Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 2

Новости IPTV

Ссылка на пост #821 Добавлено: 21 апреля 2018 21:20
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Темп роста расходов пользователей на SVOD сохранится до 2021 года

Глобальные потребительские расходы на развлекательный контент (видео, игры и музыку) достигнут $439 млрд 2021 году. Это на 17% больше, чем в 2017 году, подсчитали в Futuresource Consulting. Львиная доля ожидаемо придется на ТВ и видео, но в ближайшие годы рост замедлится в среднем до 2% в сегменте видео. В то же время благодаря технологическим нововведениям, в первую очередь для мобильных устройств, будет ускоряться рост расходов на развлечения, которые ранее теряли популярность - музыку и игры (7%).

В сегменте домашних развлечений в последние годы быстро стали доминировать услуги видео по подписке (Video on Demand, SVOD), такие как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. В 2013 году на них приходилось только 13% расходов на домашнее видеопотребление, а в конце 2017 года- уже половина из потраченных в этом сегменте $42 млрд. SVOD не демонстрирует признаков возможного снижения в ближайшем будущем. В период с 2017 по 2021 год глобальная абонбаза будет расти на уровне 15%.

"2017 год стал годом, когда расходы на SVOD превысили расходы на видео на физических носителях, - отметил аналитик агентства Тристан Вил (Tristan Veale). - К 2021 году на SVOD придется 70% от общих расходов на домашнее видеосмотрение, при этом домохозяйства будут пользоваться несколькими сервисами, способствуя росту этого сектора".

Несмотря на бурный рост, объем расходов на SVOD в 2017 году все же составил только $19 млрд - по сравнению с $200 млрд на рынке платного ТВ. Аналитики отмечают в отчете, что значительный интерес к ТВ сохраняется. Его стимулируют различные факторы: пакетные предложения вместе с ШПД и телефонией, доступ к премиальному и эксклюзивному контенту, особенно к спорту.

Расходы на оплату телевизионных программ выросли на 4% по сравнению с 2016 годом. США остаются доминирующей страной, на которую приходится почти половина всех глобальных расходов - $106 млрд. С точки зрения числа абонентов лидирует Китай с 336 млн домохозяйств, подключенных к платному ТВ. Однако средние расходы домохозяйства составляют менее $3 в месяц - это лишь одна десятая расходов в США.

Несколько ключевых рынков платного ТВ наблюдают падение числа подписчиков. В США, Канаде и Франции падение наиболее заметно - на 1%, 1% и 3% соответственно. Тем не менее, в США доходы от подписки продолжают расти, чему способствуют ежегодные повышения цен и миграция потребителей в пакеты более высокого уровня.

По мере того как развивается ландшафт рынка, компании все чаще экспериментируют с предложениями для потребителей. Возможность настроить собственный комплект только с нужным контентом становится более доступной абонентам. Такая тенденция ведет к появлению как существующих, так и новых игроков, ориентированных на пользовательский опыт и объединяющих лучшие линейные и SVOD-предложения от сторонних партнеров. Наиболее распространены подобные "лайт"-услуги в США, где пакет может включать Youtube, Hulu и Sony PlayStation вместе с традиционными сервисами DirecTV и Xfinity. В конце 2017 года в США было зарегистрировано 4,8 млн подписчиков подобных "лайт"-пакетов.

"Поскольку контент остается одним из основных факторов дифференциации, затраты на обеспечение исключительных прав продолжают расти, оказывая дополнительное давление на маржу оператора, - отметил Вил. - Кроме того, это усугубляется усилением конкуренции, связанной с растущим числом онлайн-платформ - не только Netflix и Amazon, но и все чаще подобные Facebook и Twitter, которые также имеют значительные средства для приобретения контента. В общей сложности они могут потратить около $20 млрд на видеоконтент в 2018 году".

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : alex7771, dimanzik05
Ссылка на пост #822 Добавлено: 22 апреля 2018 14:35
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Netflix начал показывать превью фильмов и сериалов на смартфонах

Онлайн-кинотеатр Netflix предоставил своим пользователям возможность смотреть на смартфонах короткие 30-секундные превью к сериалам и фильмам. В своем блоге директор компании по инновациям Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson) сообщил, что превью уже доступны на платформе iOS и скоро появятся на Android.

