Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Новости Телевещания

Какой канал лучше в данном списке:

ICTV - 327 (23%)

TNT - 210 (15%)

Новый канал - 78 (5%)

СТС - 188 (13%)

1+1 - 124 (9%)

Первый канал Европа - 58 (4%)

QTV - 51 (4%)

НТВ - 225 (16%)

Интер - 66 (5%)

ДТВ
- 94 (7%)


Всего проголосовало: 1421

 
Ссылка на пост #1471 Добавлено: 23 мая 2010 10:26
Автор темы
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Італійська телеведуча відмовилася вийти в ефір через незгоду з редакційною політикою


Ведуча італійського державного телеканалу RAI Марія Луїза Бузі відмовилася вести основний вечірній випуск новин на на знак протесту проти редакційної політики, яка, на її думку, спотворює реальну дійсність країни. Про це з посиланням на РІА «Новости» повідомляє інформаційне агентство УНІАН.
У листі на ім`я директора служби новин RAI Августо Мінцоліні журналістка назвала називає інформаційну політику редакції «упередженою та неповною»: «Внаслідок такого курсу служба новин головного каналу може остаточно втратити довіру глядачів».
Зазначивши, що журналіст може захистити свої професійні переконання, знявши свій підпис під публікацією, ведуча заявила, що після двадцяти років роботи на RAI їй не залишається нічого іншого, як «прибрати своє обличчя з програми».
У відповідь пан Мінцоліні заявив, що його програма «ніколи не була упередженою й завжди давала можливість висловитися всім, і аудиторія підтверджує мою правоту».
Це вже не перший виступ пані Бузі проти характеру висвітлення новин на Першому каналі. Наприклад, вона різко розкритикувала позицію редакції після 21 лютого, коли її знімальну групу освистали мешканці Аквіли. Вони були обурені тим, як італійське ТБ висвітлює ситуацію в зоні руйнівного землетрусу 2009 року.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 3 : m845, otan, demonua
Ссылка на пост #1472 Добавлено: 23 мая 2010 16:01
Автор темы
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Японцы обещают 3D голографию на чемпионате мира по футболу 2022

Пока мир, затаив дыхание, готовится к первой в истории футбола 3D трансляции Чемпионата мира по футболу, который в этом году проходит в Йоханесбурге, ЮАР, руководство FIFA приступает к изучению заявок на предмет проведения Мирового кубка в 2018 и 2022 годах. Среди поступивших заявок обнаруживаются очень и довольно увлекательные предложения.
Так, к примеру, заявку Японии на 2022 год, давеча отказавшейся от проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в связи с экономическими трудностями, можно назвать наиболее оригинальной, хотя сами японцы мотивируют перенос предложения возможностью учше подготовиться к проведению первенства мира. Одним из решающих факторов, призванных склонить мнение Международной федерации футбола (FIFA) в свою пользу, представители футбольной ассоциации Японии называют разнообразные научно-технические разработки, внедрение которых запланировано в рамках подготовки к предстоящему чемпионату.
Большой интерес вызвал проект «Universal Fan Fest» (Всеобщий фестиваль фанатов) стоимостью 550 млрд иен ($6 млрд), реализация которого позволит осуществлять передачу голографического 3D-изображение матчей чемпионата.
Для съемки каждого матча будут применяться 200 камер с поддержкой разрешения HD, расставленные вокруг игрового поля для 360-градусного охвата снимаемых событий. Всё это намечается транслировать через спутники на весь свет, с целью воспроизведения записанной картинки на гигантских экранах, установленных на большинстве мировых стадионов. Более того, предполагается, что ряд стадионов к тому времени смогут воспроизводить объёмную картинку снимаемых в Японии событий, проецируя 3D голограмму в центре игрового поля стадиона. Среди наиболее необычных технологий также упоминается намерение установить записывающие микрофоны не только в плоскости игры и над ней, но даже под игровым полем, а также установка бессчетных солнечных батарей на стадионах.
Как уверяет президент футбольной ассоциации Японии Мотоаки Инукаи, благодаря «Universal Fan Fest» матчи чемпионата мира 2022 можно смогут увидеть около 360 млн болельщиков, посетив любой из 400 стадионов 208 стран, состоящих в FIFA.
Напомним, что в данный момент заявки на проведение Кубка Мира по футболу в 2018 и 2022 годах подали 9 стран, в число которых входит Россия. В то время как Великобритания и США готовы принять участников хоть сегодня, Российской Федерации или Катару, который также имеется в списке претендентов, придётся вложить в строительство спортивных строений не один миллиард $.
Огромные надежды на выбор руководства FIFA также возлагает футбольная федерация Австралии, но пока что фаворитами считаются европейские заявители, при этом независимые специалисты рассказывают больше о предложениях Англии и Российской Федерации, нежели о совместных заявках Голландии-Бельгии и Испании-Португалии. Кстати, все 4 европейские заявки остаются в силе и на 2022 год — естесственно, при условии, что кто-то из них не будет выбран на год 2018.
Австралийцы и американцы также выдвинули свои предложения на оба предстоящих сезона. Япония, Катар и Южная Корея сфокусировали свои предложения на 2022 годе, полагая что будет справедливым передать эстафету им — после проведения Кубка в 2018 в Европе, в 2010 в Африке и в 2014 в Южной Америке (в Бразилии).
Также напомним, что все 25 матчей Кубка мира по футболу 2010 года в Йоханесбурге благодаря договоренности FIFA и Sony впервые в истории футбола будут транслироваться в 3D разрешенииs на весь свет. С подачи FIFA будут организованы мероприятия для просмотра матчей на огромных 3-мерных экранах Sony в рамках «International FIFA Fan Fest», в 7 городах мира — Берлине, Лондоне, Мексико, Париже, Рио-де-Жанейро, Риме и Сиднее. Позднее Sony Pictures Home Entertainment намечает выпустить о чемпионате 3D фильм на дисках Blu-Ray Disc и других
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 1 : otan
Ссылка на пост #1473 Добавлено: 23 мая 2010 17:11
Александр
Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 32 Близнецы
Пол:
С нами: 15 лет
Сообщений: 3462
Поблагодарил: 1611
Благодарностей: 11490
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Бой с тенью - 2: Реванш


