Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Новости Телевещания (часть-2)

Ссылка на пост #281 Добавлено: 30 декабря 2015 06:13
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 54 Телец
Пол:
С нами: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60530
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

"112 Украина" заявляет об очередной попытке давления на телеканал

28 декабря следователь, который ведет открытое ранее уголовное производство, появился в помещении телеканала и пытался путем обмана вызвать на допрос его владельца Андрея Подщипкова, который сейчас находится в Брюсселе. Об этом сообщается в распространенном пресс-релизе канала "112 Украина".

Согласно украинскому законодательству, повестка может вручаться непосредственно господину Подщипкову, который является руководителем ТРК "112 ТВ", но следователь хотел с нарушением закона отдать документ кому-то, кто согласится его получить. После того, как появились камеры, следователь поспешил ретироваться.
"Пытаются Андрея Подщипкова вызвать на допрос исключительно с целью давления на руководство телеканала. С целью недопущения дальнейшей независимой деятельности вещателя, а также таким образом заставить владельца изменить его информационную и редакционную политику", - заявил адвокат Андрея Подщипкова Игорь Полтавец.

Напомним, ранее Нацсовет вынес ряд предупреждений лидеру информационного вещания телеканала "112 Украина".

С сентября регулятор принял решение об аннулировании лицензий на цифровое вещание телеканала "112 Украина" якобы за "невыполнение распоряжения о возвращении к выполнению условий лицензии". Позже двое членов Нацсовета Григорий Шверк и Владислав Севрюков были избраны в ВР и вошли во фракцию "Блок Петра Порошенко".

Впоследствии, Государственная фискальная Служба открыла производство против "112 Украина".

Телеканал неоднократно заявлял о давлении со стороны Нацсовета и других контролирующих органов, которые власть использует, чтобы заставить владельца канала Андрея Подщипкова сначала продать телеканал, а затем изменить его редакционную политику. Такие действия неоднократно осуждали как украинские, так и европейские политики и общественные деятели, которые видят в давлении на "112 Украина" политическую мотивацию и наступление на свободу слова в Украине.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 4 : dimanzik05, aviamodelist1, otan, doktor270350
Ссылка на пост #282 Добавлено: 30 декабря 2015 13:01
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Лев
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 10814
Поблагодарил: 99303
Благодарностей: 36664
Предупреждений: 0

Награды:

      

Три молдавских телеканала могут наказать за пиратство


Иностранные компании обвинили MBC, TVC 21 и N4 в нарушении авторских прав. Координационный совет по ТВ и радио начал проверку контрактов.

Компания Sony обвинила телеканал MBC в незаконном показе сериала «Карточный домик». А N4 превысил оговоренный в контракте срок на трансляцию 92-х фильмов и сериалов.

«Третья жалоба, с просьбой проверить законность трансляции телеканалом TVC 21 фильма “Нулевой Километр”, поступила от ЗАО “Синемоушн Групп”. Все запросы содержат обвинения в нарушении авторских прав при трансляции аудиовизуальной продукции», — рассказал глава юридического отдела КСТР Ион Духликер.

Рассмотрев жалобы, КСТР решил начать проверку контрактов. «У нас нет возможности проверить подлинность представленных контрактов. Это могут сделать только следственные органы МВД. Мы отправим эти контракты им и установим, было ли оплачено право на трансляцию», — заявил председатель КСТР Дину Чокан.

Руководство N4 уже пообещало дать документы на проверку, два других канала пока с комментариями не выступили. Чтобы избежать повторения ситуации, КСТР намерен потребовать контракты на трансляцию иностранного контента в 2016 году у всех телеканалов.
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 4 : igor68, aviamodelist1, otan, doktor270350
Ссылка на пост #283 Добавлено: 30 декабря 2015 14:37
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 54 Телец
Пол:
С нами: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60530
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Нацсовет в восьмой раз отказал каналу «112 Украина» в переоформлении лицензий.

Эпопея с переоформлением цифровых лицензий телеканала «112 Украина» сегодня снова имела продолжение на заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания.

На последнем в этом году заседании регулятор в восьмой раз отказал вещателю в переоформлении пяти цифровых лицензий («Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ»). Телеканал снова просил узаконить нынешние 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензии 11 часов 51 минуты кинопоказа и такого же количества передач разного формата. Нацсовет снова отказал, сославшись на нарушение условий цифрового конкурса (состоялся в августе 2011-го), который вещатель выиграл с концепцией развлекательного канала, и Плана развития телерадиовещания. В плане предусматривались 4 региональных цифровых вещателя, но «112 Украина» занял места в региональной «цифре», создав в итоге общенациональный вещатель, из-за чего региональные вещатели мест в «цифре» не получили. Полномочия Нацсовета в этом случае дискреционны – регулятор сам решает, принимать/не принимать позитивное или негативное решение.

