Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 4

Новости Компьютерного Мира

Ссылка на пост #1151 Добавлено: 1 июля 2011 11:27
rehard
Посетители
Азъ: помогу любому
Возраст: 54 Козерог
Пол:
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 839
Поблагодарил: 5281
Благодарностей: 3028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Первые впечатления о процессорах AMD Llano


Формальный релиз A-серии процессоров AMD на основе микроархитектуры Llano состоялся в начале июня, но теперь компания сняла эмбарго на публикацию обзорных материалов и начала продавать чипы официально. Многие наши зарубежные коллеги уже успели опубликовать экстенсивные обзоры, а мы спешим поделиться кратким дайджестом — подвести некоторые итоги по поводу перспектив А-серии на современном рынке.

Напомним, чипы А-серии включают модели A8 и A6 с дополнительными цифровыми индексами. Наибольший интерес представляет самая мощная модель А8-3850, именно ее в паре с чипсетом AMD A75 тестировали все коллеги. Процессор задействует четыре ядра на частоте 2,9 ГГц, 4 Мб кэш-памяти L2, а также интегрированный графический чип AMD Radeon HD 6550D. Графика может похвастаться достаточно серьезными техническими характеристиками — 400 потоковых процессоров (Radeon Cores), рабочая частота 600 МГц, поддержка DirectX 11 и других современных графических технологий.

Что ж, тесты подтвердили давно известные теории — новые чипы буквально размазывают интегрированную графику процессоров Intel Sandy Bridge (HD Graphics 3000), предоставляя в 2-4 раза большую производительность в играх. С другой стороны, процессоры не могут соревноваться с конкурентом с точки зрения вычислительной мощности х86-совместимых блоков, которые, напомним, основаны на микроархитектуре Phenom II с некоторыми оптимизациями.

Обозреватели сходятся во мнении, что AMD удалось представить весьма неплохую платформу, но подойдет она далеко не всем — для геймеров производительности Radeon HD 6550D все равно будет недостаточно, а возможности аппаратного ускорения HD-видео вполне прекрасно реализованы и в HD Graphics 3000. В итоге AMD Llano могут ппонравиться поклонникам домашних медиацентров (HTPC), которые при этом не собираются много играть, но хотя иметь такую возможность на всякий случай. Да, здесь чипы А-серии позволят выставить более высокое разрешение даже в современных играх.

Наконец, главное преимущество AMD — это цена. Топовый процессор A8-3850 будет продаваться за $125. Примерно столько же стоит Intel Core i3-2100, но этот чип предлагает лишь два ядра и октровенно менее мощную интегрированную графику.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Opticum HD X403p ,skymaster

Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2

Cказали Спасибо: 2 : RomaamoR, Ангел Тьмы
Ссылка на пост #1152 Добавлено: 1 июля 2011 17:12
rehard
Посетители
Азъ: помогу любому
Возраст: 54 Козерог
Пол:
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 839
Поблагодарил: 5281
Благодарностей: 3028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Технологии NVIDIA позволяют быстро рисовать машины



Компания NVIDIA прислала пресс-релиз, посвященный новым методам создания и обработки фотореалистичных изображений. Мы долго думали, стоит ли публиковать полученную информацию на страницах новостной ленты, но в итоге решились — в конце концов, почему бы не поделиться хорошо рассказанной историей с красивыми картинками?

Джефф Паттон (Jeff Patton) — известный CG-дизайнер, фрилансер-самоучка, создающий технические иллюстрации для крупных компаний, включая Honeywell, Delta Controls, Johnson Controls и другие. Он также является признанным гуру по Autodesk 3ds Max 3D и ПО для визуализации NVIDIA mental ray, активным бета-тестером, который преподает класс Autodesk Master Class, и создает руководства по эффективным методам использования обоих программных решений.

В начале 2010 года некоторые фотореалистичные визуализации автомобилей, сделанные Паттоном, привлекли внимание компании Mercedes Benz USA. В итоге концерн предложил художнику создавать изображения для веб-сайта и печатной рекламы компании. Паттон получил данные системы автоматизированного проектирования (САПР) для каждого транспортного средства, а также изображения фона. Задача состояла в том, чтобы создать изображения с цифровой моделью автомобиля на предложенном фоне, акцентируя внимание на форме автомобиля при помощи отражений и освещения. Дизайнер знал, что создаваемые изображения должны сочетать фотореализм и качество студийного фото — автомобили должны выглядеть абсолютно реалистично, как на фотографиях!

