Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Новости Телевещания

Какой канал лучше в данном списке:

ICTV - 327 (23%)

TNT - 210 (15%)

Новый канал - 78 (5%)

СТС - 188 (13%)

1+1 - 124 (9%)

Первый канал Европа - 58 (4%)

QTV - 51 (4%)

НТВ - 225 (16%)

Интер - 66 (5%)

ДТВ
- 94 (7%)


Всего проголосовало: 1421

 
Ссылка на пост #5861 Добавлено: 23 октября 2012 08:21
Vovka
Друзья satsis.info
Азъ: помогу любому
Возраст: 49 Телец
Пол:
С нами: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 849
Поблагодарил: 1406
Благодарностей: 3636
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Телеканал «Мир 24» получил лицензию на вещание

Новый круглосуточный информационный телеканал начнет свое вещание не позднее 1 января 2013 года.

Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» получила лицензию на вещание нового круглосуточного информационного телеканала «Мир 24».

Как сообщил председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин, к ноябрю телеканал «Мир 24» будет запущен в тестовом режиме, а вещание начнет не позднее 1 января 2013 года. Уже сейчас есть договоренности о его распространении в пакетах «Триколор ТВ» и Радуга ТВ.

Целевая аудитория телеканала «Мир 24» - это социально активные люди с высшим образованием, в возрасте от 25 до 55 лет, проживающие в крупных городах стран СНГ.

Сетка вещания нового канала уже разработана и будет утверждена в конце октября на Совете директоров МТРК «Мир». Во главу угла при выборе контента будет положена идея сохранения межнационального общения, общего экономического, информационного и культурного пространства СНГ.

Финансирование проекта осуществляется совместно государствами-учредителями МТРК «Мир». Напомним, что 28 сентября 2012 года Совет глав правительств СНГ одобрил проект информационного телеканала «Мир 24» на своем саммите в Ялте.

Отличие телеканала «Мир 24» от ныне существующего телеканала «Мир» заключается в том, что на новом ресурсе будут представлены только новостные, информационно-аналитические и документальных программы и циклы. Каждые полчаса на телеканале «Мир 24» будут выходить пятиминутные выпуски новостей. Каждые три часа телезрителям будет предложен большой выпуск новостей - 25-минутный блок с подробными комментариями экспертов по наиболее актуальным и значимым событиям дня.

Во второй части каждого часа в эфир будут выходить цикловые рубрики. Это программы и фильмы, рассказывающие о современной жизни в странах Содружества, а также об истории, культуре и традициях разных народов.

Еженедельно по воскресеньям в 21:00 на телеканале «Мир 24» будет выходить итоговая информационно-аналитическая программа «Вместе».

Отличительной особенностью программной сетки телеканала «Мир 24» станет гибкое оперативное планирование и включения в эфир трансляций встреч на высшем уровне в формате Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ, саммитов ШОС, ОДКБ, ЕврАзЭС, Союзного государства. Кроме того, планируются трансляции выступлений и интервью первых лиц государств-участников СНГ, а также торжественных мероприятий в дни государственных, национальных, религиозных праздников.

Мой телевизор: Samsung UE42F5300AK

Мой ресивер: GI 8120 Lite. Openbox AS4K CI Pro.

Мои спутники: Express-AMU1 (Eutelsat 36C) @ 36° E

Cказали Спасибо: 3 : ottoq, dimanzik05, alex7771
Ссылка на пост #5862 Добавлено: 23 октября 2012 10:46
Евгений
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 47 Лев
Пол:
С нами: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 12647
Поблагодарил: 30689
Благодарностей: 83487
Предупреждений: 0

Награды:

      