Превью запускаются в формате слайдшоу с адаптацией под вертикальную ориентацию экрана, чтобы пользователям не приходилось поворачивать смартфон. Если оно заинтересует зрителя, он может запустить видео или добавить его в плейлист, если нет – переключиться на следующее превью, сообщает Advanced Television.

В прошлом году Netflix запустил аналогичные превью для телеэкранов. Результаты тестирования показали, что благодаря им пользователь проводит меньше времени в поисках подходящего для себя контента, добавляет Джонсон. Мобильные превью загружаются быстро, персонализированы с учетом предпочтений каждого зрителя и помогают ему еще проще открывать интересные шоу и сериалы из библиотеки онлайн-кинотеатра, отмечает представитель Netflix.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #823 Добавлено: 23 апреля 2018 21:00
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

"1+1 медиа" и Smartsolutions Law Group будут вместе бороться с интернет-пиратством в Украине


Группа "1+1 медиа" и адвокатское объединение SmartsolutionsLawGroup объявили о партнерстве в рамках развития услуг по защите авторских и смежных прав в интернете. Совместная работа специалистов департамента 1+1 Digital и адвокатов правовой группы позволит расширить функционал технологически-правовой системы SUDUM и предложить рынку комплексное решение для защиты интересов правообладателей.

"К сожалению, сегодня в Украине уровень проблемы интернет-пиратства достаточно высок, поэтому только технологий бывает недостаточно, чтобы заставить пиратов удалить контент. В свою очередь, адвокаты не могут круглосуточно отслеживать контент в соцсетях и поисковой выдаче Google. Благодаря синергии технической компетенции специалистов 1+1 Digital и опыта адвокатов Smartsolutions Law Group мы сможем эффективнее защищать права украинских компаний в интернете и привлекать нарушителей к юридической ответственности. Верим, что сотрудничество даст рынку кейсы о последствиях таких нарушений и поможет снизить показатель пиратства в стране", − отмечает Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа.

Согласно подписанному соглашению, Smartsolutions Law Group станет эксклюзивным юридическим партнером 1+1 медиа в рамках проекта SUDUM.

"Онлайн-пиратство — это сложная глобальная проблема, над которой бьются во многих странах. Украина пока находится в начале пути, но уже сейчас есть инструменты для эффективной борьбы — как технические, так и правовые. Наша компания борется с пиратством не первый год, и этот опыт позволяет сделать однозначный вывод: поймать и наказать пирата реально, — отметил адвокат Александр Папуця, партнер Smartsolutions Law Group. — Ключевые игроки рынка настроены серьезно, и в этом их поддерживает государство. Защита интеллектуальной собственности – обязательное условие евроинтеграции Украины, а это значит, что компромиссов в этой войне не будет, а методы будут совершенствоваться. Мы как адвокаты приложим все усилия для того, чтобы правовые инструменты работали безотказно".

В перспективе медиахолдинг и правовая группа планируют защищать в интернете не только видеоконтент, но и другие объекты интеллектуальной собственности. Клиенты двух компаний также смогут выбирать между комплексным решением и отдельными опциями: мониторинг и удаление нелегальных копий контента либо правовая помощь адвокатов в защите интересов правообладателей.

Напомним, изначально система SUDUM была разработана для защиты контента 1+1 медиа в 2016 году. Сервис распознает и блокирует нелегальные копии видеоконтента на сайтах, популярных социальных сетях и видеохостингах. За первый год работы решение показало хороший результат: медиагруппа смогла удалить более 200 тыс. пиратских ссылок и увеличить прибыль от рекламы на собственных ресурсах на 40 %. В 2018 году 1+1 медиа начала продавать SUDUM, как услугу по защите интересов правообладателей видеоконтента. За первые 3 месяца работы клиентами сервиса стали KINOMANIA, KINOLIFE Distribution, Must See Movie и Ukrainian Film Distribution.

Группа компаний "1+1 медиа" — один из крупнейших медиахолдингов Украины, в состав которого входит 7 телеканалов – "1+1", "2+2", "ТЕТ", "Бигуди" "ПЛЮСПЛЮС", "Униан ТБ" и международный "1+1 International", а также группа интернет-сайтов, диджитал департамент, собственный производственный департамент "1+1 Продакшн" и Высшая школа Media&Production. Также группа 1+1 media представлена на рынке Pay-TV, как дистрибьютор видеоконтента.

