Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Новости UHDTV » Пост #538

Ссылка на пост #531 Добавлено: 31 октября 2017 21:26
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

4K: в поисках бизнеса

Многие представители российского рынка, побывав в этом году на выставке IBC, отмечали, что ничего революционного там не увидели. Как в 2016 году вендоры педалировали историю с 4K и 8K, а заодно с HEVC, HDR и VR, так и продолжили делать это в 2017 году. Основные обсуждения крутились вокруг этих форматов, кодеков, целесообразности их использования, расширения круга доступного оборудования для съемок, и, как следствие, увеличения числа контента.

Но как в 2016 году ни в 4K, ни в HDR не было бизнеса (ну если не брать производителей оборудования и вендоров), а только маркетинговая составляющая, так и сейчас. Хотя некоторые участники конференции "Digital TV & Video in Russia. 4K & HDR", проходившей в Москве в начале октября, старательно пытались этот самый бизнес в 4K разглядеть и указать на него остальным.

Получалось, прямо скажем, не очень. В основном историю с 4K идеализировали операторы, которым хоть как-то надо оправдать затраты, вложенные в это направление. Например, тому же "Триколор ТВ", на платформе которого вещает аж 6 UHD-телеканалов. Оператор по-прежнему предпочитает не раскрывать число абонентов, подписанных на UHD-пакет, информацию о том — смотрят ли эти "счастливцы" подобный контент хотя бы раз в месяц и любые другие подробности. При этом в который раз напоминает, что он одним из первых начал эксперименты с 4K-контентом в России и сейчас является лидером в данном направлении. Пока основной довод "Триколора" — если ничего не делать, то рынок 4K у нас и не будет развиваться. И с этим действительно не поспоришь.

МТС хвалиться наличием каналов в ультравысоком разрешении не спешит. Несмотря на то, что у оператора имеется в сети UHD-канал, в МТС признают, что вопроса его монетизации пока не стоит. "Тем не менее, я считаю, что в ближайшие годы, если не месяцы, 4K станет must-have для операторов и будет монетизироваться", — прокомментировал генеральный директор спутникового проекта МТС Алексей Иванов.

Прогноз довольно смелый, учитывая, что сам же Иванов в рамках конференции привел статистику, согласно которой уровень проникновения UHD-телевизоров в США составляет от 10 до 15%. Учитывая, что Америка — самый развитый рынок с точки зрения наличия подобных устройств, рассчитывать на массовость распространения и UHD-телевизоров, и абонентских устройств, поддерживающих этот формат, было бы преждевременно.

Меж тем, по данным аналитиков, только за первое полугодие 2017 года в России было продано не менее 700 тысяч UHD-телевизоров. И их продажи продолжают расти. Отчасти это объясняется тем, что парк доступных моделей от ведущих ТВ-производителей уже большей частью состоит из UHD-устройств. Поэтому, как несколько лет назад стало сложно находить на полках магазинов не Smart TV, так и сейчас становится все тяжелей найти телевизоры не формата UHD. У LG, например, из 33 моделей телевизоров, представленных на российском рынке, 21 поддерживает формат UHD. При этом стоимость самого доступного ТВ-приемника в ультравысоком разрешении составляет 28 000 рублей, хотя еще пару-тройку лет назад самым доступным считался UHD TV за несколько сотен тысяч рублей.

И если с вендорами все понятно — продажи растут, деньги идут. То для производителей контента выгода продолжает оставаться неочевидной.

"Как представители бизнеса и коммерческих компаний, мы должны с вами просчитывать все затраты и потенциальные заработки. Я просчитываю историю с 4K, и у меня математика сильно не сходится. Тогда какая для нас сейчас должна быть мотивация инвестировать в создание подобного контента?" — резонно заметил глава "Сигнал Медиа" Михаил Ковальчук.

Михаил не отрицает, что экспериментировать с этим форматом надо, хотя бы просто с целью понять свои возможности. И "Цифровое телевидение", например, такие тесты ставит — часть познавательного контента компания уже снимает с применением 4K-оборудования, и даже рисует некоторую анимацию в 4K. Но бизнеса здесь нет.

Мало того, пока это серьезные косты и временные затраты. Для оператора, например, это пока большие затраты на подъем сигнала UHD-канала на спутник. "На стандартном транспондере 36 Ггц можно разместить до 3 UHD-каналов без пережатия. Это большие инвестиции, которые в обозримом будущем не смогут окупиться", - поделился гендиректор ГК "Орион" Кирилл Махновский. Михаил Ковальчук со стороны производителя контента добавил, что пост-продакшн контента в 4K занимает в 4 раза больше времени по сравнению с обработкой HD-контента.

"Ценность UHD и для рынка и для пользователя пока сомнительна. Если в свое время переход с SD на HD воспринимался как переход от черно-белой картинки к цветной, то разница между HD и 4K уже не столь очевидна, она размыта", — считает Ковальчук.

