Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 2

Новости Телевещания

Какой канал лучше в данном списке:

ICTV - 327 (23%)

TNT - 210 (15%)

Новый канал - 78 (5%)

СТС - 188 (13%)

1+1 - 124 (9%)

Первый канал Европа - 58 (4%)

QTV - 51 (4%)

НТВ - 225 (16%)

Интер - 66 (5%)

ДТВ
- 94 (7%)


Всего проголосовало: 1421

 
Ссылка на пост #641 Добавлено: 1 февраля 2010 22:02
 
Полное имя: Игорь
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 33 Овен
Пол:
С нами: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 1590
Поблагодарил: 2602
Благодарностей: 3772
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

   

«СТРИМ ТВ» добавляет новые каналы




1 февраля 2010 г. информационно-аналитический канал «PRO Деньги» будет включен во все ТВ-пакеты на постоянной основе.
Также 1 февраля в пакетах «Бронза МО», «Серебро МО» и «Золото МО» для подписчиков «СТРИМ ТВ» — абонентов ОАО «КОМСТАР-ОТС» Московской области в тестовом режиме появятся каналы производства «Телекомпании «СТРИМ»: «Охота и Рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Усадьба», «Ретро», «Домашние животные», «Вопросы и Ответы» и «Психология 21».* В эти же ТВ-пакеты, но уже на постоянной основе будут включены каналы «Культура», «Вести», «Россия 1» и «Бибигон».



Телевидение HBO начало работу над новым проектом

Телевидение HBO начало работу над новым проектом о жестоких экспериментах работников неправительственных организаций по оказанию помощи в Камбодже. За основу сценария взят сюжет из книги "Emergency Sex and Other Desperate Measures: A True Story From Hell on Earth" писателей Кеннета Кейна, Хайди Постлвэйт и Эндрю Томсона, которые в 90-ых годах прошлого века принимали участие в миротворчесских миссиях ООН в Камбодже.
Права на экранизацию повести приобрел Рассел Кроу, который также выступит в проекте режиссером. Сценарий напишет Саймон Бофой, лауреат на награду "Оскар" за фильм "Миллионер из трущоб".
Мария Белло также примет участие в фильме, но в какой роли, пока неизвестно. Это не первая работа Белло с телевидением HBO. Ранее она приняла участие в фильме "Компания мужчин", производства студии упомянутого телевидения. К сведению, фильм Джона Уэллса с участием Белло стал сенсацией на фестивале "Сандэнс".
Всем спасибо

Мой телевизор: Samsung ps50c550g1wxru

Мой ресивер: TEVI S460 S2,Openbox S7 HD PWR

Мои спутники: 4°W,5°E,13°E,55°E,53E,46E,45°E,36E.90E KU

Cказали Спасибо: 2 : oliynik.v, russlan-lis
Ссылка на пост #642 Добавлено: 1 февраля 2010 22:27
Автор темы  
Полное имя: Валерий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 43 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19104
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Оценка экспертов тестовой трансляции 3D TV у BSkyB


Представители издания Digital TV Europe решили принять участие в эксперементальной трансляции 3D телевидения и надев пару специальных очков, отправились вчера смотреть прямую трансляцию первого в мире спортивного события в 3D (матч АПЛ между Арсенал-МЮ).
Вместе с около ста другими приглашенными BSkyB гостями в одном из пабов Лондона, они наблюдали за трансляцией указанного матча в полной экипировке 3D.
И как же он выглядел?
Если коротко — впечатляет. Нужно отметить, что техникам BSkyB было весьма трудно найти нужный ракурс камеры, и уже в ходе трансляции выяснилось, что лучший событийный охват удавался тем камерам, которые были расположены сзади ворот и той, что находилась непосредственно в передней части туннеля, из которого выходили игроки на поле, поскольку, именно они смогли предоставить зрителям и позволить им ощутить наибольшую глубину и объёмную проработку картинки матча.
Основной ракурс в телетрансляции (что и естесственно), был предоставлен камере, располагавщейся по линии центра футбольного поля, однако, необходимо заметить, что с этого ракурса, картинка выглядела всё же достаточно плоской, причём, движения игроков и мяча вдоль боковой линии не принесли сколь-нибудь ощутимой глубины изображения, по сравнению с изображением от других камер и ракурсов. Довольно спорным экспертам показалась практика, применённая в трансляции на телеканале Sky Sports, выразившаяся в присутствии назойливого фирменного логотипа канала и таймера времени в верхнем углу 3D-Ready телевизора, которые также достаточно существенно отвлекали зрителя от основного действия, развернувшегося на футбольном поле.
Это была первая пробная тестовая трансляция в режиме «live» на канале от Sky в 3D вещании. Она проводилась в избранных пабах в заранее определённых девяти городах Великобритании. По её итогам, крупнейший оператор платного телевидения остался доволен проделанной работой и заявил о собственных планах по развертыванию и наращиванию подобного рода услуги в бгольшем количестве пабов, начиная уже с апреля с.г., когда на регулярной основе стартует на его платформе специализированный канал, полностью посвященный 3DTV. Уже сейчас для всех абонентов Sky Plus HD имеется возможность приобрести и установить специальный комплект оборудования для полноценного приёма и просмотра контента этого канала. К тому времени, как это произойдёт (чуть позже в этом году), технические службы оператора, несомненно, будут обладать уже достаточным большим практическим опытом осуществления подобных трансляций.
В прошедшей судьбоносной трансляции матча, для демонстрации наиболее полно раскрывающей все преимущества 3D TV, Sky использовал новые телевизоры от компании LG — новую 47-дюймовую модель LD 920. Это первый 3D телевизор в Великобритании и по мнению сотрудников LG, эта модель телевизора, которая впервые была продемонстрирована на недавно состоявшейся специализированной ежегодной выставке CES Show в Лас-Вегасе, будет коммерчески доступна на рынке Великобритании уже с апреля 2010 г.
Судя по вчерашнему мероприятию, 3D ТВ позволяет испытать зрителям в большей степени, чувство новизны, нежели можно было бы уже сейчас вести речь о том, что продемонстрированное вчера — реальное будущее телевидения. Будут ли готовы зрители дома тотально надеть на себя 3D-очки в стиле «Братьев блюз», нам ещё предстоит увидеть, но в пабах, где всё это на первый взгляд, выглядит несколько комично, первоначальный опыт приобщения их к 3D ТВ, несомненно качественным образом повлиял на их самосознание и оказался весьма действенным для популяризации новой технологии.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 2 : Gen69, demyan86
Ссылка на пост #643 Добавлено: 2 февраля 2010 10:08
 
Полное имя: Александр
Группа: Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 28 Близнецы
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 3463
Поблагодарил: 1611
Благодарностей: 11480
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Беларусь-ТВ" необходимо увеличить число собственных программ и создать англоязычную версию


Спутниковому телеканалу "Беларусь-ТВ" необходимо увеличить число программ собственного производства и создать англоязычную версию программ или сопровождение бегущей строкой на английском языке. Об этом заявила сегодня первый заместитель министра информации Беларуси Лилия Ананич на коллегии ведомства по итогам работы в прошлом году и планах на 2010 год, передает корреспондент БЕЛТА.

Технический охват канала "Беларусь-ТВ" превысил 200 млн. человек, в зоне распространения сигнала находится около 60 стран. Однако, несмотря на расширение зоны распространения сигнала телеканала за рубежом, необходимо обратить внимание на наполнение его контента, формирование которого на сегодняшний день осуществляется на базе передач трех национальных телеканалов (Первый, ОНТ, СТВ). Из-за отсутствия единой творческой концепции на спутниковом телеканале "Беларусь-ТВ" выходят не связанные между собой "нарезки" телепрограмм.

Лилия Ананич отметила, что в настоящее время существует определенный правовой вакуум в сфере телерадиовещания между Республикой Беларусь и Российской Федерацией. Именно это обстоятельство во многом осложняет последние годы переговорный процесс между странами относительно включения в кабельные сети России спутникового телеканала "Беларусь-ТВ". По итогам состоявшихся в Минске и Москве в прошлом году экспертных консультаций между представителями Министерства информации Республики Беларусь и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации стороны обозначили свои принципиальные позиции. Белорусская сторона, в частности, предложила на условиях паритетности включить телеканал "Беларусь-ТВ" в общедоступный пакет для обязательной трансляции кабельными операторами России, а также рассмотреть вопрос о трансляции на одном из федеральных телеканалов блока белорусских новостей (15-20 минут). В настоящее время эти предложения рассматриваются российской стороной.




Добавлено спустя 1 час 55 минут 14 секунд:

Кабельные операторы согласовали размер авторских отчислений


Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) подпишет соглашение с Российским авторским обществом (РАО), определяющее размер авторских отчислений телевещателей. Об этом порталу Infox рассказали президент АКТР Юрий Припачкин и заместитель генерального директора РАО Игорь Базилевский.

Сообщается, что соглашение будет подписано уже в первом квартале 2010 года. По его условиям, ежеквартально Российское авторское общество будет получать один процент от дохода, который абоненты приносят компании-вещателю.

По словам Игоря Базилевского, в настоящее время согласованы "90 процентов правовых механизмов, которые хотелось бы заложить в рамочное соглашение". Он отметил, что в РАО хотят просчитать, "что будет означать 1 процент практически". Иными словами, руководители Российского авторского общества планируют выяснить, какую именно сумму они будут получать после заключения соглашения. Базилевский отметил, что это единственная причина, по которой документ еще не подписан.

Также заместитель гендиректора РАО отметил, что двое из пяти крупных кабельных вещателей ("Космос-ТВ" и "ЭР-Телеком") отказались подписывать договор. Однако пресс-секретарь "ЭР-Телеком" Тамара Соколова эту информацию опровергла. По ее словам, представители компании входят в руководящий состав АКТР, разделяют позицию Ассоциации и принимают упомянутое соглашение.

При этом Тамара Соколова добавила, что договор был разработан еще в 2009 году и "не носит юридически обязывающего характера". Представители "Космос-ТВ" пока не прокомментировали информацию о своем отказе подписывать соглашение.


Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 39 секунд:

Грузинский телеканал заявляет, что российская компания выдавила его из эфира("The New York Times", США)


Русскоязычная телевизионная станция Грузии обвиняет российскую компанию в том, что она заблокировала ее вещание на Россию, выкупив вещательные частоты, на которых она работала через французский телевизионный спутник. Эти действия живо напомнили игру в кошки-мышки с подавлением сигналов в Советском Союзе.

Грузинская телекомпания Georgian Public Broadcasting подписала контракт с парижским спутниковым оператором Eutelsat об информационном вещании на русском языке на Россию и другие бывшие советские государства, очевидно пытаясь нарушить едва ли не полную монополию Кремля на телевизионные новости.

Финансируемый государством грузинский канал вещал в январе в пробном режиме на протяжении 11 дней, а в понедельник должен был начать свои передачи на постоянной основе. Однако он оказался за рамками телеэфира, и грузины обвиняют компанию Eutelsat в том, что она уступила российскому давлению.

На пресс-конференции, проведенной в понедельник в Париже, руководители грузинского телевидения заявили, что по состоянию на 14 января действовало твёрдое предложение Eutelsat о трансляции передач нового канала в течение одного года.

Однако, как говорят грузинские представители, на следующий день французская компания от своих обязательств отказалась, заявив, что получила более выгодное предложение от холдинга "Газпром-Медиа", принадлежащего российскому газовому гиганту "Газпром". Холдинг хотел получить тот же диапазон частот, о котором у Eutelsat была договоренность с грузинами.

"Очень легко истолковать серию весьма странных извинений со стороны Eutelsat в адрес Georgian Public Broadcasting как результат давления со стороны группы "Газпром-Медиа", направленного на сохранение монополии этого холдинга в районах российского вещания", - говорится в заявлении грузинской телестанции, с которым она выступила в Париже.

Компания Eutelsat в своем заявлении отметила, что предложила Грузии другой спутник для вещания. "Мы не отказываемся транслировать передачи этого канала, - сказала в телефонном интервью пресс-секретарь Eutelsat Ванесса О'Коннор (Vanessa O’Connor), - будь это не так, мы бы, конечно, не стали ничего предлагать".

Контракт с "Газпромом" был подписан в 2008 или 2009 году, но о нем не было известно до января, потому что компания Eutelsat хотела убедиться в нормальном функционировании своего спутника W7, который был запущен в ноябре, сказала О'Коннор. По ее словам, этот спутник обеспечивает телевещание на Восточную Европу и Африку, и сегодня большая часть восточноевропейского направления принадлежит "Газпрому".

Представитель "Газпром-Медиа" Ирина Земкова заявила, что резервирование спутниковых частот носит чисто коммерческий характер. По ее словам, "Газпром-Медиа" заключил этот контракт "безо всяких политических мыслей".

"Газпром-Медиа", является крупнейшей в России компанией спутникового телевидения. По словам Земковой, поначалу холдинг не планирует задействовать все частоты нового спектра. Позже он представит новые продукты с большим количеством данных, такие как видео по запросу или спутниковый Интернет.

Грузинское правительство замыслило создать русскоязычный новостной телеканал после российско-грузинской войны 2008 года. Он должен был играть роль противовеса антигрузинской пропаганде на российских государственных информационных телеканалах, которые смотрят очень многие на постсоветском пространстве.

Компания Eutelsat предложила перенести вещание на другой спутник, который носит название W2. Однако для приема передач с него нужен другой тип антенны, каких у людей в бывшем Советском Союзе очень мало, заявили представители грузинского телевидения. По их словам, русские вряд ли будут покупать такие специальные антенны. Кроме того, российские правоохранительные органы легко смогут выявить тех, кто является зрителем грузинского телеканала.

Судя по карте с вебсайта Eutelsat, сигналы с этого спутника будут приниматься на меньшей части российской территории.

"Они сказали, что у них больше нет частот, потому что все продано", - заявила в интервью по телефону заместитель директора Georgian Public Broadcasting Майя Бичикашвили.

Французская компания, по словам Бичикашвили, сначала заявила грузинскому телеканалу о том, что прекратила пробную 11-дневную трансляцию из-за опасений по поводу содержания русскоязычных программ. И лишь позднее ее представители сказали, что трансляция прекращена в связи с полной загруженностью спутника. Пресс-секретарь Eutelsat О'Коннор опровергла заявление о том, что содержание передач сыграло какую-то роль в принятии решения о прекращении пробной трансляции.

Адвокат грузинской телевизионной станции Анри Д'Арманьяк (Henri d’Armagnac) сказал, что контракт на использование спутника W7 обрел обязательную силу с момента его подписания грузинской стороной, и что Eutelsat не имеет права отказываться от своего предложения. Georgian Public Broadcasting в понедельник в срочном порядке подала иск в коммерческий суд Парижа. Слушание по делу назначено на четверг.

Как заявила О'Коннор, ее компания не заключала контракт с Georgian Public Broadcasting, хотя грузинская телестанция надеялась подписать его в ближайшие дни.

Мой телевизор:

Мой ресивер: SVEC A8

Мои спутники: 100.5 E _ 13 E

Cказали Спасибо: 3 : Gen69, russlan-lis, demyan86
Ссылка на пост #644 Добавлено: 2 февраля 2010 13:00
 
Полное имя: Александр
Группа: Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 28 Близнецы
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 3463
Поблагодарил: 1611
Благодарностей: 11480
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Телевидение спасается от Интернета


С декабря прошлого года несколько компаний, в числе которых оператор беспроводного 4G-интернета Yota, запустили в Москве мобильное телевещание. Не желая становиться аутсайдерами рынка, главы медиахолдингов решили дать телевидению вторую жизнь на дисплеях мобильных телефонов. В России интерес к ТВ пока стабильно устойчивый, но число пользователей интернета уже перевалило за 40 миллионов. Теперь жители столицы могут смотреть около десяти эфирных телеканалов, где бы они ни находились – в кафе во время обеденного перерыва, в очереди в магазине, или в машине. «Мобильное телевидение – это радио с вебкамерой, видеорадио», – говорит генеральный директор радио РСН Сергей Доренко.

Некоторые компании, в частности Yota, в отличие от своих конкурентов, не собирается в обозримой перспективе делать этот сервис платным. По мнению экспертов, такое решение наверняка обеспечит стабильно высокий спрос на мобильное телевидение.


Скоро на российском рынке появится больше телефонов, поддерживающих европейский формат цифрового вещания, и тогда мобильное ТВ станет массовым и перейдет из Москвы в другие города. «Безусловно, это путь развития ТВ в нашей стране, это нормально, но что из этой затеи получится, покажет только время», – заключил Сергей Доренко.

Некоторые телеканалы активно адаптируют свои программы под новый формат, потому что экран телефона значительно меньше, чем даже у самого маленького телевизора. «Представьте, что экран телевизора стал двух-трехдюймовым. Это отражается на специфике навигации по контенту: клавиши, они же пульт, они же телефон», – рассуждает главный редактор телеканала «Россия 24» Дмитрий Медников.

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Телеканал "Первый Кавказский" подаст в суд на Eutelsat




Работа недавно созданного в Грузии государственного русскоязычного телеканала "Первый кавказский" приостановлена. Причина, как утверждает официальный Тбилиси, - "давление со стороны российского правительства".



"Первый кавказский" появился в эфире две недели назад. Его программы транслируются французским спутниковым оператором Eutelsat, базирующимся в Париже ведущим европейским провайдером спутниковых услуг.

Именно эту компанию грузинские власти винят в прекращении вещания. Eutelsat, по словам Тбилиси, предоставил себя "к услугам российской цензуры". Так говорится в заявлении самого "Первого кавказского", изданном в воскресенье и попавшем в распоряжение агентства Франс пресс.

Руководство Eutelsat, со своей стороны, утверждает, что российское давление здесь ни при чем, и что на самом деле трансляция грузинского канала осуществлялась лишь в тестовом режиме; началась и завершилась она в согласованные дни.

В середине января 2010-го Тбилиси запустил в эфир русскоязычный канал, осуществляющий спутниковое и интернет-вещание. А в прошедшие выходные, когда его работа была прекращена, грузинское руководство обвинило Eutelsat в том, что компания является "инструментом российской цензуры".

Общественный вещатель Грузии», который создал «Первый Кавказский» подаст в суд на французскую компанию за невыполнение условий договора. Об этом в Париже заявил гендиректор ОВГ Гия Чантурия.


