Популярное у ЛГБТ-сообщества приложение для знакомств Grindr с 2017 года продавало точные данные о передвижении миллионов своих пользователей, что привело к увольнению высокопоставленного католического священника. Как сообщили представители компании Grindr изданию The Wall Street Journal, она прекратила передавать рекламодателям данные о местоположении пользователей два года назад.
Данные, которые покупали клиенты мобильной рекламной компании, позволяли неизвестным третьим лицам получать доступ к чувствительной информации о пользователях приложения и узнавать, с кем они встречаются, где живут, работают и проводят свободное время. При этом к именам и номерам телефонов у посторонних доступа не было.
Однако с начала 2020 года Grindr ограничила количество информации, передаваемой рекламным партнерам, до IP-адресов, рекламных ID и базовых сведений, необходимых для поддержания доставки рекламного контента. Данными о точном местоположении пользователей, информацией профиля и даже такими стандартными сведениями, как пол и возраст, которые продают другие компании, Grindr не обменивается, уверяют ее представители.