В начале работы над проектом Паттон использовал программное обеспечение 3ds Max и mental ray, а также Chaos Group V-Ray на центральном процессоре. Учитывая большие размеры файлов и требуемые масштабы визуализации, его работа продвигалась крайне медленно.

Паттон знал, что высокоэффективное программное обеспечение для рендереринга NVIDIA iray идеально подойдет для его проекта по визуализации продуктов Mercedes Benz. Являясь первым интерактивным решением для создания фотореалистичной и физически верной визуализации, использующим возможности NVIDIA Quadro и профессиональных графических процессоров Tesla, оно в значительной степени повысит его эффективность. Таким образом он сделал шаг навстречу вычислительной визуализации при помощи iray, оборудовав свою рабочую станцию видеокартами NVIDIA Quadro 6000 и Tesla C2070 GPU с 6 Гб памяти в обоих решениях для обработки изображений с очень высоким разрешением в 6K.

Технологии NVIDIA позволили Паттону визуализировать данные в 7,5 раз быстрее по сравнению с процессорным рендерерингом на мощностях его старого компьютера (Mental Ray и V-Ray при использовании процессора Intel Core i7-960 3,2 ГГц) — раньше на обработку уходил час, но перевод расчетов на плечи видеокарт позволил сократить этот срок до 8 минут.

В дополнение к более высокой скорости визуализации, достигнутой благодаря GPU-ускорению, Паттон повысил четкость и детализацию своих изображений благодаря фотореалистичным возможностям NVIDIA iray.

Хочется от всей души порекомендовать сайт Джеффа Паттона всем любителям компьютерной графики — работы выглядят, как хорошо обработанные фотографии, но на самом деле все машины на них созданы в трехмерных редакторах. Просто потрясающе.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Opticum HD X403p ,skymaster

Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2

Cказали Спасибо: 1 : Ангел Тьмы
Ссылка на пост #1153 Добавлено: 2 июля 2011 02:39
rehard
Посетители
Азъ: помогу любому
Возраст: 54 Козерог
Пол:
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 839
Поблагодарил: 5281
Благодарностей: 3028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Автомобили Porsche научатся ускоряться и тормозить без помощи водителя



Полностью избавить водителей от необходимости управлять автомобилем производители пока не могут, но они утранспондер движутся к цели. Компания Porsche готовит систему адаптивного круиз-контроля, которая позволит водителям не прикасаться к педалям по пути с работы домой.

Немецкий автомобильный концерн анонсировал технологию Adaptive Cruise Control Innovative Drive (если коротко — ACC InnoDrive) и дал специализированной прессе покататься на тестовой версии седана Porsche Panamera S. Встроенные куда-то под капот алгоритмы ACC InnoDrive анализируют все маршруты, по которым часто катается владелец — запоминают повороты, оценивают подъемы и спуски, записывают скоростные ограничения и так далее.

В дальнейшем система начинает управлять скорость машины самостоятельно — водителю остается только крутить руль, когда нужно. Алгоритмы определяет, с какой скоростью нужно и можно ехать на основе данных из предыдущих заездов. При этом технология не использует GPS, полностью опираясь на свои собственные данные.

Разработчики обещают, что ACC InnoDrive не сможет вмешиваться в руление автомобилем — управление в поворотах остается на совести водителя, потому что именно это является ключевым аспектом концепции «почувствуй Porsche». Правда, в этом случае возникает вопрос — а грамотное нажатие на педали, это уже не ключевой аспект концепции? В любом случае, технология будет представлена в виде дорогой опции для коммерческих авто примерно через три года.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Opticum HD X403p ,skymaster

Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2

Cказали Спасибо: 1 : Ангел Тьмы
Ссылка на пост #1154 Добавлено: 3 июля 2011 02:38
rehard
Посетители
Азъ: помогу любому
Возраст: 54 Козерог
Пол:
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 839
Поблагодарил: 5281
Благодарностей: 3028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Видеокарта EVGA с аксессуарами и игрой про Дюка Нюкема в комплекте



Самый легендарный долгострой в истории компьютерных игр, боевик Duke Nukem Forever про накачанного борца с пришельцами, не смог удивить публику и заработал стыдные оценки специализированной прессы. Однако это не мешает разработчикам видеокарт зарабатывать на бренде — компания EVGA представила GeForce GTX 560 в специальной комплектации Duke's Fully Loaded Package.