Smartsolutions Law Group — консалтинговая группа компаний, предлагает решения в правовой, налоговой и финансовой сферах. Специализируется на комплексной защите активов и бизнеса, в вопросах защиты интеллектуальной собственности, сопровождении проектов в сфере IT и технологий. Группа основана в 2003 году, с 2015 года является юридическим партнером группы "1+1 медиа".

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : alex7771, dimanzik05
Ссылка на пост #824 Добавлено: 24 апреля 2018 20:42
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Прогноз: выручка платного ТВ снизится на 11% к 2023 году

К 2023 году глобальная выручка платного ТВ снизится до $183 млрд несмотря на рост аудитории на 9%, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research. Это на 11% меньше пикового значения в $205 млрд, которое было достигнуто в 2016-ом.

По словам ведущего аналитика агентства Саймона Мюррея (Simon Murray), наиболее значительное падение ожидается на североамериканском рынке, где выручка операторов снизится на $22 млрд. Европейские операторы потеряют $2 млрд, зато у азиатских выручка вырастет на $3 млрд.

В 47 из 138 исследованных стран выручка платного ТВ снизится, причем 8 из них входят в топ-10 по этому показателю. В США пик выручки был зарегистрирован в 2015 году, когда она составила $102 млрд, однако к 2023 она снизится до $75 млрд. Также в 11 странах выручка снизится более, чем на 10%.

Наиболее заметный рост ожидается в Индии – на $1,6 млрд и в Китае – на $1 млрд, где объем рынка достигнет $13 млрд. В шести странах ожидается удвоение выручки, наиболее быстро будут расти рынки в африканских странах.

Выручка цифрового кабельного и спутникового ТВ останется на сравнимом уровне: у спутникового она снизится с $83 до $77 млрд, а у кабельного – с $85 до $76 млрд. При этом выручка аналогового кабельного ТВ в 2017 году составила $7 млрд. В наиболее выгодном положении окажется IPTV: его выручка вырастет с $25 до $27 млрд, пишет Broadband TV News.


Ранее Digital TV Research выпустило прогноз, согласно которому глобальная аудитория платного ТВ вырастет на 95 млн подписчиков к 2023 году и достигнет 1,1 млрд зрителей.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : alex7771, dimanzik05
Ссылка на пост #825 Добавлено: 25 апреля 2018 16:35
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Okko расширяет библиотеку в соответствии с запросами пользователей

Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, пополнил библиотеку новыми видео, ориентируясь на изменения пользовательского спроса и последние тренды потребления контента в онлайн-кинотеатре. Среди таких трендов в компании отмечают интерес к самообразованию, артхаусному кино, отечественным сериалам и зарубежным франшизам.

Как говорится в сообщении Okko, сервис изменил формат подписки "Вокруг света". Теперь она называется "Наука и образование" и насчитывает более 300 фильмов, сериалов и лекций. Подписка структурирована по тематикам, что упрощает поиск. Предусмотрено регулярное пополнение коллекции. Для подписки приобретено более стони видео National Geographic и BBC, а также популярные курсы по изучению иностранных языков "Полиглот". В ближайшее время подписка пополнится образовательными циклами "История государства Российского", Academia, документальными фильмами и сериалами, а также записями спектаклей ведущих театров России и мира.

В Okko также появилась коллекция короткометражного кино. Она состоит из российских и зарубежных фильмов и будет регулярно пополняться, чтобы отвечать запросам тех пользователей Okko, которые интересуются артхаусом. Подписка "Мировое кино" пополнилась новыми фильмами Marvel, планируется также расширить библиотеку отечественных сериалов и шоу, транслируемых на телеканале ТНТ.

