С 2011 года все телеканалы, которые входят в группу «1+1», переходят на продажи по общенациональной панели. Таким образом, вслед за телеканалом «1+1», по общенациональной панели будет продаваться реклама на ТЕТ, «2+2» и «Cити». Об этом сообщает пресс-служба группы.
Александр Ткаченко, генеральный директор группы «1+1», подчеркнул, что переход осуществят все каналы группы независимо от покрытия.
«Очень странно не учитывать половину потребителей страны в продажах и считать телесмотрение по усеченной модели. Каналы группы вещают на всю страну и очень странно, что интересы огромного количество зрителей не учитываются и мы видим искаженную картину и смотрения, и продаж. Поэтому «1+1» уже более двух лет активно поддерживает переход на общенациональную панель. Мы готовы ее развивать, поскольку считаем это стратегически правильным направлением развития рынка. Наша страна состоит не только из городов 50+», - отметил он.
В свою очередь Дмитрий Лисицкий, руководитель департамента продаж группы «1+1» считает, что вскоре все национальные телеканалы в Украине будут продаваться только по общенациональной панели.