Показатели группы 1+1 за 10 месяцев 2011 года по целевой аудитории 18-54, вся Украина выросли на 18%. По итогам 10 месяцев 2011 года среднесуточная доля группы 1+1 составляет 17,7%, в прайме - 20,3%. Об этом сообщается в релизе компании.
«1+1» в прайме вырос с 14,2% в 2010 году до 15,7% в 2011. В 2011 году средняя доля аудитории канала «2+2» в прайме составляет 1,7% против 1,1 в 2010. У ТЕТа в 2010 году доля в прайме составляла 2,1%, сейчас – 2,8%.
Пресс-служба группы 1+1 также сообщает о том, что среднесуточная доля группы в октябре составила 19,6%, по сравнению с 18,7% в сентябре. Это – рекордный показатель за три года, не только для группы, но и для каждого канала отдельно. Праймовая доля 1+1 в октябре – 16,6%, 2+2 – 2%, ТЕТ – 3,5%.
Самый заметный рост показала программа «Телевизионная Служба Новостей» на канале 1+1. Доля основного (в 19.30) выпуска ТСН в октябре составила 23,5%, в сентябре – 22%, что также наивысший показатель для ТСН за три последних года.
Напомним, в составе группы каналов «1+1», помимо одноименного канала, также международная версия «плюсов» – «1+1 International», мужской канал «2+2» и канал для молодых женщин ТЕТ. В 2010 году 100%-м собственником группы стал украинский бизнесмен Игорь Коломойский. До этого холдингом владела международная медиа корпорация Central European Media Enterprises Ltd.