Представители телеканала заседание уже традиционно проигнорировали. Не было на нем и съемочной группы вещателя. Как отметила замглавы Нацсовета Ульяна Фещук, несмотря на то, что телеканал самостоятельно подал заявление на переоформление лицензий, его представители снова отказались принимать приглашение на заседание – как и любую другую корреспонденцию от регулятора.

Напомню, конфликт между Нацсоветом и «112 Украина» обострился 23 июля, когда регулятор обязал канал в месячный срок оплатить штраф в размере 131,2 тыс. грн за нарушение программной концепции пяти цифровых региональных лицензий (5% стоимости лицензий), а также в двухнедельный срок начать вещание в соответствии с действующей концепцией. Вещатель в отведенный срок концепцию не изменил и штраф не оплатил. Но и закон формально не нарушил, поскольку срок отсчитывается с момента получения документов, которые канал все это время игнорирует. 18 сентября Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать пять цифровых лицензий вещателя. Поводом для этого стало вынесение трех предупреждений за самовольное изменение программной концепции и наложение штрафа. В конце сентября «112 Украина» также обратился в суд, чтобы лишить Нацсовет возможности налагать штрафы на своих лицензиатов. За 4 месяца ни по одному из этих вопросов суды решений не вынесли.

Таким образом, телеканал «112 Украина» уже полгода успешно игнорирует документы госоргана. И, что самое интересное, ничего ему за это сделать не могут.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 6 : r.rusya, dimanzik05, сантос, aviamodelist1, otan, doktor270350
Ссылка на пост #284 Добавлено: 30 декабря 2015 19:51
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Лев
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 10814
Поблагодарил: 99303
Благодарностей: 36664
Предупреждений: 0

Награды:

      

В январе 2016 года в РФ будет запущен телеканал "Анекдот ТВ" 

Телекомпания "Феникс-Тверь" запускает новый телеканал "Анекдот ТВ". Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

Новый канал будет круглосуточным и начнет тестовое вещание в январе 2016 года. 

Судя по промо-ролику, контент телеканала будет состоять из сценок - экранизаций разнообразных анекдотов. 

Компания "Феникс-Тверь" уже производит телеканалы "Феникс плюс Кино" (посвящен российскому кино, запущен в 2007 году) и "Оружие" (посвящен теме оружия, запущен в 2010 году). 
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 4 : aviamodelist1, igor68, otan, doktor270350
Ссылка на пост #285 Добавлено: 30 декабря 2015 21:50
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 54 Телец
Пол:
С нами: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60530
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

UA|TV – украинский госканал иновещания на Россию, или исполненное обещание Украины

После более чем года усилий в понедельник официально завершен процесс создания украинского государственного телеканала для заграницы. Телеканал станет вещать в направлении России и остального мира. Название Ukraine Tomorrow («Украина завтра») для нового канала сохранить не удалось. Тем не менее, запуском UA|TV Украина исполнила данное властями этой страны в прошлом году обещание в ближайшее время создать новый телеканал иновещания на Россию. Напомним, создать телеканалы иновещания на Россию в последние два года дали целый ряд стран, и некоторые уже продвинулись в этом направлении.

Но вернемся к UA|TV. Итак, в начале недели президент Украины Петр Порошенко подписал указ о введении в действие Закона Украины № 856-VIII «О системе иновещания Украины» (Закон «Про систему іномовлення України»), который был принят Верховной Радой 8 декабря во втором и третьем чтениях. Отметим, что работа над Законом шла на протяжении года, и он был внесен в Раду (парламент Украины) еще 13 июля 2015 г. В ноябре 2015 г. прошло рассмотрение данного закона в первом чтении.

Согласно закону, создается мультимедийная платформа иновещания Украины, которая будет включать в себя украинское государственное информационное агентство «Укринформ» и международный телеканал UA|TV — Iномовлення України. Ранее предполагалось, что международный телеканал будет называться Ukraine Tomorrow («Украина завтра»).

Как заявлял еще в феврале 2015 г. министр информационной политики Украины Юрий Стець: «Мы в течение месяца запустим канал иновещания, название которого будет Ukraine Tomorrow, в отличие от канала называющегося Russia Today («Россия сегодня», российского гос. телеканала иновещания, транслирующего на английском, испанском и арабском Прим. ред.). Такое название, Ukraine Tomorrow, потому что у них есть только сегодня, а у нас — будущее».

