Телеканал 1+1 начал подготовку детского вокального проекта - "Голос. Дети"
Детское вокальное шоу "Голос. Дети" будет адаптироваться по голландскому формату компании Talpa - The Voice Kids. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
Главной концепцией шоу является то, что дети, которые примут участие в проекте, будут петь взрослый репертуар, и к ним будут относиться, как к взрослым артистам.
По сравнению с оригиналом структура украинской версии проекта несколько изменится. Молодые и амбициозные таланты в возрасте от 6 до 14 лет будут искать по всей Украине. Тех, кто обладает исключительными вокальными способностями, ждет следующий этап - "слепые прослушивания", где три "звездных тренера" сделают свой выбор, ориентируясь исключительно на голос участника.
Каждый тренер сформирует свою команду из 15 вокалистов, которые в дальнейшем будут соревноваться между собой. Соревнования команд будут проходить в прямом эфире, а лучших будут выбирать телезрители.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
СТБ интегрирует проект "Україна має талант" в Одноклассники
Социальная сеть Odnoklassniki.ua и телеканал СТБ сообщили о сотрудничестве в рамках четвертого сезона талант-шоу страны "Україна має талант"
Это будет первый опыт взаимной интеграции телевизионного шоу и социальной сети в Украине, отмечают в пресс-службе СТБ. В рамках кампании планируется ряд активностей. Так, на Odnoklassniki.ua появится официальная страница шоу с эксклюзивными материалами об участниках. В группе каждый желающий сможет выразить свое мнение, поддержать участника или дать совет для подготовки к выступлению. Самые активные пользователи смогут выиграть билеты и вживую увидеть талант-шоу. Также в соцсети каждый сможет прикрепить себе или участнику шоу значок "Ты талант" или "В Украине есть талант!" или купить футболку с символикой шоу.
В самом шоу будут использованы элементы рекламной концепции "Odnoklassniki.ua. Тут вся страна", а также 3D-анимация и визуализация кнопки "Класс".
"Сегодня диджитал-проекты занимают полноценное место в маркетинговых коммуникациях. Все чаще при планировании кампаний помимо традиционных каналов - ТВ, СМИ, наружная реклама, BTL - задействуют такие инструменты как сайты, социальные сети, баннеры, мобильные приложения и т.д. Онлайн создает у потребителя впечатление, что к продукту можно прикоснуться, послушать, что про него говорят твои друзья. Одноклассники помогают за счет использования доступных и привычных социальных инструментов глубоко вовлечь зрителей шоу в действие на сцене. Но для этого, конечно, требуется глубокая интеграция рекламных механизмов", - прокомментировал Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group.
"Это наш первый эксперимент по глубокой взаимной интеграции проекта в социальную сеть и социальной сети в масштабный ТВ-проект. Очень интересно посмотреть на результаты, я думаю, что они будут крайне успешными", - прокомментировал проект Владимир Бородянский, генеральный директор телеканала СТБ.
Социальная сеть Олноклассники - проект Mail.Ru Group. Ядро аудитории Odnoklassniki.ua составляют пользователи в возрасте 25-34 лет, которые составляют 37% посетителей сайта. Odnoklassniki.ua является второй по популярности социальной сетью в Украине после ВКонтакте.
СТБ - общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Телеканал СТБ вместе с ICTV, Новым каналом, М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.