Один из американских журналистов организовал в одном из универмагов Нью-Йорка для рядовых покупателей с последующим опросом их мнений демонстрацию возможностей 3D телевизоров. Результаты, как и следовало ожидать, оказались весьма противоречивыми.
Если младшее поколение с воодушевлением принимает новую технологию, то люди среднего и старшего возраста, как говорит автор статьи, - «фанатами были в более раннем возрасте». Хотя практически все отмечают высокое качество показа телевизоров вообще и в 3D режиме в частности, но отмечают, что не всякий контент в 3D режиме смотрится.
Некоторые сразу же захотели купить себе такой телевизор, но абсолютное большинство не захотело тратить несколько сот долларов (по американским ценам) на телевизор, ценность которого сомнительна из отсутствия оригинальных 3D фильмов.
И более всего их возмутила необходимость покупать для каждого члена семьи довольно дорогие очки, которые к тому же несовместимы с телевизорами других производителей.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 53 секунды:
В России появится телеканал артхаусного кино
Приобретший в начале года долю в 51% в компании «Кино без границ», Александр Роднянский планирует запустить платный телеканал с «артхаусным контентом»
Библиотека «КБГ» состоит из полутора тысяч наименований и Роднянский считает, что среди шести миллионов телеподписчиков есть нишевая аудитория для интеллектуального кино. Чтобы выйти в ноль, подобному каналу необходимо 150 тыс. зрителей, но Александр Ефимович уверен, что аудитория может вырасти и до двух миллионов человек. Сейчас ведутся переговоры с рядом операторов и канал должен оказаться в эфире к концу года.
Роднянский планирует шире использовать «Кино без границ», превратив его в бренд-событие — в частности для показа международного контента в рамках «Кинотавра». А конечной задачей стоит создание сети артхаусных кинотеатров и формирование аудитории, желающей смотреть такое кино в специально заточенных под это залах.
«Брэйн ринг» осенью снова в эфире СТС
Российская телекомпания «Игра-ТВ» вновь приступила к подготовке очередного цикла программ «Брэйн ринг».
В 2010 году программа успешно стартовала на телеканале СТС. С марта по апрель 2010 г. доля канала во время эфира программы по России составила 9,6%, а рейтинг – 1,5% в аудитории Все 6-54. В аудитории Все 18-34 доля канала составила 10,8%, а рейтинг – 1,3%, обеспечив каналу СТС 3-е место среди всех каналов по субботам в слоте 10:00-11:00.
Съемки нового цикла «Брэйн ринга» состоятся 28 и 29 августа 2010 г, всего планируется 11 выпусков. Структура программы не меняется: две команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответивший первым лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос. Высшая награда телевизионной игры – «Золотой Брэйн».
Формат: часовая телевизионная игра
Съемки: 28, 29 августа 2010 г., (11 выпусков)
Эфир: сентябрь-ноябрь 2010 г., выходной день, утро
Ведущий: Андрей Козлов