ТРК «Украина» рассматривает возможность в следующем году запустить еще один футбольный канал под названием «Футбол-Экстра». Об этом ТК рассказал директор ТРК «Футбол» Александр Денисов.
«Поскольку мы имеем большой объем продукта, то нам нужно время для манёвров. Например, самые интересные матчи чемпионата Франции и Испании пересекаются во времени, поэтому мы вынуждены чем-то жертвовать. А футбольный продукт достаточно дорогой. И чтобы все разместить, а также сделать рекламодателям привлекательное предложение из двух каналов, мы сейчас активно рассматриваем возможность запуска второго футбольного канала », - пояснил он планы группы.
Также телеканал «Футбол» приобрел права на трансляции матчей чемпионатов Испании и Германии по футболу сезонов 2009/10, 2010/11 и 2011/12. Об этом ТК сообщил директор канала Александр Денисов.
Еженедельные прямые трансляции чемпионата Испании на телеканале «Футбол» уже стартовали в минувшие выходные. Помимо прямого показа матчей зрителям предложат еженедельный обзор игр тура. Что касается немецкой Бундеслиги, сублицензию на которую «Футбол» приобрел у компании «НТВ Плюс», то ее трансляции начнутся скоро.
«Это долгосрочные контракты, которые помогут доказать нам канал до блеска. В целом у нас сейчас семь чемпионатов », - уточнил господин Денисов.
По словам Александра Денисова, новое программное наполнение для телеканала появилось в июле, когда «Футбол» выиграл тендер и стал официальным телетранслятором украинской Премьер-лиги. Канал показывает четыре матча в туре, трансляции двух из них производит сам, а еще два для него производит компания «Бизнес медиа активы». Продолжением программных изысканий стали соглашения на трансляцию испанского и немецкого чемпионатов.
Директор «Футбола» замечает, что нишевый канал за менее чем год вещания успел выйти на хорошие показатели. «По данным закрытого мониторинга GFK, которым мы обладаем, канал имеет долю от 1% до 4%. В июле мы решились на показ юношеского "Евро-2009", финал которого прошел с долей зрительского интереса выше 4% », - отметил господин Денисов.
Сейчас же, как сообщил господин Денисов, происходит переезд команды канала «Футбол» в собственный медиацентр на ул. Героев Космоса, 4, в Киеве. До завершения обустройства своего офиса телеканал арендовал помещения эфирной аппаратной, комментаторских кабин и ньюсрума в компании «Инженер Сервис».
Справка:
Телеканал «Футбол» - первый специализированный телеканал в Украине, посвященный сугубо футболу, и первый тематический канал в медиагруппе ТРК «Украина». Создан в 2008 году, с февраля 2009 года канал вещает в полном формате.
В год громких премьер на телеканале ТВ3 можно будет увидеть и новый сезон популярной программы «Разрушители мифов», спонсором показа, которого станет пиво «Белый медведь» (ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»).
Новые серии «Разрушителей мифов» появятся в эфире ТВ3 в октябре 2009 года, их ночной показ будет открывать заставка «Белого медведя». В сентябре же пойдут ролики, анонсирующие октябрьскую премьеру, в которые уже интегрирован спонсорский слоган «Это не миф! Бутылка «Белого медведя» существует!» и соответствующий видеоряд, созданный дизайнерской группой Департамента маркетинга телеканала ТВ3 (дизайнер Ирина Киселева).
По завершении перепозиционирования марки в 2008 году, «Белый медведь» приобрел черты молодого, энергичного человека, свободного, знающего жизнь и не признающего стереотипов.
В понимании бренда, не принятие стереотипов, вовсе не нарушение правил и норм поведения, а свободный и независимый взгляд на жизнь, здоровый скептицизм, ирония в отношении наносного и условного. Этим-то «Белый медведь» и оказался близок проекту «Разрушители мифов». Ведь миф, это тот же стереотип, привычный взгляд на вещи. Как и бренд, герои программы ставят под сомнение устоявшиеся мнения, живут своим умом, выявляя истинную сущность вещей.