Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 3

Новости Телевещания

Какой канал лучше в данном списке:

ICTV - 327 (23%)

TNT - 210 (15%)

Новый канал - 78 (5%)

СТС - 188 (13%)

1+1 - 124 (9%)

Первый канал Европа - 58 (4%)

QTV - 51 (4%)

НТВ - 225 (16%)

Интер - 66 (5%)

ДТВ
- 94 (7%)


Всего проголосовало: 1421

 
Ссылка на пост #4921 Добавлено: 5 января 2012 16:54
Юрий
Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 11 лет
Сообщений: 65
Поблагодарил: 3002
Благодарностей: 154
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

В регионах Украины перестал показывать телеканал «Футбол»

В первые дни нового года в редакцию «Донбасса» поступили с десяток звонков от абонентов различных кабельных операторов. У всех - один вопрос: «Куда пропал канал «Футбол»?». С ним наш корреспондент и обратился к зам. генерального директора по вопросам ретрансляции телеканалов ТРК «Надежда» Татьяне Бобровниковой.

По словам Татьяны Александровны, популярный спортивный канал «выпал» не только из их пакета. Аналогичным образом поступили некоторые другие операторы, и не только в Донецке, но и в Луганске, других крупных городах Украины.

- Причина в том, что «Футбол» изменил порядок условия ретрансляции. Причем сделал это в конце 2011-го, когда бюджет компаний на будущий год уже подсчитан и расписан, - отметила Бобровникова. - Канал поднял цену в 15 раз! Особенно обидно, что он - «выходец» из ТРК «Украина». Для нас, дончан, они как родные... Когда «Футбол» только начинал свою жизнь, именно Донбасс пошел ему навстречу, включив во все сети (ведь на обычную антенну его не поймаешь). Понимаю, что у них могут быть определенные финансовые сложности. Но такие цены - это чересчур!

Ситуацию прокомментировал «Донбассу» и директор департамента дистрибуции и развития сетей вещания медиа-группы «Украина» Андрей Мальчевский:

- В 2011 году стоимость футбольного закупного продукта выросла в разы, что не могло не сказаться и на цене. И даже к этой ситуации мы подошли с пониманием, сделав предложение цена - качество наиболее привлекательным и оптимальным... Но мы не можем отдавать канал в кабельную сеть с несколькими десятками тысяч абонентов, получая отчет лишь о нескольких тысячах. Это наша принципиальная позиция: партнерство без двойных стандартов и равные условия для всех. Мы не вправе постоянно инвестировать в чужой бизнес в ущерб своему. «Футбол» тратит большие средства на усовершенствование технической базы, приобретение популярных у зрителя продуктов. Именно он, единственный в стране, покажет в прямой трансляции все матчи Евро-2012, а также предоставит возможность увидеть эксклюзивные материалы, посвященные чемпионату. Мы обратились к кабельным операторам с нормальным, аргументированным предложением. Заложили в прайс цену в 67 копеек за абонента с возможностью, в отдельных случаях, скидки до 40%. К тому же, пошли на беспрецедентную акцию: ввели в течение января мораторий на повышение цен на наши каналы. Переговорный процесс продолжается, и те провайдеры, которые действительно хотят предоставить своим абонентам наш канал, уже приняли эти условия.
ССЫЛКА УДАЛЕНА.com -мой любимый сайт

Мой телевизор: Sharp

Мой ресивер: Amiko SHD8900, Opticum 9500HD, Globo 4100

Мои спутники: 4°W+5°E+9E+13°E+31,5°E+36E+75°E

Cказали Спасибо: 7 : vityok, vladru3, otan, Glabius, aviamodelist1, dimanzik05, lobanov.leonid
Ссылка на пост #4922 Добавлено: 5 января 2012 18:28
Вадим
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 27 Стрелец
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Рынок эфирного ТВ снова делят




В эфирном телевещании уже давно не осталось свободных активов. Но, как показал 2011 год, на уже поделенном рынке возможны перегруппировки. Да и иностранным инвесторам, которым, казалось бы, допуск в стратегически важную отрасль заказан, может быть дан зеленый свет.

