Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 5

По-настоящему единый: Триколор добавил сервис AMEDIATEKA в пакет «Единый Ultra»

Ссылка на пост #2831 Добавлено: 22 октября 2021 14:42
Моряк
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 3252
Поблагодарил: 1224
Благодарностей: 1559
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Триколор стал финалистом Promax Awards: Global Excellence 2021

Триколор попал в шорт-лист международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга и дизайна — Promax Awards: Global Excellence 2021. Ролики телеканалов «Остросюжетное» и «Премиальное» стали финалистами сразу в двух номинациях: «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж».

Ролик телеканала «Остросюжетное» — «Современная классика экшена», на создание которого Триколор вдохновила одна из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, был отмечен экспертами в номинациях «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж». Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.

Помимо «Современной классики экшена» жюри высоко оценили монтаж ролика телеканала «Премиальное» — «Найти достойное внимания кино». Использованные монтажные приемы позволили провести зрителя сквозь лавину визуальной информации, от тревожного ощущения растерянности к уверенности в том, что его ждет кино высокого качества на канале «Премиальное».

«Для нас большая честь оказаться в числе сильнейших. Производство собственных телеканалов является для Триколора одним из приоритетных направлений стратегии. В работе над креативными проектами, в том числе, в разработке промокампаний собственных телеканалов мы стремимся соответствовать ведущим мировым трендам медиамаркетинга. Мы благодарим международных экспертов за высокую оценку нашей работы», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron и Sat-Integral S-1221 HD Stealth

Мои спутники: 4w-90e

Cказали Спасибо: 2 : igor68, nikolai vilkov
Ссылка на пост #2832 Добавлено: 28 октября 2021 14:59
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

«Дюна» уже в онлайн-сервисе: Триколор пополнил фильмовую библиотеку новинками Warner Bros.

Триколор добавил в библиотеку онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» киноленты крупнейшего американского концерна по производству фильмов и телесериалов Warner Bros. Пользователям сервиса будут доступны новинки 2021 года, включая один из самых масштабных и ожидаемых проектов студии последних лет ― фильм «Дюна».

С четверга, 28 октября, пользователи приложения «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV смогут купить или взять напрокат фантастический блокбастер «Дюна», который вышел в российский прокат 3 сентября 2021 года. Премьера на сайте kino.tricolor.tv будет доступна с 29 октября. Картина, снятая по мотивам одноименного романа Фрэнка Герберта, уже собрала в мировом прокате свыше 200 млн долларов.

Вместе с «Дюной» коллекция фильмов онлайн-сервиса Триколора пополнилась и другими новинками 2021 года студии Warner Bros. Среди них: хулиганский боевик «Отряд самоубийц: миссия навылет» ― новая часть серии фильмов о группе преступников с экстраординарными способностями, которых власти хотят использовать в своих интересах. Клиентам также стали доступны детективный триллер «Воспоминания» с Хью Джекманом и Ребеккой Фергюсон и фильм ужасов «Злое» о жестокой сущности, возобновившей охоту на женщину с серьезной детской психотравмой.

«Регулярное наполнение онлайн-сервиса свежим контентном от мэйджоров — одна из первоочередных задач Триколора. Сегодня клиенты могут смотреть фильмы, которые совсем недавно вышли на большие экраны кинотеатров и до сих пор находятся в прокате, собирая внушительную кассу», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 2 : nikolai vilkov, skosarevk
Ссылка на пост #2833 Добавлено: 30 октября 2021 13:45
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Николай Орлов покидает пост заместителя генерального директора по контенту Триколора

8 ноября 2021 г. Николай Юрьевич Орлов завершает свою деятельность в качестве заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора" и возглавит Комитет при совете директоров "Триколора" по стратегическому развитию медиапроектов. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Сообщается, что отвечать за операционную деятельность в рамках контентной политики в Триколоре будут профильные директоры: Арсен Хомутов, директор по контенту, Марина Гаспарян, директор по производству контента, Мария Гришко, директор проекта "Спортивный".

