Господин Бородянский обратился к коллегам, а также к заместителю главы Нацсовета Григорию Шверку с требованием действовать активнее в направлении развития рынка платного телевидения. Он также был недоволен тем, что представители оператора Viasat не хотят идти навстречу, и заводят ситуацию в тупик, призывая вовлечь в процесс «Зеонбуд», но генеральный директор компании Оксана Ферчук пообещала, что рассмотрит это предложение.
«Мы два года об этом говорим. Мы готовы кодироваться. Но без "Зеонбуда"», - заявил Владимир Бородянский.
«Не соглашусь, что два года. Изменения произошли недавно. Но мы согласны договариваться даже без "Зеонбуда": "Зеонбуд" - это одна история, спутниковое вещание - другая», - ответила Оксана Ферчук.
Рекламный рынок в Украине продолжает падать, в то время как затраты на контент - растут. Телеканалы боятся, что потребитель все еще не готов платить за контент. Хотя Иван Шестаков, маркетинг-директор онлайн-кинотеатра Megogo, утверждает, что это не так - украинцы уже начали платить, например, за видео в интернете.
Кроме того, на встрече обсудили вопрос борьбы с пиратством, но конкретных идей, как искоренить это явление в Украине, так и не прозвучало.
StarLightMedia закодирует свои каналы на спутнике (Обсуждение новости на сайте)