Подконтрольная банку "Россия" Юрия Ковальчука "Национальная Медиа Группа" (НМГ) до 2011 года владела только двумя не самыми крупными федеральными каналами — РЕН ТВ и "Пятым". Все изменилось 29 декабря 2010 года, когда НМГ приобрела у структур Романа Абрамовича 25% "Первого канала", крупнейшего по техническому охвату вещателя. Официально о сделке было объявлено только в феврале 2011-го. Господин Абрамович в своих свидетельских показаниях в рамках разбирательства с Борисом Березовским в Высоком суде Лондоне назвал и сумму соглашения — всего $150 млн. Впрочем, насколько мала цена, судить сложно, ведь на рынке никто не видел отчетность "Первого канала" даже по РСБУ, а про МСФО и говорить не приходится. Федеральная служба по финансовым рынкам в ноябре даже оштрафовала на 900 тыс. руб. ОАО "Первый канал" за систематическое нераскрытие информации.

За другой актив НМГ заплатила почти на порядок больше: весной ее структуры вместе с нефтегазовой "Итерой" приобрели у "Альфа-групп" 25,17% холдинга "СТС Медиа", управляющего каналами СТС, "Домашний" и "Перец", за $1,071 млрд. Сделка прошла из расчета $27,097 за акцию СТС, хотя в день, когда о ней было объявлено — 27 апреля, стоимость бумаги на NASDAQ составляла $22,88-23,4. В декабре котировки вообще не поднимались выше $10,5.

В эфирном ТВ появился и совсем новый игрок — АФК "Система" Владимира Евтушенкова. В августе она приобрела у структур Сергея Пугачева 56% канала "Московия" (бренд "3 канал"), вещающего несколько часов в день на одной частоте с "ТВ Центром". Покупать этот небольшой убыточный актив сам по себе бессмысленно, "Систему" интересует прежде всего принадлежащий Москве "ТВ Центр", уточняли собеседники "Ъ" в самой корпорации. Департаменту имущества Москвы напрямую принадлежит 99,31% ОАО "ТВ Центр", и этот пакет может быть продан на торгах. Столичные власти в сентябре запустили свой телеканал — "Москва 24" на базе "ТВ Столицы".

До этой осени шведская Modern Times Group (еще один совладелец "СТС Медиа") и люксембургская RTL Group (получила 7% НМГ, уступив ей свои 30% в РЕН ТВ) были единственными иностранными инвесторами в стратегически важном для государства эфирном ТВ. Но в октябре доступ был открыт и для американской Walt Disney Co. В 2009 году она безуспешно пыталась приобрести за $233 млн 49% в группе "Медиа-1 ТВ" Ивана Таврина, управляющего более 30 региональными телестанциями. Тогда Федеральная антимонопольная служба отказала американскому мейджеру. На этот раз сделку по покупке 49% в эфирном телеканале "Семерка" за $300 млн благословил сам премьер-министр РФ Владимир Путин, назвав приход Walt Disney "положительным, добрым началом на медийном рынке".

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 4 : otan, vladru3, dimanzik05, lobanov.leonid
Ссылка на пост #4923 Добавлено: 6 января 2012 12:58
Вадим
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 27 Стрелец
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

«Зеонбуд» подозревают в мошенничестве


1


Год назад в Украине был определен провайдер цифрового телевидения – компания «Зеонбуд». Запуск цифрового вещания на территории Украины был запланирован на осень прошлого года. Глава представительства компании SES в Украине (компания-провайдер спутникового сигнала в цифровые эфирные сети украинского оператора цифрового ТВ компании «Зеонбуд») Онно Зонневельд в конце ноября прошлого года констатировал, что по состоянию на октябрь 2011 года, 156 ТВ вышек уже начали работу.

В Херсон провайдер «Зеонбуд» зашел лишь номинально, заключив договор с региональным вещателем, Херсонской ТРК «Херсон плюс». ООО «ТРК Херсон плюс» выиграло в региональном цифровом конкурсе на право вещания в цифровом формате в 6 населенных пунктах Херсонской области. По состоянию на сегодняшний день передающая станция в Херсоне еще не начала вещание, технические параметры и возможность подключения к станции региональному вещателю не согласованы, представителя от ООО «Зеонбуд» для работы с Херсоном нет.