Первый фильм дилогии заканчивался фразой американского боксера Палмера: "Как насчет матча-реванша?" И вот, Артем Колчин снова на ринге. Финальный бой за чемпионский титул он проведет в Америке. Но перед решающим поединком ему предстоит встретиться на ринге с мексиканским боксером, который также рвется к вершине. После тяжелого поединка мексиканец умирает в госпитале. С этого момента для боксера начинаются серьезные неприятности. Артему сообщают, что он забил на ринге приемного сына мексиканского наркобарона, который вынес суровый приговор: кровь Вики, любимой девушки Артема, за кровь погибшего сына. На свете есть только один человек, который может помочь Колчину выпутаться из опасной переделки, но он - заклятый враг Артема...

Сегодня в 20:00 на канале ТНТ

Мой телевизор:

Мой ресивер: SVEC A8

Мои спутники: 100.5 E _ 13 E

Cказали Спасибо: 1 : m845
Ссылка на пост #1474 Добавлено: 23 мая 2010 17:22
Александр
Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 32 Близнецы
Пол:
С нами: 15 лет
Сообщений: 3462
Поблагодарил: 1611
Благодарностей: 11490
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

"Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца"
1Свадьба дочери губернатора и ее возлюбленного расстраивается, жениху и невесте грозит виселица, и с этого острого момента начинается новый виток приключений героев. Они присоединяются к Джеку Воробью, которому остроумным способом удается выбраться из тюрьмы - он покидает ее в плавучем гробу. На свободе авантюристу с компанией предстоит вступить в противоборство с капитаном "Летучего голландца", - монстром, получеловеком-полукаракатицей. Это исчадие ада не лишено творческого начала - в моменты вдохновения играет щупальцами на органе...

Смотрите сегодня на канале ICTV в 20:30

Мой телевизор:

Мой ресивер: SVEC A8

Мои спутники: 100.5 E _ 13 E

Cказали Спасибо: 1 : m845
Ссылка на пост #1475 Добавлено: 23 мая 2010 17:28
Александр
Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 32 Близнецы
Пол:
С нами: 15 лет
Сообщений: 3462
Поблагодарил: 1611
Благодарностей: 11490
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Рынок платного телевидения растет несмотря на кризис




Рынок платного ТВ в России даже в кризис показал устойчивый рост: хотя поток инвестиций в отрасль значительно снизился, объем этого рынка по итогам 2009 года увеличился на 6% по сравнению с прошлым годом (до $830 млн), сообщают аналитики компании J'son & Partners Consulting.