Европейский вещательный союз подозревает Сирию и Иран в глушении зарубежных СМИ



Европейский вещательный союз /ЕВС/ заподозрил власти Сирии и Ирана в том, что они намеренно создают помехи для спутниковых сигналов зарубежных теле- и радиокомпаний на Ближний Восток. Об этом ЕВС со штаб-квартирой в Женеве сообщил в распространенном сегодня коммюнике со ссылкой на компанию "Ютелсат" /Eutelsat/, занимающуюся спутниковым вещанием.
Речь идет о помехах для передачи информации такими компаниями как Би-би-си, "Франс-24", "Дойче велле", "Голос Америки".
"Самые последние случаи /создания помех для каналов/ могут быть связаны с решением "Ютелсата" перестать передавать сигналы 19 телестанций Ирана, управляемых иранскими государственными медиа-компаниями", что было сделано в соответствии с новым пакетом санкций Евросоюза против Тегерана, сообщает ЕВС.
"Доступ к информации - универсальное право человека и важнейшая составляющая демократии. Мы осуждаем эту атаку на свободу СМИ", - заявила генеральный директор ЕВС Ингрид Дельтонре.
ЕВС также подчеркивает, что намеренное создание помех теле- и радиовещательным сигналам является незаконным в соответствии с правилами Международного союза электросвязи /МСЭ/.

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Cказали Спасибо: 4 : ottoq, dimanzik05, alex7771, aviamodelist1
Ссылка на пост #5863 Добавлено: 23 октября 2012 12:22
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Лев
Пол:
С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 10809
Поблагодарил: 98740
Благодарностей: 36636
Предупреждений: 0

Награды:

      

Иранские спутниковые телеканалы стали недоступны в Европе

Начиная с этой недели государственные телеканалы Исламской республики Иран больше не доступны в Европе. Со спутниковой группировки Hotbird 13 гр. E удален обширный пакет телерадиоканалов IRIB (Islamic Republic of Iran Broadcasting). Это тяжелый удар для зарубежного вещания Ирана, поскольку на спутнике были сосредоточены как международные версии иранского внутреннего вещания телеканалы Jame Jam 1 (IRIB-1), Jame Jam 2 (IRIB-2) в английской и персидской версиях, Irinn и Irib Quran (на персидском), так и телеканалы, специально созданные для иностранной аудитории: Al-Alam и Al-Kawthar (на арабском), Sahar TV-1 и Sahar TV 2 (на английском, французском, азербайджанском урду, боснийском), Press TV (на английском).

Одновременно было отключено около 10 иранских радиостанций внутреннего вещания и трансляции иновещания на 30 языках. Единственным оставшимся доступным госканалом Ирана на Hotbird остался испаноязычный Hispan TV, который входит в IRIB опосредованно и вещает с другой частоты.

По словам представителя Eutelsat Карена Бадалова (Karen Badalov), французский оператор вынужден был подчиниться санкциям Европейского союза против Ирана. Ранее иранский англоязычный телеканал Press TV был отключен провайдером SES Astra на его спутниковой группировки в позиции 19,2 гр. E по решению немецкого регулятора.

Европейский союз ввел санкции против IRIB и лично ее генерального директора Эзатолла Заргами (Ezzatollah Zarghami), обвинив вещателя в трансляции показательных судебных процессов против иранской оппозиции и подготовке передач, где оппозиционеры вынуждены оговаривать себя. Масуд Джазаири (Masoud Jazayeri), заместитель начальника генштаба Вооруженных сил Ирана заявил, что прекращение вещания иранских телеканалов на спутнике Hotbird можно расценивать как нарушение прав человека на свободу информации.

Вещание внутри самого Ирана не пострадало от санкций ЕС, поскольку распределение сигнала происходит через арабскую спутниковую группировку Arabsat-Badr.
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 2 : bogdanoff, slavik43
Ссылка на пост #5864 Добавлено: 23 октября 2012 13:30
Автор темы
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 46 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19110
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Співробітників каналу Business відправили у відпустку за власний рахунок

Частину співробітників телеканалу Business відправлено у відпустку за власний рахунок на два тижні. Про це «Телекритиці» розповів керівник медіанапряму корпорації UBG Артем Ткачов, коментуючи інформацію про можливі звільнення на каналі.

Зараз у такій відпустці перебуває 42 людини, уточнив пан Ткачов. На запитання, чи передує ця відпустка скороченню, пан Ткачов запевнив, що це питання поки що не піднімалося.

Між тим, за інформацією джерел «Телекритики», на сьогодні вже продано 40% телеканалу Ukrainian Fashion, однак пан Ткачов спростував цю інформацію. За його словами, наразі переговори щодо продажу телеканалів не завершені і жодне рішення з цього приводу не прийняте. Компанії, з якими ведуться переговори, він не називає.