С 1995–2007 гг. Николай Юрьевич Орлов возглавлял редакцию журнала "ТелеСпутник", а с 2007 по 2018 годы телекомпании "Первый ТВЧ". В апреле 2018 года он занял должность заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора", в которой проработал до настоящего времени.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : nikolai vilkov
Ссылка на пост #2834 Добавлено: 2 ноября 2021 07:59
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Своих в обиду не дадим: Триколор запускает уникальное юридическое шоу

В проекте «Под защитой Триколора» юристы с многолетним опытом помогут клиентам оператора, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Подать заявку на участие можно на сайте pomogem.tricolor.tv.

Героями шоу «Под защитой Триколора» будут только реальные люди, которым нужна помощь: обманутые дольщики, покупатели, индивидуальные предприниматели и многие другие, кто не в силах самостоятельно довести дело до суда вот уже долгое время. Одни из лучших юристов с многолетним опытом в области семейного, трудового, земельного, корпоративного права и других отраслей изучат дела, пообщаются с участниками и помогут им оперативно подготовить обращение в судебную инстанцию.

Для участия в проекте нужно подать заявку на сайте pomogem.tricolor.tv. В анкете потребуется ввести Триколор ID — он есть у всех клиентов оператора. Стать новым клиентом и получить его можно после регистрации на сайте kino.tricolor.tv или в приложении «Триколор Кино и ТВ».

«Проект "Под защитой Триколора" не имеет аналогов на отечественном телевидении. Главная особенность программы — помощь реальным людям. В нашем телепроекте не участвуют профессиональные актеры, поэтому на экранах будут только настоящие эмоции и неподдельные переживания героев», — комментирует генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Первый выпуск шоу «Под защитой Триколора» покажут 25 ноября в 19:00 (мск) в проекте «Большой эфир», который доступен всем пользователям без регистрации на сайте kino.tricolor.tv и в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV. Также «Большой эфир» можно смотреть на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 2 : nikolai vilkov, maxya
Ссылка на пост #2835 Добавлено: 3 ноября 2021 16:32
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

По-настоящему единый: Триколор добавил сервис AMEDIATEKA в пакет «Единый Ultra»

Мультиплатформенный оператор Триколор добавил сервис AMEDIATEKA с сериалами и фильмами от ведущих зарубежных студий в пакет «Единый Ultra».

В подписке на «Единый Ultra» с 3 ноября появится AMEDIATEKA с культовыми сериалами и новинками, которые выходят одновременно со всем миром. Среди них всемирно известные «Игра престолов», «Эйфория», «Друзья», «Твин Пикс», «Наследники», «Настоящий детектив» и другие хиты. Ранее AMEDIATEKA была доступна клиентам Триколора исключительно как отдельная услуга. Стоимость обновленного пакета «Единый Ultra» останется прежней — 2500 рублей в год.

«Мы наблюдаем у клиентов огромный интерес к AMEDIATEKA с зарубежными сериалами. Эти проекты и раньше были доступны в онлайн-сервисе Триколора, но теперь стала очевидной необходимость включить их в основную услугу “Единый Ultra”, при этом сохранив стоимость подписки на пакет на прежнем уровне. Это позволило сделать AMEDIATEKA и ее премиальный контент еще более доступными. Такое предложение уникально для рынка», — прокомментировал директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Удобство зрителей и рост доступности контента AMEDIATEKA — это наш ключевой приоритет. Мы очень рады расширить наше сотрудничество с Триколором, потому что мы можем предложить много эксклюзивных шоу. Теперь еще больше зрителей Триколора смогут смотреть одновременно со всем миром новые сезоны самых обсуждаемых хитов», — прокомментировал коммерческий директор онлайн-кинотеатра AMEDIATEKA Дмитрий Сычугов.

«Единый Ultra» включает в себя 200+ спутниковых телеканалов с самым большим в России набором каналов в формате Ultra HD (в общей сложности Триколор вещает 10 UHD-каналов), а также более 30 тыс. фильмов и сериалов (единиц контента) и свыше 200 каналов в онлайн-сервисе. Все это доступно для просмотра одновременно на пяти разных устройствах по одному Триколор ID.

