Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 6

Нацсовет проверит «защиту» от эротики на детях из регионов

Какой канал лучше в данном списке:

ICTV - 327 (23%)

TNT - 210 (15%)

Новый канал - 78 (5%)

СТС - 188 (13%)

1+1 - 124 (9%)

Первый канал Европа - 58 (4%)

QTV - 51 (4%)

НТВ - 225 (16%)

Интер - 66 (5%)

ДТВ
- 94 (7%)


Всего проголосовало: 1421

 
Ссылка на пост #5411 Добавлено: 2 июня 2012 10:37
Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 39 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 8110
Поблагодарил: 26751
Благодарностей: 35804
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Аудитория Eurosport увеличилась на 11%




Television Group Eurosport за первые пять месяцев этого года увеличила свою аудиторию на 11 процентов , по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Каждый из телеканалов группы Eurosport за пять месяцев увеличил свои аудитории.

Средняя аудитория Eurosport увеличилась на 7 процентов , а Eurosport 2 - в среднем на 37 процентов .

Самая высокая зрительская аудитория в Польше, где Eurosport Group выросла на 43 процента в годовом исчислении, далее следуют Италия (+25 процентов), Франция (+22 процентов), Румыния (+12%), Нидерланды (+11%) , Великобритания (+11%) и Швеция (+9%).

В течение нескольких месяцев Television Group Eurosport предлагает спортивные передачи Открытого чемпионата Франции, чемпионата по футболу УЕФА Евро-2012 ,Чемпионат по легкой атлетике, Тур де Франс 2012 года в Лондоне ,Олимпийские игры , Открытый чемпионат США, теннис. Более 50 процентов эфирного времени состоит из прямых трансляций .

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 6 : nikolai vilkov, otan, СаНик, richyp, Julia G., dimanzik05
Ссылка на пост #5412 Добавлено: 3 июня 2012 04:52
Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 39 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 8110
Поблагодарил: 26751
Благодарностей: 35804
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

В Украине будут созданы детские телеканалы


Президент приказал решить этот вопрос до конца года.

Президент Виктор Янукович поручил специальной рабочей группе решить вопрос создания детских телеканалов. Также он дал задание разработать законопроект, который поможет защитить украинских детей от вредной информации на радио, телевидении и в интернете. Об этих поручениях рассказал Уполномоченный Президента Украины по правам ребенка Юрий Павленко во время утренней встречи с детьми.

«Созданная Президентом Украины рабочая группа сейчас серьезно занимается не только увеличением (объемов) детской речи и созданием детских каналов, но и защитой детей от вредной информации на телевидении, радио и в интернете», - отметил Ю. Павленко.

По его словам, рабочая группа должна представить Президенту соответствующий законопроект о защите детей от вредной информации до конца этого года. «Чтобы со следующего года у нас ребенок защищен от вредного воздействия на телевидении, радио и в интернете. Чтобы телевидение, радио и интернет давали вам ту информацию, которая нужна, чтобы вы становились успешными, сильными и развитыми », - сказал Уполномоченный Президента, обращаясь к детям.

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 4 : СаНик, otan, Julia G., dimanzik05
Ссылка на пост #5413 Добавлено: 4 июня 2012 10:29
Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 39 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 8110
Поблагодарил: 26751
Благодарностей: 35804
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Нацсовет проверит «защиту» от эротики на детях из регионов


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания планирует вскоре провести общенациональный конкурс на графические изображения нежелательного телевизионного контента и начать подготовку законодательных изменений.

Об этом заявила заместитель председателя Национального совета Лариса Мудрак, передает корреспондент «proIT».

«А к концу года - запустить пилотные проекты на базе ОГТРК», - добавила Мудрак.

Напомним, что Нацсовет по ТВ намерен апробировать систему обозначений на телевидении для защиты детей от информации, которая может вредить их здоровью и развитию, в 2013 году.

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 2 : otan, dimanzik05
Ссылка на пост #5414 Добавлено: 4 июня 2012 16:49
Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 39 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 8110
Поблагодарил: 26751
Благодарностей: 35804
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Создается Евразийский телерадиовещательный Союз


1 июня 2012 г в отеле «Коуртъярд Марриотт» состоялось заседание Совета руководителей государственных и общественных телерадиоорганизаций стран СНГ и Административного совета Межгосударственного информационного пула.

Руководители телерадиокомпаний стран СНГ согласовали планы сотрудничества на ближайший год. Директор Информационно-аналитического департамента Исполкома СНГ Александр Заварзин предложил создать рабочую группу Совета из представителей телеканалов стран СНГ, члены которой могли бы подготовить предложения о совместных взаимовыгодных проектах.