Лично для меня, как для пользователя, тоже пока сложно уловить разницу между качественным Full HD и UHD. Наблюдать ее удается, как правило, только в выставочных павильонах при демонстрации спортивных событий, а вот дома, на диване, при наличии UHD-телевизора и онлайн-кинотеатров, имеющих в своей библиотеке соответствующий контент, этой разницы не ощущается.

Вывод — 4K, конечно, это уже настоящее, но учитывая, что российский рынок и крупнейшие федеральные игроки еще не полностью освоили даже HD-формат, то ожидать молниеносного перехода на UHD тоже не стоит.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : dimanzik05, ottoq
Ссылка на пост #532 Добавлено: 2 ноября 2017 16:01
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Телерадиокомпания "Мир" начала подготовку к переходу на 4K

К 2022 году «Мир» планирует перейти в формат сверхвысокой четкости. Об этом сообщил директор представительства МТРК "Мир" в Беларуси Владимир Перцов

"К 2022 году мы переходим на стандарт Ultra HD, это телевидение сверхвысокой четкости. Начинаем перевооружение уже сейчас, в 2018-2019 годах", - рассказал Владимир Перцов.

По его словам, технология 4К (технология сверхвысокой четкости изображения) даст возможность зрителям, имеющим современные телеприемники, в отличном качестве получать информацию о странах Содружества, наслаждаться экранизацией художественных произведений и смотреть самые разные программы.

Телерадиокомпания была создана в 1992 году решением глав государств СНГ. Сегодня этот информационный проект объединяет населения всех стран бывшего Советского Союза и вещает в четырех часовых поясах.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 3 : dimanzik05, ottoq, aviamodelist1
Ссылка на пост #533 Добавлено: 2 ноября 2017 18:04
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 45 Лев
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 10817
Поблагодарил: 99625
Благодарностей: 36686
Предупреждений: 0

Награды:

      

LG и Huawei провели тестовую трансляцию UHD IPTV в сети 5G


LG U+ и Huawei успешно провели первое в мире испытание возможностей живой трансляции IPTV в стандарте сверхвысокой чёткости (UHD) через 5G сеть фиксированного беспроводного доступа (FWA) с использованием пользовательского оборудования, построенного на чипсете, который поддерживает стандарт 5G в миллиметровом диапазоне.

Тест, проведённый в преддверии запуска коммерческих FWA приложений, продемонстрировал возможности передачи сигнала UHD IPTV с использованием технологии 5G на скорости до 2 Гбит/сек на пользовательское оборудование компании Huawei через сквозную сеть 5G. Также тест подтвердил на практике результаты расчетов работы сетей 5G FWA на двух концах, а также возможные сценарии будущего развития услуг FWA. И, наконец, он заложил прочные основы для коммерческого запуска сети LG U+ 5G и обозначил основные вехи дальнейшего развития технологии 5G.

Сеть FWA (WTTx) – это решение беспроводного широкополосного доступа, сходное по функциональности с FTTx (оптическое волокно до точки X), разработанное в качестве ответа на запросы рынка широкополосного доступа. Оно предлагает услуги широкополосного беспроводного доступа на основе беспроводных широкополосных технологий, всецело соответствует характеристикам широкого беспроводного покрытия, может быстро разворачиваться и по своей функциональности сходно с оптико-волоконными решениями. В силу своей способности отвечать на запросы домохозяйств в сфере широкополосного доступа, данная технология позволит операторам существенно сократить сроки, необходимые для построения сетей, а также снизить затраты на данный процесс.

При демонстрации возможностей FWA использовалась сквозная линейка продуктов производства компании Huawei, в частности – базовые станции 5G gNodeB, NG Core и пользовательское домашнее оборудование (CPE), совместимое с 5G. В процессе демонстрации использовался частотный ресурс миллиметрового диапазона в полосе 28 ГГц, что помогло подтвердить на практике возможности работы UHD IPTV в сети 5G. Во время теста видеотерминал подключался через CPE к сети 5G, давая аудитории возможность свободно смотреть телевизионные программы в стандарте UHD, что подтвердило отличную совместимость 5G с IPTV.

В процессе данной демонстрации также состоялся дебют 5G-совместимого домашнего пользовательского оборудования производства компании Huawei. Данное оборудование стало первым в мире продуктом, построенным на CPE-чипсете, который готов для использования в коммерческих проектах, включая наружное оборудование (ODU) и домашнее оборудование (IDU). Во время теста на пропускную способность, 5G CPE оборудование производства Huawei продемонстрировало возможность передачи данных на пиковой скорости более 2 Гбит/сек, что превышает показатели существующих FTTx-сетей и, тем самым, ещё сильнее подчёркивает практическое значение и потенциал сетей 5G FWA.