Платное ТВ из предмета роскоши превращается в неотъемлемую часть повседневной жизни российских граждан, констатируют авторы исследования. На конец 2009 года услугами платного телевидения в России пользовались более 14,5 млн абонентов. То есть по сравнению с 2008 годом абонентская база пользователей услуг платного ТВ в 2009 году выросла почти на 21%.

Прирост меньше, чем до кризиса, когда ежегодно число абонентов увеличивалось на 40—50% в год, но все равно очень существенный. На данный момент уже почти каждый третий телевизор в России подключен к платному ТВ. Для сравнения, это число больше, чем количество компьютеров, имеющих широкополосный доступ в Интернет (2,7 на 10 домохозяйств), хотя и сильно уступает количеству обладателей SIM-карт (их на 10 домохозяйств приходится в среднем больше чем 40).

Развитие новых технологий изменяет структуру платного телевидения. По сравнению с 2008 годом в прошлом году доля абонентов кабельного платного ТВ сократилось на 6%, до 64%, а спутникового платного телевидения увеличилась с 30 до 36%.

По прогнозам J'son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного ТВ в России продолжится, и в 2014 году она достигнет 22,5 млн домохозяйств.

По мнению экспертов, росту рынка платного ТВ помог кризис: в связи с тем что услуги на такое развлечение сейчас относительно недороги, люди все чаще предпочитали его, например, походам в театры и кино.. Оценили пользователи и так называемые пакетные предложения операторов, которые предполагают единую плату и за Интернет, и за платное ТВ.

В ближайшее время рынок платного ТВ будет только активно расти, считают аналитики. В J'son & Partners Consulting прогнозируют возможный рост доходов рынка от услуг платного ТВ к 2014 году до $1,53 млрд.

Вмешаться в рынок платного телевидения может развитие широкополосного Интернета в России. Только за первое полугодие 2009 года рост его составил 111%. Но эксперты сомневаются, что скоро Интернет убьёт обычное телевидение. На компьютере обычно смотрят новостные и музыкальные программы. А кинофильмы лучше смотреть по телевизору, говорят они. К тому же для современного рунета характерна практически полная невостребованность услуг по аренде и покупке фильмов онлайн и, как следствие, отсутствие подобных проектов.

Доступное наземное цифровое многопрограммное телевидение может радикально изменить ландшафт телевизионного рынка. Но, если альтернативные операторы успеют нарастить инфраструктуру до того, как появится бесплатное телевидение, они смогут удержать абонентов за счет относительно невысокой абонентской платы дополнительно к услугам Интернета. Если плата за ТВ будет всего лишь небольшой добавкой за удобный интернет-канал, то пользователи быстро привыкнут получать 30—100 каналов и их не удовлетворят бесплатные 8 государственных каналов. В результате значимая часть абонентов будут доплачивать $5—10, чтобы иметь широкий выбор.

Мой телевизор:

Мой ресивер: SVEC A8

Мои спутники: 100.5 E _ 13 E

Cказали Спасибо: 4 : m845, russlan-lis, otan, dimon1999-12-6
Ссылка на пост #1476 Добавлено: 25 мая 2010 13:13
Автор темы
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