"Интерес к подписным продуктам растет, поэтому мы приняли решение дополнить и разнообразить их. В частности, подписка "Наука и образование" стала гораздо шире и теперь включает в себя хиты National Geographic, BBC Studios и других известных производителей. Кроме того, пользователи стали больше интересоваться артхаусным кино, отечественными сериалами и шоу и зарубежными франшизами, поэтому мы пополнили библиотеку коротким метром, хитами от Marvel, телесериалами ТНТ. Список тайтлов уже значительно увеличился, но мы не намерены на этом останавливаться", - отметил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 2 : alex7771, dimanzik05
Ссылка на пост #826 Добавлено: 25 апреля 2018 19:59
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

ИССЛЕДОВАНИЕ: АУДИТОРИЯ ПЛАТНОГО ТВ В АФРИКЕ И НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ ПАДАЕТ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ — РАСТЕТ


Аудитория платного ТВ в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) в 2017 году снизилась на 21%, до 4,2 млн, сообщает аналитическое агентство IHS Markit. В то же время абонентская база онлайн-кинотеатров выросла на 48%, до 1,38 млн подписчиков.
Снижение аудитории платного ТВ аналитики связывают прежде всего с блокировкой катарского спутникового оператора beIN Media Group в Саудовской Аравии, Египте и Бахрейне. Поскольку Египет и Саудовская Аравия были крупнейшими рынками для этого оператора, аналитики оценивают потери beIN за 2017 год в $200 млн. В Объединенных Арабских Эмиратах beIN также был заблокирован, однако через некоторое время ему разрешили вернуться на рынок.

Объем абонентская база онлайн-кинотеатров в регионе в прошлом году достиг трети от аудитории платного телевидения. В 2020 году, согласно прогнозам аналитиков, это показатель достигнет 50%, а к 2022 — 67%. Выручка ОТТ-сервисов в регионе в 2017 году выросла на 44% и превысила $100 млн, а к 2022 году объем рынка составит $500 млн со среднегодовым темпом в 36,6%, считают в IHS Markit.

Крупнейший игрок на рынке ОТТ Африки и Ближнего Востока — видеосервис Starz Play, который занимает долю в 26%. Его прямым конкурентам, Netflix и Icflix, принадлежат 16% и 11% регионального OTT-рынка соответственно.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #827 Добавлено: 26 апреля 2018 14:36
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

OKKO ПОЯВИЛСЯ НА APPLE TV

Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, стал доступен на Apple TV для пользователей в России и Казахстане.
В апреле в App Store появилось первое официальное приложение «Okko Фильмы HD. Кино и сериалы» для tvOS, разработанное для приставок Apple TV четвертого поколения и Apple TV 4K. Фильмы, мультфильмы, сериалы и документальное кино от мировых и российских производителей в высоком качестве, в том числе в Ultra HD/4K HDR, теперь можно приобрести навсегда или арендовать на 48 часов для просмотра на Apple TV.

Приобретенный контент доступен через единый пользовательский профиль на любом устройстве доступа: ПК, планшеты и смартфоны на операционных системах iOS и Android, а также на Smart TV и консолях Play Station 4. В приложении Okko для Apple TV доступны тайтлы, купленные в рамках одной учетной записи, до запуска сервиса на приставке.

«Появление приложения для Apple TV — закономерный шаг на пути к расширению количества платформ, с помощью которых пользователи могут смотреть контент в высоком качестве и без рекламы. Приложение разработано командой Okko за несколько месяцев без привлечения внешних ресурсов. Приложение Okko для iPad и iPhone пользуется большой популярностью у пользователей, поэтому я уверен, что фанаты Apple оценят простоту и функциональность нашего продукта, а также высокое качество контента и сервиса Okko», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Напомним, что ранее в апреле на приставках Apple TV появилось приложение «НТВ-Плюс ТВ».

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #828 Добавлено: 27 апреля 2018 13:05
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Правительство Аргентины обязало OTT-сервисы платить НДС


Правительство Аргентины утвердило постановление, которое обяжет игроков рынка OTT платить НДС. В результате чего, цены на видео сервисы увеличатся.
Правительство Аргентины утвердило постановление, которое обяжет игроков рынка OTT платить НДС. В результате чего, цены на такие видео сервисы, как Netflix и Spotify, увеличатся для конечного пользователя.

Правительство Аргентины утвердило постановление, которое заставит игроков рынка OTT платить НДС, Это отразится на цене для конечного пользователя.
Согласно Decreto 354, опубликованном в официальном бюллетене республики Аргентина, правительство официально установило, что OTT-платформам, таким как Netflix и Spotify, теперь придется платить налоги. Постановление вступает в силу немедленно.

