С 25 августа телеканал К1 изменил свой логотип и избрал новый слоган - «Канал счастливых людей». Также в эфире появилась новая серия имиджевых заставок (ID). Об этом сообщает пресс-служба канала.
Проект ребрендинга был реализован арт-дирекцией Inter Media Group в сотрудничестве с творческой группой канала К1, при поддержке медиапродакшн Perfectionist.
В основе нового логотипа лежит символ геолокации , который на канале называют символом телелокации , рассказал арт - директор Inter Media Group Игорь Грицик . Знак также выполняет функцию вспомогательного курсора - указателя , который используется в графическом оформлении канала.
«Основной цвет канала остался практически таким же , немного сдвинулись гамму в более теплые тона и дополнили цвет двумя дополнительными цветами , которые в целом образовали теплую и приятную гамму . Все элементы оформления выполнены в жанре лаконичного минимализма , что, безусловно , является актуальным трендом среди целевой аудитории канала » , - рассказал господин Грицик .
«Мы старались показать истории из жизни разных людей , которых объединяет позитивное отношение к жизни . Хотелось донести мысль , что счастье внутри каждого из нас , нужно только хотеть быть счастливым » , - пояснил концепцию новых ID арт - директор.
Вскоре К1 запустит на своем сайте « Портал счастливых людей» , сообщила генеральный директор К1 Ольга Задорожная . Ежедневно на портале К1 рассказывать о счастье в различных жизненных сферах , цитировать великих классиков , предлагать подборки фильмов , музыки , книг , занятий , которые помогут отвлечься от проблем.