Netflix приобрела права на показ российского мультсериала "Йоко" в США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, России, Канаде и Индии. По данным RNS, посредником в сделке выступила Jetpack Distribution, а производителем мультфильма является российская студия Wizart.
Проект будет показывать за рубежом не только Netflix. National Geographic Kids будет транслировать мультфильм на территории Латинской Америки и Карибского бассейна, Huashi TV - на китайских онлайн-площадках. В Италии "Йоко" покажет Nick Jr, в Канаде - DDC Kids, в Индии - Sun TV Network, в Португалии - Canal Panda, в Эстонии - ETV.
В России правами на показ мультсериала владеют СТС и канал "О!".
Сюжет мультфильма основан на истории трех друзей, которые каждый день встречаются и играют в городском парке. Магическое существо Йоко помогает детям оживить их игры и превращает выдумки в реальность.
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 20 секунд:
ПРОГНОЗ: ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ У OTT-ПЛАТФОРМ БУДЕТ БОЛЬШЕ ПОДПИСЧИКОВ, ЧЕМ У ПЛАТНОГО ТВ
Совокупная абонентская база онлайн-видеосервисов превысит аудиторию традиционного платного телевидения в ближайшие пять лет, прогнозирует британское аналитическое агентство Rethink Research.
В 40 ведущих странах, исследованных аналитиками, аудитория онлайн-видеосервисов вырастет до 745 млн человек. Если учесть аудиторию других стран, то через пять лет аудитория видеоплатформ вырастет до 816 млн человек, говорится в прогнозе. Абонентская база платного ТВ сегодня превышает 1 млрд человек во всем мире, однако аналитики уверены, что она будет снижаться в ближайшие годы, что уже происходит в США.
К концу 2020 года аудитория платных видеосервисов, предлагающих доступ к контенту по подписке (SVoD), достигнет 476 млн подписчиков, а услугами TV Everywhere (TVE, «ТВ везде») будут пользоваться 269 млн человек. При этом большая часть SVoD-подписчиков придется на Америку, а TVE – на Европу.
Netflix, согласно прогнозу, останется лидером рынка, его аудитория вырастет до 184 млн подписчиков (по итогам 2017 году у сервиса 117 млн абонентов), а рыночная стоимость компании превысит $200 млрд, что сделает компанию одной из крупнейших на американском рынке. Однако, аналитики считают, что на домашнем рынке в США Amazon Prime обгонит Netflix по абонентской базе, пишет Streaming Media Global.