Однако позднее выяснилось, что название Ukraine Tomorrow было оперативно зарегистрировано в международных патентных структурах медийной компанией украинского магната Дмитрия Фирташа (связанного с проянуковическим «Оппозиционным блоком»), которая подала документы на регистрацию за собой бренда Ukraine Tomorrow в различных версиях, в том числе и на русском «Украина завтра». Таким образом украинское государство было вынуждено изменить название создаваемого телеканала на UA|TV.

Управление мультимедийной платформой иновещания Украины возложено на Министерство информационной политики Украины — МИП (при этом министерство не имеет право вмешиваться в редакционную деятельность платформы, т.к. последняя имеет ред. автономию и собственный Наблюдательный совет). Надо сказать, что именно МИП, чей штат насчитывает всего чуть более десяти человек, развернуло большую работу по созданию нового международного вещательного телеканала Украины.

Тем не менее, создание данного канала шло со значительным отставанием от графика (так первоначально планировалось, что канал начнет вещание 24 августа 2015 г. – в национальный праздник страны – День независимости). При этом тестовые передачи начались только 1 октября, и в очень усеченном формате – т.к. UA|TV официально не существовал и у него не было утвержденного бюджета (UA|TV все последние месяцы действовал на базе УТР – бывшего украинского госканала для диаспоры и канала Нацбанка Украины БТБ, теперь поглощенных новым иновещателем).

Теперь же, после подписания Петром Порошенко указа о введении в действии Закона Украины № 856-VIII «О системе иновещания Украины», канал получил официальный статус и сможет начать полноценное вещание. Как заявил при подписании указа украинский президент, «Сегодня в условиях гибридной войны, вопрос эффективного противодействия пропагандистской работе, совершаемой против Украины — это вопрос выживания нашей страны». Принятый закон «О системе иновещания Украины» предусматривает, что «финансирование системы государственного иновещания должно составлять не менее 0,06% расходов общего фонда государственного бюджета за предыдущий год».

Отметим, что кроме UA|TV Украина сохранила вещание на иностранных языках Украинского Радио (чья «Всесвітня служба радіомовлення України» вещает для заграницы на русском (с дек. 2014 г.), румынском, английском, немецком и украинском), но которое не вошло в состав новой мультимедийной платформы иновещания Украины, управляемой МИП, и финансируется отдельно из бюджета национального телерадиовещателя.


Сообщение отредактировано 30 декабря 2015 22:27. Редактировалось 3 раз(а)

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 3 : aviamodelist1, dimanzik05, doktor270350
Ссылка на пост #286 Добавлено: 31 декабря 2015 12:15
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Лев
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 10814
Поблагодарил: 99303
Благодарностей: 36664
Предупреждений: 0

Награды:

      

В Украине вступил в силу закон об иновещании 

Сегодня, 31 декабря, вступает в силу закон О системе иновещания в Украине, который накануне был опубликован в официальной газете Верховной Рады Голос Украины. 

Данный закон создает правовые основы деятельности государственного предприятия, на которое возлагаются задачи и функции вещания за пределами Украины. 

Закон предусматривает создание государственного предприятия Иноязычная телерадиокомпания Украины Ukraine tomorrow (ИНТУ), которое создадут на базе государственной телерадиокомпании Всемирная служба Украинское телевидение и радиовещание и общества с ограниченной ответственностью Банковское телевидение. 

Согласно документу, не менее 50% от общего объема вещания будет проводится на английском языке. Телекомпания должна будет объективно, полно и своевременно информировать иностранную аудиторию о событиях в Украине, осуществлять информационную поддержку украинцев, которые находятся за пределами страны. 

Финансирование ИНТУ будет осуществляться из госбюджета Украины и будет составлять не менее 0,04% расходов общего фонда госбюджета за предыдущий год. 

Кроме того, источниками финансирования канала иновещания могут быть средства, полученные от продажи собственной теле - и радиопродукции; средства, полученные от трансляции рекламы; плата за предоставление в пользование авторскими и смежными правами; добровольные, благотворительные и спонсорские взносы, пожертвования физических и юридических лиц (кроме анонимных пожертвований) и другие поступления, не запрещенные законодательством. 

Напомним, Верховная Рада приняла закон о иновещании 8 декабря. 