Добавлено спустя 2 часа 20 минут 14 секунд:

"Грэмми-2010" собрала рекордную телеаудиторию

Телетрансляция 52-й церемонии вручения премии Академии звукозаписи США на канале CBS привлекла 25,8 миллиона зрителей.
Как сообщает Billboard, это самый рекордный телерейтинг для "Грэмми" за последние шесть лет. По сравнению с прошлым годом телеаудитория премии выросла на 32 процента.

Шоу CBS стало также самым рейтинговым проектом воскресного эфира на американском телевидении. Ближайший конкурент - очередная серия "Отчаянных домохозяек" на канале ABC - собрал у экранов 11 миллионов американцев.

Эксперты связывают телевизионный успех "Грэмми-2010" с преобладанием женщин среди номинантов. Триумфаторами церемонии стали R&B-певица Бейонсе, завоевавшая шесть из десяти возможных наград, и молодая кантри-исполнительница Тейлор Свифт, выигравшая четыре золотых граммофона.

Мой телевизор:

Мой ресивер: SVEC A8

Мои спутники: 100.5 E _ 13 E

Cказали Спасибо: 3 : russlan-lis, demyan86, demonua
Ссылка на пост #645 Добавлено: 2 февраля 2010 14:14
 
Полное имя: Александр
Группа: Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 28 Близнецы
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 3463
Поблагодарил: 1611
Благодарностей: 11480
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

НКС развел "Твое TV" по регионам


Холдинг "Национальные кабельные сети" (НКС), входящий в группу компаний "Национальные телекоммуникации", начал использование брендов "Твое TV" и "Твой Интернет" во всех регионах присутствия кроме Москвы и Екатеринбурга. В столице компания продолжает использовать бренд OnLime, а в Екатеринбурге - "Кабинет".
Бренды компании "Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ, входит в НКС) "Твое TV" и "Твой Интернет" появились в городах Курган, Электросталь, Новосибирск и Екатеринбург. В Кургане, Электростали и Новосибирске действуют оба ключевых бренда. В Екатеринбурге оператор решил не отказываться от популярного в городе бренда "Кабинет", под которым продаются услуги доступа в Интернет, и внедрил лишь бренд "Твое TV" для продвижения услуг кабельного ТВ.
В Москве компания тоже решила сохранить продвигаемый с 2008 г. бренд OnLime . Этот бренд был разработан специально для московского рынка, однако неизвестно, будет ли он распространен на услуги кабельного и цифрового ТВ. Дело в том, что одной из дочерних структур НКС принадлежит компания "Инфокос+", которая после ряда судебных разбирательств в 2007 г. с компанией "Инфокос" доказала право владения интернет-адресом msk.tvoe.tv. Переадресация с общего сайта tvoe.tv при выборе Москвы ведется именно на этот адрес. Используя аналогичные домены, НКС продвигает услуги в Новосибирске (nsk.tvoe.tv), Петербурге (spb.tvoe.tv), Екатеринбурге (ural.tvoe.tv) и Кургане (SatSat.info.
"После того, как "Твое TV" хорошо зарекомендовало себя на рынке Петербурга, в 2006 г. было принято решение вывести эту торговую марку, а чуть позже и бренд "Твой Интернет" в регионы. И все же эти бренды нельзя назвать сквозными. Есть свои исключения - в частности, Екатеринбург, где успешно существует КАБiNET, лидер среди провайдеров (ему принадлежит 32% рынка ШПД в городе). Для Москвы в ноябре 2008 г. был запущен OnLimе: для столичного рынка, со свойственной ему спецификой, потребовался свой продукт", - поясняет руководитель пресс-службы НКС Светлана Шиф.
Конкуренты НКС признают, что унификация брендов в регионах может быть эффективной. Например, компания "Акадо" в прошлом году внедрила бренд в Екатеринбурге. "Единый бренд снижает затраты на его продвижение и более эффективно работает над повышением лояльности пользователей. В группе компаний "Акадо" переход на единый бренд был реализован в 2008 г. и показал свою эффективность. В 2009 г., после консолидации местных активов, бренд "Акадо" был запущен в Екатеринбурге. В другом регионе нашего присутствия - Петербурге в ближайшей перспективе мы не планируем запуск единого бренда", - говорит пресс-секретарь "Акадо" Денис Рычка.
Представители "Комстар-ОТС", в свою очередь, предупреждают, что переход на единый бренд должен быть осторожным. "Каждая компания избирает для себя собственный способ продвижения услуги - одни вводят единый бренд, другие предпочитают развивать отдельные торговые марки в каждом регионе. Самое важное - чтобы ребрендинг был оправдан с точки зрения финансовых вложений и не вызвал оттока пользователей, что часто случается. Например, если пользователи привыкли к одному бренду, исторически присутствующему на том или ином региональном рынке, у них при ребрендинге может не сложиться ассоциации с другим брендом. Итог - потеря абонентов и доли рынка, - говорит пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская. - Поэтому, когда мы в ряде регионов переходили на бренд "Комстар", мы запускали тщательно выверенный и последовательный процесс ребрендинга, сумев удержать абонентскую базу и за счет преимуществ "Комстар-ОТС" привлечь новых пользователей. Переход на бренд МТС начнется в 2010 г. Это будет постепенный процесс, который затронет в первую очередь новые активы "Комстар-ОТС". При этом будет получен ряд преимуществ: бренд МТС широко известен в регионах, что делает возможным более быстрое развертывание услуг ШПД и наращивание абонентской базы".
Пока НКС не планирует сквозной рекламы для продуктов "Твое TV" и "Твой Интернет". "Сейчас в группе компаний практикуется использование креативных продуктов в рамках кампаний в различных регионах, однако это вряд ли можно назвать единой рекламной политикой. Сказываются различия рынков, особенности в предоставлении самих услуг, в том числе их технические характеристики, которые, например, определяют скоростные емкости, если это доступ в Интернет, или состав и количество телевизионных пакетов. Играет роль и стоимость контента, внешнего трафика - факторов очень много. Все это отражается на себестоимости услуги для нас как оператора и влияет на тарифные линейки", - поясняет Светлана Шиф.


«НТВ» покажет оба матча ЦСКА и «Севильи» в плей-офф Лиги Чемпионов


Федеральный канал «НТВ» покажет в прямом эфире оба матча между ЦСКА и «Севильей» в 1/8 финала Лиги Чемпионов по футболу сезона 2009/2010.