Вице-президент компании LG U+ по вопросам стратегического планирования в сфере 5G сетей Ким Дай Хи комментирует: «Этот первый в мире тест сквозной сети FWA показывает, что, успешное и плодотворное сотрудничество LG U+ и Huawei в эпоху LTE и соответствующие инвестиции, сделанные сторонами, принесли отличные, революционные результаты. Мы будем работать с Huawei, поддерживая тесное сотрудничество, а также готовится к предстоящему коммерческому запуску 5G».
Президент отдела производства 5G продуктов компании Huawei Янг Чаобин говорит: «Наступает эпоха 5G, и наличие готовых, проработанных решений для терминалов, станет ключевым фактором для по-настоящему успешного внедрения услуг 5G. Первое в мире испытание возможностей 5G CPE – это важный вклад компаний LG U+ и Huawei в ускорение процесса коммерциализации 5G. Обе стороны продолжат сотрудничество в области исследований, необходимых для развития технологий 5G, а также будут выстраивать хорошую индустриальную E2E цепочку, которая и должна будет открыть дорогу в эпоху 5G».

Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 3 : igor68, ottoq, aviamodelist1
Ссылка на пост #534 Добавлено: 3 ноября 2017 20:47
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 45 Лев
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 10817
Поблагодарил: 99625
Благодарностей: 36686
Предупреждений: 0

Награды:

      

Sony представила съемочную систему 4K HDR 

Компания Sony представила систему для выездной и студийной видеосъемки в формате 4K HDR. Комплект включает в себя портативную головку HXC-FB80 и блок управления HXCU-FB80. 

Камера обеспечивает чувствительность F12 на частоте 59,94 Гц и F13 на 50 Гц. Соотношение сигнал/шум на уровне -60 дБ помогает вести видеозапись в условиях низкого освещения. В качестве датчиков используются три 2/3-дюймовых сенсора типа CMOS Exmor. Поддержка платформы 3G-SDI позволяет камере эффективно взаимодействовать с блоком управления при съемке видео в формате 1080p (50 кадров/с). 

Блок управления позволяет вести съемку в формате 4K Ultra HD (3840×2160 точек) и обеспечивает вывод видео через интерфейс 12G-SDI в дополнение к четырехканальному 3G-SDI. 

По данным Sony, камера и блок управления поступят в продажу в январе 2018 года. К лету 2018-го производитель обещает реализовать в них поддержку стандарта расширенного динамического диапазона Hybrid Log Gamma (HLG). 
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 2 : ottoq, igor68
Ссылка на пост #535 Добавлено: 5 ноября 2017 11:27
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     


Телевидение будущего: каким оно будет

Современные телевизоры впечатляют своими возможностями. Флагманские модели показывают картинку сверхвысокой четкости, обеспечивают 97-100%-ный цветовой охват sRGB, имеют высокую яркость, контрастность и широкие углы обзора. Прибавьте к этому тонкий корпус и большую диагональ – и вы получите идеальную ТВ-панель для любого потребителя. Но производители не желают останавливаться на достигнутом, ведь, несмотря на явные успехи, им еще есть куда расти.

Основные "точки роста" намечаются на выставках электроники, которые проходят в сентябре (IFA) и в январе (CES). Компании демонстрируют модели и концепты, позволяющие представить, какими будут телевизоры в ближайшем и отдаленном будущем.

4K лазерный проектор и экран как альтернатива ЖК-телевизору

На рынке представлено несколько 100-дюймовых телевизоров, но стоят такие модели баснословно дорого. В скором времени у гигантских ТВ-панелей появится более доступный китайский аналог – Hisense Laser TV. Это даже не телевизор, а ультракороткофокусный лазерный 4K-проектор, формирующий картинку с диагональю до 100 дюймов.

В тандеме с проектором поставляется специальный экран, на котором изображение получается особенно ярким (до 300 нит) и контрастным. Помимо экрана в комплект Hisense Laser TV входит аудиосистема 5.1. Проектор поддерживает функцию Smart TV, разработанную на базе Linux. Стоимость новинки составляет 13 000 долларов США.

Кстати, с помощью подходящего кабеля любой из цифровых проекторов можно подключить к имеющемуся телевизору через компьютер или напрямую. Данное решение позволяет увеличить размер изображения, не меняя ТВ-панель на вариант с большей диагональю.

Формат 8K уже на подходе

В ближайшем будущем телевидение перейдет на формат 4K, а затем и 8K. На данный момент контент в разрешении 4K поставляется лишь несколькими платными каналами – такими, как Netflix и Ultraflix. Формат 8K пока поддерживает только один японский телеканал NHK. Повсеместный переход на 4K произойдет не раньше чем через 3-4 года, тогда как внедрения 8K придется ждать не менее 7-10 лет.