Спустя почти год дебатов правительство решило, что самым простым юридическим способом обеспечения платежа является взимание платы с конечного пользователя. Компании, выпустившие кредитные карты, будут непосредственно удерживать сумму НДС, как посреднические агенты и отправлять ее в государственную казну, в то время Федеральное налоговое управление Аргентины (AFIP) будет управлять деньгами.

Цены на популярный в Аргентине сервис Netflix, увеличатся. Самый базовый пакет (HD, один экран) будет стоить $10,87 в месяц, а самый дорогой (4K, четыре экрана) будет стоить $16,92.

Интересно, что за последний год несколько латиноамериканских стран, таких как Колумбия, Коста-Рика и Уругвай, начали облагать налогами OTT-игроков, стремясь сделать условия рынка равными с другими поставщиками видео.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #829 Добавлено: 27 апреля 2018 19:43
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОДПИСЧИКИ Netflix ПРЕДПОЧИТАЮТ ФАНТАСТИКУ И КОМЕДИИ

12% подписчиков онлайн-кинотеатра Netflix предпочитают смотреть фантастику и фэнтези, еще 11% — комедии. На третьем месте оказались приключенческие фильмы и сериалы. Для сравнения: в начале 2017 года на первом месте по популярности были комедии – их предпочитали 14% подписчиков.
Такие данные приводит агентство Ampere Analysis, которое провело соответствующее исследование в 16 странах. В нем приняли участие более 66 тыс. человек.

Также аналитики сообщают, что Netflix отреагировал на изменения предпочтений зрителей: почти треть оригинального контента, выпуск которого запланирован на ближайшее время, составляют фантастические и фэнтезийные сериалы – больше, чем любого другого жанра. Тот же тренд прослеживается и в фильмах — в пример аналитики приводят недавно выпущенные кинокартины «Парадокс Кловерфилда» и «Аннигиляция». Рост популярности этих жанров аналитики связывают с нашумевшими проектами «Игра престолов» и «Очень странные дела», которые «открыли новую золотую эпоху для этих жанров».

Конкуренты Netflix также не упускают шанса усилить свои позиции за счет популярности жанра: CBS All Access начал выпуск сериала «Звездный Путь: Дискавери», HBO отметился проектом «Мир Дикого Запада», а Apple собирается выпустить римейк сериала 80-х «Удивительные истории», продюсировать который, как и оригинал, будет Стивен Спилберг. Аналитики подсчитали, что стоимость производства некоторых из этих сериалов превышает $8 млн за серию, сообщает Rapid TV News.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #830 Добавлено: 30 апреля 2018 22:03
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» БУДЕТ СОЗДАВАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СВОЕГО БУДУЩЕГО ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА


В онлайн-кинотеатре, над созданием которого сейчас работает «Газпром-медиа», будет эксклюзивный контент.
Об этом в интервью ТАСС рассказал председатель правления «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. Судя по его словам, на видеосервисе будет выходить контент, который через полгода или год появится в телевизионном эфире. Речь идет о премиальных продуктах ТВ-3 (ранее холдинг анонсировал создание студии 1-2-3 Production, которая будет контент для этого канала) и студий Comedy Club Production и Good Story Media. Чернышенко также отметил, что холдинг будет создавать контент только для онлайн-кинотеатра.

«По контенту это будет молодежный современный продукт — возможно, чуть более острый, чем эфирный», — отметил Дмитрий Чернышенко.

Ожидается, что онлайн-кинотеатр появится в III квартале. Видеосервис будет работать только по платной модели.