3D-технология рвется на телеэкраны

1

«Труд» попытался разобраться, насколько близко к зрителю подобралось 3D-ТВ
Во всем виноват «Аватар»
Цифровая революция зародилась там, где, как нигде, развита конкуренция — в США. Подсчитано: фильмы в 3D-версии собирают на 30% больше, чем их 2D-сородичи. Все последние картины, одни из которых — «Аватар» и «Алиса в Стране чудес», собравшие миллионы, изначально снимались в 3D. Успех больших экранов стал примером для производителей экранов маленьких.
Все ведущие мировые бренды, такие как Sony, Panasonic, Samsung, LG, объявили о запуске сетки 3D-LED-телевизоров нового поколения. Исследования, проведенные компанией Samsung, показали, что около 12% покупателей в США в течение 2010 года готовы купить 3D-телевизоры. В Европе таких желающих оказалось около 6%. В России был всего лишь выявлен интерес к технологии.
3D-ТВ придет из Оренбурга
Впрочем, говорить о том, что 3D в России стоит на месте, нельзя. Компания «НТВ Плюс» впервые в прямом эфире осуществила 3D-трансляцию финального матча Лиги чемпионов. Но увидеть это чудо смогли лишь 1,5 тысячи зрителей в Москве в кинотеатре «Октябрь». В продажу при этом поступила лишь тысяча билетов стоимостью 1 тысяча рублей. С рук проходку отдавали уже за 5 тысяч. Недовольных 3D-футболом по большому счету в зале не было, но многие жаловались на то, что чем быстрее бегали игроки по полю, тем более размытым становилось изображение.
Компания «Дженерал Сателлайт» месяц назад осущест-вила телетрансляцию русского балета в 3D в страны Европы и Россию.
В мае группа компаний «АКАДО» и компания Samsung Electronics в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2010» впервые продемонстрировали возможности круглосуточного 3D-вещания для массового потребителя на платформе цифрового кабельного телевидения. Холдинг ВГТРКРоссия 1», «Россия 2», «Россия К») в обстановке строгой секретности готовится к тестовому вещанию в 3D-формате в регионах.
Заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников подтвердил намерение начать вещание в 3D, однако сказал, что оно начнется не раньше 2011 года. Других деталей он не сообщил. Опытной площадкой стала региональная ГТРК «Оренбург». На закупку техники для телекомпании было выделено порядка 50 млн. рублей. Сейчас разрабатывается проект трехмерной студии, из которой будут выходить в эфир «Вести Оренбуржья».
Экраны соберут в Калуге
Тем не менее некоторые специалисты считают, что отсутствие развитых кабельных сетей и цифрового ТВ делают рынок России неприоритетным для 3D-импорта. Однако такие бизнес-гиганты, как LG и Panasonic, считают иначе. Вскоре эти компании начнут продажу в России моделей 3D-ТВ. Но самой продвинутой в этом направлении оказалась компания Samsung, которая построила на территории России, в Калужской области завод по производству 3D-телевизоров и мониторов.
Это должно значительно снизить стоимость новинки, которую компания также планирует пустить на экспорт. В апреле этого года завод выпустил свой первый «объемный» телевизор, способный в режиме реального времени конвертировать стандартное 2D-изображение в 3D.
Что смотреть?
Кому же 3D-телевидение будет доступно? Согласно мнению опрошенных «Трудом» экспертов, технически — всем и каждому. Другой вопрос, что оборудование недешево, и, кроме того, как и всякая новая технология, 3D вызывает вопросы о своей безопасности. «Труд» попросил экспертов медиарынка нарисовать портрет потребителя 3D-контента в России. Оказалось, что это успешные люди в возрасте от 23 до 40 лет — предприниматели, бизнесмены, менеджеры, «белые воротнички», которые могут позволить себе подписку на эти каналы и интересуются этой технологией. И те люди, которые не задают вопросов о том, насколько это вредно.
Существует мнение, что это не очень безопасно. Но так же все говорят о вреде мобильного телефона, например, и все им пользуются. Хорошо, у вас есть 3D-телевизор, и очки, и деньги, чтобы платить абонентскую плату. Но что вы будете смотреть? Проблема контента остро стоит не только в России, но и во всем мире. В качестве наиболее перспективных направлений эксперты называют спортивные трансляции, музыкальные клипы, документальные фильмы и все то же кино. За комментариями «Труд» обратился к Олегу Березину, гендиректору компании «Невафильм»: «Во-первых, в мировых запасах уже есть 20–30 современных фильмов, снятых в этом формате.
Также компании займутся переводом старых фильмов. Будущие проекты и программы будут снимать при помощи 3D-камер, и обладатели специальных телевизоров и очков, подключенные к 3D-каналу, смогут увидеть такие важные мировые события, как Олимпиада 2014 года и чемпионат мира по футболу 2010 года, в уже более впечатляющей форме».
Цифры
* От 62 тысяч рублей будет стоить телевизор с под-держкой 3D (диагональ 40 дюймов)
* От 200 тысяч рублей будет стоить самая дорогая модель 3D LED-телевизора (диагональ 60 дюймов)
* 5990 рублей стоит комплект из двух пар 3D-очков для дома
* От 6 до 120 тысяч долларов за минуту стоит перевести фильм из 2D в 3D
* 85 спортивных событий намерен в текущем году показать американский спортивный канал ESPN
* В 2011 году готовится открыть 3D-вещание медиахолдинг ВГТРК
* 50 млн. рублей было выделено на 3D-переоборудование телекомпании «ГТРК Оренбург»
Олег Вахотин, Надежда Степанова, Лика Брагина

орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 3 : Val_HD, otan, dimon1999-12-6
Ссылка на пост #1477 Добавлено: 25 мая 2010 13:21
Автор темы
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

В топ-20 тематических каналов Первый предоставляют "Теленяня" и "Дом кино"

1

Телевизионный Первый канал начал ребрендинг своих дочерних тематических каналов. Активизация на рынке тематического телевидения связана с борьбой крупнейших медиахолдингов за место в системе цифрового вещания

Первый канал объявил о планах провести ребрендинг своих тематических «дочек» — каналов «Время», «Музыка», «Дом кино» и «Телекафе». Первым этапом ребрендинга стал рестайлинг логотипов. За основу новых логотипов взяты единица — символ Первого канала — и названия каналов. Главным идентификационным элементом, как и прежде, остается цвет: за каналом «Время» закреплен голубой, за «Музыкой» — сиреневый, красный отдан «Дому кино», а бордовый — «Телекафе». Единственная «дочка», которой не коснулись изменения, — канал «Теленяня»: этот бренд уже имеет широкую известность на рынке.

По словам генерального директора ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николая Дубового, благодаря рестайлингу тематические каналы получили более четкую идентификацию, что в данный момент полностью отвечает потребностям развития проекта. Он уточнил, что это лишь первый этап большой работы по изменению имиджа каналов. Дополнительные комментарии компания предоставить не смогла, однако наблюдатели сходятся в том, что Первый канал готовится к переделу рынка тематического и эфирного вещания в преддверии перехода на «цифру».
Перспектива наступила

Первый канал вышел на рынок тематического вещания еще в 2006 году. Сначала базу контента «дочек» составлял архив программ самого Первого канала. В результате ключевой статьей расходов при запуске стали затраты на транспортировку данных, что не превышает 5 млн долларов в год. Позднее каналы стали частично закупать контент как у отечественных, так и у зарубежных производителей. По мнению начальника управления прямых продаж холдинга «Газпром-Медиа» Нины Коваленко, ребрендинг направлен на повышение узнаваемости тематических каналов Первого. «Рынок неэфирных каналов активно развивается, — рассуждает эксперт, — и для канала, который хочет преуспеть, просто необходимы четкое позиционирование и качественный контент, что, в свою очередь, поможет увеличить аудиторию и повысить интерес рекламодателей».

Свою активность на рынке тематического вещания увеличила и ВГТРК. Сейчас в этом сегменте у нее три канала: информационный «Вести 24», детский «Бибигон» и познавательный «Моя планета». Как рассказал заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников, в ближайшие два-три года группа может открыть до десяти новых каналов. Цели в первую очередь просветительские (ключевые направления — наука, история, туризм) и в меньшей степени — коммерческие. Кроме того, в начале года ВГТРК провела ребрендинг эфирных каналов, однако, по словам топ-менеджера, будущие бренды тематических каналов не станут встраиваться в эту линейку.

Если в середине 2000х тематические каналы воспринимались крупными медиагруппами как инвестиции на перспективу, то сейчас эта перспектива наступила. Дело в том, что по мере роста числа доступных эфирных и тематических каналов доля аудитории федеральных, в частности Первого, сокращалась, но снижения выручки удавалось избежать за счет бурного роста рекламного рынка. Прошлый год подвел черту под дальнейшим применением этой модели, и менеджмент компании ищет новые источники дохода. Один из них — развитие своих неэфирных «дочек».

Рынок рекламы на тематических каналах долгое время оставался в тени «старшего брата» — эфирного сегмента. Прошедший кризис заставил многих средних и мелких рекламодателей пересмотреть свои стратегии и заняться поиском альтернативных рекламных площадок, одной из которых оказались тематические каналы. «Размещение рекламы на тематических каналах — это хорошее соотношение цены и качества, — считает Нина Коваленко. — За относительно небольшие деньги рекламодатели получают прямой доступ к качественной и четко таргетированной аудитории». Если в программной сетке эфирных телеканалов представлен контент, охватывающий большое количество тем, то кабельные сосредоточены лишь на одной: только музыка, только спорт, только новости. Более того, контент некоторых каналов ограничивается не просто одной темой, а одним жанром: например, только комедии или только спортивные трансляции. В результате ядро аудитории канала выступает потенциальным покупателем продукции, смежной с тематикой медиа. Так, если сектор рекламы на эфирном телевидении в прошлом году, по оценкам АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств России), упал на 18%, то на тематическом, напротив, вырос на 14%. Тренд продолжился и в первом квартале этого года: сектор эфирного телевидения увеличился на 5% в годовом сопоставлении, а тематического — на 15%.

