Социальная сеть Facebook будет предоставлять данные по телесмотрению крупнейшим телекомпаниям Франции, Великобритании, Германии и Бразилии
Facebook намерена собирать и анализировать данные об обсуждении пользователями популярных телевизионных шоу и сериалов, после чего соцсеть будет передавать полученную информациию представителям телеканалов. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на The Wall Street Journal.
По информации издания, в рамках нового соглашения партнерами Facebook станут такие каналы, как TF1, BBC Channel 4, ARD и некоторые другие. Всего к программе присоединятся десять телекомпаний из восьми стран мира.
Ранее стало известно о начале сотрудничества Facebook с рядом американских телеканалов. Специальные отчеты о реакции аудитории на те или иные программы начали получать ABC, NBC, Fox и CBS.
Анализом телевизионных предпочтений пользователей активно занимается и другая социальная сеть - Twitter. В понедельник 7 октября ожидается выход первого телевизионного рейтинга, составленного сервисом микроблогов совместно с компанией Nielsen.
Напомним, в августе компания-разработчик микроблог-платформы Twitter приобрела создателя сервиса, при помощи которого компания сможет следить за трендами в обсуждениях пользователей Twitter