Но, не смотря на все эти факты, «Зеонбуд» уже начал рассылку счетов для оплаты за предоставленные услуги. Два счета уже были получены ООО «ТРК «Херсон плюс» за услуги, которые не были оказаны. Херсонский вещатель после неоднократных обращений в «Зеонбуд», после которых счета продолжают поступать, обратился с жалобой в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания и в прокуратуру. ООО «ТРК «Херсон плюс» усматривает в действия «Зеонбуд» мошенничество, на что и обращает внимание прокуратуры.

Также, по информации регионального вещателя, ООО «Зеонбуд» нарушает условия лицензионного конкурса Нацсовета, которым было предусмотрено, что еще с 1 сентября 2011 года начнется информирование населения об особенностях приема многоканальной телесети всеми телеканалами, которые получили лицензию на цифровое вещание. А этого так и не было произведено.

По расчетам Независимой ассоциации телерадиовещателей, тарифы «Зеонбуда» завышены в пять раз, к такому выводу пришли эксперты после сравнения тарифов «Зеонбуда». Счета от «Зеонбуда» региональные вещатели начали получать с октября 2011 года. АМКУ начал изучать обоснованность тарифов «Зеонбуда» с сентября 2011 г.

1


ООО «Зеонбуд» - единый провайдер услуги, обслуживающего мультиплексы MX-1, MX-2, MX-3 и MX-5. Решение о выдаче компании «Зеонбуд» лицензии было принято нацсоветом 8 декабря 2010 года. «Зеонбуд» был учрежден в 2008 году компанией «КПН», которая была основанной виргинской компанией «Omni International Ventures Ltd» (связь с СКМ Ринтата Ахметова). В конце 2010 году собственником «Зеонбуд» стала оффшорная компания «Planbridge Limited». С июня 2011 года директором «Зеонбуда» был назначен Виктор Галич, которого двухлетний опыт работы на «Кейбл ТВ-финансы» (КТВФ) опять таки связывает с СКМ Рината Ахметова.

1


ООО «ТРК «Херсон плюс» - региональный херсонский телеканал. Председатель совета директоров - Череднюк Андрей Вячеславович. Директор – Владимир Косюк.

Сообщение отредактировано 6 января 2012 12:59. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 4 : vladru3, dimanzik05, otan, lobanov.leonid
Ссылка на пост #4924 Добавлено: 6 января 2012 17:22
Вадим
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 27 Стрелец
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Львовский облсовет создает "пиар-ТВ" под видом общественного телевидения




Депутаты Львовского областного совета решили создать общественное телевидение на основе коммунального, лицензию которого недавно аннулировал Нацсовет.

В частности, сегодня облсовет планирует выделить на это 7 млн. грн. бюджетных средств. По словам главы облсовета Олега Панькевича, эти деньги будут использованы для получения лицензии, изменения формата передачи сигнала, а также аренды помещения для редакции.

Панькевич отметил, что Львовский областной совет сегодня - один из немногих органов местного самоуправления, который не имеет своего телевидения и печатного СМИ.

«Мы говорим об общественном телевидении, имея в виду то, что громада имеет право на свой информационный ресурс, чтобы видеть то, как работают органы местного самоуправления. Громада имеет право в сегодняшних условиях оккупации информационного пространства видеть украинский продукт», - пояснил Панькевич.

1 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию на вещание коммунального предприятия Львовского облсовета «Телекомпания Львов-ТВ».

Отметим, что все сессии облсовета транслирует областное телевидении в прямом эфире, на что идут немалые бюджетные средства. В связи с этим депутаты и партии часто используют сессии с целью бесплатного пиара.

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 3 : otan, Andreewih, lobanov.leonid
Ссылка на пост #4925 Добавлено: 6 января 2012 20:05
Серёга
Друзья satsis.info
Азъ: почти гуру
Возраст: 49 Овен
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 1024
Поблагодарил: 33945
Благодарностей: 42524
Предупреждений: 0

Награды:

      

В Закарпатье на цифровое телевидение перешла и "Тиса-1"


2011-й год войдет в историю телевизионного Закарпатья как год интенсивного развития нового способа распространения телевизионных программ. Так же, как в далекие 60-е, эфирное телевидение, только на этот раз цифровое, пришло к нам с Запада.

Первыми в нашей области заработали словацкие и венгерские телеканалы.

