Исполнительное бюро американской Комиссии по связи (FCC) наложило на кабельного гиганта Comcast штраф в размере $2,3 млн. Сумма, оговоренная в досудебном соглашении, рекордная для штрафа по гражданскому делу, возбужденному FCC в отношении кабельного оператора. Причиной для наложения штрафа стало расследование FCC, обнаружившее неоднократные случаи выставления Comcast своим клиентам счетов за навязанные услуги.
Закон о коммуникациях и правила FCC запрещают операторам взимать с пользователей оплату за услуги, на предоставление которых пользователи не дали своего явного и информированного согласия. Comcast включал в пакеты услуги, не заказанные клиентами, и взимал за них оплату, если клиенты не выражали явного отказа от них. После многочисленных жалоб клиентов регулятор начал собственное расследование в отношении кабельного оператора.
Представитель Comcast, комментируя обвинения, заявил, что случайные ошибки в выставленных счетах происходили по вине работников, и не могут быть классифицированы как «счет за навязанные услуги», поскольку Comcast не имел намерения обманывать клиентов. Тем не менее, оператор пошёл на досудебное урегулирование и согласился на выставленную FCC сумму штрафа.
Помимо штрафа, регулятор потребовал от Comcast ввести пятилетнюю программу по совершенствованию системы предоставления услуг. В рамках этой программы Comcast обязуется получать явное и информированное согласие со стороны клиентов на предоставление любых услуг. Представители компании говорят, что подобная программа была задумана в Comcast ещё до требований регулятора.