Для «Триколор ТВ» приоритетом в этом году стала работа с существующей абонентской базой, улучшение качества обслуживания и повышение лояльности абонентов. Об этом в интервью газете «Ведомости» заявила представитель «Триколор ТВ» Анастасия Соколовская.
На сегодняшний день доля «Триколор ТВ» на рынке платных услуг составляет 29,7%. Таким образом оператор удерживает лидирующие позиции. В IV квартале 2015 г. только один «Триколор» прибавил примерно 200 000 абонентов.
К концу первого квартала 2016 года число центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов "Триколор ТВ" достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. На текущий момент через фирменную сеть компании осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения.