В целом на онлайн-рекламу в США м будет потрачено $20,1 млрд. в 2013-м - на 18% больше, чем в предыдущем году
Американские компании увеличивают финансовые расходы на то, чтобы привлечь внимание владельцев смартфонов и планшетов. Их затраты на мобильную рекламу в первой половине 2013 года составили $3 млрд.
Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период 2012-го, когда рекламодатели потратили $1,2 млрд. Об этом сообщают Vesti.ru со ссылкой на отчет компании Interactive Advertising Bureau (IAB).
На Android - операционную систему Google, доминирующую на рынке смартфонов и планшетов - в этом году придется 46,8% американского рынка мобильной рекламы. Не останется в накладе и социальная сеть Facebook (14,9%), которая только в июне 2012 года ввела мобильный формат Sponsored Stories - проплаченных постов, появляющихся в ленте новостей.
Что касается всей онлайн-рекламы в США, то на нее будет потрачено $20,1 млрд. - на 18% больше, чем в прошлом году. Расходы на телерекламу, однако, по-прежнему сильно опережают интернет-сектор. По прогнозу eMarketer, в 2013-м они вырастут на 2,8% - до $66,35 млрд.