Но производителей телевизоров не смущают столь отдаленные перспективы. Компания Sharp представила на IFA 2017 первый 8К-телевизор, имеющий разрешение 7680 × 4320 пикселей. Модель Sharp Aquos 8K TV обладает 70-дюймовой диагональю и поддерживает передовые технологии улучшения качества картинки – Dolby Vision HDR и BDA-HDR. Новинка поступит на рынок по цене 9000 долларов США. В Украине сверхчеткий телевизор появится в первой половине 2018 года.

3D без очков

За последние два года производители свернули выпуск телевизоров с поддержкой функции 3D. Эксперты пришли к выводу, что формат 3D завершил свое существование, уступив место более перспективным технологиям HDR и UHD. Но выводы оказались преждевременными. В конце весны компания Philips представила концепт уникального 3D-телевизора, позволяющего смотреть объемное изображение без очков. Готовая разработка будет показана в начале следующего года – на ежегодной выставке CES 2018.

Картинка на экране 3D-телевизора Philips напоминает пространственно-объемную голограмму. Подобный эффект достигается за счет использования специальных миниатюрных линз с изменяемым градиентом преломления. Помимо линз телевизор будет оснащаться электронной начинкой, отвечающей за обработку видеосигнала.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #536 Добавлено: 7 ноября 2017 06:49
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

UHD – состояние индустрии в 2017 году

Телевидение и ТВ-индустрия в целом сильно изменились за последние годы. Мы наблюдаем за тем, как постоянно растут объёмы контента, просматриваемого на маленьких экранах (таких, как мобильные телефоны, планшеты и лэптопы). В частности, на Youtube ежедневно просматриваются миллиарды часов контента, созданного, главным образом, непрофессиональными авторами. Так есть ли конкурентные преимущества у «большого экрана», стоящего в гостиной, в мире, где становится всё больше «маленьких экранчиков», а сам просмотр делается всё более персонализированным? Есть. И они связаны с качеством, – считает Стив Планкет, технический директор отдела услуг вещания и медиа в Ericsson.

Телевидению приходится «повышать ставки», делая упор на представление зрителю более чётких, более красивых картинок большего формата с более качественным звуком. Подобно тому, как кинематограф конкурировал с телевидением, представляя более зрелищный контент. Вот здесь и выходит на арену UHD – стандарт премиум-класса, который в наибольшей мере способен выполнять эту функцию. И, учитывая вклад многих игроков отрасли в его развитие, данный стандарт достиг немалых успехов за последние годы.

Изначально основная суть данного стандарта заключалась в большем разрешении экрана – разрешении 4K, однако позже к разрешению добавились такие функции как HFR, HDR, WCG и NGA. Органы стандартизации учли данные изменения: следом за выпущенной консорциумом DVB технической спецификацией для проведения Первой фазы внедрения уровня UHD-1 была подготовлена версия для Второй фазы внедрения уровня UHD-1, в которую были внесены упоминания функций HFR, HDR и NGA. Альянс UHD представил бренд UltraHD Premium, который должен помочь потребителям в выборе новых телевизоров, избавив их от сомнений, связанных с путаницей между многими аббревиатурами, связанными с UHD, и необходимости задавать множество вопросов продавцу.

Однако сам по себе телевизор – это лишь вершина айсберга, обеспечивающего вывод UHD-контента на позицию мейнстрима, которая сегодня принадлежит HD-контенту. Изменяться приходится всему, что имеет какое-либо отношение к доставке качественного контента на эти экраны – начиная от камер, каналов дистрибуции, инструментов производства, кодеков, систем хранения материалов, графических систем и заканчивая навыками инженеров и творческих сотрудников.

И здесь возникает масса проблем. Когда речь идёт о 4K, то мы, в первую очередь, говорим о больших размерах файлов, потоков и сопутствующих параметров – битрейт возрастает до 12 гигабит в секунду в базовой форме, используемой в производственных линиях, и до примерно 25 мегабит в секунду в компрессированных потоках для индивидуальных пользовательских устройств. А значит, приходится думать о широких каналах для пропускания потоков и ёмкостях для хранения информации.

По всей отрасли пришлось модернизировать производственные мощности, расширять доступные ёмкости. И это совпало по времени с процессом перехода от SDI к IP и необходимостью принятия сложных решений. К примеру – стоит ли инициировать создание IP-каналов с высоким битрейтом или же оставаться консерваторами, используя инфраструктуру Quad 3G-SDI.

В файловом секторе также необходимо сделать выбор между кодеками и битрейтами. UHD-материал может иметь битрейт от 150 до 500 мегабит в секунду – а это значит создаются большие по размеру файлы, а также множество связанных с этим проблем – таких, как вопросы обработки, хранения и передачи.