Координатором работы Совета руководители телерадиокомпаний предложили назначить Координатора Межгосударственного информационного пула, заместителя Председателя МТРК «Мир» Стефана Тодорова.

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X Plus, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 3 : Julia G., otan, dimanzik05
Ссылка на пост #5415 Добавлено: 4 июня 2012 21:20
Юлия
Постояльцы
Азъ: почти гуру
Возраст: 27 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1404
Поблагодарил: 8218
Благодарностей: 6236
Предупреждений: 0

Награды:

      

ТВ требует больше экранов





Доступ к ТВ-контенту с наибольшего числа устройств – набирающий обороты тренд в операторской среде. Российские компании одна за одной заявляют о разработках технологических платформ, которые позволят абоненту смотреть интерактивное телевидение в любом месте и с любого «гаджета», «большого и малого». К слову, в Европе возможность доступа к контенту ТВ с различных носителей в последнее время очень востребована, а значит, и отечественный потребитель, скорее всего, оценит такую «широту» предложений.
К примеру, на днях «Ростелеком» заявил о создании «облачной» платформы для доступа к контенту с любого устройства - будь то телевизор, смартфон, планшет или компьютер. Планируется, что архив телепередач будет доступен в «облачном» сервисе трое суток. По словам директора операторского проекта «Медийные продукты» Андрея Холодного, эта услуга рассчитана на новую рыночную нишу – тех пользователей, которые предпочитают смотреть фильмы и слушать музыку прежде всего с помощью интернета.

«Сейчас мы тестируем на нашей сети «Билайн» ТВ приложения для различных мобильных платформ (iOS, Android), - рассказала TelecomDaily и старший менеджер по бренд-коммуникациям ОАО «ВымпелКом» Екатерина Лебедева. - После завершения тестирования и всех доработок мы будем готовы предоставить зрителям возможность смотреть «Билайн» ТВ на мобильных устройствах. Это позволит расширить аудиторию и даст зрителям возможность удобного доступа к услуге не только с экрана телевизора».

«Большинство правообладателей не приветствуют трансляцию своих телеканалов на устройствах, отличных от ТВ, - меж тем уверена PR-менеджер Санкт-Петербургского филиала «Вест Колл» Ирина Волчкова. - Например, телеканал Discovery. Но, тем не менее, тренд существует, и операторы идут к тому, чтобы предоставлять доступ к контенту интерактивного ТВ через любое устройство, совершенствуя техническую платформу».

«Высока вероятность того, что к 2013 году возможность доступа к контенту интерактивного ТВ через любые устройства будет доступна и абонентам - подтвердила эту мысль пресс-служба «Эр-Телеком». – Чтобы возможность просмотра ТВ с любых носителей в России стала такой же популярной, как на западе, должно пройти время. Сейчас испробовать ее решатся единицы – так называемые новаторы - те, кто постоянно стремятся к чему-то новому. Массовый потребитель пока не готов воспользоваться такой возможностью».

Так или иначе, эксперты, собравшиеся на форуме Internet Protocol TV в Лондоне этой весной, пришли к выводу, что и будущее рынка set-top box остается под большим вопросом, поскольку все больше телевизионного контента распространяется в интернете. Хотя бы потому, что есть модели телевизоров (концепция Smart TV или «умное ТВ») предлагающие непосредственный доступ к интернет-контенту (эта модель также называется over the top - OTT).

В ТКТ считают, что концепция OTT, предполагающая неограниченный доступ к ТВ-контенту с любых устройств, будь то телевизор, смартфон или планшет, станет главенствующей в обозримом будущем и операторы уже делают первые шаги в этом направлении. Тем не менее сегодня, как считают и в этой компании, подавляющее большинство пользователей все же ориентированы на традиционный способ просмотра телевидения. «В рамках услуги «Твое TV» мы предоставляем классическое потоковое цифровое и HD телевидение, - рассказала пресс-служба ТКТ. - Одним из ключевых направлений для нас является упрощение способа подключения услуги. С этой целью был запущен продукт Включ – комплект, позволяющий самостоятельно и без приставки, всего за несколько минут подключить цифровое телевидение».

А вот украинский монополист «Укртелеком» решил пока не строить планы относительно ОТТ, тогда как ранее рассматривал в качестве альтернативы IPTV. Так или иначе, аналитическая компания в области телекоммуникаций и медийных рынков Informa Telecoms&Media в одном из своих прогнозов, сделанных на 2010 год, указала на возросший интерес операторов IPTV к OTT. В отчете другой аналитической компании, Multimedia Research Group (MRG), сказано, что объем продаж в сфере OTT составит свыше 11 миллиардов долларов в 2012 году. Таким образом, большинство аналитиков предсказывают значительный рост этого сектора платного телевидения в ближайшие 1-3 года.



