачатрян.

Руки дошли
Отечественный сегмент интернет-рекламы развивается не без сложностей. Именно существующие белые пятна и вызвали вопросы у чиновников. Компаний, предлагающих услуги по размещению рекламы в Сети, насчитываются сотни. Это и специализированные Digital-агентства, и компании, которые ранее занимались другими видами рекламы, а теперь добавили в свой пакет услуги по интернет-продвижению или даже сделали это направление приоритетным. Однако многие рекламные агентства, промышляющие в Интернете, зачастую являются фирмами-однодневками. Некоторые используют «серые» схемы работы (например, просто накручивают счетчик посещения сайта клиента, выдавая это за его «продвижение»). Если называть вещи своими именами, то они просто обманывают заказчиков-рекламодателей. Поэтому четкой системы ценообразования на рынке пока нет, и доходность может быть разной — в зависимости от ценовой политики агентства. Предложения по цене могут отличаться в разы, а качества не может гарантировать ни один из исполнителей.

Одновременно усиливается давление на рынок со стороны госорганов, обеспокоенных правами потребителей. Так, например, УФАС по Москве собирается усилить меры по контролю за соблюдением законодательства при размещении рекламы в Интернете. «Сейчас будем мобилизовывать силы, предупредим всех распространителей рекламы и рекламодателей, хозяйствующие субъекты, которые размещают на сайтах информацию, о том, что большинство информации теперь будет восприниматься как реклама»,— заявил заместитель руководителя столичного УФАС Александр Тархов. Это означает, что на всю информацию коммерческого характера в Сети планируется распространить действие закона «О рекламе».

Сейчас скрытая реклама в блогах и на форумах, по сути, не считается таковой. Под видом обычных пользователей рекламщики оставляют всю необходимую информацию о товарах и услугах клиентов, иногда даже добавляя контактные телефоны. Но юридически отличить послание благодарного пользователя от рекламного объявления очень сложно. Как это сделать, похоже, не знают и в ФАС. Начальник отдела по контролю за рекламой московского УФАС Ольга Быкова подтвердила, что единого подхода к размещению рекламы в Интернете пока нет, необходимо вести работу с привлечением интернет-сообщества.

Потому в ближайшей перспективе ведомство будет в большей степени защищать интернет-пользователей от иллюзорных угроз. «Прежде всего должны быть соблюдены требования о русском языке, должен быть перевод иностранных слов, также дела будут возбуждаться в связи с введением потребителей в заблуждение», — отметил Александр Тархов. То есть антимонопольщики избрали менее затратный путь — выявить факты «использования иностранных слов» гораздо легче, чем обнаружить рекламные сайты, занимающиеся прямым обманом потребителей.

Другой более полезной инициативой, которая вызвала единогласное одобрение интернет-пользователей, стали совместные усилия депутатов Госдумы и участников интернет-индустрии по запрету спама. На сегодняшний момент не существует понятных способов призвать спамеров к ответственности, поскольку нет даже законодательного определения понятия «спам». Между тем, по данным Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), оборот российского рынка спама в 2009 году составил 3,744 млрд рублей. При этом ущерб от действий спамеров составляет 14,1 млрд рублей в год. «На спам приходится 20% всего рынка интернет-рекламы в России. По количеству рассылаемого спама наша страна занимает уже второе место в мире после США», — отмечает Ирина Левова, аналитик РАЭК. В связи с этим комитет Госдумы по информационной политике совместно с РАЭК разрабатывают проект поправок к закону «О защите информации». Кроме определения таких понятий, как «спам», «электронная почта» или «доменное имя», предлагается законодательно закрепить ответственность за рассылку спама.
Скорее всего, более масштабные законодательные инициативы по применению закона «О рекламе» и борьбе со спамом будут готовы не раньше, чем через год. До этого срока и будет идти значительное увеличение объемов рынка интернет-рекламы. Потом регуляторы возьмутся за сегмент всерьез, а это автоматически замедлит темпы роста. Число небольших игроков-агентов начнет сокращаться, стоимость рекламы — дорожать, ее содержание и подача обрастут большим количеством требований законов, а как результат и отдача от объявлений снизится. Громкие претензии чиновников также подорвут доверие пользователей к информации, размещаемой в Сети. В итоге отдачу от работы с Интернетом заказчики, конечно же, получать будут, но эффект окажется предсказуемым и легко просчитываемым. То есть таким же, который сейчас можно получить, работая с телевидением или радио.