Видеокарта будет поставляться в большой стилизованной коробке со знаками радиационной опасности. Внутри покупатели обнаружат DVD-диск с игрой, буклет с приуроченным артом, коврик для мышки с понятно каким логотипом, а также, конечно, саму видеокарту с необходимыми комплектующими.

Изменить комплект поставки компания EVGA догадалась, но сильно изменять характеристики видеокарты не стала. В итоге в коробке лежит самый обычный GeForce GTX 560 с золотистой наклейкой на стандартном кулере и нетронутыми рабочими частотами. Впрочем, даже этого будет достаточно для Duke Nukem Forever на максимально возможном разрешении с настройками качества «ultra». Цена новинки не сообщается.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Opticum HD X403p ,skymaster

Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2

Cказали Спасибо: 1 : Ангел Тьмы
Ссылка на пост #1155 Добавлено: 3 июля 2011 13:05
Анатолий
Друзья satsis.info
Азъ: больше чем гуру
Возраст: 51 Близнецы
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 2072
Поблагодарил: 1931
Благодарностей: 3039
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Компания IBM демонстрирует новую PCM-память, способную хранить в одной ячейке несколько бит данных.




Память на основе фазовых переходов (phase change memory, PCM) является понятием, известным уже достаточно давно. Но до настоящего момента этот тип памяти так и оставался понятием, широкому применению которого мешала нестабильность ее работы и недостоверность считываемой информации при длительном хранении данных. Теперь же, исследователи подразделения компании IBM в Цюрихе, работая совместно со своими американскими коллегами, продемонстрировали новый тип памяти PCM, которая обеспечивает достоверное хранение в одной ячейке памяти сразу нескольких бит информации. Этот прорыв в области хранения информации может стать началом конца традиционной Flash-памяти, используемой сейчас практически повсеместно, начиная от мобильных устройств до устройств хранения данных "облачных" вычислительных систем.

Сообщение отредактировано 3 июля 2011 13:09. Редактировалось 2 раз(а)

Мой телевизор: LG 42LD450

Мой ресивер: МКD-3

Мои спутники: 75°E-53E-45°E-39E-36E-13°E-5°E-4°W-5W

Cказали Спасибо: 2 : rehard, Ангел Тьмы
Ссылка на пост #1156 Добавлено: 3 июля 2011 13:18
rehard
Посетители
Азъ: помогу любому
Возраст: 54 Козерог
Пол:
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 839
Поблагодарил: 5281
Благодарностей: 3028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

BioWare правит ошибки по советам игроков




В свое время система кастомизации оружия и брони в Mass Effect вызвала массу критики: «Мы получили множество отзывов от игроков. Они говорили, что эта система слишком громоздкая, поэтому в Mass Effect 2 мы от нее полностью избавились. Но, наверное, такое решение было тоже чересчур кардинальным», — признается продюсер игры Джесси Хьюстон. Так что в третьей части они решили сделать попытку номер два: снова вернуть игрокам гибкие настройки своего снаряжения, исправив допущенные ранее ошибки.

Еще одной опцией, добавленной по требованию игроков, стала возможность рукопашной схватки: «Одна из главных задач, которую мы пытаемся достигнуть, — это дать игрокам право выбора. Многие из них хотели вести бой на ближней дистанции, лицом к лицу с врагом, но до сих пор такой возможности у них не было», — говорит Джесси.

Также он заявил, что их команда учитывает мнения не только фанатов Mass Effect. Например, массовая критика Dragon Age 2 послужила очень хорошим уроком всем сотрудникам BioWare: «Мы очень многое усвоили о том, как нужно подавать сюжет. Не хочу вдаваться в детали, но мы очень внимательно прислушивались к мнению фанатов. Каждое замечание мы восприняли очень, очень серьезно и постараемся не допустить подобных ошибок в будущем», — пообещал продюсер.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Opticum HD X403p ,skymaster

Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2

Cказали Спасибо: 1 : Ангел Тьмы
Ссылка на пост #1157 Добавлено: 4 июля 2011 11:50
rehard
Посетители
Азъ: помогу любому
Возраст: 54 Козерог
Пол:
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 839
Поблагодарил: 5281
Благодарностей: 3028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

ASUS готовит мощную модификацию GeForce GTX 580



Мы очень любим, когда производители видеокарт начинают представлять по-настоящему интересные авторские модификации на основе самых мощных моделей AMD и NVIDIA. На этот раз подобную видеокарту собирается выпустить компания ASUS — в интернете появились фотографии и некоторые спецификации ASUS Republic of Gamers Matrix GTX 580 (ROG Matrix GTX 580) на основе, как несложно догадаться, NVIDIA GeForce GTX 580.