Услугу AMEDIATEKA также можно подключить отдельно от подписки на «Единый Ultra». AMEDIATEKA c сериалами и фильмами ведущих зарубежных студий и телеканалов HBO, Showtime, CBS, Sky, LIONSGATE, Starz, BBC, Fremantle, Studio Canal доступна клиентам Триколора с активной подпиской на пакеты каналов «Единый», «Экстра» и услуги «Триколор Онлайн», «Смотри Кино и ТВ» за 349 руб/мес. Стоимость сервиса для пользователей, пока не оформивших подписку на основную услугу, составляет 599 руб/мес.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 2 : skosarevk, nikolai vilkov
Ссылка на пост #2836 Добавлено: 6 ноября 2021 08:37
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Для устройств на iOS вышло обновление приложения "Триколор Кино и ТВ" до вер.1.4.5

ЧТО НОВОГО:
Хрустеть попкорном дома или листьями в парке — выбор за тобой! В приложении «Триколор Кино и ТВ» смотреть контент можно где и когда удобно. Больше не нужно листать весь список в поисках любимого канала: просто добавь его в избранное. А если не знаешь, что посмотреть, всегда помогут тематические подборки фильмов.
Ценим время и заботимся о комфорте, твой Триколор.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : nikolai vilkov
Ссылка на пост #2837 Добавлено: 9 ноября 2021 12:45
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

«Триколор» не планирует развивать спутниковое ТВ на Дальнем Востоке России

В рамках ежегодной конференции «Телеком Интенсив», прошедшей в октябре 2021 года в Сочи, издание «Царьград Забайкалье» задало вопрос представителю крупнейшего оператора платного телевидения, куда в Дальневосточном федеральном округе пропало спутниковое телевидение.

«Контент важен, но как вы собираетесь достигнуть 100%-ного покрытия своим сигналом территории страны? Сибирь, и Дальний восток, а именно жители их удалённых уголков. Они далеко не всегда могут получать качественный телевизионный сигнал», — обратился журналист к спикеру.

Директор по продажам и клиентскому обслуживанию «Триколор» Роман Махаев в ответ заявил, что развивать спутниковое телевидение на востоке России — крайне невыгодное мероприятие.

«В 2019 году мы завершили свой проект на Дальнем Востоке. Скажу честно, завершили просто потому, что экономический эффект пропал. Специфика спутникового вещания такова, что для всех операторов, которые вещают свой сигнал туда, это очень дорого. Спутники стоят сотни миллионов евро, и по большому счёту, вещать для 50 тысяч человек и для нас, и для Газпрома, невыгодно», — ответил Махаев.

«На Дальнем Востоке мы уже были, но ушли. Остались только в виде IP-телевещания, это экономически целесообразно. Поэтому тут абонентам удобнее использовать нашу мультиплатформу. Будем надеяться, что Министерство цифры сдержало слово, и что с интернетом в русской глубинке всё действительно так, как нам заявляют. Мы как и многие другие операторы есть в интернете, и после завершения программы цифровизации мы видим, что спрос к нашим продуктам в ДФО растёт», — объяснил менеджер оператора.
Представитель телеком-оператора заявил, что у компании много подписчиков в Зауралье, есть подписчики на Дальнем Востоке. «Что же касается спутникового телевещания, то зная, насколько велика территория нашей страны и плотность её населения на Востоке, могу сказать одно: трудно им придётся», — признался Махаев.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : nikolai vilkov
Ссылка на пост #2838 Добавлено: 10 ноября 2021 13:14
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Триколор и «Невиданный Футбол» запускают футбольный документальный сериал

Триколор готовит большую премьеру — уже скоро клиенты мультиплатформенного оператора увидят новый документальный сериал «Лучшая лига мира». Первый сезон, который выйдет в эфир до конца 2021 года, состоит из 7 серий, посвященных клубам Футбольной Национальной Лиги и городам, где они играют: от Калининграда до Хабаровска. Авторами и ведущими проекта на собственном телеканале Триколора — «Футбольный» — станут популярные Youtube-блогеры.

Главная идея создателей проекта — показать зрителям, как живут 7 клубов лучшей лиги мира, — именно так, сначала иронично, а теперь уже и с уважением называют российские болельщики Футбольную Национальную Лигу, первый дивизион российского футбола. Особое внимание в проекте, активно поддерживаемом самой ФНЛ, будет уделено болельщикам, тренерам, взрослым и юным футболистам, профессионалам и любителям, футбольным управленцам — всем тем людям, благодаря которым зрители каждую неделю смотрят захватывающие противостояния лиги на «Футбольном».