Но в течение года ситуация быстро менялась и произошло то, во что раньше просто не верилось. В Украине, в том числе и в Закарпатской области, в сжатые сроки была развита сеть эфирных цифровых телевизионных передатчиков. Они установлены в Ужгороде, Мукачево, Хусте, Сваляве, Великом Березном, Рахове.

С ноября прошлого года в крае началось сначала тестовое, а впоследствии полноценное вещание каналов, которые выиграли конкурс на право цифрового вещания.

Сегодня в крае владельцы цифровых телевизоров формата DVB-T2 (или приставок к старым телевизорам - сет-топ-боксов этого формата) могут смотреть с гарантированным качеством 28 телеканалов: Мега, Энтер-Музыка, Star TV, Погода ТВ, Хоккей (тест) , НЛО-ТВ (тест), Real Estate, Голдберры (тест), Интер, ТРК Украина, 1 +1, НТН, К-1, Первый Национальный, Ictv Энтер-Фильм, MTV Украина, Тонис СТБ Тет К-2, Новый канал М-1, 5 Канал, Киноточка (тест), Банк ТВ (тест), Винтаж (тест), Эскулап ТВ.

С 1 января вышла в эфирную цифру и Закарпатская областная гостелерадиокомпания (Тиса-1). Из местных телевещателей ожидается появление в этом же цифровом мультиплексе (пакете каналов) телестудии, которую ужгородцы знают как «21-й канал», а также мукачевской «М-студио».

Таким образом, украинское телевидение успешно готовится к скорому отключению по всей Европе старых телевизионных передатчиков, которое должно состояться не позднее 2015-го года.

Эти меры позволят увеличить количество эфирных телевизионных каналов, которые ограничиваются законами физики и в старом варианте были почти в 10 раз меньшими. Существенно повышается качество изображения. Появляются дополнительные сервисные услуги, например, телегид.

Что же на практике произойдет с просмотром телепрограмм в условиях полного перехода на эфирное «цифру»?

Для разных регионов страны прогнозы отличаются. Вероятнее всего, что новыми возможностями принудительно, через прекращение существующего сейчас обычного эфирного телевещания, будут пользоваться малоимущие семьи.

Их затраты ограничатся единовременно потраченной на сет-топ-бокс суммой от 300 до 600 гривен. Зато дальше они смогут бесплатно смотреть определенное количество каналов. Правительство также планирует часть этих устройств предоставить бедным бесплатно.

Те же, кому позволяют средства, частично перейдут на кабельное обслуживание в населенных пунктах с развитой инфраструктурой.

А наши горные населенные пункты, и сейчас не балованы эфирным приемом, продолжат пользоваться спутниковыми системами. Похоже, что существующее сейчас количество эфирных телезрителей несколько уменьшится.

Какие советы можно дать рядовым телезрителям сегодня?

Сейчас еще идут споры относительно окончательных технических параметров цифрового эфирного приема в Украине. Те, кто год назад вперед приобрел приемное оборудование DVB-T, сейчас могут использовать его лишь для иностранных телеканалов.

Украина выбрала более новый формат DVB-T2.

Такие сет-топ-боксы уже появились в специализированных ужгородских магазинах. Они позволяют принимать оба цифровых формата. Но вскоре может быть принято решение о кодировании цифрового телесигнала и эти приемники станут ненужными.

Кроме того, сейчас они не могут принимать каналы высокого качества изображения HD. Так что стоит подождать несколько месяцев, пока ситуация не прояснится и только потом определяться с покупкой.

Мой телевизор: Samsung

Мой ресивер: Denys H.265 [uClan / U2C], uClan_B6_HD

Мои спутники: 4°W,4.8°E,13°E,53°E, 60°E,75°E,85.2°E,90°E

Cказали Спасибо: 2 : otan, lobanov.leonid
Ссылка на пост #4926 Добавлено: 8 января 2012 18:45
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 42 Лев
Пол:
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 10791
Поблагодарил: 96916
Благодарностей: 36504
Предупреждений: 0

Награды:

      

Телеканал ТНТ купил Comedy Club


Холдинг ТНТ, входящий в "Газпром-медиа", приобрел 75 процентов минус одна акция компании Comedy Club Production (CCP) - основного производителя контента телеканала ТНТ, сообщает "Интерфакс".
ТНТ приобрел права на весь архив произведенных CCP программ, а также заручился долгосрочными обязательствами компании по производству новых программ. Основатель и генеральный продюсер CCP Артур Джанибекян заявил, что его компании и каналу ТНТ "предстоит еще много и долго работать вместе".

