«5 канал» оновив своє ефірне обличчя. Оновлено увесь ефірний одяг каналу та заставки головних інформаційних програм. Про це повідомляє прес-служба каналу.
Таким чином відбувся старт першої лінії змін «Першого. Українського. Інформаційного». Оновлено заставки «Часу:новин», новий вигляд також отримали «Ранок на пятому»,«Час:спорту», «Бізнес час», «Київський час» та інформаційно-аналітична програма «Час».
Разом із новою графікою відтепер глядач має змогу зазирнути за лаштунки процесу створення новин. Завдяки трансляції з веб-камери, яка розташована в ньюз-румі каналу, можна побачити, що відбувається в «майстерні новин» за мить до прямого ефіру.
Нагадаємо, так, що сьогодні стартує політичне ток-шоу Анни Безулик «РесПублика». Його тема: «Чи стане Україна новою країною для людей?».
Серед запланованих на найближчий час проектів - лінійка різноманітних шоу.
Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:
С 1 марта в эфире Киевской государственной региональной ТРК в 21.00 стартует авторская программа Аллы Мигай «Вечерняя сказка». Детская программа будет идти по будням в течение 10 минут. Об этом сообщила лично госпожа Мигай на пресс-конференции 24 февраля.
По словам автора, «Вечерняя сказка» будет идти поочередно в трех форматах. Первый - когда автор программы рассказывать детям сказку под музыкальное сопровождение вместе со сказочными героями-куклами: енотом Муне и вороной Варварой, а в завершение давать зрителям небольшое домашнее задание, например, нарисовать рисунок. Второй - когда популярный человек рассказывать сказку своего детства и петь колыбельную. Третий формат - когда маленькие дети (зрители программы) рассказывать сказки, читать стихи и петь колыбельные.
В программе прозвучат разнообразные сказки: от «Колобка» до современных. Кроме этого, зрителям покажут короткий мультфильм.
Также авторы проекта планируют максимально наполнять программу музыкой. В частности, записано уже несколько колыбельных, которые в живом исполнении были продемонстрированы во время пресс-конференции. Первой прозвучала колыбельная деда Панаса «Рученкы-ножки, кроткие глаза», которую перепел по-новому народный артист Украины Александр Василенко. Также прозвучали новые колыбельные «Ветерок» и «Хиталочка-гойдалочка» в исполнении детского ансамбля «Зернышко». Кроме этих песен, зрители «Вечерней сказки» смогут услышать уже известную колыбельную «Сонько-Дрема».
Сейчас программу делают всего два специалиста: Алла Мигай и режиссер Тамила Караева. Часть декораций для программы госпожа Мигай забрала с Первого национального, где она до 2007 года вела «Вечернюю сказку». «Егор Бенкендорф отдал нам пять домиков с декорации, а часть оставил для детского" Евровидения ", пообещав отдать их впоследствии", - сказала Алла Мигай.
Генеральный директор КДР ТРК Александр Савенко отметил, что очень рад, что «Вечерняя сказка» возвращается на Крещатик, 26. «Без детской сказки невозможно представить украинское телевидение. В погоне за прибылями национальные телеканалы совсем забыли о детях », - сказал Савенко.
Алла Мигай пообещала в ближайшее время запустить сайт «Вечерней сказки», а пока преподавать выпуски на личном сайте migai.kiev.ua и на своей странице в фейсбуке.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 15 секунд:
Медиа-корпорация The Walt Disney Co в четверг объявила о покупке детской социальной сети Togetherville за неназванную сумму. В Disney говорят, что сделка является частью стратегии по инвестированию в социальные ресурсы и мобильные компании и, в меньшей степени, в консольные игры.
Togetherville предназначена для детей в возрасте от 6 до 10 лет и позволяет им общаться друг с другом напрямую, а также имеет шлюзы в Facebook, чтобы более взрослые пользователи могли контролировать онлайн-деятельность ребенка. В сети дети могут играть в игры, смотреть мультфильмы, отправлять заранее выбранные сообщения и комментировать события.
Напомним, что в прошлом году Disney уже купила компанию Playdom за 563 млн долларов. Эта компания занималась созданием игр для социальных сетей. В декабре 2010 года Disney купила производителя мобильных игр Tapulous.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Глава News Corp. Руперт Мердок приобретает телекомпанию Shine Group, принадлежащую его дочери Элизабет, за 415 млн фунтов (672 млн долл.). Сделка повышает шансы дочери медиамагната унаследовать его империю.
О сделке между Мердоками поговаривали уже несколько месяцев — после того как глава Shine наняла JP Morgan в качестве консультанта по вопросам стратегического развития телекомпании. Shine Group производит сериалы "Тюдоры" и "Мерлин", а также популярное в Великобритании кулинарное шоу MasterChef. Элизабет Мердок основала компанию десять лет назад после ухода из медиаимперии отца. Ей принадлежит 53% акций Shine, еще 20% контролирует Sony Entertainment, а 13% акций владеет BSkyB.
Г-жа Мердок в результате сделки станет богаче на 355 млн долл. Она также войдет в совет директоров News Corp. "В условиях быстро консолидирующейся телеотрасли этот альянс обеспечивает уникальные условия, при которых Shine Group продолжит лидировать и процветать", — объяснила она заключенную с отцом сделку.
Возврат старшей дочери Руперта Мердока в News Corp. вновь ставит вопрос о том, кто же унаследует медиаимперию отца. Ранее считалось, что у Лиз Мердок хорошие шансы на это, однако в последнее время фаворитом считался Джеймс Мердок, руководящий операциями News Corp. в Европе и Азии.