Мой телевизор: LG CINEMA 3D Smart TV

Мой ресивер: Sat-Integral S-1226 HD

Мои спутники: 75°E+36°E+31.5°E+13°E+4.8°E+4°W

Cказали Спасибо: 2 : otan, dimanzik05
Ссылка на пост #5416 Добавлено: 5 июня 2012 17:07
Юлия
Постояльцы
Азъ: почти гуру
Возраст: 27 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1404
Поблагодарил: 8218
Благодарностей: 6236
Предупреждений: 0

Награды:

      

СТС Медиа наступает по всем фронтам





Холдинг СТС Медиа сообщает о покупке телевизионных станций в Братске и Белгороде. Приобретение должно способствовать росту технического охвата телеканалов компании, а также ее рекламного инвентаря. Это должно дать хороший эффект в сумме с увеличением доли целевой аудитории каналов группы.


СТС Медиа закрыл две сделки по приобретению региональных телевещательных компаний: в Белгороде была приобретена компания БелТВ, а в Братске — ООО «ТРК МЫ». Потенциальный охват аудитории СТС в Белгороде составляет порядка 380 тыс. человек, вес города в телеизмерительной панели TNS Россия — 1,9 п.п. В Братске же вещание «Перца» началось еще в 4-м квартале прошлого года. Охват канала составит 340 тыс. зрителей. Вес Братска в панели телеизмерений — 0,36 п.п.

Финансовые подробности сделок пока не раскрываются, поэтому понять насколько цена приобретения соответствует выгоде, которую получит компания, трудно. Тем не менее покупка полностью укладывается в стратегию СТС по увеличению присутствия своих эфирных каналов на территории России. И.о. гендиректора СТС Медиа Борис Подольский в пресс-релизе напомнил, что компания имеет масштабные планы на 2012 год по повышению технического проникновения каналов «Перец» и «Домашний».

Следует отметить, что технический охват «Перца» и «Домашнего» существенно отстает от канала СТС: на конец прошлого года показатели составили соответственно 80,1% и 84,9% против 94,7%. При этом доли первых двух телеканалов в целевой аудитории на текущий момент находятся на исторически максимальных значениях. Таким образом, отставание в техническом охвате говорит о недоиспользовании возможностей российского рекламного рынка.





Увеличение технического охвата должно способствовать дальнейшему росту доли целевой аудитории, что позволит нарастить рекламный инвентарь СТС. Напомню, что по итогам 1-го квартала этого года компании удалось продать 95% своего рекламного инвентаря, даже несмотря на то, что он сильно увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом же положительная динамика в сегменте ТВ-рекламы в 1-м квартале 2012 года замедляется: по данным АКАР, объем ТВ-рекламы за период вырос лишь на 10% г/г — до 31,1-31,6 млрд руб., тогда как рекламный рынок — на 14% г/г. На телевидение по-прежнему приходится более половины рекламных бюджетов, а на второй по объему сегмент — Интернет — все еще втрое меньше. Участники рынка отмечают настороженное отношение западных FMCG-компаний к ситуации в российской экономике, проявляющееся в размере рекламных бюджетов. Напомню, что именно эти компании являются крупнейшими рекламодателями в России. Несмотря на эту тенденцию, СТС Медиа удалось нарастить свою выручку в 1-м квартале на 15,5%. В таких условиях расширение технического охвата является разумной стратегией поддержки темпов роста финансовых показателей.

Также СТС Медиа расширяет свой охват в СНГ: недавно были подписаны соглашения с компаниями Masttel, Global Media Group и NUR DUYASI в Армении, Грузии и Азербайджане соответственно. Эти компании будут транслировать канал CTC International. Напомню, что ранее СТС Медиа сообщил о том, что началось его вещание в Киргизии, а в Казахстане медиагруппа владеет 31-м каналом. Впрочем, выручка CTC International пока довольно невелика: за 1-й квартал 2012 года она составила лишь $843 тыс., или 0,4% от общей. Правда, и темп роста был очень внушительным: по сравнению с 1-м кварталом прошлого года выручка в данном сегменте выросла на 353%.

Все это будет способствовать росту доходов телеканала в последующих кварталах. По прогнозам, рост рекламного рынка в 2012 году составит 10-12%. Я ожидаю сравнимых и даже несколько больших темпов роста выручки СТС за этот год. Напомню, что целевая цена по акциям компании составляет $13,43, что дает потенциал роста в 43%.