Сумма сделки не разглашается. Ранее газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники сообщала, что ТНТ намерен купить контрольный пакет CCP за 250 миллионов долларов (полная стоимость компании, таким образом, оценивалась в 450 миллионов долларов).

CCP является производителем и продюсером важнейших для ТНТ программ: Comedy Club (с несколькими клонами), "Дом-2", сериалов "Интерны" и "Универ".

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 44 секунды:

Телеканал 1+1 стал лидером 2011 года



По итогам 2011 года доля телесмотрения 1+1 составила 13,5% за весь день и 15,99% в прайме по целевой аудитории канала (18-54, вся Украина). Таким образом, в 2011 году 1+1 является лидером зрительской популярности у своей целевой аудитории среди всех телеканалов Украины.

Показатели 1+1 в 2011 году - самые высокие за последние три года, с 2008. Среди шести крупнейших украинских телеканалов, у 1+1 самая существенная динамика роста показателей по всему дню за год - 15% в больших городах и 13% - во всех городах Украины.

2001 был успешным за счет качественного собственного производства. Самыми популярными проектами канала стали: шоу «Голос країни», «Пекельна кухня», «Від пацанки до панянки», «Міняю жінку», и другие. Основной (19.30) выпуск ТСН в течение всего года лидировал среди праймовых новостных программ. Итоговая доля ТСН по результатам 2011 составила 21,5%.
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 4 : iliko, otan, Glabius, lobanov.leonid
Ссылка на пост #4927 Добавлено: 9 января 2012 11:28
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 42 Лев
Пол:
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 10791
Поблагодарил: 96916
Благодарностей: 36504
Предупреждений: 0

Награды:

      

Поляки игнорируют абонплату за общественное вещание

Шестьдесят пять процентов населения Польши не платит сбор за телевидение и радио, несмотря на то, что эта сумма является самой маленькой в Европе.

Годовая плата за доступ к общественному телевидению и радио в Польше равен ? 45, и это самая низкая сумма по сравнению с другими странами ЕС. Согласно данным, обнародованным Национальным советом по телерадиовещанию, в домах поляков насчитывается около 14,3 млн телевизоров, но лишь 4,2 млн домохозяйств (более 13 млн приемников) зарегистрировались для получения платежного счета. Из них лишь 1200000 вовремя уплачивают платежи, более 3 млн абонентов задерживают оплату.

«В большинстве стран ЕС процент неплательщиков не превышает 10%, - говорит Иоланта Вишневская (Jolanta Winiewska), президент Ассоциации работодателей в сфере общественных медиа. - В Великобритании это 5,2%, 5% в Чешской Республике, 4% в Австрии, 2% в Германии. Польша значительно выделяется в этом отношении ». По ее мнению, причина неутешительной «первенства» Польши заключается в несовершенстве системы финансирования общественного вещания. Некоторые страны отказываются от практики уплаты сбора: в Финляндии плату за общественное вещание будет включено до налогов, в Словакии с 2013 года общественный вещатель полностью финансироваться из государственного бюджета .

Чтобы напомнить полякам об их общественный долг, Ассоциация работодателей в сфере общественных медиа начала информационную кампанию, разъясняя, кто должен платить абонемент и как это сделать. На сайте компании также объявлено акцию: те, кто оплатят абонплату авансом за год, получат месяц бесплатного ТВ и радио.
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 3 : Glabius, lobanov.leonid, otan
Ссылка на пост #4928 Добавлено: 9 января 2012 14:54
Вадим
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 27 Стрелец
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

"Спорт 1" и "Спорт 2" стали телеканалами №1




С первого января телеканалы "Спорт 1" и "Спорт 2" стали доступны практически каждому жителю России - от Владивостока до Калининграда. И, несмотря на сравнительно небольшой для телеканалов стаж работы, уже успели отвоевать зрителей у европейских конкурентов.

Для поклонников спорта этот новый год стал особенным. С 1 января у них появилась возможность смотреть российские спортивные каналы, находясь почти в любом месте от Владивостока до Калининграда. Всего за год активной работы "Спорт 1" и "Спорт 2" по качеству и контенту смогли превзойти своих европейских конкурентов. И даже вытеснили их из пакета крупного спутникового оператора.