Представляя проект, тогдашний глава Министерства информационной политики Юрий Стець отметил, что платформа иновещания запущена уже с 1 октября. Вещание ведется в Америке, Европе и Азии. В частности, соглашения уже подписаны с такими странами, как Австралия, Греция, Молдова, Латвия, Эстония и Литва. Также проведены переговоры с Турцией, Израилем, Болгарией и другими странами. 

28 декабря президент Петр Порошенко подписал данный закон. 

По его словам, основным критерием работы иновещания должна быть объективность подачи информации о ситуации в Украине, внедрении реформ, оборонной политике государства. 
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 5 : igor68, otan, doktor270350, aviamodelist1, Maxym703
Ссылка на пост #287 Добавлено: 2 января 2016 19:16
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Лев
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 10814
Поблагодарил: 99303
Благодарностей: 36664
Предупреждений: 0

Награды:

      


ВГТРК опровергает информацию о том, что фильм «Бриллиантовая рука» был отредактирован

Пресс-секретарь холдинга Виктория Арутюнова в комментарии «Эху Москвы» посоветовала зрителям «поменьше пить и побольше закусывать». Портал «Йод» со ссылкой на пользователей соцсетей сообщил, что в знаменитой сцене на отмели был размыт нимб над головой мальчика.

Религиозным деятелям нужно понять, что фильм это не икона и тогда проблем у всех будет меньше, сказал в эфире «Эха» политолог Глеб Павловский.

Фильм показывали на телеканале Россия-1 в канун нового года.

Между тем, зрители HD-версии телеканала никаких изменений не нашли и сообщили, что нимб был на прежнем месте.

Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 4 : otan, aviamodelist1, igor68, Maxym703
Ссылка на пост #288 Добавлено: 3 января 2016 12:44
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 54 Телец
Пол:
С нами: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60530
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

В Польше в отставку ушли руководители государственных телеканалов

Телевизионщики не согласны с принятым законом об усилении контроля над государственными СМИ.

В Польше свои посты массово покидают главы государственных телеканалов, пишет местное издание Rzeczpospolita.

Таким образом руководители выразили свой против закона об усилении контроля над государственными СМИ, который предложила правящая партия "Право и справедливость". Новую поправка закона о госСМИ принял парламент страны, и она вступила в силу с начала 2016 года.

Эта поправка предполагает:

- досрочное окончание полномочий членов правления и наблюдательных советов Польского телевидения и Польского радио;

- члены правления и наблюдательных советов государственных СМИ будет утверждать министр госказны;

- закон отменяет возможность проведения конкурсов на эти должности;

- сокращение членов правления и наблюдательных советов государственных медиа:

Сообщается, что этот закон раскритиковали ОБСЕ, Европейский вещательный союз и Ассоциация журналистов.

В отставку подали:

- директор государственного телеканала TVP 1 Петр Радзвиевський;

- TVP2 - Ежи Капущинский;

- председатель TVP Kultura Екатерина Яновская и Фома Зигут;

- директор Телевизионного Информационного Агентства

Директор польского гостелевидения TVP Януш Дащинський уже подписал их отставку.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 5 : dimanzik05, aviamodelist1, doktor270350, otan, Maxym703
Ссылка на пост #289 Добавлено: 3 января 2016 17:00
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Лев
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 10814
Поблагодарил: 99303
Благодарностей: 36664
Предупреждений: 0

Награды:

      

Антиукраинский канал Интер должен быть лишен лицензии - Турчинов 

Нацсовет по вопросам телевидения должен немедленно рассмотреть вопрос о лишении Интера права на вещание, заявил секретарь Совбеза Украины 

Телеканал Интер должен быть лишен права на вещание. Об этом заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов. 

"Интер стал составной информационной войны, ведущейся против Украины", - констатировал секретарь Совбеза. 

Он заявил, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания "должен немедленно рассмотреть вопрос о лишении лицензии этого антиукраинского телеканала". 

Напомним, в новогоднюю ночь некоторые телеканалы, среди которых особо отличился Интер, транслировали российские новогодние передачи с участием лиц, активно поддерживающих аннексию Крыма и войну России против Украины. В экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов рекомендовали в связи с этим лишить телеканал Интер лицензии на вещание. 