Еще одна причина роста рекламы на тематических каналах — широкое распространение неэфирного вещания. По оценкам J’son & Partners Consulting, на конец 2009 года услугами платного телевидения в России пользовалось более 14,5 млн абонентов. По сравнению с 2008 годом абонентская база пользователей услуг платного ТВ в 2009 году выросла почти на 21%. При этом более 50% абонентской базы услуг платного телевидения формируется двумя федеральными округами — Центральным и Приволжским, в которых сосредоточена большая часть платежеспособного населения.

До 2007 года рекламы на тематических каналах практически не было, и поэтому даже небольшой приток средств провоцирует значительный рост. «Несмотря на двузначные темпы роста, объем рекламы на неэфирных каналах составляет менее одного процента от рынка всей телевизионной рекламы, и даже при сохранении текущей динамики в ближайшие два года при прочих равных эта доля не превысит двух процентов телерекламного сегмента», — констатирует Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл». Таким образом, основной источник дохода тематических каналов — подписка. Эксперты подсчитали, что по итогам прошлого года объем абонентских выплат составил немногим более 800 млн долларов. Причем до 80% этих средств ушло не каналам, а операторам кабельных сетей. Получается, что годовой совокупный доход телеканалов в сегменте тематического вещания около 210 млн долларов.
Цифровая надежда

Новый импульс развитию тематических каналов может дать реализация технологии цифрового вещания. Согласно концепции федеральной целевой программы «Развитие цифрового телерадиовещания в РФ на 2009–2015 годы», цифровые сети распространения должны быть построены к 2015 году, однако многие вопросы остаются нерешенными. Достоверно известно, что будет три мультиплекса, по восемь каналов в каждом. Хотя технология цифрового телевидения позволяет создать и дополнительные мультиплексы, это потребует значительных финансовых вложений со стороны как государства, так и участников рынка. По существующей концепции за каналы, вошедшие в первые три мультиплекса, население платить не будет. При этом если на строительство сетей распространения первого мультиплекса пойдут средства федерального бюджета (на эти цели государство планирует направить около 12 млрд рублей), то второй и третий мультиплексы частично оплатят сами каналы.

Летом прошлого года президент Дмитрий Медведев подписал указ, которым утвердил перечень теле— и радиоканалов, вошедших в состав первого мультиплекса. Это Первый канал, «Россия», «Культура», «Спорт» (уже «Россия 2»), «Вести 24», НТВ, «Петербург — Пятый канал», детско-юношеский канал (будет создан на базе «Бибигона» и «Теленяни»), а также «Радио России», «Маяк» и «Вести FM». Предполагалось, что состав второго мультиплекса определится к началу 2010 года, но вопрос остается открытым до сих пор. Формирование третьего мультиплекса должно завершиться к концу текущего года. Состав этих мультиплексов определит на конкурсной основе Федеральная конкурсная комиссия. По имеющимся данным, Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) предлагает включить в состав мультиплексов следующие телеканалы: «ТВ Центр», СТС, РЕН ТВ, «Звезду», ТНТ, «Мир», ТВ3, «Муз-ТВ», MTV, «Домашний», 7 ТВ, ДТВ, 2х2, «Евроньюс», «Агро ТВ» и региональный канал. Однако, поскольку итоговый список до сих пор не утвержден, лидеры тематического вещания сами не прочь попытать счастья в борьбе за право войти в список избранных. Главным критерием отбора будет качество контента и популярность канала у аудитории. А сам переход в эфир может повысить финансовые показатели 16 «избранных», поскольку по техническому охвату они сравняются с лидерами рынка.

Таким образом, на кону билет в эфир, который даже после появления цифрового вещания останется высшей лигой телевидения. Сдержанная активность ВГТРК на этом фоне вполне понятна и оправданна, поскольку четыре ключевых канала группы уже получили свое место в первом мультиплексе. Первый канал находится в менее удобном положении: его неэфирные «дочки» пока возглавляют лишь вторую десятку рейтинга, что сокращает их шансы на попадание в формируемые мультиплексы.