Мой телевизор: LG CINEMA 3D Smart TV

Мой ресивер: Sat-Integral S-1226 HD

Мои спутники: 75°E+36°E+31.5°E+13°E+4.8°E+4°W

Cказали Спасибо: 2 : otan, dimanzik05
Ссылка на пост #5417 Добавлено: 5 июня 2012 21:25
Юлия
Постояльцы
Азъ: почти гуру
Возраст: 27 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1404
Поблагодарил: 8218
Благодарностей: 6236
Предупреждений: 0

Награды:

      

«НТВ Плюс» предложил РФПЛ 100 миллионов долларов за покупку телеправ на три года





«НТВ Плюс» предложил 100 миллионов долларов за покупку телеправ на трансляции игр РФПЛ в течение трех лет. По условиям контракта все игры будут транслироваться на «НТВ Плюс», а центральный матч тура – еще и на НТВ,при этом предполагается, что такие матчи будут ставить на дневное время воскресенья. Премьер-лига из 100 миллионов будет получать 80 – 20 уйдут на производство трансляций.


«Могу сказать только, что переговоры идут очень активно. Мы заинтересованы в показе чемпионата России на «НТВ Плюс» а дальше...», – заявил изданию директор спортивных каналов «НТВ Плюс» Дмитрий Чуковский.

ВГТРК, в свою очередь, уже готовит новое предложение РФПЛ о покупке телеправ.



Мой телевизор: LG CINEMA 3D Smart TV

Мой ресивер: Sat-Integral S-1226 HD

Мои спутники: 75°E+36°E+31.5°E+13°E+4.8°E+4°W

Cказали Спасибо: 2 : otan, dimanzik05
Ссылка на пост #5418 Добавлено: 5 июня 2012 22:57
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 45 Лев
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 10817
Поблагодарил: 99625
Благодарностей: 36686
Предупреждений: 0

Награды:

      

MGM HD начнет вещание в России




Новый фильмовой канал MGM HD начнет вещание в России и странах бывшего Советского Союза. Канал предложит зрителю такие фильмы, как Роб Рой, Много шума из ничего и множество других криминальных картин.
Канал располагает обширной библиотекой MGM Networks, которая включает в себя более 4000 наименований картин и будет транслироваться каждый день вформате HD. MGM HD будет дополнять существующий SD канал, который доступен для более чем 1 млн. абонентов в регионе.Канал станет частью платформ Trikolor TV, Orion, Akado, NCN и Viasat Ukraine.
MGM Networks совместно с MGM HD будет работать в дополнение рынка Хорватии. MGM будет транслироваться в стране с хорватскими субтитрами .
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 3 : otan, Julia G., r.rusya
Ссылка на пост #5419 Добавлено: 6 июня 2012 10:01
Юлия
Постояльцы
Азъ: почти гуру
Возраст: 27 Близнецы
Пол:
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1404
Поблагодарил: 8218
Благодарностей: 6236
Предупреждений: 0

Награды:

      

Алексей Козлов: "СТС - изначально петербургский проект"





Немногие знают, что история компании СТС началась в Петербурге. С запуска "Шестого канала" 30 декабря 1991 года. О том, как сегодня живет "СТС Медиа", рассказал генеральный директор холдинга в северной столице Алексей Козлов. В интервью Лениздат.Ру он обозначил аудиторных завоевания канала 2012 года и рассказал о том, как строится противостояние с федеральными телеканалами на локальном рынке.

- Алексей, вы заняли пост генерального директора каналов холдинга "СТС Медиа" в Санкт-Петербурге в октябре 2011 года. Как бы вы обозначили промежуточные итоги руководства каналами?


- Сейчас уже можно говорить о цифрах, которые появились по итогам 2011 года. СТС в Санкт-Петербурге сохранил свою долю рынка. На протяжении последних лет СТС остается лидером. Поэтому сейчас наша цель – удержание имеющихся позиций. Если же говорить о каналах "Домашний" и "Перец", то они демонстрируют существенный рост аудитории и увеличивающийся интерес со стороны рекламодателей.

- Кого считаете своими конкурентами, учитывая, что, по вашим словам, телеканал СТС переживает период стабилизации?

- В последние два годы мы уверенно конкурируем с "Первым", но, конечно, всегда оцениваем и успехи такого традиционного соперника, как ТНТ. Говоря о ситуации на петербургском телерынке в целом, то мы видим, что 2011 год ознаменовался высоким ростом показателей "Пятого канала". Если оценивать качественное измерение, аудитория телеканала СТС, безусловно, смотрится более чем выигрышно, за счет семейной аудитории, которая интересна рекламодателю. Кроме того, достижения, которые в этом году зафиксированы в "семейном телесмотрении" и более молодой возрастной группе "14-44" в 1 квартале 2012 года, позволяют сохранять стабильное третье место среди петербургских телеканалов.

- Как строится противостояние с федеральными телеканалами на локальном рынке?

