Американский оператор платного телевидения AT&T начал предлагать контент 4K компаниям через свою спутниковую платформу DirecTV.
Это касается в основном спорта в прямом эфире. DirecTV в ноябре 2014 года стала первым в США поставщиком контента 4K. Это была также первая сеть, которая запустила в этой стране полноразмерный канал 4K.Многих наших клиентов, таких как владельцев ресторанов и баров, поддерживают любители спорта. Теперь, благодаря UHD 4K они могут улучшить свое предложение. Это также удивительная возможность для местных компаний (владельцев залов ожидания, тренажерных залов и гостиных)," - сказал Doug Eichler, вице-президент по продажам в AT&T Entertainment Group.Просмотр видео UHD 4K делает ожидание, тренировку более приятными, - добавил он.В 2016 году контент UHD 4K для клиентов DirecTV включал:спортивные трансляции - Мастерс Турнир по гольфу, матчи MLB, NCAA Football, бои UFC, турниры PGA и Рио-2016,а совсем недавно первый матч НБА в 4K,концерты: Country Music Awards и выступление Gartha Brooksa.Запущено даже специальное приложение DirecTV Sports Bar Finder, которое поможет в поиске бара, предлагающего вещание с разрешением 4K.