Раніше пан Ткачов повідомляв, що пропозиції щодо купівлі каналів медіанапрямку Ukrainian Business Group (телеканали Business, Ukrainian Fashion, «A-One Україна», Dobro TV і Z) було надіслано близько 100 претендентам - серед них російські та українські медіагрупи, зокрема, це «1+1» та «Медіа Група Україна».

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 48 секунд:

Google TV вышла на южнокорейский рынок


Google TV расширяет своё присутствие в мире на рынок Южной Кореи. Местный телевизионный провайдер LG Uplus предложил клиентам медиаприставку на базе платформы Google TV вместе с подпиской на свои службы.
«Если вы когда-то желали переехать в Корею, чтобы наслаждаться острой маринованной капустой кимчи и музыкальной субкультурой K-pop — с сегодняшнего дня мы предоставили вам ещё одну причину», — сказано в официальном блоге Google TV.



Новое предложение даёт пользователям удобный способ поиска интересующего видеоконтента в потоковом телевещании и среди 50 тысяч фильмов и передач в Google Play, а также благодаря интернет-поиску и приложениям YouTube и Chrome.
Впервые южнокорейский IPTV-провайдер предлагает приставку Google TV, благодаря чему Корея стала десятой страной, где присутствует Google TV.
К участию в рекламной кампании была привлечена суперзвезда корейской эстрады PSY, который недавно выпустил сингл Gangnam Style, ставший самым популярным в жанре K-pop и набравший самое большое число «лайков» в истории YouTube.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 3 : dimanzik05, slavik43, alex7771
Ссылка на пост #5865 Добавлено: 23 октября 2012 18:58
Евгений
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 47 Лев
Пол:
С нами: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 12647
Поблагодарил: 30689
Благодарностей: 83487
Предупреждений: 0

Награды:

      

В Украине существует три главные проблемы платного телевидения


Игроки рынка платного телевидения в Украине отмечают ряд проблем, которые мешают развитию этой сферы в стране

В частности, три основные проблемы озвучила генеральный директор компании Viasat Оксана Ферчук.

Одной из проблем, которая мешает развитию, является отсутствие нормы обязательного лицензирования всех операторов рынка. "Если рынок регулируется, он должен регулироваться для всех субъектов", - сказала О.Ферчук.

Вторая проблема – кардшаринг. "Проблема кардшаринга. Это пиратский способ потребления контента, при котором через сеть Интернет абонент получает возможность вскрывать систему кодирования другого оператора и иметь доступ к контенту бесплатно. Этот метод пиратского доступа к контенту распространяется на территории Украины с помощью частных предпринимателей – дилеров и инсталляторов, которые берут за него определенную плату. Но эта плата не соизмерима с той платой, которую берут операторы", - отметила гендиректор Viasat.

Третьей серьезной проблемой, по ее словам, является то, что некоторые провайдеры иногда скрывают реальную информацию о числе абонентов. "Некоторые провайдеры, существенно занижая количество абонентов в отчетах, нечестно рассчитываются с дистрибьюторами и правообладателями. Правообладатели, в свою очередь, не получают необходимые суммы денег и не могут развивать дальше контент. Страдает в конечном счете потребитель", - подчеркнула О.Ферчук.

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Cказали Спасибо: 2 : alex7771, aviamodelist1
Ссылка на пост #5866 Добавлено: 23 октября 2012 22:39
Вячеслав
Друзья satsis.info
Азъ: больше чем гуру
Возраст: 56 Овен
Пол:
С нами: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2048
Поблагодарил: 11631
Благодарностей: 9671
Предупреждений: 0

Награды:

     

«МТС-Украина» запустила специальный канал для женщин


Оператор мобильной связи «МТС Украина» начал вещание «Канала ЛЕДИ» для пользовательниц услуги «МТС Клик».
Об этом сообщила пресс- служба оператора. Новая услуга от «МТС» позволяет получать свежую информацию на «женские» тематики – о красоте, моде, здоровье, отношениях и многом другом –на экраны своих мобильных телефонов.
Чтобы подписаться на «Канал ЛЕДИ», необходимо подключить услугу «МТС Клик» (в меню SIM-карты выбрать «МТС Клик» > «Активация), дождаться специального промо- сообщения, в котором выбрать пункт «Канал ЛЕДИ».
После этого вместо обычного вещания в рамках услуги «МТС Клик» абонент начинает получать тематические сообщения.
Также, после подписки на «Канал Леди», абоненту ежедневно будет приходить SMS с номера 2821, содержащее текстовую информацию на «женскую» тематику.
Стоимость подписки на вещание «Канала ЛЕДИ» – 0,5 грн. в день.