- Прежде всего, "противостояния" как такового нет, вряд ли можно серьезно говорить о реальной конкуренции между каналами первой тройки. На СТС, занимающем третье место после "Первого" и НТВ, вы не найдете скандалов, интриг и расследований, сводок ДТП. Мы напоминаем телезрителям о том, что кроме остросоциальных проблем, и того, о чем любят пообсуждать в офисах на перекурах, есть еще одна неотъемлемая сфера интересов нашей целевой аудитории. СТС - развлекательное семейное телевидение, именно поэтому у нас нет формата политических и общегражданских новостей. Мы несем совсем другие ценности и тональность общения со зрителем - легкие, позитивные эмоции. А вот уже насколько эти ценности разделяет аудитория Петербурга можно сделать вывод из данных TNS Gallup, и тут достаточно интересная ситуация, потому что по последним данным за 2012 год доля федеральных каналов, лидеров по итогам 2011 года – "Первого" и "НТВ" в нашей целевой аудитории сравнялась. Конечно, мы не оцениваем ситуацию в группе "4+", а говорим исключительно об аудитории "6-54". Так вот, если говорить о первом квартале 2012 года, то разрыв между нами и конкурентами - "НТВ" и "Первым", невелик. У них доля составила 11%, а мы закрыли квартал с показателем 10,2%. У нас третье место, впереди – НТВ (11,7%) и "Первый канал" (11,6%). По итогам 2011 года у СТС в Санкт-Петербурге было существенное колебание по доле аудитории. Год мы закрыли с одинаковыми с ТНТ показателями – и у нас, и у них - 9,4%. У НТВ и "Первого" в 2011 году доля в Петербурге была выше – 13,3% и 13,1% соответственно. Однако в первом квартале картина постепенно меняется. Так, в 2012 году на четвертое место вышел "Пятый канал", ТНТ пока на пятом месте – такие данные предоставляет TNS Gallup по Петербургу. Посмотрим, как закончится второй квартал. В сентябре 2011 года по доле телесмотрения мы снизили наши показатели до уровня 7,4% в группе "6-54". В октябре мы скорректировали свой маркетинговый план и добились летних показателей, что позволило нам удержать четвертое место. По итогам года доля СТС в Санкт-Петербурге составила 9,4%. Но если быть объективным, то надо сказать, что 2011 год с точки зрения телесмотрения был достаточно сложным.

- Как считаете, с чем связана эта тенденция?

- Конечно, в первую очередь это объясняется объективными факторами: резкий рост неэфирных тематических каналов, и, как следствие, больший выбор интересного контента для петербуржцев, необходимость адаптации маркетинговой стратегии к меняющимся рыночным условиям, и привыкание аудитории к нашим новым подходам. Осенью 2011 мы начали активные маркетинговые действия – у нас появилось четкое видение нашей политики по удержанию и наращиванию аудитории. Дело в том, что у нас на 100% продуктовый маркетинг. Мы поддерживаем новые проекты, которые выходят на канале. А сам по себе телеканал мы рекламируем в куда меньшей степени. Это уже не так важно для нас, так как узнаваемость бренда достаточно высока сама по себе. Постоянное внимание к новинкам, продуктам телеканала – вот что действительно важно. Отсутствие же постоянного контроля того, насколько эффективно строится продвижение продуктов, может привести к негативным последствиям. Отмечу, что предложение возглавить СТС в Санкт-Петербурге поступило мне в сентябре 2011 года. Первое, что мы поменяли – работу маркетингового отдела.

- Чем для Вас стала работа руководителем регионального отделения? Ведь это не первый подобный проект. В 2008 году, если не ошибаюсь, вы занимались управлением пермскими активами "СТС Медиа".

- Это было на протяжении двух месяцев. Основная задача, которая стояла передо мной – подбор менеджмента для управления СТС в Перми. Я бы назвал то, чем я занимался, антикризисным управлением. Дело в том, что тогда менялась лицензия, менялся и менеджмент отделения. А я занимался формированием новой рабочей команды, так как в нашем бизнесе, как и в любом другом, главное – люди, которые разделяют ценности и понимают задачи, которые перед ними стоят.

- Чем принципиально отличается ваша нынешняя работа?

- Если говорить о работе руководителя СТС в Санкт-Петербурге, то живое управление региональным офисом с помощью тех ресурсов, которые тебе предоставлены, интереснее, ведь ты оказываешься на другой стороне от корпоративного офиса и можешь посмотреть изнутри, как работают те процессы, в создании которых ты участвовал. Я занимался управлением собственными активами "СТС Медиа", которые на 100% принадлежат холдингу, и чрезвычайно благодарен тому доверию, которое руководство мне оказало, предложив занять пост руководителя петербургского отделения. С точки зрения карьеры, нынешняя позиция – крайне важный для меня этап. Это, в первую очередь, новый управленческий опыт. Но самое главное – это понимание специфики петербургского рынка, который не менее важен, чем столичный.