Первый матч состоится 24 февраля в 20:30 по московскому времени на поле «армейцев», а ответный в Севилье 16 марта в 22:45.

По предварительной информации в первую неделю плей-офф «НТВ» покажет первый матч между итальянским «Миланом» и английским «Манчестер Юнайтед». Начало прямой трансляции 16 февраля в 22:30 по московскому времени.


Операторы кабельного телевидения в Слободском не выполняли условий выданных им лицензий


В ходе проведения в январе 2010 года плановых выездных проверок в г. Слободской Кировской области в отношении ООО "Космос" по выполнению условий лицензии на осуществление телевизионного вещания и правил распространения телепрограмм и в отношении ООО "С-Медиа" по выполнению условий лицензии на осуществление радиовещания и правил распространения радиопрограмм, были выявлены нарушения, сообщает пресс-служба областного управления Роскомнадзора.
ООО "Космос" не соблюдались условия лицензии по общему объему вещания, времени вещания и концепции вещания. ООО "С-Медиа" не соблюдались условия лицензии по концепции вещания.
Лицензиатам вещателям ООО "Космос" и ООО "С-Медиа" выданы предписания об устранении выявленных нарушений

Мой телевизор:

Мой ресивер: SVEC A8

Мои спутники: 100.5 E _ 13 E

Ссылка на пост #646 Добавлено: 2 февраля 2010 14:16
Автор темы  
Полное имя: Валерий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 43 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19104
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Белорусское телевидение вырезало из эфира пародию на Лукашенко


– В популярном телевизионном шоу «Большая разница», вышедшем в эфир на Первом канале вечером 31 января, была показана пародия на президента Белоруссии Александра Лукашенко, который «принял в участие» в популярной телевизионной игре «Кто хочет стать миллионером?».
Как сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на белорусский оппозиционный сайт «Хартия-97», в республике программы Первого канала ретранслирует канал ОНТ. Однако, как и ранее, в случае с передачей «Прожекторперисхилтон», часть программы «Большая разница», высмеивающая Лукашенко, была «вырезана» и не показана на территории Белоруссии.
В пародии на передачу «Кто хочет стать миллионером?», где роль Дмитрия Диброва сыграл актер Сергей Бурунов, «Александра Лукашенко» (в его роли выступил актер Игорь Кистол) просят закончить фразу «Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит», ответить на вопрос, кто является президентом России (Путин, Медведев, Горбачев или Лукашенко) и т.д.
Помочь с ответами герой программы просит своего малолетнего сына, в ходе программы отчитывает по телефону, как ребенка, министра сельского хозяйства, который «бутуз еще тот», а во время рекламной паузы вскакивает и начинает кричать «Покупайте белорусское молоко!».
Как уже сообщал «Новый Регион», в новогоднем «Оливье-шоу» на Первом канале была показана музыкальная компьютерно-мультяшная пародия на Дмитрия Медведева и Владимира Путина. Влиятельная газета The New York Times по этому поводу даже написала большую статью, отметив, в частности, что «мультфильм, вышедший на главном государственном телеканале, стал в некоторой степени откровением».
Издание напомнило, что 10 лет назад создатели сатирической программы «Куклы», которая высмеивала российских политиков, вынуждены были избавиться от куклы Путина. В ток-шоу «Реальная политика» на канале НТВ его всегда показывали на карикатурах без лица. Поэтому, когда гендиректор Первого канала Константин Эрнст пообещал, что Путин и Медведев станут персонажами юмористической программы «Мульт личности», это прозвучало как сенсация.
Определенные подвижки в российской сатире есть, но процесс идет «медленнее черепахи», посетовал ведущий Владимир Познер. По-видимому, Первому каналу «дали зеленый свет», позволив шутить над Путиным и Медведевым, чтобы угодить молодым телезрителям, полагает он. Впрочем, даже это не гарантирует, что никто из руководителей не обидится на шутки в свой адрес и не решит принять меры, указывает мэтр телевидения.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 2 : sasha333, demyan86
Ссылка на пост #647 Добавлено: 2 февраля 2010 14:28
 
Полное имя: Александр
Группа: Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 28 Близнецы
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 3463
Поблагодарил: 1611
Благодарностей: 11480
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

«Союз» расширит вещание до 728 городов




«Роскомнадзор» выдал телеканалу «Союз» переоформленную лицензию на вещание в кабельных сетях страны.

Канал проводил переоформление этого разрешительного документа в связи с расширением географии вещания. В новую лицензию включены 728 населенных пункта 72 субъектов Федерации.

Как рассказал руководитель информационно-издательского центра Екатеринбургской епархии игумен Димитрий (Байбаков), получение новой лицензии стало своеобразным подарком к 5-летию телеканала — свое вещание первое в России православное телевидение начало 31 января 2005 года.




Проблему «Амур-ТВ» решили на межправительственном уровне


Южноуральские власти договорились с башкирскими о сохранении независимого телевидения в Аргаяше
Компромисс в противоборстве вокруг независимой телестудии «Амур-ТВ» в Аргаяшском районе Челябинской области. Компания продолжит работу: глава Аргаяшского района Исрафиль Валишин, который излишне резко отреагировал на критические сюжеты в местном эфире накануне мартовских муниципальных выборов, снял все претензии к журналистам и договорился работать с ними в конструктивном ключе. Чтобы решить техническую сторону вопроса о продолжении вещания «Амур-ТВ» на частотах государственного телевидения Башкортостана, начальнику главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области Марине Поддубной накануне пришлось вести переговоры с коллегами из Башкирии.
Как сообщила «URA.Ru» директор районной телекомпании Ирина Дурманова, основные договоренности заключаются в том, что «Амур-ТВ» продолжит работу, а все претензии к содержанию выходящих в эфир сюжетов районные власти будут разбирать через суд. Свое слово должно сказать и руководство канала БСТ, чьим аргаяшским корпунктом формально выступает «Амур-ТВ». Башкирская сторона обещала изучить записи вышедших в эфир программ и, если серьезных нарушений не обнаружится, то местная студия продолжит работу в прежнем режиме.
«В любом случае в ближайшую неделю мы выходить в эфир не сможем. Из-за демонтажа оборудования неизвестными лицами нам придется вызывать инженеров из Башкирии, чтобы те все восстановили», - добавила Ирина Дурманова.
Напомним, на днях в Аргаяшском муниципальном районе приостановил работу единственный независимый телеканал. Бывший кантон Башкирской АССР сохраняет тесные связи с республикой, поэтому и вещание независимой студии «Амур-ТВ» было организовано на частотах канала БСТ – гостелевидения Башкирии. Глава Аргаяшского района Исрафиль Валишин, недовольный критикой работы местных властей, написал жалобу в ГУП ТРК «Башкортостан», чьим корпунктом формально выступает «Амур-ТВ», и Уфа приостановила работу местного телеканала.
В Аргаяшском районе начался сбор подписей в поддержку местного телеканала, скандал вышел на региональный уровень. И в понедельник состоялась встреча руководства «Амур-ТВ» и района с начальником главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области Мариной Поддубной.