Ведущими проекта стали футбольные блогеры, фанаты самой популярной игры в мире — журналист и автор Youtube-канала «Арт Бродяга» Артем Чупин и продюсер футбольных документальных фильмов, основатель Youtube-канала «Невиданный футбол» Алекс Смольянинов. С октября по декабрь они преодолеют девять с половиной тысяч километров чтобы рассказать зрителям о футбольной атмосфере, истории и традициях Калининграда, Липецка, Владикавказа, Хабаровска, Красноярска, Воронежа и Волгограда.

В начале каждого эпизода проекта ведущие бросают жребий, чтобы понять, кто из них оценит фанатское движение и футбольную атмосферу города, а кто будет общаться с представителями клуба, чиновниками, исследует клубный стадион и футбольную школу. Они хотят выяснить реальное положение дел, порой задавая людям неудобные вопросы, и пытаются проникнуть туда, где еще не ступала нога журналиста.

«Идея подобного проекта у нас зрела давно. Глубоко погружаясь в российский футбол, мы хорошо понимаем его особенности и непередаваемую атмосферу и очень хотим поделиться ей с нашей аудиторией. И ФНЛ — это именно та лига, которая как никто этого заслуживает, а «Невиданный футбол» — именно те авторы, которые могут сделать это профессионально и с любовью. Очень надеемся, что после этого сериала наши зрители полюбят российский футбол так же глубоко, как мы, авторы проекта и болельщики 7 клубов — героев первого сезона», — говорит Мария Гришко, директор проекта «Спортивный» Триколора.

«Раньше мы ничего не снимали про российский футбол, искренне считая, что в каждом городе происходит примерно одно и то же и это будет не интересно зрителю. Но после старта проекта, когда мы начали общаться с клубами и фанатами из Липецка, Владикавказа, Калининграда, Хабаровска и других городов, то поняли, как ошибались! В каждом регионе своя история, свой колорит, свой темперамент, свой юмор и свои трагедии. И всё это проецируется на футбол. Могу сказать с уверенностью: ФНЛ — это на 100 % не скучно! И мы докажем это в проекте "Лучшая лига мира"», — отметил Алекс Смольянинов, основатель Youtube-канала «Невиданный футбол».

«Футбольная национальная лига — уникальный турнир, объединяющий российские регионы от Калининграда до Хабаровска. Каждый из них имеет свои особенности, которые находят отражение в характере команд. Проект «Лучшая лига мира» — важный шаг к тому, чтобы показать многообразие турнира через истории людей и клубов, которые в нем участвуют. Мы надеемся, что сериал понравится зрителям и получит продолжение в весенней части сезона», — говорит Герман Чистяков, руководитель проектного офиса РФС.

Эпизоды проекта «Лучшая лига мира» будут выходить на собственном спортивном телеканале Триколора — «Футбольный» — каждую пятницу в 20:30. Премьера первой серии состоится 12 ноября. Все выпуски также будут доступны клиентам оператора на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : nikolai vilkov
Ссылка на пост #2839 Добавлено: 11 ноября 2021 13:31
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Телеканал Триколора «Романтичное» первым в России покажет турецкий бестселлер «Ветреный»

На телеканале собственного производства Триколора — «Романтичное» — в ноябре стартует турецкий сериал «Ветреный» (Hercai). В 2020 году он победил в шести номинациях международной премии Guzel Awards и теперь впервые будет доступен российским зрителям.

Ранее сериал «Ветреный» не транслировался на отечественном ТВ, а показ на турецком телевидении завершился весной этого года. Премьера в России состоится 15 ноября. Эпизоды популярной многосерийной ленты будут идти на «Романтичном» по будням с 18:00. В выходные дни будет организован повторный показ серий, вышедших за неделю.

Локализация на русский язык выполнена специально для Триколора студией, ранее подарившей голоса героям других известных турецких сериалов, ― «Вдребезги» и «Черная любовь». Оба сериала показали высокую долю телесмотрения на канале «Романтичное». Главных героев «Ветреного» ― Мирана и Рейян ― озвучат актеры дубляжа Александр Гаврилин (голос Тома Хиддлстона в «Мстителях» и Роберта Паттинсона в «Сумерках») и Мария Иващенко (Дакота Джонсон в «50 оттенков серого»).