Мой телевизор: Sony KDL-32EX343 SAMSUNG CS-29Z5024Q

Мой ресивер: Openbox as4k ci pro+,Openbox prismcube ruby, Openbox S3 CI HD,DIR 320+3G модем

Мои спутники: 4°W, 4.8°E, 9°E, 13°E,36°E,55°E,60°E,75°E,85.2°E,90°E

Cказали Спасибо: 2 : alex7771, aviamodelist1
Ссылка на пост #5867 Добавлено: 23 октября 2012 22:47
Евгений
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 47 Лев
Пол:
С нами: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 12647
Поблагодарил: 30689
Благодарностей: 83487
Предупреждений: 0

Награды:

      

Телеканал Ru.Music обвиняет GFK в манипуляциях при измерении рейтингов телеканалов Украины


Телеканал Ru.Music выдвинул обвинение исследовательской компании GFK в манипуляциях при измерении рейтингов телеканалов Украины, сообщил директор телеканала Рудольф Кирнос на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина".

Впервые обвинение в манипуляциях GFK прозвучало со стороны Ru.Music в мае этого года. В частности, телеканал располагает данные о том, что договоры с домохозяйствами, которые заключала исследовательская компания, не содержали сведений о составе семьи и типе приема сигнала, что, по словам руководителя Ru.Music, является важным параметров при измерении телеаудитории. К тому же Р.Кирнос располагает информацией о том, что третьи лица имели доступ к базе домохозяйств, участвующих в исследованиях.

Телеканал подал заявление в правоохранительные органы с просьбой расследовать данные манипуляции, однако до настоящего времени уголовное дело открыто не было.

Как отметил Р.Кирнос, международное детективное агентство Kroll провело свое расследование по указанному делу и не выявило нарушений в действиях GFK.

"В то же время Kroll был нанят самим GFK", - подчеркнул Р. Кирнос.

Он также отметил, что другие телеканалы знают о манипуляциях и призвал их руководство также обращаться с заявлениями в правоохранительные органы, чтоЮ по его мнению, может ускорить возбуждение уголовного дела по этому вопросу.

"Есть подозрения - обращайтесь в правоохранительные органы и в кратчайшие сроки истина станет известна", - призвал он.

Сообщение отредактировано 24 октября 2012 07:29. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Cказали Спасибо: 3 : slavik43, alex7771, lobanov.leonid
Ссылка на пост #5868 Добавлено: 24 октября 2012 07:30
Евгений
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 47 Лев
Пол:
С нами: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 12647
Поблагодарил: 30689
Благодарностей: 83487
Предупреждений: 0

Награды:

      

"Би-би-си" закроет первую в мире службу телетекста


Британская медиакорпорация "Би-би-си" сегодня в среду, 24 октября, отключит Ceefax - первую в мире службу телетекста, передает BBC News. Ceefax прекратит работу в связи с полным переходом Великобритании на цифровое вещание.

Ceefax был создан в 1974 году. На "Би-би-си" искали способ транслировать в эфир субтитры и обнаружили, что в незанятых телевизионных строках можно уместить целые страницы текста и несложных картинок. В результате Ceefax стал использоваться для передачи новостных сводок, котировок акций, результатов спортивных матчей и прогнозов погоды.

В отсутствие интернета Ceefax представлял собой способ быстро получить нужную информацию. Для этого надо было знать номер страницы, на которой находятся нужные сведения. Так, новостные сводки в Ceefax следовало искать на странице 101, результаты футбольных матчей - на странице 302, а телепрограмму - на странице 606.

Для приема телетекста требовался телевизор, оснащенный декодером. Недостатком системы была невысокая скорость обновления страниц - ждать новых данных приходилось до полуминуты.

По данным BBC News, пик аудитории Ceefax пришелся на 1990-е годы. Тогда службой еженедельно пользовались до 20 миллионов человек. Популярности сервису добавило то, что в 1994 году посредством Ceefax передавались имена победителей Национальной лотереи Великобритании.