Видеокарта задействует продвинутую 19-фазную систему VRM и два 8-контактных разъема для подключения к блоку питания. Новинка будет поставляться с увеличенными частотами — 816/1632/4008 МГц для ядра, блока шейдерных процессоров и 1536 Мб памяти GDDR5 соответственно. Напомним, оригинальная модель работает на частоте 772/1544/4000 МГц.

Для охлаждения разгоряченных компонентов ROG Matrix GTX 580 используется, внимание, трехэтажная система охлаждения DirectCU II с двумя вентиляторами! Среди других особенностей видеокарты можно отметить два BIOS: если один из BIOS «умрет» во время неудачной попытки разгона, пользователи смогут переключиться на второй при помощи отдельной кнопки на панели ввода-вывода. Кроме того, скорость вращения двух вентиляторов можно будет изменять в ручном режиме — для этого на печатной плате ROG Matrix GTX 580 предусмотрены кнопки «+» и «-».

В комплекте с видеокартой будут поставляться специальные программные средства TweakIt и ProbeIt, которые позволят быстро и безопасно играться с рабочими параметрами ROG Matrix GTX 580. Цена новинки пока не сообщается, но низкой она точно не будет.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Opticum HD X403p ,skymaster

Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2

Cказали Спасибо: 2 : Strah, Ангел Тьмы
Ссылка на пост #1158 Добавлено: 4 июля 2011 13:11
Demidrol_zekc
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: 30 Водолей
Пол:
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Поблагодарил: 407
Благодарностей: 1445
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

D-Link запускает один из первых на рынке Wireless Display (WiDi) адаптеров модели DHD-131

Компания D-Link, мировой производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования, анонсировала свой новейший Wireless Display (WiDi) адаптер модели DHD-131. Новинка является одним из первых устройств на рынке с поддержкой технологии Intel Wireless Display, которая представляет собой систему для воспроизведения потокового видео высокой четкости из компьютера с поддержкой WiDi или ноутбука к устройствам вывода изображения HDTV, используя передачу сжатой графической информации по Wi-Fi соединению, без необходимости в каких-либо кабелях.
"Наше первое решение, основанное на платформе WiDi - DHD-131 делает работу с потоковыми контентом высокой четкости гораздо проще и удобнее ", сказал г-н Десмонд Тох (Desmond Toh), директор по маркетингу компании D-Link International Pte Ltd " D-Link DHD-131 - является наглядным свидетельством нашей способности определить последние тенденции в развитии технологий и создании потрясающих продуктов в стильном корпусе для домашнего использования ".
DHD-131 адаптер подключается к порту HDMI на дисплее с высоким разрешением, поддерживает WPA/WPA2 функции для обеспечения безопасности для контента высокой четкости (видео, фильмы и музыка) непосредственно в процессе потоковой передачи на экран телевизора, также устройство использует новейшую технологию сжатия H.264 и позволяет передавать потоковое видео в формате 1080p со скоростью 30 кадров в секунду.
Производитель также обещает значительное уменьшение задержек и поддержку работы с дискретными графическими картами, кроме того предлагает режимы клонирования и расширения рабочего стола, гибкие варианты работы удаленного дисплея с многоязыковой поддержкой.

Что касается доступности, то D-Link DHD-131 будет запущен уже в третьем квартале текущего года.

Если помог слова благодарности выражаем в правом углу!!!

