В ходе планового мероприятия по систематическому наблюдению Управлением Роскомнадзора по ХМАО-Югре и ЯНАО было выявлено несоблюдение ЗАО «Рекламное агентство «БИС» условий лицензии серии ТВ №12897 на осуществление телевизионного вещания.
Нарушение выразилось в уменьшении на два часа в неделю объема вещания телепрограммы собственного производства «СТВ-2» и увеличении за счет этого объема вещания телепрограммы сетевого партнера «ТВ-3 Россия», а также в неосуществлении вещания художественных и мультипликационных фильмов в рамках художественного и детского направлений вещания.
Данные действия являются нарушением статьи 31 Закона РФ от 27 декабря 1991 года №2124-1 «О средствах массовой информации» и пункта 15 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 07 декабря 1994 года №1359.
В связи с выявленным нарушением инспектором Управления составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения протокола Арбитражный суд ХМАО-Югры принял решение о привлечении ЗАО «Рекламное агентство «БИС» к административной ответственности и наложении штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Коммуникационная группа ESG сообщает о запуске спецпроект «Телебизнес» на канале деловых новостей UBR. Первый выпуск запланирован на 20 сентября.
Формат программы предполагает развернутые истории успешного бизнеса руководителей ведущих телеканалов Украины, обсуждение инструментов повышения рейтингов каналов, тенденций развития телевидения в Украине в целом.
Хронометраж одной программы – 10 минут. День выхода – понедельник. Рубрика – Рынки.
«На данный момент, кроме специализированных изданий - практически ни один информационный ресурс не уделяет достаточного внимания телевидению - как бизнесу в Украине. Мы хотим показать другую сторону украинского ТВ. Нам кажется, темы, которые мы будем поднимать, не менее интересны для нашей целевой аудитории. Например - все видят, какие масштабные проекты запускают каналы, все видят контентую и технологическую подготовку, но мало кто говорит, какой бизнес-эффект это дает», - комментирует шеф-редактор Коммуникационной группы ESG Богдан Мяновский.
На европейских каналах появятся рекламные ролики об Украине как одну из стран, которая будет принимать ЕВРО-2012. Об этом в эфире одного из украинских телеканалов сообщил вице-премьер-министр Украины Борис Колесников.
«УЕФА рекламирует чемпионат, а мы рекламируем Украину Первый клип на европейских каналах пройдет или в последней декаде сентября, или в первой декаде декабря. Вы увидите», - отметил Б.Колесников,сообщает « ИМК ».