Справка
Тенденция

Уход рекламодателей в сегмент Интернета характерен не только для России. Так, по итогам первого полугодия 2010 года в США уже установлен абсолютный рекорд по уровню доходов, полученных от интернет-рекламы. Как отмечается в совместном исследовании Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, с января по июнь 2010 года доходы этого сегмента увеличились на 11,3% до 12,1 млрд долларов. Как и в России, значительная часть объемов рынка (более 47%) приходится на контекстную рекламу. Прирост доходов от ее размещения, по сравнению с первой половиной 2009 года, составил 11,6%. При этом самую заметную динамику роста демонстрирует как раз медийный сектор, в частности, видео-реклама, доходы от которой выросли на 31%. Баннерная реклама увеличилась на 16%, превысив 4,4 млрд долларов. Уже в следующем году в США, по прогнозу компании Borrell Associates, реклама в Интернете увеличится на 14% — до 51,9 млрд долларов. Учитывая, что общий рост рекламного рынка прогнозируется на уровне всего 5% — до 238,6 млрд долларов, интернет-сегмент достигнет весомых 20% в общем объеме рынка.

Подверстка

Ликбез
Основными видами рекламы в Интернете являются медийная и контекстная реклама. Медийная реклама, как правило, аналогична той, которую можно встретить на телевидении или в СМИ. Чаще всего она представляет собой баннер (графическое или анимированное изображение, вставляемое на страницы сайта), то есть повторяет рекламный модуль в печатных СМИ. Однако в последнее время серьезное развитие получает привычная видео-реклама, но размещаемая в Интернете (rich-media). По данным крупнейшего отечественного видео-портала RuTube, в первом полугодии текущего года рекламодатели потратили на видеорекламу в Рунете свыше 176 млн рублей. Правда ее доля в общем объеме рекламы в Рунете пока невелика и составляет не более 5%. Тем не менее, как правило, именно с помощью медийной рекламы осуществляются самые массовые, так называемые вирусные рекламные кампании в Интернете. Сумевший заинтересовать пользователей рекламный ролик (а о том, что это реклама, может стать известно значительно позже) может быть просмотрен несколько миллионов раз.

Контекстная реклама, на долю которой приходится до 70% всего объема рекламы в Сети, чаще всего представляет собой рекламные объявления, выдающиеся на страницах результатов поиска поисковых систем по заданным ключевым словам. Кроме того, это может быть текстовая реклама или «подчеркнутые» слова (нажатие на которые ведет на страницу рекламодателя) на тематических страницах различных сайтов. С некоторой натяжкой к этому же виду рекламы можно отнести и раскрутку сайта компании — комплекс действий по его продвижению на верхние строчки рейтинга и поисковых систем.

Говоря о продвижении товаров и услуг в Интернете, нельзя не упомянуть такой способ, как электронная рассылка различных предложений с использованием e-mail. Это может быть как адресная рассылка подписчикам различных сайтов, так и массовая «бомбежка» по произвольным базам адресов электронной почты. В этом случае такое, с позволения сказать, «продвижение» называется «спам», и отношение к ней интернет-пользователей, мягко говоря, недоброжелательное. Стоит отметить и такой набирающий в последнее время силу рекламный ход, как проплаченное спонсором сообщение в блогосфере. Если некоторые блоггеры публикуют подобные сообщения «на правах рекламы», другие (по просьбе заказчиков) делают все, чтобы «рекламность» не была замечена читателями.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #796 Добавлено: 8 декабря 2010 13:00
Вадим
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 46 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33235
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

В токийские такси установят Wi-Fi и PSP

Когда вы окажетесь в Токио, не спешите спускаться в подземку и ездить на метро. Начиная с марта 2011 года у компьютерных гиков и «странствующих геймеров» будет более интересный вариант – такси, оснащенные Wi-Fi и портативными игровыми консолями Sony PSP.