Разрешение 4K – это лишь один из компонентов стандарта UHD, и многие, в частности, уверены в том, что основной визуальный эффект стандарта связан с использованием функции HDR – расширенного динамического диапазона. Увеличение «дистанции» между максимальными показателями тёмного и светлого даёт новые возможности для работы. А с учётом расширенной цветовой гаммы UHD, утверждённой стандартом BT.2020, возникает целый ряд задач, которые связаны больше с творческой составляющей, чем с инфраструктурной. Каким образом артисты могут использовать данный формат для того, чтобы создать больший эффект для аудитории?

Требуются совершенно новые навыки в целом ряде сфер – начиная от установки света при съёмке до градации цвета во время пост-продакшн.

С технической точки зрения существует необходимость сохранения при компрессии творческих задумок автора контента. Для корректного отображения контента на экране требуется передача дополнительной информации, и для этого существует множество технологий – таких, как PQ и HLG. И это создаёт проблемы совместимости для производителей бытовой электроники, которым приходится учитывать эти различные принципы и стандарты, принятые различными поставщиками продукта. Кроме того, дополнительные сложности встают и перед вещателями, которым приходится добавлять эти новые форматы к уже существующим HD и SD.

Однако, если не учитывать всё эти закулисные проблемы – возникает вопрос о том, насколько для зрителя важны качество и способ представления контента? Исследование зрительских предпочтений говорит о том, что нам нравятся картинки лучшего качества. Именно это стало основной движущей силой при миграции зрителя в HD и, похоже, сыграет важнейшую роль для перехода к UHD. Вот почему новые игроки рынка готовят все свои новые материалы в «истинном UHD». Переход от HD к UHD, пожалуй, может занять меньше времени, чем ушло на переход от SD к HD. Цены UHD совместимых телевизоров премиум-класса снижаются быстрыми темпами. Естественно, что люди, покупающие такие телевизоры, горят желанием получать UHD-контент, и оказывают давление на вещателей и производителей контента, которым приходится отвечать на их запросы.

Прошло уже более 10 лет с того дня, когда начали вещание первые HD-каналы. За это время HD-контент превратился из премиального в стандартный продукт. Так почему же такая же судьба не может ждать UHD? Кроме того, есть ведь и другие причины. Функция виртуальной реальности приближает экраны к сетчатке наших глаз – если раньше они располагались на расстоянии метров, то теперь – на расстоянии миллиметров. HD-контент с такого расстояния выглядит не очень хорошо – примерно так же, как выглядит SD-контент на экране с диагональю в 60 дюймов. А значит – в случае успеха формата виртуальной реальности, 4K станет его обязательным спутником.

Телевизионной индустрии ещё предстоит преодолеть целый ряд препятствий технического, творческого и финансового характера, прежде чем UHD станет по-настоящему стандартом нового поколения, однако, похоже, что она делает немалые успехи в движении в этом направлении.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #537 Добавлено: 7 ноября 2017 11:06
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Sony представила съемочную систему 4K HDR

Компания Sony представила систему для выездной и студийной видеосъемки в формате 4K HDR. Комплект включает в себя портативную головку HXC-FB80 и блок управления HXCU-FB80.

Камера обеспечивает чувствительность F12 на частоте 59,94 Гц и F13 на 50 Гц. Соотношение сигнал/шум на уровне -60 дБ помогает вести видеозапись в условиях низкого освещения. В качестве датчиков используются три 2/3-дюймовых сенсора типа CMOS Exmor. Поддержка платформы 3G-SDI позволяет камере эффективно взаимодействовать с блоком управления при съемке видео в формате 1080p (50 кадров/с).

Блок управления позволяет вести съемку в формате 4K Ultra HD (3840×2160 точек) и обеспечивает вывод видео через интерфейс 12G-SDI в дополнение к четырехканальному 3G-SDI.

По данным Sony, камера и блок управления поступят в продажу в январе 2018 года. К лету 2018-го производитель обещает реализовать в них поддержку стандарта расширенного динамического диапазона Hybrid Log Gamma (HLG).

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #538 Добавлено: 7 ноября 2017 15:15
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

В Баку телевещание в формате 4K начнется в следующем году


"В последующие годы после трансляции телевизионного вещания HD будет применяться вещание 4K.

Как сообщает Report, об этом в интервью Телеканалу AzTV сказал директор Производственного объединения телерадиовещания и спутниковой связи Микаил Аббасов.

По его словам, в 2018 году в городе Баку наряду с HD вещанием, планируется начать вещание в формате 4K.

Отметим, что 4K — обозначение разрешающей способности в цифровом кинематографе и компьютерной графике, примерно соответствующее 4000 пикселей по горизонтали.