Спутниковому телеканалу «Беларусь-ТВ» - 5 лет


Первый в Беларуси международный спутниковый телеканал «Беларусь-ТВ» начал вещание на страны ближнего и дальнего зарубежья 1 февраля 2005 г. Перед ним были поставлены задачи расширить белорусское информационное присутствие на постсоветском пространстве и в мире, сформировать позитивный имидж и укрепить авторитет Республики Беларусь на международной арене.
Сегодня «Беларусь-ТВ» - это государственный некоммерческий телеканал, круглосуточно вещающий за пределы своей страны и обеспечивающий информационную связь этнических белорусов с исторической родиной. Вещание ведется на белорусском и русском языках.
В его эфире представлены информационные и информационно-аналитические программы, социально-политические проекты, документальные фильмы, история и культура белорусского народа, спорт, музыкально-развлекательные и детские программы, кинопоказ - лучшее от крупнейших белорусских и российских производителей теле-, кино- и видеопродукции.
Первоначально программы телеканала «Беларусь-ТВ» распространялись через спутники Intelsat 904, ABS-1. С 7 мая 2007 года вещание ведется с помощью спутника «Экспресс-АМ22», который обеспечивает связь на территории России (от Калининграда до Урала), стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. С 2008 года «Беларусь-ТВ» транслируется также через спутник Galaxy 19. Владельцы более 2 миллионов антенн в США, Канаде, Мексике, Гватемале, Доминиканской Республике, Пуэрто-Рико, на Кубе могут смотреть наши программы. Вещание «Беларусь-ТВ» осуществляется в рамках сервиса WorldTV компании GlobeCast. Кроме белорусского канала, WorldTV распространяет более 200 международных и радиоканалов на 35 языках из 42 стран мира.
В 2009 г. Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь подписала договор с Russian Media Group, LLC (Нью-Джерси) о распространении телеканала «Беларусь-ТВ» в Соединенных Штатах Америки. С 15 апреля белорусский канал смотрят зрители пакета RTN Platinum, подписчики которого проживают в 1100 городах 39 штатов.
В ушедшем году был подписан договор с израильской компанией I-RED Israel LTD, что позволило организовать круглосуточное вещание «Беларусь-ТВ» в сети мобильного телевидения Orange. Жителям Израиля белорусский канал доступен в высочайшем цифровом качестве.
Таким образом, на договорной основе «Беларусь-ТВ» ретранслируется в 15 странах (Россия, Украина, Литва, Латвия, Эстония, Армения, Болгария, Молдова, Казахстан, Польша, Грузия, Узбекистан, Австралия, США, Израиль). Благодаря организации прямого эфира на сайте белорусский канал можно смотреть в любой точке мира.
С использованием 2 спутников на сегодняшний день технический охват (потенциальная аудитория) телеканала «Беларусь-ТВ» составляет примерно 220 миллионов телезрителей.
Мы продолжаем работу по расширению вещания в зарубежных странах и, соответственно, увеличению своей зрительской аудитории.

Мой телевизор:

Мой ресивер: SVEC A8

Мои спутники: 100.5 E _ 13 E

Ссылка на пост #648 Добавлено: 2 февраля 2010 14:51
 
Полное имя: Александр
Группа: Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 28 Близнецы
Пол:
С нами: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 3463
Поблагодарил: 1611
Благодарностей: 11480
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

В Москве пройдет презентация телеканала "Моя планета"


В Москве на международной выставке телекоммуникаций во вторник состоится презентация нового телеканала "Моя планета". С 25 декабря он начал вещание в тестовом режиме в пакете кабельных телеканалов одного из крупнейших телекоммуникационных операторов России - "Национальные кабельные сети".

Кроме того, у телеканала проявился свой собственный сайт, посетив который, можно узнать всю интересующую информацию. "Моя планета" - первый российский цифровой круглосуточный познавательный телеканал о путешествиях, естествознании и истории. Он входит в холдинг ВГТРК.


Телеканалу «Союз» - 5 лет


Телеканал «Союз» встречает свой пятилетний юбилей расширением вещания до 728 городов в 72 субъектах Российской Федерации.

«Роскомнадзор» выдал телеканалу «Союз» переоформленную лицензию на вещание в кабельных сетях страны. Канал проводил переоформление этого разрешительного документа в связи с расширением географии вещания. В новую лицензию включены 728 населенных пункта 72 субъектов Федерации.

Как рассказал руководитель Информационно-издательского центра Екатеринбургской епархии игумен Димитрий (Байбаков), получение новой лицензии стало своеобразным подарком к 5-летию телеканала – свое вещание первое в России православное телевидение начало 31 января 2005 года.
Священник также обратил внимание, что «Союз» - очень интересное явление в мире телевидения: за 5 лет региональный медийный проект, к тому же религиозного содержания, достиг общефедеральной значимости, став интересным самой широкой зрительской аудитории в самых разных регионах страны, оставаясь при этом в Екатеринбурге.

Сегодня «Союз» - это более 50 ежедневных и еженедельных телепрограмм, в том числе семь информационных программ, рассказывающих о событиях в различных регионах России; три программы социальной направленности; четыре культурно-просветительские программы; передачи для детей и подростков. В прямом эфире телеканала – пять выпусков текущих новостей из различных епархий Русской Православной Церкви в течение каждого дня; выступления иерархов Русской Православной Церкви и известных священнослужителей с возможностью задать им вопрос; трансляция воскресных богослужений.