- Петербург и Москва… А в чем все-таки отличия? Каков петербургский телезритель и чем его реакция на продукты телеканала отличается от реакции московского?

- Петербургский телезритель, по моим ощущениям, более требователен к качеству контента, московские selfmade-истории здесь не так интересны. Петербург и петербуржцы более открыты ко всем, кто приезжает сюда жить и работать – знаю по себе. Аудитория готова сопереживать чужим трудностям – именно поэтому наши сериалы "Дневник Доктора Зайцевой" или "Восьмидесятые" нашли живой отклик у журналистов и телезрителей. В Питере любят либо лихо закрученные детективные интриги, либо понятные добрые сюжеты. Ситком "Воронины" про несколько поколений "родители - дети" живущих почти под одной крышей стал нашим бессмертным хитом в аудитории "6-54" и очень быстро нашел своих преданных поклонников. При этом, мистический детектив "Закрытая школа" или тонко-ироничный сериал "Светофор" требуют гораздо больших маркетинговых усилий – как эфирного, так и внеэфирного характера. А вот сериалы "Метод Лавровой" и "Амазонки", где в детективном сюжете главную разгадку всегда находят женщины, в Петербурге сразу стал женским ответом исторически востребованным сериалам про бандитов. Мистическая атмосфера города, видимо, все-таки формирует вкусы. И, конечно, не будет преувеличением сказать, что никто так, как петербуржцы, не гордятся своим городом и принадлежностью городу. Я до сих пор улыбаюсь тому, что две столицы говорят на разных "народных" языках: здесь "пышки, кура, греча и парадные", в Москве и России - "пончики, курица, гречка и подъезды". Самостийность. Местные актеры в любом ситкоме, проекте или сериале СТС будут более востребованы, чем звезды Голливуда или федеральные медийные лица. Например, сериал "Молодожены" про молодую пару, проживающую в Химках с отцом, в роли которого снимается питерский актер Илья Олейников, именно на СТС Петербург в отличие от всей России бьет все рекорды доли. Петербургская аудитория несколько старше сама по себе. Зрители проводят много времени перед телевизором – более пяти часов в день. И надо учитывать, что средние показатели по смотрению в интернете на том же уровне. Вероятно, такие показатели в чем-то можно объяснить фоновым смотрением. Недавнее изменение панели TNS Gallup, в результате которого в панели увеличился вес домохозяйств, имеющих два и более телевизора, принесло нам дополнительный рост аудитории. Ведь СТС всегда позиционировал себя как семейный канал.

- Если говорить о завоеваниях 2012 года, какую аудиторию намерены привлечь? На какую возрастную группу будет делаться ставка?

- На протяжении последних двух лет, после того, как было принято решение скорректировать ядро аудитории, мы работаем на возрастную группу "14-44". И понятно, что завоевание именно этого зрителя – для нас ключевой вопрос. Во многом - по причине спроса со стороны рекламодателя. Если же говорить о каналах "СТС Медиа" в целом, то там ситуация разнится. Например, на телеканале "Домашний" мы не так давно изменили фокус целевой аудитории. Сейчас это "Женщины 25-59", а была "Женщины 25-60". По сути дела, мы говорим об омоложении целевой аудитории. У "СТС Медиа" есть флагманские проекты, которые привлекают зрительское внимание. А есть проекты, которые только еще стремятся к высоким показателям по России. Но, тем не менее, мы отмечаем постоянный рост доли каналов "Домашний" и "Перец".

- Как будете приспособлять контент "СТС" под петербургского зрителя? Есть какие-то конкретные задумки?

- Перед нами не стоит задача приспособить контент под чей-то вкус, в этом и есть отличие федерального от локального телеканала, скорее, наша цель – найти здесь тех, кому существующий контент будет интересен и донести ценности нашего телеканала до тех, кто еще не увлечен им, так как мы.

Идея телевидения как бизнеса - дать широкий охват аудитории и более дешевую стоимость контакта рекламодателю. Если говорить именно об этом, у СТС в Санкт-Петербурге есть идеи привлечь в свой эфир петербургских "celebrities", лидеров мнений. И у нас есть идеи, как это можно сделать с точки зрения промоушна проектов, которые показывает канал. Многие не знают или забывают, что СТС - изначально петербургский проект. Ведь сеть телевизионных станций СТС была запущена в Петербурге. История компании началась 30 декабря 1991 года с запуска "Шестого канала". А если говорить о канале "Перец", он идет по такому же пути. Важно найти людей, лидеров мнений, которым доверяет город. Потому что канал, на самом деле, занимается очень важным делом. Из невероятных объемов сетевого контента, "Перец" выбирает лучшее. Выбирает для тех, кому лень получать полтора миллиарда ответов по интересующему запросу в интернете. Для тех, кому хочется увидеть развлекательную часть Рунета в одном конкретном месте. Кроме того, мы запустили ID-заставки под рекламу специально для Петербурга - там крейсер "Аврора" и Казанский собор.