Этот формат вещания предусмотрен только для телевизоров 4K.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #539 Добавлено: 8 ноября 2017 11:23
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

UHD – состояние индустрии в 2017 году

Телевидение и ТВ-индустрия в целом сильно изменились за последние годы. Мы наблюдаем за тем, как постоянно растут объёмы контента, просматриваемого на маленьких экранах (таких, как мобильные телефоны, планшеты и лэптопы). В частности, на Youtube ежедневно просматриваются миллиарды часов контента, созданного, главным образом, непрофессиональными авторами. Так есть ли конкурентные преимущества у «большого экрана», стоящего в гостиной, в мире, где становится всё больше «маленьких экранчиков», а сам просмотр делается всё более персонализированным? Есть. И они связаны с качеством, – считает Стив Планкет, технический директор отдела услуг вещания и медиа в Ericsson.

Телевидению приходится «повышать ставки», делая упор на представление зрителю более чётких, более красивых картинок большего формата с более качественным звуком. Подобно тому, как кинематограф конкурировал с телевидением, представляя более зрелищный контент. Вот здесь и выходит на арену UHD – стандарт премиум-класса, который в наибольшей мере способен выполнять эту функцию. И, учитывая вклад многих игроков отрасли в его развитие, данный стандарт достиг немалых успехов за последние годы.

Изначально основная суть данного стандарта заключалась в большем разрешении экрана – разрешении 4K, однако позже к разрешению добавились такие функции как HFR, HDR, WCG и NGA. Органы стандартизации учли данные изменения: следом за выпущенной консорциумом DVB технической спецификацией для проведения Первой фазы внедрения уровня UHD-1 была подготовлена версия для Второй фазы внедрения уровня UHD-1, в которую были внесены упоминания функций HFR, HDR и NGA. Альянс UHD представил бренд UltraHD Premium, который должен помочь потребителям в выборе новых телевизоров, избавив их от сомнений, связанных с путаницей между многими аббревиатурами, связанными с UHD, и необходимости задавать множество вопросов продавцу.

Однако сам по себе телевизор – это лишь вершина айсберга, обеспечивающего вывод UHD-контента на позицию мейнстрима, которая сегодня принадлежит HD-контенту. Изменяться приходится всему, что имеет какое-либо отношение к доставке качественного контента на эти экраны – начиная от камер, каналов дистрибуции, инструментов производства, кодеков, систем хранения материалов, графических систем и заканчивая навыками инженеров и творческих сотрудников.

И здесь возникает масса проблем. Когда речь идёт о 4K, то мы, в первую очередь, говорим о больших размерах файлов, потоков и сопутствующих параметров – битрейт возрастает до 12 гигабит в секунду в базовой форме, используемой в производственных линиях, и до примерно 25 мегабит в секунду в компрессированных потоках для индивидуальных пользовательских устройств. А значит, приходится думать о широких каналах для пропускания потоков и ёмкостях для хранения информации.

По всей отрасли пришлось модернизировать производственные мощности, расширять доступные ёмкости. И это совпало по времени с процессом перехода от SDI к IP и необходимостью принятия сложных решений. К примеру – стоит ли инициировать создание IP-каналов с высоким битрейтом или же оставаться консерваторами, используя инфраструктуру Quad 3G-SDI.

В файловом секторе также необходимо сделать выбор между кодеками и битрейтами. UHD-материал может иметь битрейт от 150 до 500 мегабит в секунду – а это значит создаются большие по размеру файлы, а также множество связанных с этим проблем – таких, как вопросы обработки, хранения и передачи.

Разрешение 4K – это лишь один из компонентов стандарта UHD, и многие, в частности, уверены в том, что основной визуальный эффект стандарта связан с использованием функции HDR – расширенного динамического диапазона. Увеличение «дистанции» между максимальными показателями тёмного и светлого даёт новые возможности для работы. А с учётом расширенной цветовой гаммы UHD, утверждённой стандартом BT.2020, возникает целый ряд задач, которые связаны больше с творческой составляющей, чем с инфраструктурной. Каким образом артисты могут использовать данный формат для того, чтобы создать больший эффект для аудитории?

Требуются совершенно новые навыки в целом ряде сфер – начиная от установки света при съёмке до градации цвета во время пост-продакшн.

С технической точки зрения существует необходимость сохранения при компрессии творческих задумок автора контента. Для корректного отображения контента на экране требуется передача дополнительной информации, и для этого существует множество технологий – таких, как PQ и HLG. И это создаёт проблемы совместимости для производителей бытовой электроники, которым приходится учитывать эти различные принципы и стандарты, принятые различными поставщиками продукта. Кроме того, дополнительные сложности встают и перед вещателями, которым приходится добавлять эти новые форматы к уже существующим HD и SD.