На сегодняшний день вещание телеканала осуществляется без кодирования со спутников «Eutelsat W-4», «Бонум-1» и «Ямал-201». В открытом эфире, на обычную комнатную антенну, православные передачи можно принимать в 43 городах Урала.

Осуществляется круглосуточное вещание в интернете.

С днем рождения телеканал поздравил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, а также многие другие иерархи, священнослужители и миряне.

Мой телевизор:

Мой ресивер: SVEC A8

Мои спутники: 100.5 E _ 13 E

Ссылка на пост #649 Добавлено: 2 февраля 2010 15:16
Автор темы  
Полное имя: Валерий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 43 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19104
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Viasat запускает совместный проект русскую версию телеканала Da Vinci


Компания Viasat Broadcasting заключила договор о совместной деятельности с компанией Da Vinci Media GMBH в целях запуска русской версии телеканала Da Vinci в России и ряде стран СНГ
Телеканал Da Vinci - познавательный и учебно-образовательный телеканал для всей семьи, впервые вышел в эфир в Польше 15 сентября 2007 года. Сегодня он также транслируется на территориях Румынии, Турции, Венгрии, Украины, Словении, Болгарии и Македонии.
В рамках дальнейшего развития заключен договор о совместной деятельности с компанией Viasat Broadcasting в целях создания русской версии телеканала, ее оперативного управления и распространения на территориях России и стран СНГ, в том числе Беларуси, Грузии, Армении, Казахстана, Узбекистана и Киргизстана.
Компания Viasat Broadcasting уже семь лет осуществляет трансляцию платных телеканалов в регионе и в настоящее время предлагает телезрителям телеканалы TV 1000, TV 1000 Русское Кино, TV 1000 Action, Viasat History, Viasat Explorer и Viasat Sport.
Ирина Гофман, генеральный директор компании MTG по России и СНГ, возглавляющая деятельность Viasat Broadcasting в регионе, сказала в этой связи: «Телеканал Da Vinci дополняет и укрепляет наше предложение платных телеканалов в России. В его эфире представлены лучшие научно-познавательные программы для всей семьи производства разных стран мира».
«Я очень рад сотрудничать с компанией Viasat Broadcasting, которая прекрасно зарекомендовала себя и имеет большой опыт работы. Для нас, это – идеальный партнер для выхода на рынки русскоговорящих стран. Запуск русской версии телеканала Da Vinci в сотрудничестве с компанией Viasat будет способствовать нашим усилиям по укреплению и развитию достигнутых успехов в соответствии с развлекательно-просветительской миссией нашей компании. Мы надеемся, что развлекательно-познавательный телеканал вызовет интерес у телезрителей России, славящейся своими традициями науки и просвещения.» - сказал Фердинанд Габсбург, учредитель компании Da Vinci Media GMBH.
Viasat Broadcasting - самая большая компания международной медийной группы Modern Times Group MTG AB. Viasat Broadcasting является крупнейшим оператором эфирного телевидения и платного спутникового телевидения премиум-класса в Скандинавии и странах Балтии, а также осуществляет вещание эфирных телеканалов в Чешской республике, Венгрии, Словении, Болгарии, Македонии и Гане, непосредственное вещание спутниковых телеканалов через собственную DTH-платформу в Украине, и вещание платных ступниковых телеканалов на территории центральной и восточной Европы и США. MTG является крупнейшим акционером ведущего независимого российского телевизионного холдинга СТС Медиа (Nasdaq: CTCM). Аудитория телеканалов группы MTG достигает 125 миллионов зрителей в 30 странах мира. MTG также является ведущим оператором в сфере коммерческого радиовещания в Северном и Балтийском регионах.
Акции класса A и B компании Modern Times Group MTG AB включены в листинги фондовой биржи Nasdaq OMX в Стокгольме в секторе компаний с высоким уровнем капитализации (MTGA and MTGB). Сайт группы MTG в интернете: www.mtg.se
Viasat – развлекательное телевидение для зрителей Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Эстонии, Литвы, Латвии, Венгрии, Чешской респуиблики, Болгарии, Македонии, Гань, России, Польши, Румынии, Беларуси, Молдовы, Грузии, Украины, Казахстана, Киргизстана, Узбекистана, Армении, Словении, Сербии, Монтенегро, Хорватии, Боснии и Герцеговины, и Соединенных Штатов Америки.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 1 : sasha333
Ссылка на пост #650 Добавлено: 2 февраля 2010 16:44
 
Полное имя: Юрій Володимирович
Группа: Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 56 Близнецы
Пол:
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 26756
Поблагодарил: 46796
Благодарностей: 143724
Предупреждений: 0

Награды:


Зрители спутниковых телеканалов НТВ Плюс не увидят Олимпиады-2010.

Группе телеканалов НТВ ПлюсСпорт не удалось получить прав на трансляцию Олимпиады-2010. Переговоры о покупке сублицензии у Первого канала и ВГТРК шли долго, но результата так и не принесли. Крупнейший отечественный спутниковый канал не сможет показывать кадры с соревнований из Ванкувера даже в новостных сюжетах и ограничится только олимпийскими интервью. Это означает, что все болельщики, привыкшие следить за спортивными событиями с помощью комментаторов НТВ Плюс, во время Олимпиады должны переключиться на центральные каналы.

Жертвы конкуренции
«Между руководством НТВ Плюс и руководителями Первого канала и ВГТРК, традиционно являющихся правообладателями трансляций Олимпийских игр на территории России, нет договоренности по поводу получения сублицензии, – заявил GZT.RU начальник отдела трансляций спортивных каналов НТВ Плюс Владимир Горбачев. – Мы не имеем права транслировать спортивные соревнования, равно как и показывать видеоотрывки в новостях или каких-либо других передачах. Тем не менее наши корреспонденты отправятся в Ванкувер. Каждый день утром и вечером будет выходить программа «На связи Ванкувер», но она будет в жанре интервью».
Новость о провале переговоров на НТВ Плюс была воспринята с большим сожалением. На телеканале считают, что они обладают лучшими техническими возможностями, и способны уделять трансляциям больше времени, чем их эфирные коллеги. В 2002 году именно благодаря трансляциям НТВ Плюс с Олимпиады в Солт-Лейк-Сити на «шестой кнопке» возникла идея спортивного эфирного телеканала. Но спустя восемь лет телеканал «Россия-2» (бывший «Спорт»), входящий в структуру ГТРК, стал одним из тех, кто впервые лишил НТВ Плюс олимпийских перспектив. Не исключено, что подобный поворот событий стал местью эфирных каналов за ситуацию с телеправами на чемпионат России по футболу. Держателем лицензии на отечественный футбол является НТВ Плюс, а Первый канал и «Россия-2» показывают лишь отдельные поединки.