- Как относитесь к идее цифрового телевидения и как будет развиваться цифровизация?

- Лично мое мнение – отношусь к этому достаточно спокойно. Сегодня, по нашей оценке, проникновение кабеля в Санкт-Петербурге достаточно высокое и достигает 90%. Кабельные операторы готовы предоставить пользователям огромный пакет услуг. И это не только широкополосный доступ в интернет с высокими скоростями. В России, например, уже сейчас есть телевидение, которое позволяет делать так называемое "отложенное смотрение". Иными словами, когда зритель может отложить сеанс до удобного для него момента. Мы в свою очередь подаем сигнал кабельным операторам напрямую из студии выпуска в Санкт-Петербурге, сохраняя сигнал даже во время профилактик на башне Телецентра. Вообще, менять способ доставки сигнала - не только технически сложно, это еще и непонятно с точки зрения самого предложения. Если сегодня количество доступных каналов в Петербурге 195, то ограничивать себя 14 зритель вряд ли захочет. Иными словами, сколько бы мы не хотели бы объединяться, сегментация медиабизнеса все усиливается. И каждый хочет собрать свой уникальный контент. Лично я всеми руками за прогресс. Хотя в интернете всегда найдутся люди, которые напишут, что телевизор вообще не смотрят.

- Да, это достаточно распространенное мнение. Как вы его оцениваете?

- Сегодня модно говорить о том, что телевидение умерло. Но я думаю, что не надо "вестись" на ложные стереотипы.

- А в чем причины подобных заявлений, на ваш взгляд?

- Актуальность разговоров на эту тему связана с той ролью, что сегодня играет телевидение в обществе. Ведь истинная причина популярности интернета – это одиночество. Современному человеку не хватает общения в семье и на работе. Мне нравится фраза: "Неудивительно, что большое количество знаний, не будучи в силах сделать человека умным, часто делает его тщеславным и заносчивым". Так и знания, полученные, в том числе из интернета, часто не делают людей умными. И это - проблема. Константин Эрнст сказал, что функция телевидения – объединять людей и сохранять их единое пространство. И это, действительно так. Телеканал можно рассматривать как любой другой бизнес-продукт: важно доверие клиентов и профессионализм коммерческой службы, важен контент – то, что увидят зрители, нажав кнопку, и это сформирует инвентарь для продажи, маркетинг – насколько эфир, который увидят зрители, соответствует их внутреннему запросу. Цена производства продукта – это инвестиции в контент, команду, продвижение. Но самым важным по-прежнему остается то, как именно телезритель сможет найти предлагаемый нами продукт – в нашем случае это качество сигнала, устойчивость приема в каждом конкретном домохозяйстве города. Покрытие телеканала СТС в Питере составляет 97%. Именно поэтому у нас есть почти 100% шансы на успех.



Мой телевизор: LG CINEMA 3D Smart TV

Мой ресивер: Sat-Integral S-1226 HD

Мои спутники: 75°E+36°E+31.5°E+13°E+4.8°E+4°W

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #5420 Добавлено: 6 июня 2012 14:45
Вадим
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 49 Близнецы
Пол:
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33241
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Нацсовет лицензировал юридический канал и канал телемагазинов

В Украине должны появиться новые спутниковые телеканалы - юридической тематики «Право-TV» и телемагазинов TV Sale Ukr. 6 июня Национальный совет по вопросам телевидении и радиовещания решил выдать лицензию на спутниковое вещание ООО «ТРК"Право ТВ"», на предыдущем заседании 29 мая - ООО «Розумні покупки».

Телеканалы планируют вещать со спутника Astra 4A, оператор телекоммуникаций - компания «СЭС Сириус Украина».