Кроме того, выходку телеканала прокомментировали в Администрации президента и в Министерстве информации. На Банковой заявили, что медиаменеджерам Интера придется публично ответить за свои действия, а в министерстве будут инициировать законодательные изменения с целью предотвращения подобных случаев впредь.  10 18 34
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 5 : igor68, otan, aviamodelist1, doktor270350, Maxym703
Ссылка на пост #290 Добавлено: 4 января 2016 12:34
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Лев
Пол:
С нами: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 10814
Поблагодарил: 99303
Благодарностей: 36664
Предупреждений: 0

Награды:

      

RAI на 40 секунд ускорила Новый Год

Итальянское общественное телевидение RAI прошла большую, новогоднюю спалились во время передачи в прямом эфире с приветствия Нового 2016 Года на RAI Uno и это была двойная неудача. Во-первых ускорен приход нового года на 40 секунд, а во-вторых, на панели показано текст с niecenzuralnym выражением. RAI выставила себя на посмешище итальянских зрителей, а смотрели миллионы Итальянцев. 

Критика касается, в основном, niecenzuralnego слова в строке. Меньше skrytykowano то ускорить приход 2016 году на 40 секунд. Проблема в том, что пожелания, отображаемые на панели взяты от зрителей (отсюда и такие слова), потому что их отправляли в РАЙ с одной из социальных сетей. Никто не контролировал, что пишут зрители. Человеческая ошибка или отсутствие контроля, но это первая серьезная неудача телевидения, кстати, использование социальных сетей!

Количество просмотров приветствия 2016 года в эфире телеканала RAI Uno в первой части программы составил 5,565 млн зрителей (участие 31,45 процента.) и второй части 2,729 млн. зрителей (доля 29,36 процента). В пиковый момент о ч 23:59 количество просмотров составило 8,81 млн. зрителей с участием около 50 процентов. И, что интересно, в это время РАЙ, решила уже в 2016 году сэкономить Италии около одной минуты жизни.

Администрация РАЙ она извинилась за доставленные неприятности. Сотрудник RAI, который был ответственен за эти дела он был отстранен от обязанностей.

Сообщение отредактировано 4 января 2016 12:35. Редактировалось 1 раз(а)
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 4 : aviamodelist1, otan, igor68, doktor270350
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 5

Футбол

Німеччина. Бундесліга, Тур 26
31 березня 2023
21:30 Айнтрахт Франкфурт Айнтрахт Франкфурт -:- БохумБохум
Франція. Ліга 1, 29 тур
31 березня 2023
22:00 Марсель Марсель -:- МонпельєМонпельє
Іспанія. Ла Ліга, 27 тур
31 березня 2023
22:00 Мальорка Мальорка -:- ОсасунаОсасуна

Обновлено: 15:30 31.03.2023

Телепрограмма

СТБ
15:25 - "Слепая". "Незапланированное счастье".
15:55 - "Слепая". "Свет в чужом доме".
16:20 - "Слепая". "Потерянная душа".
16:45 - "Слепая". "Дочь за дочь".
Sport 1
15:20 - Футбол. Чемпионат Венгрии. Высшая лига. Мезёкёвешд Жори - Кишварда.
17:00 - Баскетбол. Чемпионат Испании. АБК Лига. Барселона - Ховентут.
18:00 -  Хоккей. Чемпионат Украины. Финал. Кременчуг - Сокол. Матч 5. Прямая трансляция.
20:30 - Бокс.
ICTV
15:00 - "Единые новости". Телемарафон.
16:00 - "Единые новости". Телемарафон.
17:00 - "Единые новости". Телемарафон.
18:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
14:45 - Х/ф "Голиаф".
16:20 - Х/ф "Вестсайдская история".
18:50 - Х/ф "Первая любовь".
20:30 - Х/ф "Синдром".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Чего не хватает на сайте?

Обзоров ресиверов
Списка каналов на спутниках
Нормального каталога установщиков
Модераторов
Новых тем
Раздач и конкурсов
Интересных новостей
Всего хватает wink

Случайное фото

Sat-integral club

Вопросы новичков

 Цитата: haholik от Вчера в 20:35:11Куплю 4шт хотя бы 1228 по 10баксов. Новые. Жду ...

Вопросы новичков

Цитата: Pavel01 от 28 Март 2023, 17:24:44Та дэсять, то забагацько. Люды хтять шоб ще дэшевшэ було. ...

ПО Sat-Integral SP-1219HD / SP-1229HD версии 22.09.22

Та же ситуация. sp1219 куплен июнь 2019г. Стояло по 2019 г . Залил V21.04.16 . Потом дамбп с по ...

Вопросы новичков

Цитата: oh2186 от 29 Март 2023, 18:01:36У нас никто и не заявлял что этот продукт с нуля наш. ...

ПО Sat-Integral SP-1219HD / SP-1229HD версии 22.09.22

Цитата: skif001 от Вчера в 12:11:26 в итоге остался на апрельской от 2021--без исправлений чтото ...

Полезные команды MySQL

mysqlcheck -u root ...