Спорт по ночам
«То, что НТВ Плюс не имеет прав на трансляцию Олимпиады, не имеет для нас никакого значения, – заявил GZT.RU руководитель объединенной редакции спортивных программ ВГТРК Василий Кикнадзе. – Эфирный и спутниковый каналы не могут конкурировать между собой. Есть конкуренция за права на трансляции, но не за зрителя. Поэтому мы восприняли эту новость спокойно. Каналы «Россия 1» и «Россия-2» будут показывать Олимпиаду в полном объеме. Все трансляции на «России-1» будут идти в прямом эфире, большинство ночных трансляций на «России-2» тоже предполагается сделать прямыми. Комментировать соревнования будут все звезды канала – Губерниев, Попов, Скворцов и другие».

Зрителям, которые во время Олимпиады переключатся на эфирные каналы с НТВ Плюс, придется привыкать не только к другим комментаторам и другому стилю подачи спортивных событий, но и к необычному времени трансляций. Разница во времени между Москвой и Ванкувером – 11 часов, так что основные события на Играх-2002 будут происходить в промежутке между 20:00 вечера и 11:00 утра. Многим болельщиками при таком графике придется довольствоваться повторами, когда результат уже будет известен, или вообще обходиться без Олимпиады. При таком раскладе проблема отсутствия трансляций на НТВ Плюс, возможно, окажется не столь серьезной.

Европейская альтернатива
Расписание самых популярных состязаний Олимпиады составлено таким образом, что наибольшие шансы быть увиденными массовым российским болельщиком имеют соревнования по биатлону и лыжным гонкам, которые пройдут утром по времени Ванкувера и поздним вечером по времени Москвы. Первый канал покажет пять биатлонных стартов из десяти и три соревнования по лыжным гонкам из 12. Остальное достанется «России-1» и «России-2». Хоккейные состязания и соревнования фигуристов в основном намечены на утренний отрезок по московскому времени. Матчи Россия – Латвия и Россия – Чехия планируется показать на «России-1». В более удобное время будет организован повтор на «России-2».
Решающие старты фигуристов в спортивных танцах и женском одиночном катании, а также показательные выступления будет транслировать Первый канал. Те болельщики, кто совсем не приемлет ура-патриотический стиль центральных телеканалов, смогут найти альтернативу в трансляциях Евроспорта, который тоже будет широко знакомить своих зрителей с соревнованиями в Ванкувере. Некоторые счастливчики увидят Олимпиаду и в новом формате высокой четкости (HD-формат). Незадолго до Олимпиады «Первый» и ВГТРК создали совместный канал для вещания в HD через кабельные сети.
57

Мой телевизор: Samsung UE40NU7100UXUA

Мой ресивер: Openbox AS4K CI Pro

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+9°E+13°E+19.2°E, 23.5°E+28.2°E+36°E+42°E, 46°E, 85.2°E

Cказали Спасибо: 2 : alex7771, андрей75
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0

    «Я же мама!»

    Пока взрослые сами решают, сколько времени тратить на просмотр телевизора, у современных мам есть много вопросов на эту тему!

    Плановые профилактические работы

    17 июля с 2 до 12 часов утра по московскому времени состоятся профилактические работы.

    Обновите приемник и смотрите телеканалы Nickelodeon и Paramount Comedy

    26 июля телеканалы Nickelodeon и Paramount Comedy изменят формат вещания на MPEG-2.

    Только чтобы вы смотрели: подключайте «AMEDIA Premium HD» со скидкой 50%!

    Сейчас мы с радостью расскажем вам о том, что сегодня стартовала акция «Максимум сериалов»!

    Изменение цены на дополнительный пакет «Матч Премьер»

    С 12 июля этого года премиальный телеканал о российском футболе «Матч Премьер», входящий в пакет «Матч Премьер», увеличивает стоимость ежемесячной подписки

Футбол

Германия. Бундеслига, 5 Тур
23 сентября 2019
21:30 Вольфсбург  0:1  Хоффенхайм

Обновлено: 22:04 23.09.2019

Телепрограмма

СТБ
21:00 - Т/с "Выбор матери", 1 и 2 с.
23:00 - "Викна-Новости".
23:45 - "Хата на тата".
01:45 - Ночной эфир.
Футбол 1
20:40 - Гранада - Барселона. Чемпионат Испании.
22:30 - Футбол News.
22:50 - Yellow.
23:00 - Чемпионат Италии. Обзор тура.
ICTV
21:25 - Т/с "Вскрытие покажет", 1 с.
22:15 - Свобода слова.
23:45 - Х/ф "Конвой", 1-4 с.
03:20 - Я снял!
Кинопремьера HD
20:30 - Х/ф "Власть".
22:40 - Х/ф "Лоро".
01:10 - Х/ф "Курск".
04:00 - Х/ф "Один король - одна Франция".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Нужны ли вам прошивки для ресиверов?

нет...смысл!
а что это?
нужны...
у меня уже есть!
я блондинко....

Случайное фото

Sat-integral club

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.28

Здравствуйте, не знаю в какую тему написать, напишу в эту, потому что до этого обновления таких ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO версии 2.86

На 1258 закончилась бесплатная подписка.И сразу же вылез банер,типа все,для продления...По  ...

ПО Sat-Integral SP-1219HD / SP-1229HD версии 9.07.30

Цитата: Sanek450 от 21 Сентябрь 2019, 07:13:51Не хочет с флешки загружать плей-лист(пишет идет ...

Sat-Integral S-1311 HD Combo

Тут тема по MyLink. Что ж подсказывать то? Взяли список да импортовали в ресивер через вебморду.

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO версии 2.86

Воно є так, але я коли купував не знав на чому зупинюсь, на Т2 чи супутнику. Потiм придбав ще один ...