«Премьерный показ сериала на турецком телеканале прошел с большим успехом. Мы уверены, что российская премьера на телеканале «Романтичное» тоже станет заметным событием этого телесезона. Сюжет сериала захватывает буквально с первых серий, и зритель проживает эту историю вместе с героями до самой ее развязки. Кроме того, "Ветреный" это настоящее визуальное наслаждение: потрясающие локации, красивые актеры, роскошные интерьеры и наряды», — комментирует директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Герои сериала ― турецкие Ромео и Джульетта. Их история демонстрирует, как соприкасаются любовь и месть, счастье и горе. Красоту их сильного чувства подчеркивают пейзажи города Мидьят в провинции Мардин, где проходили съемки.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 2 : maxya, nikolai vilkov
Ссылка на пост #2840 Добавлено: 16 ноября 2021 09:09
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

НИКОЛАЙ ОРЛОВ, ТРИКОЛОР: «ЗАКОН О ЕДИНОМ ИЗМЕРИТЕЛЕ В ИНТЕРНЕТЕ НУЖЕН ГОСУДАРСТВУ, А НЕ УЧАСТНИКАМ РЫНКА»

Платное ТВ постепенно перестраивается на OTT-вещание и внедряет новые форматы. О том, как проходят изменения, а также о нашумевших законах о едином измерителе в интернете и бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов, рассказал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

Недавно Триколор запустил три собственных спортивных телеканала: «Хоккейный», «Спортивный» и «Футбольный». Они транслируют вторые по силе дивизионы, к примеру, Футбольную национальную лигу, Высшую хоккейную лигу. Какие рейтинги у новых телеканалов?
Мы видим рост подписчиков в OTT, потому что многие клубы из этих вторых дивизионов в своих соцсетях и на других ресурсах дают ссылки на наши трансляции в интернете. На спутнике рост базы медленнее, потому что эта аудитория очень консервативная, она дольше привыкает к новым каналам. Рост просмотров этого контента в OTT нас устраивает, а на спутнике – пока нет.

Новые каналы повысили просмотры спортивного контента Триколора?
Конечно. Каждый вид спорта смотрят свои болельщики. Появились новые лиги, клубы, естественно, появились и зрители.

Согласно отчету TelecomDaily, по итогам второго квартала 2021 года проникновение платного ТВ осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) не меняется. За счет чего можно расти оператору платного ТВ?
Мы понимаем, что фактически новые подключения на рынке классического платного ТВ закончились. Все, кто хотел, уже подключились. Сейчас борьба идет за уменьшение оттока, за перетягивание подписчиков у конкурентов. Это развитый сформировавшийся рынок, который перешел из фазы роста в фазу стагнации. А расти нужно за счет OTT-сегмента.

Сообщалось, что в первом квартале 2021 года база 4K-клиентов превысила отметку в 300 тысяч. Для этих пользователей первостепенен контент или их привлекает именно формат 4K?
В данном случае клиентам был важен 4K, поскольку у нас это отдельная подписка. Конечно, там есть контент, которого нет на наших каналах в стандартном разрешении HD, но я думаю, что роль сыграл именно формат. Все покупают телевизоры 4K, логично было бы смотреть контент, который удовлетворяет этому разрешению. Конечно, еще есть куда расти. Для увеличения числа клиентов мы подкрепляем 4К-подписку различными OTT- и VOD-предложениями.

Сейчас в вашем портфеле десять 4K-каналов. Мы можем говорить о том, что есть большой спрос на 4K-контент?
Спрос, безусловно, есть, но не такой, как нам бы хотелось. Наращивать количество каналов в 4K на спутнике довольно накладно, потому что они занимают очень большую спутниковую емкость. Пока у нас нет намерения увеличивать количество 4K-каналов на спутнике, а в OTT имеются свои сложности. Для качественного просмотра 4K пользователь должен получать от нас очень серьезный высокоскоростной поток, но не все сети это выдерживают. Wi-Fi в квартире тоже должен пропускать 4K. Это достаточно серьезная проблема, и сейчас мы думаем, как технологически обойти эти ограничения. Пока в ОТТ 4K у нас не внедрено ни в линейном вещании, ни в VOD.