В ситуацию, сравнимую с той, в которой оказался Первый канал, попал в начале 2000х годов британский ITV. Из-за наложенных на BBC ограничений по трансляции рекламы он долгое время был фактически крупнейшей рекламной площадкой страны. Однако после запуска эфирных каналов Channel 4 в 1982 году и Channel 5 в 1997м рейтинги ITV пошли вниз и его доля сократилась с 35% в 1997 году до 28% в 2004м. Дополнительное давление оказала экспансия оператора спутникового вещания Sky, работающего под брендом British Sky Broadcasting, которая сделала широкодоступными тематические телеканалы. В 1998 году руководство ITV приняло решение самому выйти на рынок тематического вещания и за четыре года запустило четыре канала и несколько интернет-ресурсов. Это позволило компании частично диверсифицировать источники дохода, и сейчас тематические и интернет-проекты ITV plc. формируют около 20–25% ее выручки.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 2 : otan, dimon1999-12-6
Ссылка на пост #1478 Добавлено: 25 мая 2010 13:39
Автор темы
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

У "Белсата" уже под миллион зрителей

1

Согласно последним исследованиям, 2,3% белорусов постоянно смотрят независимый телеканал "Белсат", а 8,1% смотрели программы белорусского ТВ из Варшавы несколько раз. Год назад эти цифры составляли соответственно 2,2% и 5,8%.
Исследование провел независимый социологический центр "Зеркало-Инфо" в апреле 2010 года на группе из 1.503 респондентов во всех регионах Беларуси. Ошибка репрезентативности составляет 1,5%.
То есть, постоянная аудитория "Белсата" составляет 170 тыс. человек, а нерегулярно - 591 тыс. Вместе это дает цифру 761 тыс. зрителей. Это число не учитывает зрителей, которые еще не достигли совершеннолетия.
Результат социологического опроса свидетельствует о значительном увеличении группы нерегулярных зрителей телеканала. По мнению авторов исследования, это может быть связано с ростом популярности сайта телеканала www.belsat.eu, где доступны для просмотра большинство программ, подготовленных "Белсатом". В апреле 2010 года количество входов на сайт с уникальных IP-адресов составило почти 80 тыс. Полгода назад на сайт ежемесячно заходили 50-60 тыс. пользователей. Число новых пользователей сайта "Белсата" выросло почти на 40%.
Как отметил Сергей Пеляса, пресс-секретарь "Белсата", это свидетельствует об уникальности сайта:
- Каждый белорус, который имеет доступ к интернету, может посмотреть на сайте телеканала интересные информационные, публицистические и исторические программы, которых не найдет на других сайтах. Для этого не нужно спутниковой антенны. Количество наших зрителей увеличивается также вместе со стремительным ростом числа интернет-пользователей в Беларуси, который наблюдается в последние месяцы.
С 17 мая сайт расширил свои возможности. Еще до выхода в эфир вечернего главного выпуска новостей "Объектива" в 21.00 на сайте появляется краткий анонс новостей с актуальной информацией и видео.
"Белсат" — спутниковый телеканал на белорусском языке. Создан на основании договора МИД Польши и TVP (Польское общественное телевидение) 23 апреля 2007 года.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 2 : otan, dimon1999-12-6
Ссылка на пост #1479 Добавлено: 25 мая 2010 13:51
Автор темы
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Первая прямая спортивная трансляция в России в 3D

В субботу, 22 мая, в московском киноцентре "Октябрь" состоялась первая в России трехмерная спортивная трансляция для широкой публики. Для представления российскому зрителю новой технологии было выбрано одно из крупнейших футбольных событий: финал Лиги чемпионов, на котором встретились немецкая Бавария и итальянский Интер. Такие показы в мире уже были, но в России даже сами организаторы (сеть кинотеатров Каро-фильм, Кино-Проект, и, конечно же, главное действующее звено: НТВ Плюс) до начала матча не представляли, что же из этого получится.
Много было сказано относительно того, что трехмерное кино - формат будущего. Но то, что трехмерная трансляция делает со спортивным состязанием, заставило следить за матчем даже тех, кто футболом не особо интересуется. Безусловно, технологии трехмерного кино имеют в спорте весьма ограниченную применимость: далеко не любой ракурс съемки смотрится удачно в третьем измерении. Существуют ощутимые сложности со съемкой крупных и, наоборот, общих планов. Но, несмотря на все эти в целом незначительные замечания, трехмерный матч действительно
захватывает. Конечно, в зрительском зале чувствовалось явное недоумение: с одной стороны, достаточно реалистичный «трехмерный обман» периодически заставлял забыть о том, что мы находимся не на стадионе. Но все же окружающая обстановка постоянно напоминала о кинозале. Соответственно, даже болельщиками выигравшего Интера наружу было выпущено гораздо меньше эмоций, чем ожидали организаторы. Однако, первому залу киноцентра Октябрь это пошло только на пользу.
Примут или нет поклонники спорта новую тенденцию - пока не известно. Ясно одно, учитывая, что все билеты были проданы задолго до начала трансляции, эксперименты будут продолжаться.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 4 : russlan-lis, Val_HD, otan, dimon1999-12-6
Ссылка на пост #1480 Добавлено: 26 мая 2010 17:50
Автор темы
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

