Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 25 октября с 00:00 до 02:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по улучшению работы Колл центра . В ходе работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге на 5 минут по телефонам (093)5022250, (068) 5022250. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Плановые технические работы 25 октября на Портале абонента «Мой кабинет»
Уважаемые абоненты!
ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 25 октября 2017 года с 00:00 до 02:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».
Приносим извинения за временные неудобства.