Осенью на развлекательном телеканале ПЯТНИЦА! стартует ряд громких премьер
В поддержку нового телесезона канал запустил яркую рекламную кампанию под слоганом «Последнее живое телевидение».
С первого дня своего возникновения, телеканал ПЯТНИЦА! позиционируется как ресурс абсолютной радости и удовольствий вне повседневных проблем, отдушина, телевидение для настоящих, живых людей. Эфирное наполнение соответствующее: легкие сатирико-юмористические шоу, позитивные новости, полезные советы, ведущие, лишенные снобизма и высокомерия, что является большой редкостью на современном ТВ.
Рекламная кампания, стартовавшая по всей России в первый день октября, как нельзя лучше отражает идею и настроение телеканала. Яркие, разноцветные материалы с запоминающимися слоганами призваны не только привлечь внимание к продуктам ПЯТНИЦЫ!, но и поднять жителям мегаполисов настроение в условиях серой дождливой городской осени.
Кира Ласкари, директор по маркетингу телеканала ПЯТНИЦА!: «Мы хотели сделать кампанию, которая вываливалась бы на зрителя из баннеров и рекламных щитов огромной кучей разноцветной карамели. Чтобы осенью, когда у нас промозгло, сыро и серо, захотелось нырнуть во что-то очень радостное, яркое, позитивное простое. И не только спровоцировать желание нырнуть, а предоставить такую возможность здесь и сейчас.
Мы не пытались найти то, что называется «имиджевой цветовой схемой» или «корпоративным принципом размещения объектов на медиа». Мы просто взяли для себя несколько установок, и четко им последовали: мы-веселые, мы не боимся быть глупыми, если мы говорим – должно быть смешно. Если мы показываем – должно быть ярко. От нас можно ждать всего, чего угодно, потому, что мы живое телевидение для живых людей. Последнее живое телевидение. Все.»