В России матчи ЧМ будут показаны в формате HD

1

Матчи чемпионата мира по футболу в ЮАР будут транслироваться на Россию в формате высокой четкости – HD. Операционный департамент Европейского вещательного союза – телекомпания «Евровижн» – организовала доставку телевизионного HD-сигнала ЧМ из европейского ретрансляционного узла в Москву.

Российская компания ТТК выполнила заказ «Евровижн» на организацию оптоволоконного маршрута доставки в Россию телевизионного сигнала высокой четкости с крупнейшего футбольного события года – ЧМ в ЮАР. Высокоскоростной оптический канал Франкфурт-на-Майне – Хельсинки – Москва станет основным наземным маршрутом, по которому будет доставляться из Западной Европы в Россию телевизионная «картинка» с футбольных полей в Южной Африке. За время сотрудничества «Евровижн» с российской компанией не произошло ни одного сбоя в передаче телевизионного сигнала.

«Российские болельщики могут быть уверены, что на участке от Франкфурта-на-Майне до Москвы телесигнал из ЮАР пройдет без помех и задержек», – заявил президент компании ТТК Сергей Липатов.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 2 : otan, dimon1999-12-6
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 390

Футбол

Ліга чемпіонів, 1/4 фіналу
17 квітня 2024
22:00 Манчестер Сіті Манчестер Сіті -:- Реал МадридРеал Мадрид

Обновлено: 00:08 17.04.2024

Телепрограмма

СТБ
23:45 - Т/с "Дежурный врач", 7 сезон, 26 с.
00:40 - Т/с "Агенты справедливости", 5 сезон, 9 с.
01:30 - Т/с "Агенты справедливости", 5 сезон, 10 с.
02:15 - Т/с "Агенты справедливости", 5 сезон, 11 с.
Sport 1
00:00 - Футбол. Лига чемпионов Азии. 1/2 финала. Аль-Айн (ОАЭ) - Аль-Хиляль (Саудовская Аравия). Первый матч.
02:00 - Конькобежный спорт. Кубок мира. Этап 5 в Солт-Лейк-Сити, США. День 2.
-
-
ICTV
00:00 - "Единые новости". Телемарафон.
01:00 - "Единые новости". Телемарафон.
02:00 - "Единые новости". Телемарафон.
03:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
23:40 - Х/ф "Жуткая семейка. Свадебный переполох".
01:15 - Х/ф "Джунгли: Переполох в раю".
02:55 - Х/ф "Моя ужасная сестра 2".
04:20 - Х/ф "Джулс".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Как вы сюда попали?

yandex.ru
google.com
rambler.ru
mail.ru
мне кто-то ссылку дал!
а оно само как-то!
я блондинко,отвали....

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Шурик

allexxx65 ! В Вашем случае, не надо делать дурную работу, сканируя все спутники, которые Вы ...

Re: Sat-Integral SP-1319 HD Combo перестал работать yotube

Цитата: Shaman_X от 14 апреля 2024, 21:16:48что с этим чудом делать? нiчого тому щчо це ...

Re: Ремонт спутниковых антенн

Цитата: банан от 13 апреля 2024, 12:16:02можна! і треба!.. тут поважають чужу думку !.. але ...

Sat-Integral SP-1319 HD Combo перестал работать yotube

Купил Sat-Integral SP-1319 HD распаковал подключил к тарелке и свистку USB-WiFi тарелка заработала ...

Re: Безкоштовний плейлист IPTV

Казахстан. https://oxy.st/d/TzNh

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...