Мой телевизор:

Мой ресивер: OpenBox X-730; Eurosat 8004; Eurosky ES 4100;

Мои спутники: (Amos 4E, Hotbird 13°E, Sirius 5°E) 90см, (Eutelsat 36E, Astra 1D 31E, Hellas Sat 2 39E ) 90см, (ABS 75°E, Intelsat 85°E, Yamal 90E) 90см;

Cказали Спасибо: 2 : rehard, Ангел Тьмы
Ссылка на пост #1159 Добавлено: 5 июля 2011 01:35
rehard
Посетители
Азъ: помогу любому
Возраст: 54 Козерог
Пол:
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 839
Поблагодарил: 5281
Благодарностей: 3028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

NVIDIA готовит процессор Tegra 4 для всевозможных мобильных устройств

1



В то время как процессоры Tegra 2 завоевывают популярность на рынках смартфонов и планшетных компьютеров, компания NVIDIA уже вовсю работает над следующими поколениями. Ранее мы уже рассказывали о чипах Tegra 3, которые появятся осенью 2011 года, — настало время заглянуть еще дальше в будущее. Коллеги с сайта Guru3D.com узнали приблизительные характеристики чипов Tegra 4, и, да, тут действительно есть о чем поговорить.

Если верить слухам, линейка процессоров Tegra четвертого поколения, известных под кодовым именем Wayne, будет включать четырехъядерные и восьмиядерные модели. Источник не уточняет, но первая явно предназначена для смартфонов, тогда как вторая подойдет для планшетных компьютеров — характеристики двух моделей сильно различаются.

Так, четырехъядерная Tegra 4 (ядра класса ARM Cortex-A15) предложит частоты на уровне 1,5 ГГц, интегрированный графический чип GeForce с 24 потоковыми процессорами, при этом сохранит энергопотребление Tegra 3 (кодовое имя Kal-El). Более мощная восьмиядерная модель задействует графику с 32-64 потоковыми процессорами, сможет порадовать владельцев поддержкой DirectX 11, OpenGL 4.x, OpenCL 1.x и физического движка PhysX.

Судя по характеристикам, ждать появления мобильных игр с графикой уровня PlayStation 3 и Xbox 360 осталось уже не так долго — прототипы Tegra 4 будут отправлены разработчикам программного обеспечения уже в декабре 2011 года.

Сообщение отредактировано 5 июля 2011 01:35. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер: Opticum HD X403p ,skymaster

Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2

Cказали Спасибо: 1 : Ангел Тьмы
Ссылка на пост #1160 Добавлено: 5 июля 2011 12:28
rehard
Посетители
Азъ: помогу любому
Возраст: 54 Козерог
Пол:
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 839
Поблагодарил: 5281
Благодарностей: 3028
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Аэропортовские сканеры помогут вычислить правильный размер одежды

1


Большие сканирующие машины из контрольных зон аэропортов пробиваются в обычную жизнь — вскоре подобные шкафы можно будет встретить не только перед дальним перелетом. Фирма Unique Solutions Limited предлагает использовать аналогичные сканеры в обычных магазинах для определения точного размера одежды.

Разработчики недовольны тем, что при выборе одежды разных брендов указываемые размеры почти никогда не соответствуют действительности — таким образом, подобрать вещь правильного размера по собственной фигуре бывает достаточно сложно. Кабины mybestfit позволят исправить недостаток. Сканеры пробьются сквозь одежду, чтобы узнать точные размеры тела. Полученные данные обработаются на компьютере, система выдаст рекомендации наиболее подходящих к фигуре размеров.

В отличие от аэропортовских сканеров, машина mybestfit не будет показывать человека без одежды (мировое сообщество этого очень боится). Первый агрегат mybestfit уже заработал в павильоне King of Prussia Mall в Пенсильвании, США. В данный момент сервис предоставляется бесплатно.

Сообщение отредактировано 5 июля 2011 12:28. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер: Opticum HD X403p ,skymaster

Мои спутники: 53e-14w DiSEgC 1.2

Cказали Спасибо: 1 : Ангел Тьмы
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 236