Мобильный оператор NTTDoCoMo совместно со службами такси установит Wi-Fi на 820 машин, 100 из которых также получат PSP. Консоль от Sony, видимо, нужна для того, чтобы отвлекать заигравшегося пассажира от счетчика. Пока что сервис находится на стадии тестирования, но весной каждый желающий сможет опробовать новые возможности. Если акция окажется успешной, тогда стоит ожидать увеличения количества «прокачанных» такси и распространения сервиса в другие города.

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Ссылка на пост #797 Добавлено: 8 декабря 2010 22:44
Вадим
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 46 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33235
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Сообщение отредактировано 8 декабря 2010 22:44. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Ссылка на пост #798 Добавлено: 9 декабря 2010 13:41
Вадим
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 46 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33235
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Специалисты по безопасности предупреждают об опасностях во время новогоднего онлайн-шопинга

Антивирусные эксперты и специалисты по информационной безопасности советуют всем владельцам онлайновых и офлайновых магазинов в период предстоящих предновогодних продаж подумать не только о максимизации выручки, но и о защите своих ИТ-систем от хакеров.

Секьюрити-эксперты в текущем году говорят, что ввиду неопределенного состояния экономики не следует ждать резкого всплеска продаж, но тем не менее очевидный подъем будет. В первую очередь специалисты советуют обратить внимание на безопасность торговых точек - банкоматов, POS-терминалов кассиров, различных терминалов оплаты и прочих систем выдачи/приема денег на предмет необычных устройств, возможно установленных скиммерами, ИТ-администраторам магазинов и торговых сетей следует еще раз убедиться, что их торговые компьютерные сети не содержат троянов или бэкдоров. Владельцам интернет-магазинов не повредит убедиться, что их серверное ПО верно сконфигурировано и работает на самом последнем из стабильных версий серверного программного обеспечения.

Говоря о потребителях, специалисты повторяют и так давно известный принцип - "бдительность и еще раз бдительность". Не стоит гнаться за "слишком выгодными предложениями", кроме того не стоит пользоваться услугами интернет-магазинов, на сайтах которых нет или почти нет никакой юридической информации о продавце, также специалисты отмечают, что в этом году многие интернет-злоумышленники используют новый метод мошенничества - так называемый SEO-poisoning, или, проще говоря, обман поисковых систем. Такой метод предполагает использование разных трюков, чтобы быстро вывести новый мошеннический магазин в топ-лист поисковиков.

Специалисты компании CyberDefence отмечают, что сейчас даже наличие SSL-сертификата не говорит о надежности продавца. Кроме того, они предупреждают, что покупателям следует в процессе покупки следить за тем, чтобы они оставались на одном и том же сайте. То есть насторожить должен тот момент, когда выбор заказа идет по одному адресу, ввод реквизитов по второму, оплата по третьему и т д. Это может говорить о желании продавца замести свои следы. Также следует быть бдительным, когда продавец использует на своем сайте различные маскировщики URL, такие как Bit.ly и другие.

В компании Sunbelt Labs замечают, что потребителям услуг интернет-магазинов прежде чем совершать покупку следует по возможности обновить свои систему и антивирусное ПО, чтобы свести к минимуму вероятность вторжения хакеров.

По оценкам аналитиков в 2010 году 12 % россиян обратятся к Интернету в предновогодний период и только 4 % (чуть меньше 6 млн. человек) процента сделают покупки в сети. Эта цифра привлекает и онлайн-преступников, которые с помощью фишинг-атак воруют информацию с кредитных карт и персональных данные их владельцев. Такую аферу легко провернуть, например, через поддельные онлайн-магазины.

«В предрождественское и предновогоднее время мы ожидаем увеличение активности Интернет-преступников, которые начнут новый виток атак на любителей онлайн-шоппинга, — заявил Ральф Бенцмюллер, руководитель лаборатории безопасности компании G Data. — Рассылая спам-письма, мошенники заманивают пользователей в онлайн-магазины, предлагая низкие цены на несуществующие товары. Зачастую такие веб-сайты заражены вредоносным кодом. Преступники получают доступ к информации о кредитных картах, которая далее продаётся на подпольных форумах. Мы рекомендуем не посещать подозрительные порталы с «неправдоподобными» предложениями и использовать полнофункциональное решение безопасности, которое будет эффективно защищать компьютер от всех видов угроз».

