Телевидение остается главным источником новостей у россиян, но его популярность падает. При этом растет популярность информационных сайтов, социальных сетей, блогов и других интернет-площадок, говорится в исследовании ВЦИОМ.
Согласно опросу 2015 года, телевидение как главный источник новостей о событиях в стране назвали 62% россиян, в 2016-ом — 57%, а в этом году — 52%. Новостные материалы в Интернете сейчас ищут 32% от всех опрошенных, в 2015 года таких людей было 22%. Причем этот показатель существенно выше среди молодежи: для 64% 18-24-летних и 50% 25-34-летних Интернет является главным источником новостей.
Центральное телевидение остается лидером в рейтинге доверия. Его индекс доверия составляет 42 пункта при диапазоне от -100 до 100 пунктов. Однако в 2012 году это показатель был 58 пунктов. Индекс доверия у регионального ТВ в 2017 году — 34 пункта. Напомним, что снижение доверия россиян к телевидению в начале года фиксировал опрос «Левады-центра».
Опрос ВЦИОМ проводился с 20 по 24 апреля 2017 года. В нем приняли участие 1,6 тыс. человек. Подробнее о результатах исследования смотрите на сайте ВЦИОМа.