Футбол

Чемпіонат Європи (U-21, відбір), Груповий етап
26 березня 2024
14:00 Азербайджан U-21 Азербайджан U-21 0:3 Україна U-21Україна U-21
19:00 Сербія U-21 Сербія U-21 1:2 Північна Ірландія U-21Північна Ірландія U-21
Ліга націй, Ліга C. Плей-аут
26 березня 2024
19:00 Литва Литва 1:0 ГібралтарГібралтар
Чемпіонат Європи, Фінал
26 березня 2024
19:00 Грузія Грузія 0:0 ГреціяГреція
Товариські матчі (збірні), Весна
26 березня 2024
19:00 Латвія Латвія 1:1 ЛіхтенштейнЛіхтенштейн
19:00 Фінляндія Фінляндія 2:1 ЕстоніяЕстонія
20:00 Мальта Мальта 0:0 БілорусьБілорусь
20:00 Норвегія Норвегія 1:1 СловаччинаСловаччина
20:00 Угорщина Угорщина 2:0 КосовоКосово
Чемпіонат Європи (U-21, відбір), Груповий етап
26 березня 2024
21:00 Англія U-21 Англія U-21 7:0 Люксембург U-21Люксембург U-21
Товариські матчі (збірні), Весна
26 березня 2024
21:00 Чехія Чехія 2:1 ВірменіяВірменія
21:15 Данія Данія 2:0 Фарерські островиФарерські острови
21:30 Уругвай Уругвай 1:2 Кот-дКот-д'Івуар
21:30 Румунія Румунія 2:3 КолумбіяКолумбія
21:45 Австрія Австрія 6:1 ТуреччинаТуреччина
21:45 Англія Англія 2:2 БельгіяБельгія
21:45 Ірландія Ірландія 0:1 ШвейцаріяШвейцарія
21:45 Люксембург Люксембург 2:1 КазахстанКазахстан
21:45 Німеччина Німеччина 2:1 НідерландиНідерланди
21:45 Словенія Словенія 2:0 ПортугаліяПортугалія
21:45 Шотландія Шотландія 0:1 Північна ІрландіяПівнічна Ірландія
Чемпіонат Європи, Фінал
26 березня 2024
21:45 Україна Україна 2:1 ІсландіяІсландія
21:45 Вельс Вельс 0:0 ПольщаПольща
Товариські матчі (збірні), Весна
26 березня 2024
22:00 Єгипет Єгипет 2:4 ХорватіяХорватія
22:00 Нова Зеландія Нова Зеландія 0:0 ТунісТуніс
22:00 Франція Франція 3:2 ЧиліЧилі
22:30 Іспанія Іспанія 3:3 БразиліяБразилія
23:00 Малі Малі 2:0 НігеріяНігерія
23:00 Алжир Алжир 3:3 ПАРПАР

Обновлено: 22:46 28.03.2024

Телепрограмма

СТБ
22:05 - Т/с "Дежурный врач", 7 сезон, 3 с.
23:05 - Т/с "Дежурный врач", 7 сезон, 4 с.
00:05 - Т/с "Агенты справедливости", 7 сезон, 71 с.
01:05 - Т/с "Агенты справедливости", 7 сезон, 72 с.
Sport 1
21:00 - Баскетбол. Чемпионат Австралии. НБЛ. Финал. Тасмания ДжекДжамперс - Мельбурн. Матч 4.
23:00 - Автоспорт. Ралли-рейд. Чемпионат мира. Этап 2. Abu Dhabi Desert Challenge в ОАЭ. Обзор.
00:00 - Прыжки на батуте. Кубок мира. Этап 2 в Алкмаре, Нидерланды. Финалы.
02:00 - Легкая атлетика. Astana Indoor Meet на призы Амина Туякова в Казахстане.
ICTV
22:15 - "Акцент".
23:00 - "Единые новости". Телемарафон.
00:00 - "Единые новости". Телемарафон.
01:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
21:10 - Х/ф "Битва на озере 2".
23:35 - Х/ф "Нитрам".
01:40 - Х/ф "Марлоу".
03:30 - Х/ф "Криминальный город 2".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Есть ли будущее у спутникового ТВ Украины с появлением DVB-T2?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Шурик

Цитата: allexxx65 от Вчера в 23:15:07... У меня 0.8w, 4.9е, 9е, 13е, 19.2е, 36е, 52е, 53е, 56е... ...

Re: Шурик

Искал, но не нашел... Может кто подскажет какие каналы открываются по бонусу. У себя на 1319 ...

Re: Sat-Integral S-1311 HD Combo

Цитата: sat78 от Вчера в 08:47:34Всех приветствую. Пульт для 1311 только свой или от ещё какой то ...

Re: Sat-Integral S-1311 HD Combo

Цитата: sat78 от Вчера в 08:47:34Всех приветствую. Пульт для 1311 только свой или от ещё какой то ...

Re: где скачать схему тюнера сат интеграл 1228

Чтобы подкл.к интернету(я извиняюсь если Вы не в курсе) надо или WI-FI  адаптер как в ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...