Также специалисты отмечают, что интернет - это социальная среда, поэтому совершая крупную покупку на каком-либо новом сайте не повредит зайти на какие-либо специализированные форумы и поисковые системы, чтобы поискать отзывы других пользователей. Настораживать должны два момента: либо когда подавляющее большинство пользователей плохо отзывается о магазине, либо наоборот, когда все комментарии пользователей чересчур положительные - это говорит о заказном характере комментариев.

Таким образом, ИТ-специалисты желают в этом году покупателям только "внимательного и умного шоппинга".

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Ссылка на пост #799 Добавлено: 9 декабря 2010 20:40
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19108
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

WatchGuard выпустила новое аппаратное решение для обеспечения безопасности электронной почты и web-контента

WatchGuard Technologies дополнила линейку решений обеспечения безопасности электронной почты и web-контента новым устройством WatchGuard XCS 770R. Специально созданное для удовлетворения требований компаний среднего бизнеса техническое решение обеспечивает безопасность входящей и исходящей электронной почты, всесторонний контроль web-контента, защиту приложений и данных. Решение WatchGuard XCS 770R имеет поддержку аппаратного RAID-массива, который предоставляет клиентам дополнительную отказоустойчивость системы безопасности электронной почты.

Решение WatchGuard XCS 770R разработано и оптимизировано для корпоративных сетей с числом пользователей от 1 000 до 5 000 и более. Используя технологии определения и блокирования спама, позволяющие анализировать информацию об отправителе и содержание сообщения, в том числе изображения, приложения и встроенные в письма URL-ссылки, данное решение может осуществлять контекстный анализ трафика для оценки сообщений и их категоризации, что обеспечивает защиту с высокой степенью интеллектуальности и надежности.

"Системные администраторы по достоинству оценят встроенный в устройство карантин для спама и подозрительных электронных писем, который обеспечивает дополнительный уровень контроля за сообщениями и дает возможность конечным пользователям управлять «белыми» и «черными» списками своей электронной почты с помощью удобного web-интерфейса", - говорят в компании.

Учитывая проблему постоянно растущей опасности смешанных угроз и вредоносных программ, решение WatchGuard XCS 770R обеспечивает защиту от атак «нулевого дня», а также расширенную фильтрацию контента и защиту от вредоносных программ, сканируя входящие и исходящие электронные письма на наличие вредоносного содержимого.

Сегодня многие компании сталкиваются с необходимостью соблюдения большого перечня нормативных и законодательных требований, предъявляемых к каналам передачи данных. Решение WatchGuard XCS 770R с поддержкой аппаратного RAID-массива обеспечивает бесперебойную защиту электронной почты, а также имеет возможности для предотвращения утечек данных (функционал DLP), например, автоматическая блокировка отправки, отправление письма в карантин, изменение маршрута доставки, создание скрытой копии письма, шифрование или разрешение отправки.

Выполняемые системой действия основываются на настраиваемых политиках. Для обеспечения процесса управления и настройки имеются предустановленные словари соответствия стандартам GLB, HIPAA, PCI DSS и др. Интегрированное шифрование электронной почты обеспечивает защиту конфиденциальных сообщений, не требуя при этом выделенного сервера шифрования, что позволяет избежать лишних затрат. Кроме того, электронное профилирование, то есть создание «отпечатков» документов и последующая классификация этих «отпечатков» позволяют группировать документы по типу конфиденциальности данных.

Как и все устройства WatchGuard серии XCS, решение XCS 770R может использовать Reputation Enabled Defense — сервис безопасности WatchGuard, основанный на «облачных» технологиях. Reputation Enabled Defense, используя «черные» DNS-списки, динамические диапазоны IP-адресов, функции анализа поведения и проверки контента, с точностью 99,99% блокирует до 98,3% спама прежде, чем он сможет проникнуть в сеть компании. Учитывая, что спам является также средством распространения вирусов, фишинговых рассылок и смешанных угроз, Reputation Enabled Defense имеет функцию предварительной проверки сообщений, что устраняет нежелательный трафик и делает сетевую инфраструктуру компании более защищенной в рамках архитектуры «глубокой защиты сети».
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #800 Добавлено: 9 декабря 2010 21:17
Вадим
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 46 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33235
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

В мобильный "Mail.Ru Агент" для Java добавили поддержку Jabber-протокола

Компания Mail.Ru объявила о том, что вышла новая версия «Мобильного Mail.Ru Агента» для Java. Главная особенность этой версии – встроенная поддержка Jabber-протокола, которая позволяет обмениваться мгновенными сообщениями с посетителями одной из ведущих российских социальных сетей «В Контакте» и других популярных проектов.

