9 июля в Санкт-Петербурге состоится 28-й Международный марафон "Триколор ТВ Белые Ночи"
Тысячи марафонцев со всего мира соберутся на Дворцовой площади в центре Санкт-Петербурга, чтобы преодолеть дистанцию 42 км 195 м по всем центральным улицам и набережным города. А менее профессиональные любители бега смогут попробовать свои силы в массовом забеге на 10 км.
В числе участников - бегуны из Германии, Франции, Великобритании, Канады, США, Греции, Бразилии, Японии, Марокко, Кении и десятков других стран. Трасса марафона проходит по историческому центру Санкт-Петербурга, среди всемирно известных памятников истории и архитектуры, по живописным набережным Невы, Фонтанки, Крестовскому острову и Невскому проспекту.
Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
«Триколор ТВ» попросил партнеров перестать продавать «НТВ-Плюс»
«Национальная спутниковая компания», которой принадлежит бренд «Триколор ТВ», разослала ряду партнеров по продаже комплектов спутникового ТВ письмо с требованием прекратить сотрудничество с «НТВ-Плюс». В «НТВ-Плюс» не согласны с таким подходом и рассматривают возможность обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
«КоммерсантЪ» пишет, что о получение подобных писем рассказали дилеры «Триколор ТВ» в Курской области и Краснодарском крае. Представитель оператора сообщил газете, что было направлено 15 таких писем, а дилерская сеть насчитывает более 4 тыс. партнеров. При этом претензии касались только партнеров, которые выбрали монобрендовый формат сотрудничества и получили эксклюзивные условия. Мультибрендовые сети могут сотрудничать с другими операторами, отметили в «Триколор ТВ».
В «НТВ-Плюс» считают, что такая политика лишает региональных дилеров части заработка и сокращает выбор конечного пользователя. «Мы считаем это использованием доминирующего положения на рынке и рассматриваем возможность обращения в ФАС»,— заявил «Коммерсанту» директор по продажам «НТВ-Плюс» Павел Ройтберг.
Юрист адвокатского бюро А2 Максим Сафиуллин рассказывает, что если дистрибутор ведет коммерческую деятельность под товарным знаком поставщика либо пользуется другими его средствами индивидуализации и это закреплено в договоре, тогда партнер вправе требовать не допускать к продаже конкурирующие товары.
По данным «ТМТ Консалтинг», на конец первого квартала 2017 года абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,15 млн домохозяйств, «НТВ Плюс» — около 1 млн.
Напомним, что в начале этого года «НТВ-Плюс» выиграл конкурс на право использования восьми транспондеров спутника «Экспресс-АТ2», луч которого охватывает территорию Дальнего Восток, а также трех транспондеров «Экспресс-АТ1».