Однако, если не учитывать всё эти закулисные проблемы – возникает вопрос о том, насколько для зрителя важны качество и способ представления контента? Исследование зрительских предпочтений говорит о том, что нам нравятся картинки лучшего качества. Именно это стало основной движущей силой при миграции зрителя в HD и, похоже, сыграет важнейшую роль для перехода к UHD. Вот почему новые игроки рынка готовят все свои новые материалы в «истинном UHD». Переход от HD к UHD, пожалуй, может занять меньше времени, чем ушло на переход от SD к HD. Цены UHD совместимых телевизоров премиум-класса снижаются быстрыми темпами. Естественно, что люди, покупающие такие телевизоры, горят желанием получать UHD-контент, и оказывают давление на вещателей и производителей контента, которым приходится отвечать на их запросы.

Прошло уже более 10 лет с того дня, когда начали вещание первые HD-каналы. За это время HD-контент превратился из премиального в стандартный продукт. Так почему же такая же судьба не может ждать UHD? Кроме того, есть ведь и другие причины. Функция виртуальной реальности приближает экраны к сетчатке наших глаз – если раньше они располагались на расстоянии метров, то теперь – на расстоянии миллиметров. HD-контент с такого расстояния выглядит не очень хорошо – примерно так же, как выглядит SD-контент на экране с диагональю в 60 дюймов. А значит – в случае успеха формата виртуальной реальности, 4K станет его обязательным спутником.

Телевизионной индустрии ещё предстоит преодолеть целый ряд препятствий технического, творческого и финансового характера, прежде чем UHD станет по-настоящему стандартом нового поколения, однако, похоже, что она делает немалые успехи в движении в этом направлении.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #540 Добавлено: 9 ноября 2017 12:05
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

СТАНЕТ ЛИ ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018 ТОЛЧКОМ К РАЗВИТИЮ 4К-ВЕЩАНИЯ?

Трансляция Чемпионата мира по футболу 2018 года в 4К положительно отразится на рынке, особенно для вендоров и вещателей, но очень слабо повлияет на качество телесмотрения российских зрителей. На таком мнении сошлись представители рынка, опрошенные «Теле-Спутником».
Международная федерация футбола (ФИФА) на прошлой неделе официально подтвердила, что все матчи чемпионата мира, который пройдет в следующем году в России, будут транслироваться в сверхвысоком разрешении (UHD/4K) с расширенным динамическим диапазоном яркости (HDR), а также в виртуальной реальности с обзором 360°. Представители рынка считают, что данное решение в общем и целом положительно скажется на дальнейшем развитии вещательных технологий, но практически не повлияет на качество телесмотрения российских зрителей.

Константин Ванаг, менеджер по продажам Imagine Communications в России, Белоруссии, Азербайджане и странах Центральной Азии был удивлен данной новостью. Компания является партнером по поставке и комплектованию оборудования для ЧМ-2018. И, по словам Константина Ванага, на этот турнир вся телевизионная аппаратура определена несколько лет назад, сейчас она уже укомплектована и оттестирована. И эта аппаратура формирует сигнал в HD, а не в UHD, то есть предназначена для трансляции высокого разрешения. Кроме того, все это оборудование работает с SDI интерфейсов, тогда как вся технологическая цепочка под 4К работает в IP. Этот протокол предоставляет возможность реализации более гибких решений. Imagine Communications такие решения предлагает, но вряд ли вещатели успеют их внедрить до Чемпионата.

Но, если говорить об общих тенденциях, то это решение, несомненно, станет драйвером рынка, особенно для вендоров и вещателей. Вендоры сегодня готовы обеспечить всю технологическую цепочку трансляции в 4К, но что касается рынка — здесь Константин выразил сомнения: сроки очень сжатые, оборудование новое, транспортные потоки больше. На один несжатый поток UHD требуется 12 Гбит/с. Многие локальные операторы просто не смогут работать с таким сигналом из-за отсутствия инфраструктуры.

Александр Железняков, инженер из компании Panasonic, считает, что решение ФИФА по трансляции всех матчей ЧМ-2018 в стандарте 4К, никак не отразится на развитии российского рынка UHD. Это выгодно английским спутниковым каналам, которые успешно продают спортивный контент в 4K. Для российского зрителя данная инициатива пройдет фактически незаметно.

Александр Кузьминых, инженер графических систем компании Vizrt, отмечает, что 4К и 360-градусное видео — основные тренды развития телевещания. Однако сейчас практически не развита передача 4К в IP, что затрудняет предоставление этого контента в нелинейном виде. По мнению Кузьминкина, именно услуги нелинейного вещания — отложенный просмотр, запись, просмотр по заказу — будут активно востребованы в приложении к передачам с ЧМ-2018.

Что касается 4К, то сети не готовы к передаче этого сигнала потребителю, за исключением спутниковых. И те абоненты спутниковых платформ, кто уже имеет соответствующий телевизор и испытывают острый недостаток контента, будут иметь хорошую возможность улучшить качество телесмотрения.

Макс Попов, директор по продажам компании Evertz, уверен, что в данном случае сыграет свою роль нежелание России, как страны-хозяйки Чемпионата, «ударить лицом в грязь».