Благодаря реализованной поддержке Jabber-протокола пользователи «Мобильного Агента» получили возможность постоянно общаться с теми, кто пользуется такими Jabber-сервисами, как Facebook, G-Talk, LJ Talk и т.д.

Cтоит отметить, что ранее также была реализована поддержка Jabber-протокола для другой популярной платформы - Symbian. Загрузить новый «Мобильный Агент» для Java можно, зайдя с телефона или смартфона на m.mail.ru или получив по SMS ссылку на скачивание версии с сайта agent.mail.ru. При этом, пользователю предложат подходящую версию «Мобильного Агента», так как модель и операционная система мобильного телефона определятся автоматически.

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Cказали Спасибо: 1 : otan
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол

Товарищеские матчи, Матч
21 января 2021
15:00 Динамо Киев -:- Шахтер Солигорск
15:00 Мариуполь -:- Кызылжар
18:00 Шахтер -:- Лех
Испания. Ла Лига, 19 тур
21 января 2021
20:00 Валенсия -:- Осасуна
Англия. Премьер-лига, 18-й тур
21 января 2021
22:00 Ливерпуль -:- Бернли
Кубок Испании, 1/16 финала
21 января 2021
22:00 Корнелья -:- Барселона
Кубок Италии, 1/8 финала
21 января 2021
22:15 Лацио -:- Парма
Испания. Ла Лига, 19 тур
21 января 2021
22:30 Эйбар -:- Атлетико

Обновлено: 01:00 21.01.2021

Телепрограмма

СТБ
22:45 - Х/ф "Рецепт любви", 2-4 с.
00:55 - Т/с "Анна-детектив", 32 с.
02:15 - Ночной эфир.
-
Футбол 1
23:40 - Италия - Босния и Герцеговина. Лига наций UEFA.
01:30 - Топ-матч.
01:40 - Аякс - Лион. Лига Европы. Сезон 2016/2017. 1/2 финала.
03:30 - Топ-матч.
ICTV
23:15 - Х/ф "S. W. A. T.: Перекрестный огонь".
01:00 - Х/ф "10,5: Апокалипсис", 1 с.
02:30 - Я снял!
04:15 - Сокровище нации.
Кинопремьера HD
22:50 - Х/ф "Подольские курсанты".
01:10 - Х/ф "Махинаторы".
02:55 - Х/ф "Шугалей".
04:40 - Х/ф "Девушка в лабиринте".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой у вас спутниковый ресивер?

VU+
Sat-Integral
SkyWay
Golden Media
Galaxy Innovations
Amiko
Tiger
Openbox
SkyGate
Dreambox
AZbox
Octagon
Opticum
Eurosat
Eurosky
Globo
Humax
General Satellite
Golden Interstar
Topfield
IPBox
Evolution
Kathrein
Technosat
Samsung
XCRUISER
DVB карта
другой ресивер

Случайное фото

Sat-integral club

Обсуждение сервиса G-Share

Цитата: olex59 от 17 Январь 2021, 15:46:07Не могу попасть на форумЭто неправильный адрес. Срок ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v3.05

Цитата: serg. от Вчера в 21:11:31временно пропадает видио сигнал при просмотре каналов.на 3.04 не ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v3.05

временно пропадает видио сигнал при просмотре каналов.на 3.04 не наблюдал

Ключи Sat-Integral S-1210 HD Aron

обновились ключи PowerVu Код: [Выделить]DISCOVERY EUROPE 4.8°E 12322 V 27500 Key1-E13F44D3EAD8AD↔ ...

Covid-19 Телеграм бот @uacovid_bot

Небольшой телеграм ...