"Каналу "Спорт 1" больше года. По уровню телесмотрения в день он почти в два раза обгоняет Eurosport. Поэтому вполне естественно, что наша компания сделала выбор в пользу лидеров" - поясняет программный директор оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс" Яна Бельская.

Подключение будет платным. Но, несмотря на это, аудитория российских каналов, по подсчетам аналитиков, увеличится примерно на 100 тысяч человек.

"Спорт 1", в отличие от Eurosport, освещает значимые спортивные события - английский футбол, "Формулу-1", игры NHL. Есть очень много российских соревований, которые интересны нашему зрителю, но которым очень сложно найти место на канале "Россия-2". Именно они и транслируются на канале "Спорт 2"- объясняет отличия между конкурентами директор Дирекции спортивных программ канала "Россия-2" Дмитрий Анисимов.

Eurosport начал свое вещание почти 10 лет назад и все это время считался доминирующим на рынке. Улучшение технической базы, привлечение людей, влюбленных в спорт, известных комментаторов и накопленный опыт позволил сделать российскую альтернативу насыщенней и интересней в масштабах всех страны.

Один щелчок на пульте и вот уже сигнал на экране в Хабаровске. Телезритель Сергей говорит, что раньше не знал, как заставить жену смотреть вместе с ним английскую Премьер-лигу и КХЛ - не хватало терпения все объяснять. Теперь вместо него это делает комментатор.

Его супруга Ольга теперь тоже полюбила спорт - стала следить за фигурным катанием, разбираться в прыжках в воду и синхронном плавании. Признается, что больше любит смотреть, как соревнуются, но в новом году обещает себе начать заниматься каким-нибудь видом спорта.

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 3 : lobanov.leonid, otan, dimanzik05
Ссылка на пост #4929 Добавлено: 10 января 2012 16:16
Вадим
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 47 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33236
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Иран обвинили в глушении сигнала "Аль-Джазиры"

В Иране глушат вещание катарского телеканала "Аль-Джазира", сообщает Agence France-Presse со ссылкой на оператора спутникового телевидения Arabsat.

Согласно заявлению Arabsat, сделанному во вторник, 10 января, сигнал арабского канала глушат из двух точек на территории Ирана. Одна расположена под Тегераном, другая - близ северо-западного города Мераге. По словам представителя оператора, подобная реакция Ирана лишь укрепляет стремление Arabsat поддерживать круглосуточное вещание на территории страны. В воскресенье, 8 января, оператор перевел вещание "Аль-Джазиры" на другие частоты.

Как отмечает AFP, ранее с критикой в адрес "Аль-Джазиры" выступали представители различных арабских государств. В частности, им не нравилось то, что телеканал значительную часть эфирного времени уделял освещению народных волнений, начавшихся в странах арабского мира в начале 2011 года.

В Египте вещание "Аль-Джазиры" прервалось 30 января 2011 года, когда канал начал освещать массовые демонстрации против режима президента Хосни Мубарака. В феврале представители катарского телеканала заявляли, что их сигнал в Ливии блокирует правительство Муаммара Каддафи. В апреле было приостановлено вещание канала в Сирии. Как отмечает AFP, значительную часть информации о столкновениях в стране "Аль-Джазира" получала от противников президента Башара Асада, снимавших происходящее на камеры мобильных телефонов.

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Cказали Спасибо: 4 : Glabius, dimanzik05, otan, lobanov.leonid
Ссылка на пост #4930 Добавлено: 10 января 2012 17:20
Вадим
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 27 Стрелец
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Эксперт: Национальный медиа-рынок Латвии в опасности




В нынешней ситуации на рынке электронных СМИ в Латвии происходит борьба за медиа-платформы, поскольку в одиночку телеканалы выжить не могут, считает медиа-эксперт Гунта Лидака. А виновата в этом компания Lattelekom, которая взвинтила цену для телеканалов за предоставление права вещать в цифровой сетке, заявила Лидака сегодня, 10 января, в интервью радио Baltkom.