Глава «Газпром-медиа» также рассказал, что холдинг не отказывается от участия в проекте «Витрина ТВ», хотя ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» не будет участвовать в этом проекте. «Мы ждали, пока проект будет сформирован, сейчас это произошло, и мы ведем переговоры о возможном сотрудничестве», — подчеркнул Чернышенко. Отметим, что «Газпром-медиа» также является совладельцем онлайн-кинотеатра Start.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 533

Футбол

Іспанія. Ла Ліга, 32 тур
20 квітня 2024
15:00 Сельта Сельта -:- Лас-ПальмасЛас-Пальмас
Німеччина. Бундесліга, 30 тур
20 квітня 2024
16:30 Вольфсбург Вольфсбург -:- БохумБохум
16:30 Гайденгайм Гайденгайм -:- РБ ЛейпцигРБ Лейпциг
16:30 Гоффенгайм Гоффенгайм -:- Боруссія МенхенгладбахБоруссія Менхенгладбах
16:30 Кельн Кельн -:- ДармштадтДармштадт
Англія. Прем'єр-ліга, 34-й тур
20 квітня 2024
17:00 Шеффілд Юнайтед Шеффілд Юнайтед -:- БернліБернлі
17:00 Лутон Таун Лутон Таун -:- БрентфордБрентфорд
Іспанія. Ла Ліга, 32 тур
20 квітня 2024
17:15 Райо Вальєкано Райо Вальєкано -:- ОсасунаОсасуна
Франція. Ліга 1, 30 тур
20 квітня 2024
18:00 Нант Нант -:- РеннРенн
Італія. Серія А, 33 тур
20 квітня 2024
19:00 Емполі Емполі -:- НаполіНаполі
Кубок Англїї, 1/2 фіналу
20 квітня 2024
19:15 Манчестер Сіті Манчестер Сіті -:- ЧелсіЧелсі
Іспанія. Ла Ліга, 32 тур
20 квітня 2024
19:30 Валенсія Валенсія -:- Реал БетісРеал Бетіс
Німеччина. Бундесліга, 30 тур
20 квітня 2024
19:30 Уніон Берлін Уніон Берлін -:- БаваріяБаварія
Англія. Прем'єр-ліга, 34-й тур
20 квітня 2024
21:30 Вулвергемптон Вулвергемптон -:- АрсеналАрсенал
Італія. Серія А, 33 тур
20 квітня 2024
21:45 Верона Верона -:- УдінезеУдінезе
Франція. Ліга 1, 30 тур
20 квітня 2024
22:00 Ланс Ланс -:- КлермонКлермон
Іспанія. Ла Ліга, 32 тур
20 квітня 2024
22:00 Жирона Жирона -:- КадісКадіс

Обновлено: 01:10 20.04.2024

Телепрограмма

СТБ
00:40 - Х/ф "Возвращение к себе", 1-4 с.
03:55 - "В поисках истины". "Пояс царицы амазонок".
04:20 - Т/с "Водная полиция", 35 с. "Кровавый день студента", 1 ч.
04:55 - "Служба розыска детей".
Sport 1
00:00 - Гандбол. Чемпионат Германии. Бундеслига. Фленсбург-Хандевитт - Магдебург.
01:30 - Хоккей. Чемпионат Швейцарии. Национальная лига. Финал. Лозанна - Цюрих. Матч 2.
03:40 - Бокс. Джеймс Тони - Рой Джонс.
04:50 - Футбол. Лига чемпионов Азии. 1/2 финала. Аль-Айн (ОАЭ) - Аль-Хиляль (Саудовская Аравия). Первый матч.
ICTV
00:20 - "Ночной дозор".
01:00 - "Единые новости". Телемарафон.
02:00 - "Единые новости". Телемарафон.
03:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
23:30 - Х/ф "Они сделали нас такими".
01:10 - Х/ф "Мое преступление".
03:25 - Х/ф "Либерея: Охотники за сокровищами".
-
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Как вы сюда попали?

yandex.ru
google.com
rambler.ru
mail.ru
мне кто-то ссылку дал!
а оно само как-то!
я блондинко,отвали....

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Шурик

Цитата: Pavel01 от 17 апреля 2024, 03:45:33А кто должен ответить на этот вопрос? И где есть такой ...

Re: Пожелания разработчикам ПО

Цитата: andris0 от Вчера в 19:37:50Уже пора было-бы удалить содержимое M3U IPTV

Re: Пожелания разработчикам ПО

Уже пора было-бы удалить содержимое M3U IPTV. Как Вы думаете? 

Re: Платная шара

Цитата: SSK5230 от 17 апреля 2024, 15:38:19Так а в чем проблема то? Частоту напишите,проверю у ...

Re: Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket / Sat-Integral S-1432

Было бы супер если можно было бы вызывать интернет радио одной кнопкой и была сортировка интенет ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...