«Право-TV» станет первым специализированным юридическим каналом, сообщила член редакционного совета Анна Ковалинская, которая представила заявку телекомпании в Нацсовете. Цель вещателя - повышение правового сознания граждан. Телеканал хочет освещать новости законодательства, знакомить с выдающимися юристами, создавать программы о ходе судебных процессов, давать в эфир интервью с юристами и профессиональную аналитику, показывать документальные и художественные фильмы и сериалы на правовую тематику.
Формат канала - информационно-просветительский, национальный продукт в эфире должна составлять 22 часа в сутки, в том числе программы собственного производства - 20 часов/24 часа в сутки.
Телекомпания сейчас строит свою студию и набирает журналистов.
«Право-TV» рассчитан на зрителей в возрасте 21-60 лет - как профессионалов, так и широкие слои населения, заинтересованные в юридической консультации, сообщила представитель канала. «Наша аудитория - это активные деловые люди, юристы, адвокаты, государственные служащие, незащищенные граждане, студенты и пенсионеры», - уточнила Анна Ковалинская.
Создатели канала имеют шесть лет опыта в области специализированных СМИ: выпускают «Судебно-юридической газете» и портал
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться
, сообщила госпожа Ковалинская.
Члены Нацсовета единогласно поддержали заявление телекомпании. 6 июня рассматривалась раз: первый раз откладывали для доработки документов.

За неделю до этого, 29 мая, Нацсовет лицензувал телеканал TV Sale Ukr, и тоже со второй попытки. Правда, теперь заявление телеканала было подана от другого юридического лица. В ноябре 2011 года заявление на спутниковое вещание с логотипом TV Sale Ukr подавало ООО «ТВ Сейл групп», на этот раз - ООО «Розумні покупки». Директором обеих компаний является Александр Гальвес - директор департамента развития телеканала ТОНИС.

В ноябре при рассмотрении заявки в Национальный совет возникли оговорки, TV Sale Ukr является «клоном» международного канала-телемагазина TV Sale и оттянет на себя часть украинского рекламного рынка. Сейчас таких замечаний уже не возникало, Нацсовет сообщил, что компания доработала документы и программную концепцию.
TV Sale Ukr будет 21 час в сутки транслировать телемагазины, остальное эфирное время - анонсы и элементы оформления эфира.

Вместе с тем Нацсовет 6 июня отказал в выдаче лицензии на спутниковое вещание с логотипом Geos ГП «Студия"Баст"». Телекомпания подала заявление на заграничное вещание. По словам заместителя председателя Нацсовета Ларисы Мудрак, по законодательству лицензиат сначала должен иметь опыт вещания в Украине, после чего подавать заявление на заграничное вещание.

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Cказали Спасибо: 5 : richyp, RomaamoR, Julia G., lobanov.leonid, dimanzik05
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 533

Футбол

Італія. Серія А, 32 тур
25 квітня 2024
21:00 Удінезе Удінезе 1:1 РомаРома
Англія. Прем'єр-ліга, 29-й тур
25 квітня 2024
22:00 Брайтон Брайтон -:- Манчестер СітіМанчестер Сіті

Обновлено: 18:49 25.04.2024

Телепрограмма

СТБ
18:05 - Т/с "След". "Миссия: спасти Альбину".
18:55 - "Супермама", 7 сезон, 32 эп.
20:00 - Т/с "К. О. Д.", 26 с. "Отравленное жало".
20:55 - Т/с "К. О. Д.", 13 с. "Иглы не подточишь".
Sport 1
18:30 - Автоспорт. Ралли-рейд. Чемпионат мира. Обзор первой половины сезона.
19:00 - Arsenal TV. Футбол. Чемпионат Англии. Премьер-лига. Арсенал - Челси.
21:00 -  Хоккей. Чемпионат Швейцарии. Национальная лига. Финал. Цюрих - Лозанна. Матч 5. Прямая трансляция.
00:00 - Фигурное катание. Гран-при ISU. Гран-при Эспоо в Финляндии. Мужчины. Короткая программа.
ICTV
18:00 - "Единые новости". Телемарафон.
19:00 - "Единые новости". Телемарафон.
20:00 - "Единые. Главное". Итоговые новости.
21:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
17:25 - Х/ф "Миллионер на три дня".
18:55 - Х/ф "Взломщик".
20:30 - Х/ф "Черный шум".
21:55 - Х/ф "Криминальный город: Разборки в Пусане".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

По какому адресу вы используете сайт?

satsis.info - Новый дизайн
satsis.net - Облегченный дизайн
satsis.ru - Старый дизайн
m.satsis.info - Мобильная версия

Случайное фото

Sat-integral club

Re: ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v3.42

Цитата: CFM1994 от Вчера в 21:20:08Прошил 1228 прошивкой 3.42, периодически Рес перезагружается,до ...

Re: ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v3.42

Прошил 1228 прошивкой 3.42, периодически Рес перезагружается,до этого была прошивка 3.40 такого не ...

Re: Вопросы новичков

Цитата: sergeyss9 от 23 апреля 2024, 21:46:51Тупо зомбоящик ... є версія з смартом і безнаписано ...

Re: Безкоштовний плейлист IPTV

Плейлист Фильмотека2, тут 660 фильмов. Скачать плейлист Фильмотека2. ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...