Сообщается, что Ceefax в связи с закрытием создаст графический "прощальный экран". На сотой странице будет отсчитываться время, оставшееся до остановки службы. Кроме того, Ceefax передает в эфир картинку с надписью "1974-2012. Спасибо, что смотрели нас".

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #5869 Добавлено: 24 октября 2012 14:31
Евгений
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 47 Лев
Пол:
С нами: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 12647
Поблагодарил: 30689
Благодарностей: 83487
Предупреждений: 0

Награды:

      

Украинские телеканалы стали реже показывать власть — всего в 2,5 раза чаще, чем оппозицию


Внимание к представителям правящей коалиции на телевидении в 2,5 раза больше, чем внимание к оппозиции: 63% против 25%. При этом наибольшее внимание Партии регионов уделяет телеканал СТБ — 52%, «Батьківщині» — 5 канал (47%) и TVI (25%).Представителям украинской власти в телевизионных новостях уделяется внимания в два с половиной раза больше, чем оппозиции. Об этом свидетельствуют данные исследования Академии украинской прессы, проведенным совместно с Институтом социологии НАН Украины.

Исследование, результаты которого были обнародованы во вторник в Киеве, охватило 8 ведущих украинских телеканалов – «Интер», «1+1», Новый канал, «Украина», СТБ, ICTV, Первый Национальный и TВi.

Был проанализирован информационный контент за первую неделю октября. «Внимание к представителям правящей коалиции в 2,5 раза больше, чем внимание к оппозиции: 63% против 25% (в первую неделю сентября в 3 раза: 71% против 23%)», — отмечается в исследовании.

При этом наибольшее внимание Партии регионов уделяет телеканал СТБ – 52%, «Батьківщині» — 5 канал (47%) и TVI (25%).

Наибольшее внимание к Компартии на «Интере» и «1+1» (по 12%), к партии «УДАР» – на «Интере» (6%), к партии Натальи Королевской – на Первом национальном (9%).

Лидерами внимания в телевизионных новостях остаются президент Виктор Янукович – 12%, премьер-министр Николай Азаров (7%) и экс-премьер-министр Юлия Тимошенко (4%).

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #5870 Добавлено: 24 октября 2012 16:31
Автор темы
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 46 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19110
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Tелеканалы "Ред медиа" номинируются на премию "Золотой луч"


25 октября 2012 года состоится торжественная церемония награждения премии "Золотой луч". Это конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых на территории России на русском языке исключительно посредством спутниковых, кабельных и интернет-операторов. Цели премии "Золотой луч" – определять стандарты качества в области создания тематических программ и каналов, а также содействовать дальнейшему развитию индустрии, стимулировать маркетинговую активность и позиционирование телеканалов. В 2012 году организаторами премии являются Национальная ассоциация телерадиовещателей и Eutelsat Communications при поддержке европейской премии The Eutelsat TV Awards.

Большой интерес, проявленный к этому событию в предыдущие годы как со стороны участников, так и со стороны зрителей, свидетельствует о возросшей значимости объективной оценки неэфирных тематических телеканалов, транслируемых на территории России.

Телеканалы "Ред Медиа" традиционно номинируются на премию "Золотой луч". В этом году за статус лучших в разных номинациях борются сразу восемь каналов Холдинга: "Авто Плюс", "Боец", "Комедия ТВ", "365 дней ТВ", "Кухня ТВ", HD Life, Europa Plus TV и STV.

Каналы "Ред Медиа" уже не раз становились лауреатами премии "Золотой луч". Так, "365 дней ТВ" был признан лучшим в номинации "Дизайн и стиль телеканала", HD Life становился "Лучшим каналом высокой четкости", а "Интересное ТВ" — сильнейшим в "Увлечения и стиль жизни". Europa Plus TV был дважды удостоен премии "Золотой луч" в номинациях: "Музыкальный канал" и "Дизайн и стиль телеканала".
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Триколор стал партнером проекта #НЕСЛОЖНО

    Специалисты компании и эксперты медиаотрасли примут участие в работе коммуникационной образовательно-партнерской площадки #НЕСЛОЖНО.

    Клиенты Триколора получили доступ к телеканалам онлайн-кинотеатра START — START Air и START World

    Телеканалы START Air и START World начали вещание в Триколоре.