Этим летом в онлайн-сервис Триколора был интегрирован каталог видеосервиса PREMIER. Отмечалось, что это дополнительная возможность привлечь молодую аудиторию. Поделитесь, какая стратегия развития у вашего онлайн-сервиса?
Это новое для нас направление, инвестиционное. Мы рассматривали разные модели. Поскольку, как мы знаем, производство дорогостоящих сериальных проектов экономически не выгодно, мы идем по агрегационной модели. Мы продолжим наполнять контентом наш онлайн-сервис в том числе за счет привлечения партнерских видеосервисов по той же модели, по какой мы работаем с PREMIER, AMEDIATEKA.

1 октября вступил в силу закон о бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов в интернете, который фактически не начал действовать. Можно на время выдохнуть?
Для кого-то, может, и есть время выдохнуть, но не для нас. У нас с 2019 года часть каналов-мультиплексов не вещает. Это каналы ВГТРК и Национальной медиа группы. С одной стороны, это мешает развитию OTT-проекта Триколора, с другой стороны, – телеканалы теряют свою аудиторию. Восстановить аудиторию в OTT-смотрении будет непросто. Все события еще впереди. Уполномоченная организация пока не выбрана, не определены требования к программному обеспечению плеера оператора. Мы к этому готовимся, ждем проектов подзаконных актов, чтобы понять, какой объем доработки ПО от нас потребуется для соответствия этим требованиям. Сам федеральный закон, как и подзаконные акты, заработает с 1 марта 2022 года.

Еще один спорный закон – это закон о едином измерителе интернет-аудитории. Он нужен индустрии?
Этот закон нужен государству, а не участникам рынка. В OTT-пакете мы работаем с большим количеством телеканалов, их около 200, и ни у одного вопросов о централизованном измерителе нет. Также Триколор является покупателем прав у российских и голливудских студий, дистрибьюторов. И никто из них не требовал от нас специальных измерений. У всех в лицензионных договорах написано требование присылать отчеты в той или иной форме. Вопросы по измерению телесмотрения возникли только у «Первого канала» и «Газпром-медиа», с которыми мы сотрудничаем. Они потребовали установку счетчика Mediascope. Мы выполнили требования, установили счетчик, и эти данные передаются уже больше года. Все это можно было решить на уровне переговоров хозяйствующих объектов.

Как этот закон можно улучшить?
В этом законе больше всего смущает то, что мы будем обязаны передавать свои данные о теле-, видеосмотрении и о любом поведении наших подписчиков в интернете коммерческой организации. И та их собирается продавать. Причем не только обобщенные данные по отрасли. Например, выйдет у нас новый фильм, и все узнают не только, как его посмотрели в целом по всей стране в интернете, но как посмотрела каждая отдельная компания. Речь идет о том, что уполномоченная организация получит бесплатный доступ к данным гораздо бОльшим, чем необходимо для измерения объемов аудитории в государственных нуждах. Если Mediascope продает данные Триколора, то конкуренты могут эти данные использовать в конкурентной борьбе с нами. Это нас, конечно, не устраивает. Нас бы устроило, если бы мы передавали данные о телесмотрении государству в лице федерального агентства. То есть, нужно либо ограничивать перечень данных, оставив только необходимый минимум, либо запретить коммерциализацию исследований и прописать, что все, что передается в УО – только для нужд государства.

Получается, любая коммерческая компания может приобрести эти данные и использовать их, как ей заблагорассудится?
Безусловно. Согласно закону, уполномоченной организации, которой, очевидно, станет Mediascope, запрещается только заниматься продажей рекламы. А продавать результаты измерений им не запрещено. И мало того, они фактически официально анонсируют, что будут этим заниматься.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : nikolai vilkov
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 236

