Просмотр контента через сервисы "видео по запросу" (VOD) составляет почти половину всех просмотров с помощью устройств Smart TV в Бразилии, и пользователи все чаще покупают и подключают именно эти устройства.
Согласно докладу от Smartclip, опубликованному на сайте Telaviva, в Бразилии пользователи владеют 16 миллионами телевизоров Smart TV, большинство из которых приобретены в течение 2014-го и 2015-го годов, и таким образом телевизор Smart TV является каждым десятым телевизором в стране.
В докладе, поддержанном компаниями LG и Nielsen, указывается, что 91% владельцев телевизоров Smart TV на самом деле подключили свои устройства и 85% из них используют приложения для просмотра сериалов и фильмов. И хотя телевизоры Smart TV используются и для просмотра программ бесплатных эфирных каналов (FTA) ТВ и платного ТВ, 45% времени просмотра тратится на просмотр VOD-контента.
Недавнее увеличение продаж (60% телевизоров, проданных в прошлом году, являются телевизорами Smart TV) связано со значительным расширением предложения по контенту и каталога приложений, отмечается в докладе. Smart TV платформы стали приобретать популярность в Бразилии после того, как медиа-группы и телевизионные каналы начали разрабатывать приложения по контенту совместно с производителями этого контента.