    Работа Службы поддержки клиентов

    03.08.2022 г. с 06:00 Служба поддержки клиентов Триколора работает в штатном режиме.

    Сбой приема звонков в Службу поддержки

    По техническим причинам 3 августа с 00:00 по МСК прием обращений в Службу поддержки клиентов Триколора временно ограничен.

    «Путь к Олимпу»: Триколор покажет в прямом эфире турнир по легкой атлетике с Марией Ласицкене

    В Москве состоится турнир по легкой атлетике «Путь к Олимпу», который соберет многих титулованных российских спортсменов.

Футбол

Ліга конференцій, Кваліфікація. 3 раунд
09 августа 2022
19:00 Гзіра Юнайтед Гзіра Юнайтед -:- ВольфсбергВольфсберг
Ліга чемпіонів, Кваліфікація. 3 раунд
09 августа 2022
19:00 Жальгіріс Жальгіріс -:- Буде-ГлімтБуде-Глімт
20:00 Аполлон Лімасол Аполлон Лімасол -:- Маккабі ХайфаМаккабі Хайфа
20:00 Пюнік Пюнік -:- Црвена ЗвездаЦрвена Звезда
20:00 Вікторія Пльзень Вікторія Пльзень -:- ШерифШериф
20:45 Мідтьюлланн Мідтьюлланн -:- БенфікаБенфіка
Ліга конференцій, Кваліфікація. 3 раунд
09 августа 2022
21:00 ХБ Торсхавн ХБ Торсхавн -:- ВиборгВиборг
Ліга чемпіонів, Кваліфікація. 3 раунд
09 августа 2022
21:00 Динамо Загреб Динамо Загреб -:- ЛудогорецьЛудогорець
21:00 Ференцварош Ференцварош -:- КарабахКарабах
21:30 Штурм Штурм -:- Динамо КиївДинамо Київ
21:30 ПСВ ПСВ -:- МонакоМонако
21:45 Рейнджерс Рейнджерс -:- УніонУніон
Ліга Європи, Кваліфікація. 3 раунд
09 августа 2022
22:00 Шкупі Шкупі -:- Шемрок РоверсШемрок Роверс

Обновлено: 16:18 09.08.2022

Телепрограмма

СТБ
16:00 - "Слепая". "Жизнь напоказ".
16:20 - "Слепая". "Квартира с прошлым".
16:00 - "Слепая". "Перекресток судеб".
17:20 - Т/с "След". "Могила для мавра".
Sport 1
15:40 - Футбол. Чемпионат Португалии. Примейра. Обзор.
16:20 - Футбол. Чемпионат Венгрии. Высшая лига. Академия Пушкаша - Уйпешт.
18:00 - Плавание. ISL 2021 в Неаполе, Италия. Матч 3. День 1.
20:00 - Автоспорт. Euroformula Open. Сезон 2021. Этап 4 на трассе Хунгароринг, Венгрия. Гонка 2.
ICTV
06:00 - Информационный марафон.
18:00 - Информационный марафон.
-
-
Кинопремьера
16:05 - Х/ф "Батя".
17:20 - Х/ф "Прабабушка легкого поведения. Начало".
18:00 - Х/ф "Рядовой Чээрин".
20:30 - Х/ф "С днем смерти".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой диагонали у вас телевизор

Меньше 21 дюйма
21 ЭЛТ
32 HD Ready
42 FullHD
46
55
больше 55

Случайное фото

Sat-integral club

Вопросы новичков

Цитата: GribVitalik от Сегодня в 14:05:37SAT-MASTER Это сохранение вашего списка телеканалов на ...

Вопросы новичков

Добрый день, посоветуйте пожалуйста нормальную платную шуру. Можно в приват. За ранее благодарю

Вопросы новичков

SAT-MASTER Это сохранение вашего списка телеканалов на внешний USB накопитель, (или если не ...

Вопросы новичков

Добрый день. Подскажите пожалуйста, вот в меню ресивера 8-ой линейки, есть менеджер каналов и есть ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v3.20

sat-integral При чём здесь (Hisilicon Hi3798Mv200) кому он сейчас уже нужен ? если на таком-же ...

IPSEC L2TP VPN on CentOS 6

yum install ...

Dualwan Mikrotik ROS v7.1

Mikrotik ROS v7.1 и ...