Поэтому он уверен, что какие-то каналы должны будут предоставлять своим телезрителям 4К контент. Этот контент будет востребован в бизнес-секторе: прежде всего в барах, ресторанах и других публичных заведениях. Несколько телеканалов, говорит Макс Попов, уже планируют организацию вещательных комплексов в 4К. Как минимум один телеканал — «Матч ТВ» — имеет свою передвижную телевизионную станцию (ПТС) под 4К. В нескольких экспериментальных проектах протестирована вся технологическая цепочка передачи сигнала сверхвысокого разрешения от камеры через спутник до абонентской приставки. И наверняка «Матч-ТВ» попробует организовать вещание в 4К с Чемпионата. Телеканал «Матч ТВ» не ответил на вопрос «Теле-Спутника», будет ли вещатель вести трансляцию предстоящего ЧМ в формате сверхвысокого разрешения.

Инженер компании Dolby Алексей Прохорчук считает, что Чемпионат — прекрасный способ начать 4К-трансляции. Проблема всех новых технологий в отсутствии контента. Сейчас у населения уже есть определенное количество 4К-телевизоров, на рынке также есть недорогие модели. Но контента при этом нет, и рынку нужен какой-то старт в этом направлении, должно появиться что-то, что заинтересует людей. И Чемпионат может стать толчком к развитию не просто телевещания, но и к развитию сопутствующих сервисов, например, видео по запросу в 4К. Главное, считает Алексей Прохорчук, чтобы эта новость дошла до населения, а не только до профессионалов.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 390

Футбол

Ліга конференцій, 1/4 фіналу
18 квітня 2024
19:45 Лілль Лілль -:- Астон ВіллаАстон Вілла
19:45 Фіорентина Фіорентина -:- Вікторія ПльзеньВікторія Пльзень
22:00 ПАОК ПАОК -:- БрюггеБрюгге
Ліга Європи, 1/4 фіналу
18 квітня 2024
22:00 Марсель Марсель -:- БенфікаБенфіка
22:00 Вест Гем Вест Гем -:- Баєр ЛеверкузенБаєр Леверкузен
22:00 Рома Рома -:- МіланМілан
22:00 Аталанта Аталанта -:- ЛіверпульЛіверпуль
Ліга конференцій, 1/4 фіналу
18 квітня 2024
22:00 Фенербахче Фенербахче -:- ОлімпіакосОлімпіакос

Обновлено: 06:49 18.04.2024

Телепрограмма

СТБ
06:15 - Т/с "След". "Любовь с тяжелыми последствиями".
07:10 - Т/с "Дежурный врач", 7 сезон, 19 с.
08:05 - Т/с "Дежурный врач", 7 сезон, 20 с.
09:05 - Т/с "Комиссар Рекс", 14 сезон, 11 с.
Sport 1
05:10 - Футбол. Кубок Азии. 1/8 финала. Саудовская Аравия - Южная Корея.
08:00 - Бокс. Джеймс Тони - Рой Джонс.
09:10 - Футбол. Кубок Португалии. 1/2 финала. Порту - Витория Гимарайнш. Ответный матч.
11:00 - Автоспорт. Формула-4. Чемпионат Саудовской Аравии. Этап 4 на трассе Джидда Корниш. Гонка 3. Обзор.
ICTV
06:00 - "Единые новости". Телемарафон.
07:00 - "Единые новости". Телемарафон.
08:00 - "Единые новости". Телемарафон.
09:00 - Общенациональная минута молчания.
Кинопремьера
06:10 - Х/ф "Легенда о самбо".
08:00 - Х/ф "Папа из спецназа".
09:40 - Х/ф "Папы".
11:30 - Х/ф "Мое преступление".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

По какому адресу вы используете сайт?

satsis.info - Новый дизайн
satsis.net - Облегченный дизайн
satsis.ru - Старый дизайн
m.satsis.info - Мобильная версия

Случайное фото

Кто онлайн

Сейчас на сайте: 23
Гостей: 20
Пользователи: 

- отсутствуют
Роботы: 

Yandex
Гости: 

Sat-integral club

Re: Шурик

Цитата: Pavel01 от Сегодня в 11:41:45Спасибо. Я в курсе. Это я спрашивал у профи. кто должен ...

Re: Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket / Sat-Integral S-1432

Поправте радио-онлайн. Не одна станция не работает. Можно воткнуть пакет станций радио рекорд.

Re: Шурик

Цитата: Yuriy Protas от Сегодня в 03:55:47Відкриває частково нтв+ на 36Е,майже весь ...

Re: Шурик

Цитата: Pavel01 от 28 марта 2024, 07:06:16Так почти всё и должно открываться. 53 и 56 скорее всего ...

Re: Шурик

Цитата: allexxx65 от Вчера в 20:45:58Вы не внимательно прочитали мой вопрос, который как раз и ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...