Футбол

Чемпіонат Європи (U-21, відбір), Груповий етап
26 березня 2024
14:00 Азербайджан U-21 Азербайджан U-21 0:3 Україна U-21Україна U-21
19:00 Сербія U-21 Сербія U-21 1:2 Північна Ірландія U-21Північна Ірландія U-21
Ліга націй, Ліга C. Плей-аут
26 березня 2024
19:00 Литва Литва 1:0 ГібралтарГібралтар
Чемпіонат Європи, Фінал
26 березня 2024
19:00 Грузія Грузія 0:0 ГреціяГреція
Товариські матчі (збірні), Весна
26 березня 2024
19:00 Латвія Латвія 1:1 ЛіхтенштейнЛіхтенштейн
19:00 Фінляндія Фінляндія 2:1 ЕстоніяЕстонія
20:00 Мальта Мальта 0:0 БілорусьБілорусь
20:00 Норвегія Норвегія 1:1 СловаччинаСловаччина
20:00 Угорщина Угорщина 2:0 КосовоКосово
Чемпіонат Європи (U-21, відбір), Груповий етап
26 березня 2024
21:00 Англія U-21 Англія U-21 7:0 Люксембург U-21Люксембург U-21
Товариські матчі (збірні), Весна
26 березня 2024
21:00 Чехія Чехія 2:1 ВірменіяВірменія
21:15 Данія Данія 2:0 Фарерські островиФарерські острови
21:30 Уругвай Уругвай 1:2 Кот-дКот-д'Івуар
21:30 Румунія Румунія 2:3 КолумбіяКолумбія
21:45 Австрія Австрія 6:1 ТуреччинаТуреччина
21:45 Англія Англія 2:2 БельгіяБельгія
21:45 Ірландія Ірландія 0:1 ШвейцаріяШвейцарія
21:45 Люксембург Люксембург 2:1 КазахстанКазахстан
21:45 Німеччина Німеччина 2:1 НідерландиНідерланди
21:45 Словенія Словенія 2:0 ПортугаліяПортугалія
21:45 Шотландія Шотландія 0:1 Північна ІрландіяПівнічна Ірландія
Чемпіонат Європи, Фінал
26 березня 2024
21:45 Україна Україна 2:1 ІсландіяІсландія
21:45 Вельс Вельс 0:0 ПольщаПольща
Товариські матчі (збірні), Весна
26 березня 2024
22:00 Єгипет Єгипет 2:4 ХорватіяХорватія
22:00 Нова Зеландія Нова Зеландія 0:0 ТунісТуніс
22:00 Франція Франція 3:2 ЧиліЧилі
22:30 Іспанія Іспанія 3:3 БразиліяБразилія
23:00 Малі Малі 2:0 НігеріяНігерія
23:00 Алжир Алжир 3:3 ПАРПАР

Обновлено: 16:34 28.03.2024

Телепрограмма

СТБ
16:25 - "Слепая". Соленая любовь.
17:05 - Т/с "След". "Секрет Казановы".
18:00 - Т/с "След". "Ветер срывает листья".
18:55 - "Супермама", 7 сезон, 16 эп.
Sport 1
16:00 - Футбол. Лига чемпионов Азии. 1/4 финала. Аль-Иттихад (Саудовская Аравия) - Аль-Хиляль (Саудовская Аравия). Ответный матч.
18:00 -  Хоккей. Чемпионат Украины. Финальная серия. Кременчуг - Сокол. Матч 4. Прямая трансляция.
20:40 - Баскетбол. Чемпионат Испании. АБК Лига. Обзор.
21:00 - Баскетбол. Чемпионат Австралии. НБЛ. Финал. Тасмания ДжекДжамперс - Мельбурн. Матч 4.
ICTV
16:00 - "Единые новости". Телемарафон.
17:00 - "Единые новости". Телемарафон.
18:00 - "Единые новости". Телемарафон.
19:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
16:05 - Х/ф "Битва шефов".
17:40 - Х/ф "Братство четырёх Л".
19:30 - Х/ф "Сквозь время".
21:10 - Х/ф "Битва на озере 2".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой диагонали у вас телевизор

Меньше 21 дюйма
21 ЭЛТ
32 HD Ready
42 FullHD
46
55
больше 55

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Шурик

Цитата: allexxx65 от Вчера в 23:15:07... У меня 0.8w, 4.9е, 9е, 13е, 19.2е, 36е, 52е, 53е, 56е... ...

Re: Шурик

Искал, но не нашел... Может кто подскажет какие каналы открываются по бонусу. У себя на 1319 ...

Re: Sat-Integral S-1311 HD Combo

Цитата: sat78 от Вчера в 08:47:34Всех приветствую. Пульт для 1311 только свой или от ещё какой то ...

Re: Sat-Integral S-1311 HD Combo

Цитата: sat78 от Вчера в 08:47:34Всех приветствую. Пульт для 1311 только свой или от ещё какой то ...

Re: где скачать схему тюнера сат интеграл 1228

Чтобы подкл.к интернету(я извиняюсь если Вы не в курсе) надо или WI-FI  адаптер как в ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...