"После введения цифрового телевидения в Латвии появилось очень много игроков. Они различаются по двум принципам. Первые содержат платформу, на которой и находится сам канал. Каждая такая платформа нуждается в заполнении, содержании. Так как Lattelekom взвинтил цену местным каналам, они не выдерживают конкуренции. Средний бюджет всех национальных каналов за три года составил 5 млн латов (свыше 7 млн евро), из которых более полумиллиона (свыше 0,7 млн евро) они вынуждены платить компании Lattelekom. Это обострило ситуацию, и создатели содержания национальных каналов стали думать, как от этого бремени избавиться. Ранее все попытки решить проблему законным путем ни к чему не привели. Этот рынок играет по своим правилам", - сказала Лидака.

По словам Лидаки, спокойствие на местном рынке электронных СМИ зависит от того, смогут ли местные телеканалы получать деньги от кабельных операторов. В противном случае, местное телевидение может практически исчезнуть, полагает эксперт.

"Все зависит от того, будут ли местные каналы получать деньги от кабельных операторов. В противном случае бесплатное телевидение пропадет вообще. Во-вторых, важным является вопрос, появятся ли на рекламном рынке официальные масс-медиа, будут ли на нем работать только местные каналы, или же появятся и иностранные - например, российские и американские. Положительную ситуацию для появления местного продукта можно создать только в случае решения всего комплекса этих проблем. В противном случае мы свой национальный продукт потеряем", - заявила Лидака, подчеркнув, что сейчас медиа-рынок Латвии делится по национальному признаку, а не по содержанию.

Как сообщало ИА REGNUM, 9 января стало известно, что шведский медиаконцерн Modern Times Group MTG AB подписал договор о приобретении 100% капитала латвийского телеканала LNT. Сделку еще предстоит утвердить Совету по конкуренции (СК) Латвии, но если это произойдет, то под контроль MTG перейдут три латвийских телеканала, которые принадлежат LNT - сам LNT, русскоязычный канал TV5, а также LMK ("Латвийский музыкальный канал"). При этом MTG уже владеет в Латвии тремя телеканалами - TV3, русскоязычная его версия 3+ и TV6, а также радиостанция Star FM, в пакеты платных телеканалов входят каналы TV 1000 и тематические каналы Viasat.

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 3 : dimanzik05, otan, lobanov.leonid
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол

Чемпионат Европы, Групповой этап. 3-й тур
23 июня 2021
19:00 Словакия Словакия -:- ИспанияИспания
19:00 Швеция Швеция -:- ПольшаПольша
22:00 Германия Германия -:- ВенгрияВенгрия
22:00 Португалия Португалия -:- ФранцияФранция

Обновлено: 02:38 23.06.2021

Телепрограмма

СТБ
22:50 - Т/с "Как долго я тебя ждала", 7-10 с.
02:25 - "В поисках истины".
04:25 - "Вікна-Новини".
-
Футбол 1
01:25 - Швейцария - Турция. Чемпионат Европы 2020.
03:15 - Топ-матч.
03:30 - Португалия - Германия. Чемпионат Европы 2020.
-
ICTV
01:05 - Т/с "Заклятые друзья", 7 и 8 с.
03:10 - Я снял!
03:55 - Сокровище нации.
04:05 - Эврика!
Кинопремьера HD
01:35 - Х/ф "Уиджа. Проклятое зеркало".
03:30 - Х/ф "Скандал".
-
-
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Сколько телевизоров у Вас дома?

1
2
3
4
5
6
7

Случайное фото

Кто онлайн

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователи: 

- отсутствуют
Роботы: 

- отсутствуют
Гости: 

Sat-integral club

каналы для Sat-Integral S-1412 HD Rocket

Цитата: glatronik от Вчера в 21:53:37Добрий вечір,ппрроппали канали Sony Sci-Fi, Sony Turbo,приїхав ...

каналы для Sat-Integral S-1412 HD Rocket

Добрий вечір,ппрроппали канали Sony Sci-Fi, Sony Turbo,приїхав із закоррдону пересканував по нові ...

Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket

Цитата: Yuriy Protas от Вчера в 17:41:09Очень плохо стал работать юютюб,постоянно надо ...

Кто что смотрит (iptv)

Зайдите и поинтересуйтесь. У меня интернет  Prosto.net  то каналы входят в тариф - 299грн ...

Киевстар списал всё

Не успели ...

Mixed Content при обращении к WebSocket

Ситуация, когда у ...